Памятка учителям 4-5 классов
Оценка 4.9

Памятка учителям 4-5 классов

Оценка 4.9
Памятки
docx
психологическая работа +1
4 кл—5 кл
17.06.2018
Памятка учителям 4-5 классов
Во втором полугодии в 4-х классах педагогам начальной и средней школы знакомить учащихся с перечнем предметов, которые они будут изучать в 5-м классе. Преподавателям-предметникам целесообразно в интересной для ребят манере представить будущие предметы, рассказывать об особенностях обучения в средней школе в эмоционально-благоприятном тоне для того, чтобы снять тревожность школьников, сохранить познавательные мотивы учебной деятельности. Проводить экскурсии по школе, знакомить с кабинетами.Во втором полугодии в 4-х классах педагогам начальной и средней школы знакомить учащихся с перечнем предметов, которые они будут изучать в 5-м классе. Преподавателям-предметникам целесообразно в интересной для ребят манере представить будущие предметы, рассказывать об особенностях обучения в средней школе в эмоционально-благоприятном тоне для того, чтобы снять тревожность школьников, сохранить познавательные мотивы учебной деятельности. Проводить экскурсии по школе, знакомить с кабинетами.
памятка учителям 4-5 классов.docx
Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения  Преподавателям   постоянно   анализировать   свою деятельность, стремиться обновлять методы и приемы обучения   с   целью   осуществления   личностно­ ориентированного подхода к каждому школьнику.  Во   втором   полугодии   в   4­х   классах   педагогам начальной   и   средней   школы   знакомить   учащихся   с перечнем предметов, которые они будут изучать в 5­м классе.   Преподавателям­предметникам   целесообразно в интересной для ребят манере представить будущие предметы,   рассказывать   об   особенностях   обучения   в средней   школе   в   эмоционально­благоприятном   тоне для   того,   чтобы   снять   тревожность   школьников, сохранить   мотивы   учебной деятельности.   Проводить   экскурсии   по   школе, знакомить с кабинетами.   познавательные руководителям   учащихся  Преподавателям­предметникам  5­х классов, будущим с классным   характеристиками классов, особенностями классных коллективов, их традициями, а также стилем общения педагога, который работал в начальной школе. знакомиться 4­х          На первом этапе обучения в 5­м классе целесообразно оценочную   деятельность   строить   в   авансирующем ключе,   подробно   объяснять   школьникам,   за   что   они получили ту или иную оценку. Оценочная деятельность должна   носить   стимулирующий   и   поддерживающий характер.  Уделять   больше   внимания   формированию   учебных умений   и   навыков,   способам   самостоятельной, контрольно­оценочной деятельности, учить работать в умственном плане действий. На первом этапе обучения в   5­м   классе   при   организации   взаимодействия преподавателям   учитывать   стиль   общения   педагога начальной школы, учить рациональному планированию деятельности, строить режим дня.  Преподавателям   учитывать,   что   в   средней   школе падают познавательные мотивы учебной деятельности, на   смену   ведущей   деятельности   ребенка   ­   учебе   ­ приходит новая ведущая деятельность ­ общение. Для поддержания мотивации к учебе больше использовать возможности   сотрудничества   школьников   на   уроке, поддерживать авторитет в классе.  При организации воспитательной работы использовать возможности включения 5­классников в подготовку и организацию   совместных   со   старшеклассниками мероприятий,   праздников,   спортивных   соревнований. Использовать возможности воспитательной   работы;   ученикам,   имеющим   низкую самооценку,   проблемы   в   учебе   давать   поручения,   в ходе   выполнения   которых   они   заведомо   бы   имели успех. компенсаторные

Памятка учителям 4-5 классов

Памятка учителям 4-5 классов

Памятка учителям 4-5 классов

Памятка учителям 4-5 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018