Памятка воспитателю - «Особенности общения, основанные на чувстве педагогического такта»

  • Памятки
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке воспитателю - «Особенности общения, основанные на чувстве педагогического такта», говорится о том, что педагоги должны Развивайте культуру общения: в разговоре с родителями будьте доброжелательны, улыбчивы, проявляйте сдержанность и терпимость к иным точкам зрения (толерантность). Умейте выслушать собеседника; понять его; встать на его точку зрения; признать его правоту; убедить в своей правоте. Будьте демократичны в общении с родителями: не приказывайте, а советуйте, не инструктируйте, а делитесь мнением.В памятке воспитателю - «Особенности общения, основанные на чувстве педагогического такта», говорится о том, что педагоги должны Развивайте культуру общения: в разговоре с родителями будьте доброжелательны, улыбчивы, проявляйте сдержанность и терпимость к иным точкам зрения (толерантность). Умейте выслушать собеседника; понять его; встать на его точку зрения; признать его правоту; убедить в своей правоте. Будьте демократичны в общении с родителями: не приказывайте, а советуйте, не инструктируйте, а делитесь мнением.
Иконка файла материала «Особенности общения, основаннные на чувстве.docx
ПАМЯТКА   ВОСПИТАТЕЛЮ   «ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЧУВСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАКТА»  Развивайте   культуру   общения:   в   разговоре   с   родителями   будьте доброжелательны,   улыбчивы,   проявляйте   сдержанность   и   терпимость   к иным   точкам   зрения   (толерантность).   Умейте   выслушать   собеседника; понять его; встать на его точку зрения; признать его правоту; убедить в        своей правоте.  Будьте   демократичны   в   общении   с   родителями:   не   приказывайте,   а советуйте, не инструктируйте, а делитесь мнением.  Помните,   сотрудничество   –   это   неавторитарный   (ненасильственный) процесс   взаимодействия   равноправных,   заинтересованных   партнёров. Основа   сотрудничества   –   взаимоуважение,   взаимообогащение   и взаимодополнение участвующих сторон.  Помните,   опора   на   положительные   качества   ребёнка   –   основа   доверия родителей к педагогу.  Учитывайте   специфику   семьи   и   формируйте   представление   родителей   о дошкольном   учреждении   как   воспитательно­образовательном   социальном институте.  Не забывайте, что взаимодействие семьи и детского сада невозможно без знания каждой стороной особенностей друг друга.  Изучайте и пропагандируйте положительный опыт конкретной семьи для использования его другими родителями.  Е.П.Арнаутова  «В гостях у директора» ­ Беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьёй. (стр. 64).Подготовлено педагогом­психологом:  Бондарь Еленой Михайловной