В памятке воспитателю - «Особенности общения, основанные на чувстве педагогического такта», говорится о том, что педагоги должны Развивайте культуру общения: в разговоре с родителями будьте доброжелательны, улыбчивы, проявляйте сдержанность и терпимость к иным точкам зрения (толерантность). Умейте выслушать собеседника; понять его; встать на его точку зрения; признать его правоту; убедить в своей правоте. Будьте демократичны в общении с родителями: не приказывайте, а советуйте, не инструктируйте, а делитесь мнением.В памятке воспитателю - «Особенности общения, основанные на чувстве педагогического такта», говорится о том, что педагоги должны Развивайте культуру общения: в разговоре с родителями будьте доброжелательны, улыбчивы, проявляйте сдержанность и терпимость к иным точкам зрения (толерантность). Умейте выслушать собеседника; понять его; встать на его точку зрения; признать его правоту; убедить в своей правоте. Будьте демократичны в общении с родителями: не приказывайте, а советуйте, не инструктируйте, а делитесь мнением.
«Особенности общения, основаннные на чувстве.docx
ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЮ
«ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЧУВСТВЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАКТА»
Развивайте культуру общения: в разговоре с родителями будьте
доброжелательны, улыбчивы, проявляйте сдержанность и терпимость к
иным точкам зрения (толерантность). Умейте выслушать собеседника;
понять его; встать на его точку зрения; признать его правоту; убедить в
своей правоте.
Будьте демократичны в общении с родителями: не приказывайте, а
советуйте, не инструктируйте, а делитесь мнением.
Помните, сотрудничество – это неавторитарный (ненасильственный)
процесс взаимодействия равноправных, заинтересованных партнёров.
Основа сотрудничества – взаимоуважение,
взаимообогащение и
взаимодополнение участвующих сторон.
Помните, опора на положительные качества ребёнка – основа доверия
родителей к педагогу.
Учитывайте специфику семьи и формируйте представление родителей о
дошкольном учреждении как воспитательнообразовательном социальном
институте.
Не забывайте, что взаимодействие семьи и детского сада невозможно без
знания каждой стороной особенностей друг друга.
Изучайте и пропагандируйте положительный опыт конкретной семьи для
использования его другими родителями.
Е.П.Арнаутова «В гостях у директора» Беседы с руководителем дошкольного учреждения
о сотрудничестве с семьёй. (стр. 64).Подготовлено педагогомпсихологом: Бондарь Еленой Михайловной
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.