Памятки для детей по всем простым временам английского языка
Оценка 4.6

Памятки для детей по всем простым временам английского языка

Оценка 4.6
Памятки
docx
английский язык
1 кл—4 кл
25.09.2019
Памятки для детей по всем простым временам английского языка
Памятка («узелок» на память) – это описание того, как следует выполнять какое-либо задание (упражнение) или использовать то или иное учебное средство. Памятка, как специальное средство развития специальных учебных умений и универсальных учебных действий представляет собой вербальную модель приема учебной деятельности, т.е. словесное описание того зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом. Иными словами, памятка – вербальная модель приема учебной деятельности. Памятки не представляют собой нечто совершенно новое. Они использовались в учебном процессе … учебниках немецкого языка (И. Л. Бим), используются и теперь (в линии УМК «Мир английского языка» они используются с 90-х годов прошлого столетия). Опыт работы с памятками освещался на страницах методической печати. Однако достаточного теоретического обоснования памятки как средство развития учебных умений еще не получили. Может быть, по этой причине памятки как учебное средство страдают серьезным недостатком: в большинстве случаев они составляются эмпирически, на основе собственного опыта их авторов. Очень часто памятки с рекомендациями о выполнении одного и того же учебного действия значительно отличаются друг от друга как содержанием, количеством входящих в них операций, так и их последовательностью. Указанного недостатка можно избежать, если при разработке памяток опираться не только на практический опыт, но и на научную основу – представления о процессе (стадиях) формирования навыков и о развитии речевых умений. Например, памятка «Как работать над новыми словами в классе» нужна для того, чтобы скоординировать действия ученика и учителя в процессе овладения новыми словами. Поэтому в ее основу заложен процесс работы над словом. Этот процесс последовательно проходит следующие стадии: восприятие и осмысление новых лексических единиц, освоение их произношения, освоение значений данных лексических единиц в различных контекстах, освоение сочетаний с другими словами, употребление новых слов в различных речевых ситуациях.
памятки.docx
АРТИКЛИ       1. Определите, это «устойчивое» выражение или нет. Если «да» запишите его правильно, если «нет»  выполняйте задание дальше. 2. Определите, является ли это слово именем собственным. Не забудьте, перед именами собственными артикль не ставится. НО! Артикль «the» употребляется, если это: а) название сторон света б) название морей, рек, океанов, каналов в) название горных цепей г) название планет, светил д) название некоторых стран (federation, states, kingdom, republic, the  Netherlands) е) название некоторых исторических учреждений (the Kremlin, the British  Museum, the Tower of London, the Houses of Parliament, the National Gallery)                                                                         ё) фамилия во множественном числе Если это не имя собственное, выполняйте следующий пункт.       3.Определите, является ли это слово прилагательным  в превосходной  степени. Перед прилагательными  в превосходной степени ставится артикль «the», если нет, выполняйте следующий пункт.      4.Определите, является ли это слово числительным. Перед порядковыми числительными ставится артикль «the», если нет,  выполняйте следующий пункт.      5. Если перед существительным  есть местоимение,  артикли не  употребляются.       6. Определите, является ли это слово неисчисляемым существительным. Неисчисляемое существительное («the», « ­ ») а) артикль «а»/ «an» не ставится. б) ) Определите, можно ли здесь поставить «the». Если нет, поставьте « ­ ». Если это исчисляемое существительное, выполняйте следующий пункт. 7.Если это исчисляемое существительное , определите его число. Множественное число. («the», « ­ ») а) Артикль «а»/ «an» не употребляется. б) Определите, можно ли здесь поставить «the». Если нет, поставьте « ­ ».  Единственное число. («a/an», «the, « ­ ») а) Вспомните правило,  когда ставятся «а»/ «an» и  «the» и заполните  пропуски, поставив  «a/an», «the» или « ­ ». Памятка №3 ­    может быть использована на среднем этапе обучения при   знакомстве с темой «Сослагательное наклонение»,   а также в старшем звене при   повторении   грамматического   материала,   при   выполнении   упражнений, при работе над переводом предложений. Degrees of comparison of adjectives 1.  Прочитай и переведи слово. 2.  Определи, является ли это слово исключением. 3.  Если это слово ­ исключение, напиши  его сравнительную и превосходную степень. Если это слово не является исключением, выполняй далее п.4. 4.  Определи сколько в слове слогов. 5.  Если в слове 3 или  более слогов, напиши его сравнительную и 6. Вспомни правила написания слов при прибавлении к ним суффиксов. превосходную степень, используя  слова «more» и «most». Если в слове 1 или 2 слога выполняй далее п.6. а) согл. + y  ­   y → i + es б) немая гл. «е»  второй раз не пишется в) если в слове 1 слог и слово заканчивается на 1 согласную ,                      согласная удваивается. 7. Определи,   подходит ли данное слово к п.6. Если «да», запиши его сравнительную и превосходную степень, выполнив необходимые преобразования, если «нет»  см. п.8. 8. Запиши слово без изменений, прибавив к нему суффиксы. 9. Проверь, записал ли ты перед прилагательным в превосходной степени артикль «the». Памятка № 6 –   для учащихся начальной и средней школы по теме «Множественное число существительных». Plural 1. Прочитай и переведи слово. 2. Вспомни,  является ли это слово исключением. 3. Если это слово ­ исключение, напиши его форму множественного числа. Если это слово не исключение, выполняй п.4. 4.Определи,   относится   это   слово   к   «исчисляемым»   или   к   «неисчисляемым» существительным. 5. Если это неисчисляемое существительное, пиши его без изменений. Если это исчисляемое существительное, выполняй п. 6. 6.  Вспомни  правила   написания   слов,  оканчивающихся  на  «o, y (после  согласной), f(e), шипящие,   свистящие   согласные»   и   запиши   слово   во   множественном   числе.   Если   слово   не подходит к п.6  выполняй п.7. 7. Запиши слово без изменений, прибавив к нему окончание «s». Common        questions .(Вопросительные предложения) Прочитай  и переведи предложение. Определи сказуемое в предложении. 1. 2. 3. Если в сказуемом есть «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may» , запиши  вопросительное предложение, поставив этот глагол перед подлежащим. Если нет такого глагола, см. п. 4. 4. Определите время в предложении (настоящее или прошедшее). 5. Если время настоящее, поставь перед подлежащим вспомогательный глагол   «do»   или   «  does»   (Не   забудь!   does   +   Vs).  Если   время   прошедшее,  запиши вспомогательный глагол «did». (Не забудь! did + V2). 6. Запиши все предложение.

Памятки для детей по всем простым временам английского языка

Памятки для детей по всем простым временам английского языка

Памятки для детей по всем простым временам английского языка

Памятки для детей по всем простым временам английского языка

Памятки для детей по всем простым временам английского языка

Памятки для детей по всем простым временам английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019