Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.
Оценка 4.7

Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.

Оценка 4.7
Памятки
docx
воспитательная работа +2
9 кл—11 кл +1
20.10.2018
Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.
В данной памятке приводятся правила поведения при обнаружении неизвестного, подозрительного предмета, действия при получении телефонного звонка о заминировании помещения, правила поведения при взрыве и пожаре. Данный материал может использоваться при проведении инструктажей или оформления классного уголка, стенда безопасности в школе.Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.
Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.docx
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПАМЯТКА ПРЕДМЕТА В   случае   обнаружения   взрывоопасного   предмета   или   внешне   схожего   с   ним предмета, необходимо: немедленно сообщить об опасной находке ближайшему должностному лицу, по телефону «02» или в отделение полиции; хорошо запомнить место обнаружения предмета; установить   предупредительные   знаки   или   использовать   различные подручные материалы — жерди, колья, верёвки, куски материи, камни, грунт и т.п. При   обнаружении   взрывоопасного   предмета   категорически   запрещается предпринимать любые действия с ними.  Необходимо   не   допускать   самим   и   удерживать   других   от   нарушения   правил поведения при обнаружении взрывоопасного предмета.    При обнаружении взрывоопасного предмета категорически запрещается:      наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой); прикасаться, поднимать, переносить или перекатывать с места на место; закапывать в землю или бросать в водоём; предпринимать попытки к разборке или распиливанию; бросать в костёр или разводить огонь вблизи него. ПАМЯТКА ПРАВИЛА  ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТЕЛЕФОННОГО СООБЩЕНИЯ О ЗАМИНИРОВАНИИ ИЛИ ИНОМ ГОТОВЯЩЕМСЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОМ АКТЕ При получении телефонного сообщения о заминировании или ином готовящемся террористическом акте, необходимо:                                                   спокойно и без паники выслушать поступающую информацию; обязательно уточнить место и время проведения теракта;  попытаться  вызвать звонившего на продолжение разговора и, в тоже время, не вызывая подозрения у звонившего, попросить (обязательно закрыв микрофон рукой), а можно   и  письменно   коллег   по  работе   быстро   позвонить  в   УВД   по   телефону   «02»   с просьбой определить номер телефона звонившего;  поддерживая   разговор,   попытаться   в   доброжелательной,   но   ненавязчивой форме   выяснить:   мотивы   угрозы,   кто   звонит   (Ф.И.О.),   откуда   звонит   (адрес,   номер телефона) и иные сведения о личности звонившего;    по окончании телефонного разговора незамедлительно передать полученную информацию в УВД по указанному выше телефону. «ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЖАРЕ, ВЗРЫВЕ В ШКОЛЕ» ПАМЯТКА вызвать пожарную охрану по телефону «01»; не входить в зону задымления, если видимость менее 10 м; в     сильно   задымленном   помещении   необходимо   двигаться   ползком или пригнувшись, органы дыхания закрыть увлажненной тканью; прежде чем войти в горящее помещение, накрыться с головой мокрым куском плотной ткани, пальто, плащом и т.п.; дверь в задымленное помещение открывать следует осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока воздуха; если на вас загорелась одежда, необходимо лечь на пол (землю) и, перекатываясь, сбить огонь или набросить на себя пальто, плащ и плотно прижать, чтобы прекратить приток воздуха к огню; при   тушении   пожара   использовать   огнетушители,   пожарные   краны, воду, песок и другие подручные средства;         если горит вертикальная поверхность, воду подавать в верхнюю ее часть;  огнегасящие вещества направлять не в места наиболее интенсивного горения и не на пламя, а на горящую поверхность;   при   неизбежности   взрыва   быстро   лечь   на   пол   и   прикрыть   голову руками (при этом положении воздействие ударной волны уменьшается примерно в 6 раз); не паниковать, быть бдительным и внимательным. Опасаться падения штукатурки,   строительных   конструкций.   Держаться   дальше   от   окон,   зеркал, светильников; постараться как можно быстрее выйти на улицу и отойти подальше от здания.   При   покидании   здания   использовать   запасные   выходы,   наружные   и приставные лестницы.  Безопасные места в здании при взрыве:  места соединения несущих конструкций (пола и стены);  дверные проемы в несущих стенах. ● ● Опасные места в здании при взрыве:  лифт;  лестничные марши;  нависшие строительные конструкции;  подвесные потолки, антресоли;  перекрытия с большими трещинами;  застекленная поверхность (окна, лоджии, зеркала, шкафы, двери). ● ● ● ● ● ● Алгоритм действий при пожаре в школе: ● ● ●  тревога (оповещение);  вызов пожарных­спасателей («01»);  эвакуация (покинуть здание); ● ●  сбор (заранее согласованное место);  перекличка (проверка по классному журналу). Ты не должен  паниковать и в одиночку бороться с огнем, прыгать из окна и Помни!!! прятаться! тревогу) и спасения жизни! Ты   должен  сохранять   спокойствие   и   принять   меры   для   оповещения   (поднять

Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.

Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.

Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.

Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.

Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.

Памятки взрывоопасный предмет, телефонный звонок, пожар.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018