ЦЕЛЬ
деятельности классного руководителя:
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
ЗАДАЧИ
деятельности классного руководителя:
- формировать и развивать коллектив класса;
- создавать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;
- формировать потребность здорового образа жизни, способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся;
- обеспечить организацию системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
- защищать права и интересы обучающихся;
- организовать системную работу с обучающимися в классе;
- способствовать формированию толерантных отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
- формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры;
- организовать социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
ФУНКЦИИ
классного руководителя:
1.Организационно-координирующие:
- обеспечить связь общеобразовательного учреждения с семьёй;
- установить контакт с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказывать помощь в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);
- проводить консультации, беседы с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
- взаимодействовать с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
- способствовать организации образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организовать воспитательную работу с обучающимися через проведение классных часов, «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических мероприятий;
- стимулировать и вести учёт разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
- взаимодействовать с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;
- вести документацию (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, дневники обучающихся).
2. Коммуникативные:
- регулировать межличностные отношения между обучающимися;
- содействовать общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказывать помощь обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3. Аналитико-прогностические:
- изучать индивидуальные особенности развития обучающихся;
- видеть состояние и перспективы развития коллектива класса.
4. Контрольные:
- вести контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- вести контроль за посещаемостью учебных занятий каждого обучающегося.
ФОРМЫ РАБОТЫ
классного руководителя:
- индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.)
- групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.)
- коллективные (КТД, конкурсы, фестивали, спектакли, концерты, походы, слёты, соревнования и др.)
клас.руководителю.doc
МБОУ Купавинская СОШ №22
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С. Макаренко
РАБОЧАЯ ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Федоровой Натальи Семёновны
5 «В» класс 20192020 учебный год
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
классного руководителя
Ф.И.О.
Общий стаж работы
Стаж работы в должности классного руководителя
Квалификационная
Телефон
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЦЕЛЬ
деятельности классного руководителя:
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной
социализации в обществе.
ЗАДАЧИ
деятельности классного руководителя:
формировать и развивать коллектив класса;
создавать благоприятные психологопедагогические условия для развития личности, самоутверждения
каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей;
формировать потребность здорового образа жизни, способствовать сохранению и укреплению
здоровья обучающихся;
обеспечить организацию системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности
коллектива класса;
защищать права и интересы обучающихся;
организовать системную работу с обучающимися в классе;
способствовать формированию толерантных отношений между обучающимися, между обучающимися и
педагогическими работниками;
формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры;
организовать социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
ФУНКЦИИ
классного руководителя: 1.Организационнокоординирующие:
обеспечить связь общеобразовательного учреждения с семьёй;
установить контакт с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказывать
помощь в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога
дополнительного образования);
проводить консультации, беседы с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
взаимодействовать с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом
общеобразовательного учреждения;
способствовать организации образовательного процесса, оптимального для развития положительного
потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организовать воспитательную работу с обучающимися через проведение классных часов, «малых
педсоветов», педагогических консилиумов, тематических мероприятий;
стимулировать и вести учёт разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе
дополнительного образования детей;
взаимодействовать с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;
вести документацию (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного
руководителя, дневники обучающихся).
2. Коммуникативные:
регулировать межличностные отношения между обучающимися;
содействовать общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
оказывать помощь обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3. Аналитикопрогностические:
изучать индивидуальные особенности развития обучающихся;
видеть состояние и перспективы развития коллектива класса.
4. Контрольные:
вести контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
вести контроль за посещаемостью учебных занятий каждого обучающегося.
ФОРМЫ РАБОТЫ
классного руководителя:
индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи,
совместный поиск решения проблемы и др.)
групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.)
коллективные (КТД, конкурсы, фестивали, спектакли, концерты, походы, слёты, соревнования и др.)
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
классного руководителя
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников обучающихся. 2. Проведение классных часов и мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
1. Работа с учителямипредметниками (по ситуации).
2. Встреча со школьным медработником по справкам о болезни обучающихся.
Каждый месяц:
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание при заместителе директора по воспитательной работе.
5. Проведение внеклассного мероприятия.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Посещение заседания МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана воспитательной работы, коррекция плана.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия и классного часа.
2. Оформление личных дел обучающихся.
3. Сбор статистических данных о классе
СПИСОК
учителейпредметников, работающих в 5 классе
Ф.И.О. учителя
Предмет
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
Англ. яз
История
Обществознание
Биология
География
Физкультура
Музыка
ОДНРК
ИЗО
Технология
РАСПИСАНИЕ занятий класса
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
№
урока
1
2
3 4
5
6
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
я
а
н
ч
о
р
у
е
н
В
№
п/п
1
2
3
4
СОСТАВ
родительского комитета
Ф.И.О. родителя
Место работы
Телефон
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ класса
Количество детей в классе –
Из них девочек , мальчиков
Количество опекаемых детей 0
Количество детей из многодетных семей –
Количество детей из неполных семей –
Количество детей из семей с отцом – Количество детей из семей с матерью
Количество детей из неблагополучных семей –
Количество детей из семей, нуждающихся в особой защите государства –
Количество детей из семей беженцев, переселенцев –
Количество детейинвалидов
Количество детей, проживающих с родственниками без оформления опеки
Количество детей из семей инвалидов 0
Количество стоящих на учете в
ПДН –
КДН
ВШУ
Количество детей, находящихся на домашнем обучении
ПАМЯТКА
классному руководителю
Кабинет, прикрепленный
к вашему классу
Помещения, прикрепленные
для генеральной уборки
Дни дежурства по школе
эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
ПРАВИЛА
1. Родителям школьников нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете,
создайте необходимые условия для общения.
2. Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше
договоритесь о встрече в другой раз.
3. Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать – это вызывает
раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
4. Умейте терпеливо слушать родителей, дайте им возможность высказаться по всем наболевшим
вопросам.
5. Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
6. То, о чём родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся,
учителей.
7. Если есть профессиональная необходимость поделиться информацией, которую сообщили вам
родители, ещё с кемто – поставите их об этом в известность. 8. Готовясь к встрече с семьёй учащегося, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать о
своём ребёнке чтонибудь хорошее.
9. Каждая встреча с семьёй учащегося должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для
родителей и самого учащегося.
10. Если вы в какойто проблеме или ситуации некомпетентны, извинитесь перед родителями и
предложите им обратиться за консультацией к специалисту.
11. Если родители принимают активное участие в жизни школы, их усилия должны быть вами
отмечены Цель и задачи воспитательной деятельности
Цель: развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном
коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и
взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению
жизни.
Задачи:
- На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать
максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Оказывать помощь ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности,
формировать самостоятельность.
Развивать интеллект, художественноэстетические способности средствами внеклассной работы.
Формировать потребности в творческой деятельности.
Воспитывать общительность, дух товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь
друг другу.
Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об
окружающем мире, приобщению к национальным традициям.
Формировать жизненно важные трудовые навыки и нравственные представления:
Воспитывать любовь к чтению, развивать любознательность, любовь к природе, к здоровому
образу жизни. Работа с родителями
В плане работы с родителями должны найти отражение такие направления, как изучение семей
учащихся, педагогическое просвещение родителей, обеспечение их участия в подготовке и
проведении классных мероприятий, индивидуальная работа с родителями, информирование
родителей.
Родительские собрания
Темы
Когда проводится
Ответственные
Организационное собрание «Планирование
воспитательной работы в 5 классе»
Успешность обучения: от чего она зависит?
Физическое развитие школьника
Особенности семейного воспитания
Стили семейного воспитания
Сентябрь
Кл. руководитель
Октябрь
Декабрь
Март
Май
Кл. руководитель
Кл. руководитель
Кл. руководитель,
род. комитет
Кл. руководитель,
род. комитет
Другие формы работы с родителями
Что проводится
Индивидуальные беседы, направленные на
решение проблем, возникающих в обучении
детей
Индивидуальные беседы по коррекции развития
и воспитания учащихся
Групповые занятия по оказанию методической
помощи по отдельным предметам и темам
Коллективные мероприятия, направленные на
сплочение классного коллектива
Посещение на дому семей для мониторинга
условий жизнедеятельности детей
Когда
проводится
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Ответственные
Классный руководитель
Классный руководитель,
психолог, логопед
Классный руководитель,
учителя предметники
Классный руководитель,
родительский комитет
класса
Классный руководитель
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5
№
п/п
1
2
3
4
5. Индивидуальная работа с родителями учащихся
№
п/п
Ф.И.О.
родителей учащихся
класса
Проблема
Рекомендации
(записываются в течение года
от руки) Работа с учителямипредметниками
Планируются дела, способствующие налаживанию добрых отношений с учителями. Классный
руководитель должен чутко реагировать на учебные успехи, неудачи своих учеников. Нужно учить
детей с благодарностью относиться к учителюпредметнику, не забывать о первом учителе.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Что проводится
Когда проводится
Ознакомление учителей с психологическими
особенностями детей
Посещение уроков учителей предметников
Привлечение учителей – предметников к участию во
внеклассных мероприятиях
Посещение учителями – предметниками родительских
классных собраний
Сентябрь
В течение года
В течение года
В течение года Направления воспитательной работы в классе
Направления работы
Воспитание
гражданственности,
патриотизма, уважения к
правам, свободам и
обязанностям человека
Воспитание нравственных
чувств и этического сознания
Воспитание трудолюбия,
творческого отношения к
учению, труду, жизни
Формирование ценностного
отношения к здоровью и
здоровому образу жизни
Воспитание ценностного
отношения к природе,
окружающей среде
(экологическое воспитание)
Ценности
Любовь к России, к своему народу, к
своей малой родине; служение Отечеству;
правовое государство; гражданское
общество; долг перед Отечеством,
старшими поколениями, семьей; закон и
правопорядок; межэтнический мир;
свобода и ответственность; доверие к
людям
Нравственный выбор; смысл жизни;
справедливость; милосердие; честь;
достоинство; любовь; почитание
родителей; забота о старших и младших;
свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности,
религиозной жизни человека и общества,
религиозной картине мира.
Трудолюбие; творчество; познание; истина;
созидание; целеустремленность;
настойчивость в достижении целей;
бережливость
Здоровье физическое, здоровье социальное
(здоровье членов семьи и школьного
коллектива), активный, здоровый образ
жизни
Родная земля; заповедная природа; планета
Земля
Воспитание ценностного
отношения к прекрасному,
формирование представлений
Красота; гармония; духовный мир
человека; эстетическое развитие;
художественное творчество
Задачи
Формирование основ патриотизма
(воспитание качеств человека, которые
составляют основу его коммуникативной,
гражданской и социальной активности,
развитие творческих способностей,
воспитание уважения к культуре и истории
страны, родного края)
Формирование нравственных качеств
личности, привитие навыков культуры
поведения, развитие творческих задатков,
способностей, талантов младших школьников
Формирование позитивного отношения к
труду, развитие творческих способностей,
привитие интереса к учебным предметам,
развитие познавательного интереса
обучающихся
Формирование ЗОЖ,
повышение индивидуальной и групповой
активности через спортивные мероприятия
воспитание гуманного, эмоционально
положительного, бережного, заботливого
отношения к миру природы и окружающему
миру в целом;
развитие познавательного интереса к миру
природы
Формирование творческого отношения к
окружающему миру, развитие эстетического
вкуса, потребности к самообразованию и
Формы организации
Беседа, встреча с интересными
людьми, проект, экскурсия
фотоэкскурсия
Дискуссия, КТД, викторина
,конкурс, круглый стол, деловая
игра, экскурсия, чтение
литературы , встреча с
интересными людьми,
посещение храма, просмотр и
обсуждение телепередач
КТД, трудовой десант, беседа,
диспут, дискуссия, проект,
конкурс, викторина, олимпиада
Прогулки, спортивно
оздоровительные часы, физ.
праздники и соревнования,
спортивные секции, физзарядка,
физминутки
Трудовой десант, КТД, беседа,
викторина, чтение литературы по
теме, рисование
Культпоход, КТД, экскурсия,
видеоэкскурсия, конкурс,
олимпиада, занятия в ДШИ, об эстетических идеалах
саморазвитию.
беседа
Основные направления и дела классного коллектива на 2019 – 2020 учебный год
я
л
е
д
е
н
,
ц
я
с
е
М
Воспитание
гражданственно
сти,
патриотизма,
уважения к
Воспитание
нравственных
чувств и
этического
сознания
правам,
свободам и
обязанностям
человека
Воспитание
трудолюбия,
творческого
отношения к
образованию,
труду, жизни
Воспитание
ценностного
отношения к
природе,
окружающей
среде
(экологическое
воспитание)
Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному,
формирование
представлений об
эстетических
идеалах и ценностях
(эстетическое
воспитание)
Формирование
ценностного
отношения к
здоровью и
здоровому образу
жизни
ь
р
б
я
т
н
е
С
я
л
е
д
е
н
1
Урок
нравственности
«Мой край –
родная
Белгородчина»
я Выборы мэра и
л
е
д
е
н
2
командиров
групп в классе
я «Славное поле
л
е
д
е
н
3
Куликово»
беседа к юбилею
битвы
«День Знаний»
торжественная
линейка. Час
общения
«Здравствуй,
школа»
Экскурсионная
поездка в
краеведческий
музей
«Твой выбор»
распределение
поручений в классе.
Запись в кружки и
секции
Классный час
«Безопасная
дорога»
Разговор о
правильном
поведении в
столовой
Экскурсия в
осенний лес
Творческий проект
«Песни нашего
края» я
л
е
д
е
н
4
«Чистый школьный
двор»
практическое дело
Сбор урожая,
выращенного на
участке
Участие в
школьной выставке
цветов и поделок из
природных
материалов
Занятие по теме
«Общие правила
пожарной
безопасности».
ь
р
б
я
т
к
О
я Проведение дня
л
е
д
е
н
1
дублера
я Дискуссия «Что
л
е
д
е
н
2
значит быть
гражданином»
Экскурсия к
памятнику воинам
освободителям п.
Маслова Пристань
«Цветы, которые
нас окружают»
работа в зеленом
уголке
я Экскурсионная
л
поездка в музей
е
д
е
Диораму
н
3
Акция «От
вежливости – к
культуре речи»
я
л
е
д
е
н
4
Классный час
«Итоги работы
групп в 1
четверти»
Фотоконкурс
«Славим осень
золотую»
«О братьях
наших меньших»
выставка
творческих
работ к дню
защиты
животных
Классный час
«Твой досуг».
Проект «Зеленая
планета» по
сбору семян
деревьев
Инструктаж по ТБ
на каникулах ь
р
б
я
о
Н
ь
р
б
а
к
е
Д
я «День
л
е
д
е
н
1
примирения и
согласия»
беседа
я
л
е
д
е
н
2
«Правила
приветствия»
занятие к
всемирному дню
приветствий
«Русская
березка»
выставка
творческих
работ
я Презентация
л
е
д
е
н
3
«Небесный
покровитель
Белогорья»
я
л
е
д
е
н
4
я «На поле
л
е
д
е
н
1
русской славы»
знакомство с
героическими
событиями
страны
Литературно –
музыкальная
композиция
«Дружба крепкая
очень всем нужна»
Изготовление
сувениров,
подарков «Для
мамочки родной»
Участие в выставке
«Зимняя фантазия»
«Да здравствует
страна Мульти –
пульти» поездка в
кинотеатр
Классный час «Наш
земляк – М.
Щепкин»
«Веселая
переменка»
конкурс игр
Участие в
концерте,
посвященном Дню
матери
Дискуссия «Как
избежать
агрессии» я
л
е
д
е
н
2
я «Ко Дню
л
е
д
е
н
3
воинской славы»
знакомство с
великими
полководцами.
Суворов.
я
л
е
д
е
н
4
я
л
е
д
е
н
1
ь
р
а
в
н
Я
я Деловая игра
л
«Все люди
е
д
е
братья»
н
(Знакомство с
2
Всеобщей
декларацией
прав человека),
Именины Деда
Мороза. Проект
«Правда про Деда
Мороза»
Классный час
«Итоги работы
групп во 2
четверти»
Встреча с
интересными
людьми
Подготовка к
новогоднему
классному
празднику
КТД «Украшаем
класс и школу»
Классный час
«Нужны ли правила
поведения?»
Занятие
«Правильное
питание»
«Новогодний
ералаш» классное
мероприятие детей
Инструктаж по
технике
безопасности на
каникулах
Экологическая
акция «Птичья
столовая»
«Когда учиться
интересно!»
беседа
Беседа «Как
можно не болеть!» я
л
е
д
е
н
3
я «Дорогами
л
е
д
е
н
4
войны» к дню
снятия блокады
Ленинграда
ь
л
а
р
в
е
Ф
я
л
е
д
е
н
1
я Экскурсия в
л
е
д
е
н
2
музей г.
Шебекино «Дню
освобождения
города
посвящается
я
л
е
д
е
н
3
я
л
е
д
е
н
4
Классный час
«Красивые и
некрасивые
поступки»
Проект: «Кто нас
защищает?»
знакомимся с
героическими
профессиями
Праздник
«Рыцарский
турнир»
Выпуск
экологической
газеты «Наши
пернатые
друзья»
Смотр школьных
учебников
«Веселая горка»
спортивная
программа на
воздухе
Приготовление
сувениров к
праздникам
«Все на лыжню»
семейные лыжные
эстафеты
Акция «Семейная
реликвия»
Творческий проект
«Герб моей семьи» т
р
а
М
я
л
е
д
е
н
1
я
л
е
д
е
н
2
я Фестиваль
л
е
д
е
н
3
сочинений «Моя
родина –
Россия»
Праздничная
программа к дню 8
марта
Творческий
проект
презентация
«Город Шебекино
на карте моей
Родины»
Классный час
«Итоги работы
групп в 3 четверти»
Выставка
фотографий
«Моя любимая
кошка» к
всемирному дню
кошек
«Праздник
последнего
снеговика» –
конкурс снежных
скульптур
Пересадка
комнатных
растений
Знакомимся с
профессиями:
«Профессии наших
мам» выставка
Акция «Чистый
двор»
Инструктаж по
охране здоровья на
каникулах
ь
л
е
р
п
А
я Покорители
л
космоса»
е
д
е
беседа.
н
«Хочу все знать»
1
космическая
викторина
Устный журнал с
элементами игры
«Первое апреля,
или С днем смеха
вас!». Выпуск
юмористической
газеты.
я
л
е
д
е
н
2
Выпуск листовки
«Внимание:
первоцветы!»
Весенняя
экскурсия в
природу
Международному
дню здоровья
посвящается
«Мама, папа, я –
спортивная семья» Классный час:
«Моя родословная»
я
л
е
д
е
н
3
я «Весенний
л
перезвон»
е
д
е
посещение храма
н
4
Акция «Убери свою
планету»
я Акция «Ветеран
л
е
д
е
н
1
живет рядом»
я Акция
л
е
д
е
н
2
«Бессмертный
полк» Экскурсия
к памятнику
зенитчикам.
Вахта памяти
й
а
М
я Дискуссия «Что
л
е
д
е
н
3
значит быть
настоящим
гражданином?»
я Классный час
л
«Итоги работы
е
д
е
команд в 4
н
четверти и в
4
году»
КТД «Школьный
двор –
цветочный рай»
Трудовой
десант. Уборка
школьной
территории.
Уборка классной
комнаты.
Участие в
школьном
турслете
Спортивный
праздник
«Классная каша» Традиционные дела класса
Что проводится
№
п/п
Когда проводится
Ответственные
Организация поздравления классным
именинникам
Участие в выставке цветов и поделок
из природного материала
Выпуск праздничной газеты к дню
учителя, поздравление учителей
ветеранов
Экскурсионные поездки по знаменитым
местам Белгородчины
Участие в заочных викторинах,
конкурсах, олимпиадах
Классные праздники к новому году, 23
февраля и 8 марта
«Колокольный звон» посещение
храма на пасхальной неделе
Спортивные праздники, соревнования
В течение года
Сентябрь
Октябрь
В течение года
В течение года
Февраль, март
Апрель
В течение года
Праздник окончания учебного года
«Классная каша»
Классный руководитель,
учащиеся
Классный руководитель,
Классный руководитель,
Классный руководитель
Родительский комитет
Классный руководитель
Классный руководитель,
капитаны команд
Классный руководитель
Классный руководитель
Родительский комитет
Классный руководитель
Родительский комитет Информация
об участии учащихся класса в конкурсах разного уровня
в 20192020 учебном году
№
п/п
Ф.И. обучающегося
и учителя,
подготовившего
ребенка
Название конкурса,
соревнования
Результат
Уровень
(школьный,
районный,
областной) Информация
об участии класса в мероприятиях разного уровня
в 20192020 учебном году
Дата
№
п/п
Количество
участников
конкурса,
соревнования
Название конкурса,
соревнования
Результат
Уровень
(школьный,
районный,
областной)
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Папка для классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.