Папка классного руководителя отражает систему воспитательной работы учителя. Он содержит несколько направлений воспитательной работы: воспитательные планы 1 класса, работа с родителями и сведения о классе. Данная папка позволит всем классным руководителям привести в систему свою воспитательную работу, выбрать тему родительских собраний и вести мониторинг участия во внеклассной работе класса и обучающихся.Папка классного руководителя отражает систему воспитательной работы учителя. Он содержит несколько направлений воспитательной работы: воспитательные планы 1 класса, работа с родителями и сведения о классе. Данная папка позволит всем классным руководителям привести в систему свою воспитательную работу, выбрать тему родительских собраний и вести мониторинг участия во внеклассной работе класса и обучающихся.
папка классного руководителя.doc
ГУ «Камыстинская средняя школа №1 отдела образования
акимата Камыстинского района»
ПАПКА
классного руководителя
1 «А » класса
___________________________________________________________ 1
Нормативно – правовое обеспечение
деятельности
классного руководителя 1.1. Перечень нормативных документов, обеспечивающих деятельность
классного руководителя
Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме
30 августа 1995 г. с изменениями и дополнениями по состоянию на 02 февраля
2011г.);
Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря
2011 года № 518IV (с изм. и доп. по состоянию на 17 ноября 2014 г.)
Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319
III(с изменениями и дополнениями по состоянию на 13 января 2015 г.);
Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8
августа 2002 года № 345II (с изм. и доп. по состоянию на 29 декабря 2014 г.);
Закон Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных
объединениях» от 11 октября 2011 года № 483IV ЗРК;
Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана
«Стратегия Казахстан –2050: новый политический курс состоявшегося
государства»;
Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана
«Казахстанский путь – 2050: «Единая цель, единые интересы, единое будущее»;
Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана
«Нұрлы жол – путь в будущее»;
«Государственная программа развития образования Республики Казахстан на
20112020 годы». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 7
декабря 2010 года № 1118 (с изм. и доп. по состоянию на 12 августа 2014 года);
Концепция по переходу Республики Казахстан к «зеленой экономике» на 2013
2020 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 30 мая 2013
года № 577;
Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан на 20152025 годы.
Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года №
986.
Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении
Типового комплексного плана по усилению воспитательного компонента процесса
обучения во всех организациях образования» от 29.06.2012 г. № 873;
Концепция государственной молодежной политики Республики Казахстан до
2020 года "Казахстан 2020: путь в будущее". Одобрена постановлением
Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2013 года №191; Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики
Казахстан. Утверждена приказом Министра образования и науки Республики
Казахстан от 16 ноября 2009 года № 521; ПОЛОЖЕНИЕ
о классном руководителе
1.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РК, Законом РК "Об
образовании", Концепцией развития образования РК до 2015 года, Комплексной программой воспитания в
организациях образования РК на 20062011 гг., административным, трудовым и законодательством;
правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также
требованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом учреждения образования,
программой развития на основе годового и перспективного планов учреждения.
1.2. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом
директора образовательного учреждения. Непосредственное руководство его работой осуществляют
заместитель директора по воспитательной работе.
1.3. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на
воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. Классный руководитель профессионалпедагог,
организующий систему отношений между обществом и ребёнком через разнообразные виды
воспитывающей деятельности классного коллектива, создающий условия для индивидуального
самовыражения каждого ребёнка и осуществляющий свою деятельность в образовательном процессе
школы.
1.4. Классный руководитель в своей деятельности руководствуется Международной Конвенцией о
правах ребенка, Конституцией РК, Законами РК, решениями органов управления образования всех уровней
по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным
законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора.
Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с администрацией,
органами ученического самоуправления, родителями (законными представителями детей), классным и
общешкольным родительскими комитетами,
педагогом
организатором, педагогами дополнительного образования.
социальным педагогом,
психологом,
2. Цели и задачи деятельности классного руководителя
2.1. Деятельность классного руководителя целенаправленный, системный, планируемый процесс.
2.2. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации
учащегося, его успешной социализации в обществе.
2.3. Задачи деятельности классного руководителя:
формирование и развитие коллектива класса;
создание благоприятных психологопедагогических условий для развития личности,
самоутверждения каждого учащегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных
способностей;
формирование здорового образа жизни;
организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности
коллектива класса;
защита прав и интересов учащихся;
организация системной работы с учащимися в классе;
гуманизация отношений между учащимися и педагогическими работниками;
формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
организация социально значимой, творческой деятельности учащихся.
3. Функции классного руководителя
Основными функциями классного руководителя являются: 3.1. Аналитикопрогностическая функция, выражающаяся в:
изучении индивидуальных особенностей учащихся;
выявлении специфики и определении динамики развития классного коллектива;
изучении и анализе состояния и условий семейного воспитания каждого ребенка;
изучении и анализе влияния школьной среды и малого социума на учащихся класса;
прогнозировании уровней воспитанности и индивидуального развития учащихся и этапов
предвидении последствий, складывающихся в классном коллективе отношений.
прогнозировании результатов воспитательной деятельности;
построении модели воспитания в массе, соответствующей воспитательной системе школы в
формирования классного коллектива;
целом;
3.2. Организационнокоординирующая функция, выражающаяся в:
координации учебной деятельности каждого учащегося и всего класса в целом;
координации формирования классного коллектива, организации и стимулировании
разнообразных видов деятельности учащихся в классном коллективе: оказание помощи и организация
сотрудничества в планировании
общественно значимой деятельности учащихся, организация
деятельности органов ученического самоуправления;
организации взаимодействия деятельности с учителямипредметниками, педагогомпсихологом,
педагогами дополнительного образования,
социальным педагогом,
библиотекарем, медицинским работником, семьей. Выполнение роли посредника между личностью ребенка
и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся;
педагогоморганизатором,
содействии в получении учащимися дополнительного образования посредством включения их в
различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы, НОУ)
участии в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных
руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики;
координации выбора форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной
деятельности, организации участия класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное
время;
организации работы по повышению педагогической и психологической культуры родителей
через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлечение
родителей к участию в воспитательном процессе
заботе о физическом и психическом здоровье учащихся, используя информацию медицинских
работников и родителей, здоровьесберегающие технологии;
ведении документации классного руководителя и классного журнала.
3.3. Коммуникативная функция, выражающаяся в:
ребенка;
развитии и регулировании межличностных отношений между учащимися;
между учащимися и взрослыми;
оказании помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу;
содействии создания благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного
оказании помощи учащимся в установлении отношений с окружающими детьми, социумом;
информировании учащихся о действующих детских и молодёжных общественных организациях
и объединениях.
3.4
Контрольная функция, выражающаяся в:
контроле за успеваемостью каждого учащегося;
контроле за посещаемостью учебных занятий учащимися;
контроле за самочувствием учащихся.
4. Обязанности классного руководителя
Классный руководитель обязан: 4.1. Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего развития
своих воспитанников.
4.2.
Организовывать учебновоспитательный процесс в классе; вовлекать учащихся в
систематическую деятельность классного и школьного коллективов, изучать индивидуальные особенности
личности учащихся, условия их жизнедеятельности в семье и Дружбинской сш.
4.3. Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении
учащихся, осуществлять необходимую педагогическую и психологическую коррекцию, в особо сложных и
опасных случаях информировать об этом администрацию школы.
4.4. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций.
4.5. Организовывать социальную, психологическую и правовую защиту учащихся.
4.6. Вовлекать в организацию воспитательного процесса в классе педагоговпредметников,
родителей учащихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоохранительных органов
и пр.).
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Регулярно информировать родителей (законных представителей) учащихся об их успехах или
4.7.
4.8.
неудачах.
4.9. Осуществлять управление деятельностью классного родительского комитета.
4.10. Контролировать посещение учебных занятий учащимися своего класса.
4.11. Координировать работу учителейпредметников, работающих в классе, с целью недопущения
неуспеваемости учащихся и оказания им своевременной помощи в учебе.
4.12.
Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к
планированию воспитательной работы, принятыми в школе.
4.13.
классом.
Регулярно проводить классные часы и другие внеурочные и внешкольные мероприятия с
4.14.
Вести документацию по классу (личные дела обучающихся, классный журнал, проверять
дневники обучающихся), а также по воспитательной работе (план воспитательной работы в классе, отчеты,
индивидуальные карты изучения личности учащегося, справки, характеристики, разработки
воспитательных мероприятий и т.д.).
4.15. Повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии, современных
воспитательных и социальных технологий. Участвовать в работе методического объединения классных
руководителей.
4.16.
Готовить и предоставлять отчеты различной формы о классе и собственной работе по
требованию администрации школы.
4.17.
Соблюдать требования техники безопасности, обеспечивать сохранность жизни и здоровья
детей во время проведения внеклассных, внешкольных мероприятий.
4.18. Быть примером для учащихся в частной и общественной жизни, демонстрировать на личном
примере образцы нравственного поведения.
5. Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:
5.1.
Регулярно получать информацию о физическом и психическом здоровье
учащихся своего класса.
5.2.
Выносить на рассмотрение администрации , педагогического совета, органов школьного
самоуправления, родительского комитета предложения, инициативы как от имени классного коллектива,
так и от своего имени.
5.3.
Получать своевременную методическую и организационно педагогическую помощь от
руководства школы, а также органов самоуправления.
5.4.
Самостоятельно планировать воспитательную работу с классным коллективом, разрабатывать
индивидуальные программы работы с детьми и их родителями (законными представителями), определять
нормы организации деятельности классного коллектива и проведения классных мероприятий.
5.5.
Приглашать в школу родителей (законных представителей) учащихся по проблемам,
связанным с деятельностью классного коллектива, или другим вопросам. 5.6.
5.7.
Осуществлять свободноиндивидуальный режим работы с детьми.
Самостоятельно определять формы планирования воспитательной работы с классом с учетом
выполнения основных принципов общешкольного планирования.
6. Организация деятельности классного руководителя
Деятельность классного руководителя с классом и отдельными его учащимися строится в
соответствии с данной циклограммой:
6.1. Классный руководитель ежедневно:
определяет отсутствующих на занятиях опоздавших, выясняет причину их
отсутствия и опоздания.
организует и контролирует дежурство учащихся в классном комнате.
организует различные формы индивидуальной работы с учащимися
в том числе в случае возникновения девиации.
6.2. Классный руководитель еженедельно:
проверяет ведение дневников учащихся с выставлением оценок
проводит классный час
организует работу с родителями по ситуации
проводит работу с учителями – предметниками, работающими в классе,
по ситуации
анализирует состояние успеваемости в классе в целом и отдельных учащихся
6.3. Классный руководитель ежемесячно:
посещает уроки в своём классе
проводит консультации у психолога и отдельных учителей
решает хозяйственные вопросы в классе
организует заседания родительского комитета класса
организует работу классного актива
проводит не менее двух воспитательных мероприятий, одно из которых может быть
6.4. Классный руководитель ежегодно:
оформляет личные дела учащихся
анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности
учащихся в течении года
составляет план воспитательной работы в классе
собирает и составляет в администрацию школы статистическую отчётность на
учащихся класса
6.5. Классный час проводится в произвольной форме.
6.6. Количество воспитательных мероприятий в классе не должно быть менее
двух в месяц.
6.7.Классное собрание родителей не реже одного раза в четверть.
6.8. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с
общешкольным.
учащимися:
индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи,
совместный поиск решения проблемы и др.);
групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).
7. Документация классного руководителя
Классный руководитель ведет следующую документацию:
анализ и план воспитательной работы (на основе перспективного плана работы школы ). Форма
анализа и плана воспитательной работы определяется школьным методическим объединением классных
руководителей;
план работы – сетка на каждую четверть (в плансетку не включатся дела, не связанные с
классным руководством);
социальный паспорт класса.
результаты педагогического, социологического, психологического, физического исследования
протоколы заседаний родительских комитетов и родительских собраний, материалы для
подготовки родительских собраний;
учащихся класса;
разработки, сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий, проводимых с детьми
(т.ч. классных часов);
материалы методической работы по классному руководству;
отчеты, аналитические материалы. ПОЛОЖЕНИЕ
о классном родительском собрании
1.Общие положения
Классное родительское собрание – высший орган самоуправления родителей в классе – созывается по
мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.
2.Классное родительское собрание
2.1. определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с
учителями, классным руководителем, органами самоуправления общающихся класса, с советом класса;
2.2. избирает классный родительский комитет, делегатов на школьную родительскую конференцию;
2.3. рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений органов самоуправления;
2.4. решает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса, обсуждает проекты школьных
документов и высказывает по ним свои соображения;
2.5. слушает отчеты и информацию о работе классного родительского комитета, его комиссий и дает им
оценку;
2.6. обсуждает предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе;
2.7. рассматривает вопросы организации педагогического самообразования родителей;
2.8. утверждает порядок оказания материальной и финансовой помощи нуждающимся семьям,
принимает решение о создании финансового фонда для оплаты дополнительных образовательных услуг
педагогов и привлекаемых специалистов;
2.9. принимает меры по стимулированию общественной работы родителей в образовательном
учреждении.
3.Правила проведения собраний
3.1. классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю
необходимую информацию и документы (протокол родительского собрания, лист регистрации);
3.2. каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендации и
советы;
3.3. главным методом проведения собрания является диалог;
3.4. родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за три дня до
даты проведения собрания;
3.5. администрация школы должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее, чем за
четыре дня до проведения собрания;
3.6. учителяпредметники должны присутствовать на родительском собрании по приглашению
классного руководителя;
3.7. классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей
предметников;
3.8. классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания (место хранения
верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета);
3.9. классный руководитель информирует заместителя директора по учебновоспитательной и
воспитательной работе об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на
собрании, на следующий день после проведения собрания.
4.Принципы проведения родительского собрания
4.1.
Родительское собрание – не просто форма связи семьи и школы, это место получения
важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми;
родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что
бестактных разговоров не будет;
4.2.
4.3.
встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.
у семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о детях. Задача Должностные обязанности классного руководителя.
1.Общие положения.
1.1 Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни,
корректора межличностных отношений и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и
психологических коллизиях школьной жизни.
1.2 Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.
1.3 Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по
воспитательной работе.
1.4 Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и
заместителем директора по воспитательной работе в установленном порядке.
2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.
2.1.Содействует созданию благоприятных психологопедагогических условий для интеллектуального,
физического и духовного развития личности ребёнка. Для чего:
2.1.1.Изучает особенности развития каждого ребёнка, состояние здоровья, эмоциональное
самочувствие, отражая все данные в психологопедагогической карте.
2.1.2.Изучает склонности, интересы, сферу дарований ребёнка, подбирая каждому определённый вид
деятельности, где его может ожидать успех.
2.1.3.Способствует созданию благоприятной атмосферы и моральнопсихологического климата для
каждого отдельного воспитанника в классе.
2.1.4.В соответствии с возрастными потребностями детей и потребностями классной жизни организует
жизнедеятельность классного коллектива.
2.1.5.Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности
и умению принимать жизненные решения.
2.1.6.Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами,
родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный
статус среди сверстников.
2.1.7.Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребёнка. Совместно со школьным психологом
организует психологическое просвещение учащихся, знакомит с правами и свободами гражданина Республики
Казахстан.
2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.
2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах0 по проблемах учащихся
своего класса, при необходимости посещает уроки учителейпредметников.
2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов,
секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.
2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору
профессии.
2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несёт ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в
школе и внешкольных мероприятиях в учебное время.
2.7. Даёт консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к помощи школе.
2.8. Организует питание, дежурство детей, заполняет журнал, ведёт учёт посещаемости, немедленно сообщает
администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
2.9. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.
3.Режим работы классного руководителя.
3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о
труде Республики Казахстан.
3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течении недели, 4 часа (20%
от ставки учителя).
3.3. Час классного руководителя (часы общения) – один раз в неделю по расписанию. 3.4. Количество воспитательных мероприятий – не менее двух дел в месяц, одно из которых может быть
общешкольным.
3.5. Количество классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.
3.6. Отчёты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании триместров по
утверждённому порядку.
3.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
4.Права классного руководителя.
Классный руководитель имеет право:
4.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и
других общественных органов школы.
4.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с
деловой, конструктивной критикой.
4.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы,
формы и приёмы воспитания, руководствуясь единственным принципом
«не навреди».
4.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при
невозможности – в государственных органах власти и суда.
5. Классный руководитель не имеет права:
5.1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички,
навешивая ярлыки и т. п.
5.2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.
5.3. Злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в
заблуждение.
5.4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребёнка.
5.5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и
всего педколлектива.
6. Классный руководитель должен знать:
6.1. Закон Республики Казахстан «Об образовании».
6.2. Конвенцию ООН о правах ребёнка.
6.3. Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.
6.4. Школьную гигиену.
6.5. Педагогическую этику.
6.6. Теорию и методику воспитательной работы.
6.7. Основы трудового законодательства.
7. Классный руководитель должен уметь:
7.1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример
деловитости и ответственности.
7.2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.
7.3. Составить план воспитательной системы в собственном классе.
7.4. Организовать воспитательное мероприятие.
7.5. Организовать и провести родительское собрание.
7.6. Пользоваться психологодиагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностическими
методиками корректно использовать их в воспитательной работе.
8. Документация и отчётность.
Классный руководитель ведёт (заполняет) следующую документацию:
8.1. Классный журнал.
8.2. План воспитательной работы с классным коллективом.
8.3. Личные дела учащихся.
8.4. Психологопедагогические карты изучения личности учащихся.
8.5. Протоколы родительских собраний.
8.6. Дневники учащихся. 8.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий (по направлениям), результатами классных
педагогических и социальнопсихологических исследований.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете, на этажах.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Оформление журнала классного руководителя.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).
5. Вести контроль и отчетность по посещаемости с приложением соответствующих
документов
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Участие в работе МО классных руководителей.
3. Отчёт по воспитательной работе за полугодие, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.
Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Оформление журнала.
3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Самоанализ воспитательной работы за год.
5. Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).
2
Сведения
об учащихся класса Общее количество учащихся: 20
Мальчиков:
Девочек:
Возрастной состав:
7 лет –
6 лет –
Национальный состав:
Казахи
Немцы
Белорусы
Украинцы
Категории учёта
Полных семей:
Социальный паспорт 1 «А» класса
Количество
Фамилии
11
9
15/7
5/2
12
1
1
6
16
Альдикешев Чингиз
Базарбаева Дарина
Досманова Данель
Жусупова Радмила
Петруня Ярослав
Пшеничко Александр
Сэбит Диас
Сарбупенов Дилар
Спека Евгений
Тансыкбаева Адия
Тюлегенова Виолетта
Хажимуратов Амир
Цивис Матвей
Широкова Устинья
Шуц Вероника 2
2
Кужагельдина Агиза
Баймурзин Рауан
Гольченко Радион
Гольченко Роман
1
Спека Евгений
Неполных семей: 2
Сироты: 2
Под опекой: 2
У родственников без опеки: 0
Из семей оралманов: 0
Из чернобыльцев, воиновинтернационалистов: 0
Из них:
Многодетных семей: 0
Малообеспеченных семей: 1
Неблагополучных семей: 0
Образование родителей: Высшее:
Средне специальное:
Среднетехническое:
Среднее:
Неполное среднее:
Незаконч.высшее
Работающих родителей: Гос. учреждения:
Предприятия:
Рынок:
14
10
9
21
7
0 Неработающих родителей:
ИП:
3
3
Состояние здоровья:
Здоровы:20
«Д учёт»: 0
Братованский, ВСД по смеш.типу
Калиниченко, хр.тонзиллит, ЛОР учет
Лозенко, дальнозоркий астигматизм, ОКУЛИСТ_ Оқушылар және атааналар туралы толық мәлімет
Общие сведения об учащихся и их родителях.
Н
И
И
№
.
а
л
е
д
.
ч
и
л
№
я
с
о
г
е
щ
а
ч
у
.
О
.
.
И
Ф
000105650492 Апрелова Юлия
Витальевна
990411450288 Ауельбекова
ЛяззатСериковна
991213350319 Братованский
Даниил
Игоревич
000728551461 Дермер Андрей
Игоревич
1.
2.
3.
4.
5.
6.
4А/114
10489
4А/184
10490
4 Б/224
10491
4Д/114
10492
4Е/41
10493
4З/37
10494
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
О
й
е
л
е
т
и
д
о
р
высшее
среднее
ы
т
о
б
а
р
о
т
с
е
М
н
о
ф
е
л
е
Т
й
и
н
ш
а
м
о
Д
с
е
р
д
а
е
и
н
а
ч
е
м
и
р
П
е
и
н
я
о
т
с
о
С
я
ь
в
о
р
о
д
з
Каирбекова
336, к.137
Кайырбекова
345, кв30
87774439340
87786033799
высшее
Кубеева 1766
87011574469
«Д» учет,
ВСД по смеш
типу
а
т
а
Д
я
и
н
е
д
ж
о
р
ь
т
с
о
н
ь
л
а
н
о
и
ц
а
Н
й
е
л
е
т
и
д
о
р
.
.
О
И
Ф
.
05.01.2000 рус Апрелова Оксана
Александровна
Апрелов Виталий
Юрьевич
11.04.1999 каз Ауельбеков
13.12.1999 рус
28.07.2000 нем Дермер Елена
Серик
сапарбекович
Ауельбекова
Эльмира
Сактагановна
Братованская
Елена
Владимировна
Валерьевна
Ермагамбетова
Эльмира
Тулеуовна
990805451339 Ермагамбетова
05.08.1999 каз
Гульназ
Жангельдиновна
991211450384 Заева Яна
11.12.1999 рус
Заев
МихаилПетрович
Средне
спец
Средне
спец
высшее
Кубеева 4, к.56
87476785432
Баймагамбетов
а 164, кв. 31
87475146862
Дружбы 12кв5
87774122364 Михайловна
7.
4З/42
10495
990916450364 Золотарёва
Алина
Васильевна
Заева Литвиненко
Ирина
Владимировна
16.09.1999 удм Золотарёв
Василий
Евгеньевич
Золотарева
Балгыза
Иртугановна
8.
9.
4И/89
10496
991209350446 Ишмухамбетов
Ораз
Жангельдыевич
каз
09.12.1999
4К/285
10497
990829450341 Казиева Индира
Ертаевна
29.08.1999 каз
10
.
4К/286
10498
990526450225 Колиниченко
Екатерина
Александровна
26.05.1999 рус
991020351030 Комлев Виталий
20.10.1999 рус
Вячеславович
Средне
спец
среднее
высшее
Средне
технич
Срдне
спец
среднее
Средне
спец
высшее
Текстильщиков
18, кв.9
87779724740
Дружбы 26,
кв.3
Дружбы 21 кв7
87775440452
Кубеева 2А
кв67
87776490353 Хронич.
тонзиллит,
Лор учет
Дружбы 22 А,
кв.8
87028625613
Мичурина 75,
к.25а
87755202190
Средне
спец
среднее
Каирбекова
345, к.4
Герцена 2 кв1
87752108740
87773013957 Дальнозоркий
астигматизм,
ОКУЛИСТ
Ишмухамбетов
Жангельды
Аймагамбетович
Ишмухамбетова
Нуржамал
Умиртаевна
КазиевЕртай
Толегенович
Казиева Айгуль
Салмагамбетовна
Колиниченко
Александр
Игоревич
Колиниченко
Алла Евгеньевна
Комлева Наталья
Петровна
Комлев Вячеслав
Николаевич
Марина
Сергеевна
Крыжановский
Александр
Анатольевич
Козлова Ольга
Ивановна
11
.
12
.
13
.
14
.
4К/
10499
4К/307
10500
4К/342
10501
4Л/75
10502
000804651034 Крыжановская
Ирина
Александровна
04.08.2000 нем Крыжановская
990414350874 Кузнецов Иван
14.04.1999 рус
Васильевич
000309650481 Лозенко
Кристина
Игоревна
09.03.2000 рус Лозенко Игорь
Николаевич
Лозенко
Людмила
Викторовна 980729450168 Мельник
Валерия
Владимировна
990409350560 Обердер
Владислав
Сергеевич
000727650197 Позднякова
Анастасия
Андреевна
990311450941 Салибаева
Галина
Каримовна
990621350949 Сандыбаев
Асылжан
Каиртайулы
28.07.1998 бел
Елсукова
среднее
09.04.1999 рус Обердер Сергей
Николаевич
Обердер Ирина
Николаевна
27.07.2000 рус Поздняков
Среднее
Средне
спец
Среднее
Срдне
спец
Высшее
среднее
среднее
Андрей
Сергеевич
Позднякова
Светлана
Суреновна
Салибаев Карим
Бикетович
Любовь
Владимировна
Сандыбаев
Каиртай
Тулемисович
Сандыбаева
Кульжиан
Жумабековна
Семенова
Людмила
Анатольевна
11.03.1999 каз
21.06.1999 каз
Узкоколейная
22, кв.8
Герцена 22,к.30
87051255090
Кайырбекова
353/319
87772596477
Свободы 43
87774450148
Поповича 13,
кв.7
87755716089
4 Микрорайон
2/73
87057125019
15
.
16
.
17
.
18
.
19
.
20
.
21
.
22
.
4М/289
10503
4О/42
10504
4П/105
10505
4С/185
10506
4С/259
10507
4С/186
10508
4Т/108
10509
4Х/52
10510
990705450862 Семёнова
05.07.1999 рус
Татьяна
Петровна
990626450784 Тютенова Дана
Сейтжановна
26.06.1999 каз
Тютенова Бахыт
Темиртаевна
среднее
Текстильщиков
3а, к.11
87775094332
000318550494 Холодило
Станислав
Андреевич
23
.
4Ш/137
10511
990323350740 Шайсултанов
Нурлан
Бауржанович
18.03.2000 укр Холодило
Андрей
Александрович
Холодило
Наталья
Владимировна
23.03.1999 каз Шайсултанова
Асель
Амангельдиновна
высшее
Герцена 8, к.73
87054039639
87754987287
Кубеева 6, кв.
13
87754112903 24
.
25
.
4Ш/102
10512
990917350452 Шваба Глеб
Вячеславович
17.09.1999 пол Шваба Вячеслав
4Я/26
10513
981024451097 Ярема Елизавета
Игоревна
24.10.1998 ук
р
Николаевич
Шваба Марина
Николаевна
Ярема Игорь
Федорович
Ярема Ольга
Владимировна
среднее
Средне
спец
высшее
Киевская 3
кв19
87773011679
Каирбекова
351/1, кв.48 АНКЕТА
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________________
Дата рождения:_____________________________________________________________________
Место рождения: ___________________________________________________________________
Адрес прописки:____________________________________________________________________
Адрес проживания: _________________________________________________________________
Свидетельство о рождении:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ИИН:_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. мамы: ______________________________________________________________________
Дата рождения:_____________________________________________________________________
Образование:_______________________________________________________________________
Должность: ________________________________________________________________________
Место работы: _________________________________________ ____________________________
Номер сотового телефона____________________________________________________________
Номер домашнего телефона:__________________________________________________________
Номер рабочего телефона:____________________________________________________________
Ф.И.О. папы: ______________________________________________________________________
Дата рождения:_____________________________________________________________________
Образование:_______________________________________________________________________
Должность: ________________________________________________________________________
Место работы: _____________________________________________________________________
Номер сотового телефона____________________________________________________________
Состав семьи: ______________________________________________________________________
Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая)____________________ Список учителей предметников класса.
Предмет
Казахский язык
Русская грамота
Английский язык
№
1
2
3
4 Математика
5
6
7
8
9
10 Музыка
Познание мира
Естествознание
Самопознание
Художественный труд
Физическая культура
Ф.И.О.
Итесова Джания Танатаровна
Дациева Нина Ивановна
Михель Юлия Валерьевна
Дациева Нина Ивановна
Дациева Нина Ивановна
Дациева Нина Ивановна
Дациева Нина Ивановна
Дациева Нина Ивановна
Дациева Нина Ивановна
Дациева Нина Ивановна 3
Организация работы
с классным коллективом
на 20172018 учебный год
и анализ деятельности Өткен оқу жылына талдау
Анализ работы за прошлый учебный год Характеристика класса
Сыныпқа мiнездеме Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
ФИО
Постоянные поручения
Хобби,
увлечения
Занятость в кружках, секциях
Алдонгарова Инжу
Альдикешев Чингиз
Базарбаева Дарина
Баймурзин Рауан
Гольченко Родион
Гольченко Роман
Досманова Данель
Жусупова Радмила
Кужагельдина Агиза
Петруня Ярослав
Пшеничко Александр
Сарбупенов Дилар
Спека Евгений
Сэбит Диас
Тансыкбаева Адия
Тюлегенова Виолетта
Хажимуратов Амир
Цивис Матвей
Широкова Устинья
Щуц Вероника
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24 25
Оқушылардың табыстары. Достижения учащихся
№ Ф.И. учащегося
Название конкурсов, тем в НОУ, олимпиад
Результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Алдонгарова Инжу
Альдикешев Чингиз
Базарбаева Дарина
Баймурзин Рауан
Гольченко Родион
Гольченко Роман
Досманова Данель
Жусупова Радмила
Кужагельдина Агиза
Петруня Ярослав
Пшеничко Александр
Сарбупенов Дилар
Спека Евгений
Сэбит Диас
Тансыкбаева Адия
Тюлегенова Виолетта
Хажимуратов Амир
Цивис Матвей
Широкова Устинья
Щуц Вероника Сыныптың табыстары. Достижения класса
Название конкурса, смотра, соревнования, игры
Результат
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 Карта уровней сформированности гражданственности у учащихся 1 «А» класса.
№
п/п
Фамилия,
Имя
учащегося
.
у
в
т
с
е
ч
е
т
О
к
ь
в
о
б
ю
Л
а
р
у
т
ь
л
у
к
я
а
к
с
е
ч
и
т
и
л
о
П
.
а
р
у
т
ь
л
у
к
я
а
в
о
в
а
р
П
м
з
и
л
а
н
о
и
ц
а
н
р
е
т
н
И
й
о
ж
у
ч
и
ю
и
н
я
о
т
с
о
д
у
м
о
н
н
е
в
т
с
е
щ
б
о
к
и
и
н
е
ш
о
н
т
о
в
ь
т
с
о
в
и
л
ж
е
р
е
Б
и
т
с
о
н
н
е
в
т
с
б
о
с
й
о
н
ч
и
л
к
и
и
н
е
ш
о
н
т
о
в
ь
т
с
о
н
м
о
н
о
к
э
и
ь
т
с
о
в
и
л
ж
е
р
е
Б
.
ь
щ
о
м
о
п
а
н
и
т
й
и
р
п
ь
т
с
о
н
в
о
т
о
Г
Показатели и уровни
.
ь
т
с
о
н
н
а
в
о
з
и
н
а
г
р
о
и
ь
т
с
о
т
и
в
о
л
е
Д
.
и
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
о
м
а
с
и
и
и
н
е
ч
у
в
ь
т
с
о
н
ш
е
п
с
У
и
т
с
о
н
н
е
в
т
с
б
о
с
.
я
и
н
е
д
е
в
о
п
а
р
у
т
ь
л
у
к
,
ь
т
с
о
н
ч
и
т
к
а
Т
о
г
о
т
и
.
и
н
з
и
ж
з
а
р
б
о
й
ы
в
о
р
о
д
З
.
а
в
т
с
н
и
о
т
с
о
д
о
г
о
н
н
е
в
т
с
б
о
с
о
в
т
с
в
у
Ч
.
и
и
н
е
л
е
д
е
р
п
о
о
м
а
с
в
ь
т
с
о
н
н
ё
л
м
е
р
т
с
у
е
л
е
Ц Алдонгарова Инжу
Альдикешев Чингиз
Базарбаева Дарина
Баймурзин Рауан
Гольченко Родион
Гольченко Роман
Досманова Данель
Жусупова Радмила
Кужагельдина Агиза
Петруня Ярослав
Пшеничко Александр
Сарбупенов Дилар
Спека Евгений
Сэбит Диас
Тансыкбаева Адия
Тюлегенова Виолетта
Хажимуратов Амир
Цивис Матвей
Широкова Устинья
Щуц Вероника
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. Результат записывается в баллах.
Высокий – 4 балла, средний – 3 балла, низкий – 2 балла, крайне низкий – 1 балл.
Подсчёт ведётся по каждому учащемуся, затем баллы суммируются и делятся на общее количество учащихся для получения среднего результата.
Средний результат по классу:
Уровень воспитанности учащихся 1 «А» класса.
Высокий – 3 Уровни и признаки
Средний – 2 их проявления.
Низкий – 1
Признаком высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и
поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.
Для среднего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявления само регуляции и самоорганизации, хотя активная
общественная позиция ещё отсутствует.
Низкий уровень воспитанности представляется слабым, ещё неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в
основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом само регуляция и самоорганизация
ситуативны.
Отношение к обществу.
1.Любовь к Отечеству.
В – интересуется и гордится историческим прошлым своего Отечества, переживает настоящее, обсуждает с товарищами свою роль в
созидании его будущего;
С – сам мало интересуется историей и культурой своего Отечества;
Н – пренебрежительно относится к истории и отечественной культуре.
2.Политическая культура.
В – осведомлён об общественнополитичских событиях, имеет собственные аргументированные оценки, обсуждает их с товарищами;
С – политически недостаточно осведомлён, в суждениях и оценках чаще всего идёт за другими;
Н – политически не осведомлён.
3.Правовая культура.
В – знает основные гражданские права и обязанности, соблюдает их, активно работает по созданию законов и правил школьной жизни;
С – допускает отклонения в соблюдении правопорядка, требует дополнительного контроля со стороны взрослых и товарищей;
Н – нарушает дисциплину и правопорядок. 4.Интернационализм.
В – уважает культуру и традиции других национальностей, пресекает неуважительное отношение к ним;
С – не проявляет интереса к культуре других национальностей;
Н – пренебрежительно относится к культуре и традициям других национальностей.
Отношение к собственности.
5.Бережливость в отношении к общественному достоянию и чужой собственности.
В – бережёт общественное достояние, уважает чужую собственность, стимулирует к этому других;
С – небрежно относится к общественному достоянию, не уважает чужую собственность;
Н – наносит ущерб чужой и общественной собственности.
6.Бережливость и экономность в отношении к личной собственности.
В – бережёт личные вещи, экономит и разумно тратит денежные средства, удерживает от неразумных трат своих близких и товарищей;
С – не всегда оправданно тратит денежные средства;
Н – небережлив, расточителен.
Отношение к учебному труду и делу.
7.Успешность в учении и самообразовании.
В – реализует свои способности в учении, дополнительно развивает их вне школы, поддерживает среди товарищей престиж знаний;
С – недостаточно успешен в учении, требует поддержки в учении и самореализации способностей;
Н – ленив, неуспешен и безответствен в учении.
8.Деловитость и организованность.
В – организованный и деловитый, умеет организовать на дело товарищей, доводит дело до конца;
С – недостаточно деловитый, принимает участие в деле под руководством других;
Н – неорганизованный, бездеятельный.
Отношение к людям.
9.Готовность прийти на помощь.
В – готов прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, организует акции взаимопомощи и милосердия;
С – неохотно идёт на помощь и поддержку других, чаще « за компанию»;
Н – не отзывчив к чужим проблемам.
10.Тактичность, культура поведения.
В – тактичен и вежлив в общении со старшими и товарищами, одобряет и поддерживает эти качества у других;
С – соблюдает вежливость и такт лишь в присутствии старших и педагогов;
Н – бестактный и грубый.
Отношение к себе.
11.Здоровый образ жизни.
В – ведёт здоровый образ жизни, укрепляет здоровье, оберегает от вредных привычек друзей и товарищей;
С – проявляет вредные привычки, нуждается в контроле и поддержке взрослых и товарищей; Н – злоупотребляет своим здоровьем, имеет вредные наклонности и привычки.
12.Целеустремлённость в самоопределении.
В – самоопределился, упорно и настойчиво работает на пути к достижению цели, поддерживает в самоопределении других;
С – ещё не совсем определился в жизненных планах, целенаправленно не работает над собой, требует поддержки;
Н – не имеет целей самоопределения.
13.Чувство собственного достоинства.
В – бережёт свою честь и достоинство, уважает достоинство других;
С – не всегда проявляет в делах и поступках уважение к себе, нуждается в поддержке других;
Н – не уважает себя как личность, не заботится о своей чести и достоинстве.
Әлеуметтiк жасөспiрiмдер және қиын балалар тiзiмi.
Список подростков и детей девиантного и даликвентного поведения
№ Ф.И.О. ребенка Дата
рожд
ения
Ф.И.О. обоих
родителей
Место работы
Домашний
адрес
Занятость в
свободн.
время
1
Коррекцио
нная
работа
(вид учета) Жағдайы нашар отбасы оқушылар тiзiмi.
Список неблагополучных семей
№
Ф.И.О. ребенка
Дата
рождени
я
Ф.И.О. обоих
родителей
Дата
рождения Место
работы
Причин
Коррекционн
ая работа
а
неблаго
получия Сабақтан тыс мерекелерге қатысу туралы.
Участие во внеурочных мероприятиях
Мероприятие
Ф.И. учащегося
Алдонгарова Инжу
Альдикешев Чингиз
Базарбаева Дарина
Баймурзин Рауан
Гольченко Родион
Гольченко Роман
Досманова Данель
Жусупова Радмила
Кужагельдина Агиза
Петруня Ярослав
Пшеничко
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Александр
Сарбупенов Дилар
Спека Евгений
Сэбит Диас
Тансыкбаева Адия
Тюлегенова Виолетта
Хажимуратов Амир
Цивис Матвей
Широкова Устинья
Щуц Вероника
Диагностическая работа с классом.
Диагностика
Цель
Субъект
Форма завершения
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
№
п/п 1. қ саты
Мектеп ма
Цель школы:
формирование и развитие интеллектуальной, гуманистически ориентированной, поликультурной, нравственно и
физически здоровой личности, способной к самоопределению, самоутверждению и самореализации в динамично
меняющемся мире.
қ саты
Сынып ма
Цель деятельности класса:
Способствовать формированию всесторонне развитой мотивированной на активную реализацию творческих и
умственных способностей личности, способной самостоятельно принимать решения, уметь адаптироваться в
обществе, гражданского и патриотического сознания, нравственной позиции.
Шешiм:
Задачи:
1. Развивать познавательную и творческую активность учащихся.
2. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, интерес к ее историческому прошлому, формировать у них
такие понятия, как долг, честь, гражданственность.
3. Воспитывать у учащихся толерантное отношение к одноклассникам, к другим людям.
4. Формировать и пропагандировать ЗОЖ, воспитывать активную, физически развитую личность, посредством
участия в физкультурнооздоровительных мероприятиях и занятиях в секциях.
5. Прививать учащимся любовь к трудовой деятельности, бережное отношение к общественной собственности и к
природным богатствам, уважение к людям труда.
6. Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, чувство долга, готовности взять на себя
ответственность за своих близких. Классные руководители!!!!ДАТЫ ПО МЕСЯЦАМ УЖЕ
ИЗМЕНЕНЫ!!! ПРОСТАВЛЯЕТЕ ТАКИЕ, КАК В ЭТОМ
ДОКУМЕНТЕ
Классные часы и внеклассные мероприятия по направлениям
Жұмыстағыбағат
Направление деятельности
1. Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание
2. Духовнонравственное воспитание
3. Национальное воспитание
4. Семейное воспитание
5. Трудовое, экономическое и экологическое воспитание
6. Поликультурное и художественноэстетическое воспитание
7. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры
8. Физическое воспитание, здоровый образ жизни В ЧАСАХ ОБЩЕНИЯ СНАЧАЛА ПИШЕТЕ НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПОСЛЕ
НАЗВАНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА ИЛИ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Қыркуйек Сентябрь
110
1217
1924
2630
Сроки
Работа
Общие мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Работа с родителями Нравственноправовой
лекторий
Профориентация
Текущие дела
Сроки
Работа
Общие
мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Работа с
родителями
Қазан Октябрь
18
1015
1722
2431 Нравственно
правовой
лекторий
Профориентация
Текущие дела
Сроки
Работа
Общие мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Қараша Ноябрь
112
1419
2126
2830 Работа с
родителями
Нравственно
правовой лекторий
Профориентация
Проблемы СПИДа
и его профилактика
(0,5 часов в неделю)
Текущие дела
Сроки
Работа
Общие мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Желтоқсан Декабрь
110
1217
1924
2630 Работа с родителями
Нравственноправовой
лекторий
Профориентация
Текущие дела
Сроки
Работа
Общие
мероприятия
Қантар Январь
27
914
1621
2331 Часы общения
Работа с активом
Работа с
родителями
Нравственно
правовой
лекторий
Профориентация
Текущие дела
Сроки
Работа
Ақпан Февраль
14
611
1318
2028 Общие
мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Работа с
родителями
Нравственно
правовой
лекторий
Профориентация
Текущие дела
Наурыз Март 14
611
1318
2031
Сроки
Работа
Общие мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Работа с родителями
Нравственноправовой лекторий
Профориентация
Проблемы СПИДа и его
профилактика (0,5 часов в неделю)
Текущие дела Сәуiр Апрель
18
1015
1722
2429
Сроки
Работа
Общие мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Работа с родителями
Нравственноправовой
лекторий
Профориентация
Проблемы СПИДа и его
профилактика (0,5 часов в
неделю)
Текущие дела Мамыр Май
16
813
1520
2225
Сроки
Работа
Общие мероприятия
Часы общения
Работа с активом
Работа с родителями
Нравственноправовой
лекторий
Профориентация
Проблемы СПИДа и его
профилактика (0,5 часов в
неделю)
Текущие дела 3
Организация работы
с родителями
на 20172018 учебный год Атааналар комитетi Родительский комитет
Выполняемая
функция
Председатель
родительского
комитета
Место работы
Преподаватель
ДМШ
Домашний адрес,
контактный телефон
Пер.Строительный 4/2
22074
№ ФИО родителя
Базарбаева Майра
Кайратовна
1
2
3
Досманова Алёна
Вячеславовна
Член родительского
комитета
Педагог ДО
ДТШ
Мазукаева 22/1
22325
Байтлеу Асель
Куанышпаевна
Член родительского
комитета
4 Широкова Вера
Ивановна
Член родительского
комитета
И.о директора
ГККП
«Камыстинский
РДК»
Учитель КСШ
№1
Кооператоров 4/2
Ул.Валиханова 1/1
21105 Ата аналар комитетiнiң тақырыбы және отырыстың күндерi
Тематика и даты заседаний родительского комитета
Дата
Заседание № 1
(сентябрь 2017)
Тема
Выбор председателя родительского комитета. Распределение
обязанностей. Утверждение плана родительских собраний, плана работы в
классе, участие в общешкольных мероприятиях. Организация горячего
питания.
Заседание № 2
(ноябрь 2017)
Участие родительского комитета, в посещении проблемных семей.
Анализ данной ситуации с классным руководителем, обсуждение
принимаемых мер по решению проблемы.
Подготовка празднования Нового года. Оформление класса.
Заседание № 3
(январь 2018)
Отчётное заседание за первое полугодие. Рассмотрение и утверждение
плана работы на второе полугодие.
Заседание № 4
(март 2018)
Заседание № 5 (май
2018)
Подготовка совместно с классным руководителем и проведение праздника
« Моя мама». Поздравление с 8 марта мам, бабушек и девочек класса.
Подведение итогов работы. Награждение родителей. Занятость учащихся в
летний период. Тақырыптық ата- аналар жиналысы
Тематические родительские собрания
Дата
сентябрь
Тема
ноябрь
декабрь
март
май ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ
участников родительского собрания
№______
от «___» __________20__ г.
Тема родительского собрания: «_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________»
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Фамилия, имя, отчество родителей
Степень родства к
учащемуся
АлдонгароваГульнар Ерболовна
АлдонгаровДамир Кужамуратович
Альдикешева Зауре Болатовна
Альдикешев Валихан Кунаевич
Базарбаева Майра Кайратовна
Базарбаев Дархан Нагашбаевич
Байтлеу Асель Куанышпаевна
Гольченко Наталья Дмитриевна
Гольченко Наталья Дмитриевна
Досманова Алёна Вячеславовна
Досманов Руслан Салтаевич
Жусупова Шахноз Таировна
Жусупов Даурен Тулегенович
Петруня Наталья Юрьевна
Петруня Александр Николаевич
Чухно Ольга Владимировна
Пшеничко Евгений Александрович
(Бабушкаопекун)
(Бабушкаопекун)
11. Мурзабекова Гульшат Сабанкалиевна
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Мурзабеков Нурлан Сэбитович
Сарбупенова Гульсана Кикбаевна
Яцышин Владимир Станиславович
Спека Виктория Викторовна
Спека Иван Евгеньевич
Тансыкбаева Сауле Куламбаевна
Нурболат Уразгалиевич
Кужагельдина Гульмира Нагашбаевна
Тюлегенова Оксана Алексеевна
Тюлегенов Вадим Саветович
Алдонгарова Махаббат Сериковна
Алдонгаров Ренат Хажимуратович
Каргина Людмила Тимофеевна
Цивис Сергей Анатольевич 19. Широкова Вера Ивановна
Широков Дмитрий Александрович
20. Шуц Татьяна Геннадьевна
Шуц Сергей Анатольевич
21.
22.
23.
24.
25.
26.
ПРОТОКОЛ
родительского собрания
№______
от «___» __________20__ г.
Тема родительского собрания: «_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________»
Председатель: _________________________
Секретарь: ____________________________
Присутствовали: _____ родителей учащихся
Отсутствовали: _____ родителей учащихся
Повестка:
1. ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ход собрания
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Председатель
Секретарь
_____________/_________________/
______________/_________________/
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.