Папка классного руководителя
Оценка 4.9

Папка классного руководителя

Оценка 4.9
Работа в классе
pdf
классное руководство
5 кл
30.04.2017
Папка классного руководителя
Данный материал представляет собой папку классного руководителя, в которой разработаны все разделы работы классного руководителя (работа по программе "Антинарко", работа с семьями, стоящими на учёте, работа с учащимися группы риска, профилактика правонарушений, ДДТТ, Пожарная безопасность, анализ работы класса, психолого-педагогическая характеристика класса).Файл PDF.
Папка классного руководителя 5А класса.pdf

                                           

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

               5 «А» класса 

Якименко Алены Евгеньевны

 

БОУ ООШ №7 МО Динской район имени Н.И.Кондратенко.

 

 

2016 – 2017 учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ

 

Должностная инструкция классного руководителя.

Раздел 1. Анализ воспитательной работы за прошлый год.

Раздел 2. План воспитательной работы на новый учебный год (цели, задачи, план мероприятий по четвертям). 

График проведения классных часов.

План работы по патриотическому воспитанию (План классных часов). Циклограмма деятельности классного руководителя (на год, на четверть, на неделю, ежедневно).

Раздел 3.  Класс.

3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса.

3.2. Данные о классном коллективе.

3.3. Социальный паспорт класса

3.4. Самоуправление в классе (лидер, поручения, ответственные и др.)

Раздел 4.  Организация работы с родителями (план работы с родителями, состав родительского комитета, график проведения родительских собраний, протоколы родительских собраний, разработки родительских собраний, график заседаний родительского комитета,  акты бесед с родителями,  листы ознакомления для родителей, памятки, листовки и др.). Можно подкрепить раздел фотоматериалом. Раздел 5.  Работа по профилактике преступлений и правонарушений (план работы, разработки бесед, памятки, лист ознакомления с законом 1539-КК., и др.).

Раздел 6.  Работа с учащимися «группы риска» или с трудными учащимися (список учащихся, индивидуальная карта социально-психологического изучения личности обучающего, план индивидуальной работы с ФИ ребёнка, состоящем на ВШК, карта наблюдения  и контроля за поведением учащегося). (у кого есть).

Раздел 7.   Внеурочная занятость учащихся класса (по форме).

Раздел 8.   Индивидуальная работа с семьями, состоящими на учёте.( у кого есть).

Раздел 9.   Организация работы по ДДТТ.

Раздел 10.   Организация работы по противопожарной безопасности.

Раздел 11.   Организация работы по программе «Антинарко».

Раздел 12.  Мониторинговая деятельность (таблицы данных, диаграммы и др.) 13.1. Мониторинг посещаемости учащимися учебных занятий (отслеживание пропусков занятий без уважительных причин); 13.2. Занятость учащихся во внеурочное время.

Раздел 13.   Организация участия класса в школьных, районных, краевых конкурсах, викторинах, соревнованиях, олимпиадах и др.

Раздел 14.   Диагностический  инструментарий (социометрия и т.д.) Раздел 15.   Журнал по Т/Б.

 

 

 

 

 

 

 

        Согласовано                                                                                        Утверждаю

Председатель ПК Директор БОУООШ №7 ________________ МО Динской район

                                                                                                                       Н.Е. Светличная______

          

Бюджетное  образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Основная общеобразовательная школа №7» им. Н.И.Кондратенко

 

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАМКАХ ФГОС.

 

 

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 21.12.2012 года,  приказов Министерства образования и науки Российской Федерации: «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений» № 21 от 03.02.2006 г., «Об утверждении ФГОС ООО» №1897 от 17.12.2010 года, «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) № 544н от

18.11.2013 года. Письма «Об организации внеурочной деятельности»  № 03-296 от 12.05.2011 года. 1.2 Настоящая инструкция определяет должностные обязанности педагогических работников  бюджетного образовательного учреждения муниципального образования Динской район  «Основная общеобразовательная школа №7» им. Н.И.Кондратенко (далее – учреждение).

1.3  Функции классного руководителя возлагаются на педагогического работника учреждения с его согласия приказом руководителя  учреждения.

1.4  Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.

1.5  Исполнение обязанностей классного руководителя осуществляется на основании приказа директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на других педагогических сотрудников. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.6  Классный руководитель должен иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.

1.7  В своей деятельности классный руководитель руководствуется:

-          Конституцией Российской Федерации;

-          законом Российской Федерации «Об образовании»;

-          Семейным кодексом Российской Федерации;

-          законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-          Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее по тексту ФГОС  ООО); 

-Уставом школы;

-          другими локальными актами школы.

Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2          ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Классным руководителем, являются:

2.1. Организация воспитательного процесса в классе, внеурочной деятельности  в группе в соответствии с ФГОС  ООО, руководство им и контроль за развитием этого процесса; 2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся в классе или в группе, отвечающих ФГОС   ООО.

 

3          ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Анализирует:

-   проблемы, ход, развитие и результаты воспитательного процесса в классе, в группе (в соответствии с  ФГОС  ООО); 3.2. Планирует и организует:

-   внеурочную деятельность класса в соответствии с ФГОС  ООО;

-   воспитательный процесс во время проведения мероприятий с обучающимися;

-   индивидуальную работу с обучающимися;

-   разработку необходимой методической документации по воспитательной работе и внеурочной деятельности в классе, группе в соответствии с ФГОС  ООО;

-   осуществление систематического контроля за уровнем воспитанности обучающихся; - работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся класса;

-   просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей

(законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса в соответствии с ФГОС ООО;

-   посещение  места  проживания  детей,  выясняя при этом  условия  проживания,  моральнопсихологический  климат  в  семье;

-   изучение с учениками Правил для учащихся; - питание  среди обучающихся.

 3.3. Координирует:

-   деятельность обучающихся во внеурочной деятельности.

 3.4. Контролирует:

-   безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

-   посещаемость  детей  в  школе,  выясняет  причины  их  отсутствия; - соблюдение учениками Правил для учащихся.

  3.5. Корректирует:

-   развитие личности обучающихся;

-   ход выполнения программы воспитательной работы и внеурочной деятельности в классе, в группе в соответствии с  ФГОС  ООО.

 3.6. Консультирует:

-   родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса.

 3.7. Оценивает:

-   воспитанность и личностное развитие учащихся.

 3.8. Обеспечивает:

-   проведение родительских собраний не реже одного раза в четверть;

-   еженедельную проверку ведения дневников обучающимися;

-   своевременное  заполнение  электронного  журнала  класса;

-   своевременную передачу родителям обучающихся информации и требований администрации школы;

-   своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;

-   своевременное и аккуратное заполнение в журнале страничек классного руководителя;

-   создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося в классе, в группе;

-   помощь учащимся в учебной деятельности, в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями и родителями, во внеурочной деятельности (в соответствии с  ФГОС  ООО);

-   своевременное информирование администрации в случае выявления  неблагоприятных  морально-психологических  или  других  условий  проживания  детей;

-   обновление содержания воспитательной работы и внеурочной деятельности класса,  группы в соответствии с возрастными интересами обучающихся и  ФГОС  ООО;

-   сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения;

-   получение обучающимися питания в столовой.

3.9. Присутствует:

-   на любых мероприятиях, в которых принимают участие учащиеся класса, группы; - на всех психолого-педагогических и организационных мероприятиях, проводимых для родителей (законных представителей) класса.

4        ПРАВА

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.  Выбирать: - формы и методы воспитания учащихся.

4.2.  Давать:

-   обязательные распоряжения учащимся во время проведения воспитательных мероприятий.

 4.3. Привлекать:

-   к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебновоспитательный процесс.

 4.4. Принимать участие в:

-   разработке воспитательной программы школы; - в заседаниях МО классных руководителей; - работе Педагогического совета.  4.5. Вносить предложения:

-   о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов; - по совершенствованию воспитательной работы как в классе, так и в школе.

 4.6. Запрашивать:

-   у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

 4.7. Приглашать:

-   от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей.

 4.8. Требовать:

-   от учащихся соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава школы.

 4.9. Повышать:

-   свою квалификацию.

 

5        ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по УВР и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2.  За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3.  За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4.  За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

6        ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

      Классный руководитель:

6.1.  Работает в режиме ненормированного рабочего дня.

6.2.  Свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть планирует под руководством заместителя директора по воспитательной работе. План работы представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3.  Представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти (полугодия).

6.4.  Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативноправового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5.  Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.6.  Передает своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1.

 

Анализ воспитательной работы 

за I полугодие

2015-2016  учебного  года.

Анализ воспитательной работы с 5 «А» классом (I полугодие 2016/2017 года)

 

Классного руководителя Якименко Алены Евгеньевны

 

Характеристика класса.

1.      класс 5 «А»

2.      количество учеников в классе: 16 3. мальчиков: 12, девочек: 4 

4. Успеваемость:

Отличников нет.

Хорошисты: Асылбаева А., Березин В., Богомолов Л., Ильенко В., Костина С., Седловская В., Умнов М.

Неуспевающие: нет.

Качество образования – 46,7%

Качество обученности – 100%

 

2. Анализ воспитательной работы с классом

Первое полугодие 2016/2017 учебного года было не совсем простым для моих ребят: перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов. Поэтому в воспитании обучающихся я ставила перед собой цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей. Задачи:

Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей учащихся.

Обеспечить успешную адаптацию учащихся на втором этапе образования.

Воспитывать ответственность, культуру поведения и общения.

Создать благоприятную микросреду и психологический климат в классе.

Организовать групповую, коллективную и индивидуальную деятельность школьников для вовлечения их в общественно – ценностные отношения.

Класс работоспособный,  учащиеся принимают активное участие в жизни класса и школы, интересуются общественными делами и с удовольствием их  выполняют (оформление классного уголка, участие в конкурсах, рисуют стенгазеты, участвуют в значимых мероприятиях).

Результатом наблюдений явилось следующее: 

-   класс не очень дружен и разбит на микрогруппы;

-   дети по воспитанности и образованности очень разные. 

Детский коллектив не достаточно сплоченный, возникали межличностные конфликты.  Для изучения этой проблемы в работе с учащимися, я использовала беседы с детьми, родителями, учителем начальных классов Ефименко Е.Е. и отбирала такие формы организации воспитательного процесса, которые содействуют всестороннему развитию личности, отвечают общим задачам воспитания.

Наиболее распространённой формой организации воспитательной работы в 5 классе использовался классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении классных часов преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем. 

Я старалась проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть. Я провела классные часы: «Разговор о правильном питании», «В поисках дружбы», «Что такое культура?», «Улыбка в жизни человека» и др. Для сплочения детского коллектива организовывала совместные классные мероприятия с чаепитием, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны. 

В классе действуют органы самоуправления (Березин В., Богомолов Л., Костина С., Седловская

В., они являются активом класса),  ребята со всей ответственностью относятся к своей "должности", однако руководят они преимущественно по инструкции ещё классного руководителя. В классе есть лидеры, которые могут положительно и отрицательно повлиять на жизнедеятельность класса. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказать помощь товарищу. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие.  Работа по развитию самоуправления в классе будет продолжаться.

Наиболее активно участвовали в общественной жизни класса и школы такие учащиеся как Асылбаева А., Березин В., Костина С., Седловская В.

На протяжении всего полугодия строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – еженедельная проверка дневников, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей.

Анализ участия учащихся класса в различных мероприятиях.  

Олимпиада по основам православной культуры

 

 

Дипломы 1 и 3 степени

Березин В.

Богомолов Л. Ильенко В.

Костина С.

 

Конкурс рисунков в рамках месячника оборонномассовой и военно-патриотической работы

 

Участие 

 

Асылбаева А.

Березин В.

Костина С.

 

 

 

На базе 5 «А» класса организована деятельность отряда «ДЮП» (дружина юных пожарных)  – социально направление.

Главной задачей отряда ДЮП является активное участие в пропаганде правил пожарной безопасности среди  детей  и  подростков и предупреждение их нарушений.

Основными направлениями деятельности являются:

        организация изучения школьниками правил пожарной безопасности;

        оформление уголка пожарной безопасности, стенда и другой наглядной агитации по пожарной безопасности.

        выступление агитбригады;

        организация и проведение в школе тематических вечеров, утренников, игр, викторин, соревнований по основам пожарной безопасности;

Руководство работой отряда юных пожарных осуществляется классным руководителем – Якименко А.Е.

В течение первого полугодия 2016-2017 учебного года ДЮПовцы вели активную пропаганду правил пожарной безопасности среди детей и подростков и предупреждению их нарушений. Члены отряда использовали  различные формы работы. 

 Проведена выставка книг в школьной библиотеке «Знай и соблюдай правила пожарной безопасности».

Свою роль играют занятия и инструктажи с классными руководителями, где доводится до сведения статистика о пожарах по вине несовершеннолетних, работа с родителями, учителями-предметниками по этому вопросу.

                   

 На следующее полугодие учебного года отряд ставит перед собой следующие цели и задачи:  

1.       Формировать осознанное отношение к занятиям по профилактике пожарной безопасности.

2.       Активнее приглашать работников Пожарной охраны  на внеклассные мероприятия. Участие специалистов повысит познавательную активность учащихся.

3.       Подключать к работе по пропаганде ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПОЖАРОВ школьного библиотекаря.

 

На II полугодие 2016/2017 учебного года планирую реализовать следующие задачи:

-   Сплотить коллектив через развитие индивидуальных особенностей учащихся.

-   Развивать самоуправление в ученическом коллективе.

-   Развивать ценностные качества личности (дружелюбие, милосердие, чуткость и т. д.).

-   Воспитывать патриотические чувства.

-   Обеспечить освоение учащимися технологий самообучения, самовоспитание.

 

Сегодня  можно делать определенные выводы, и они неплохие: за формирование активной жизненной позиции учащихся,   духовно-нравственное воспитание, формирование здорового образа жизни, высокой гражданской позиции. 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.

 

 

 

План воспитательной работы на

2016-2017 учебный год

 

 

 

 

 

 

График проведения классных часов

 

Название классного часа

Дата

Ответственные за проведение

Примечание

1

День знаний. Всекубанский классный час «Имя Кубани».

Инструктаж по ПДД.

06.09

Классный руководитель.

 

2

Всероссийский урок ГТО «Нормы ГТО – нормы жизни»

13.09

Учитель физкультуры

 

3

Я - пятиклассник!

20.09

Классный руководитель.

 

4

Разговор о правильном питании

27.09

Классный руководитель.

 

5

Чему учат книги?

04.10

Библиотекарь

 

6

Психологический климат в классе

11.10

Педагог - психолог

 

7

Интернет: «за» и «против»

18.10

Классный руководитель.

 

8

Правила безопасности на каникулах

25.10

Классный руководитель.

 

9

День народного единства

15.11

Классный руководитель.

 

10

Привычки: хорошие и плохие

22.11

Инспектор ОПДН. Медицинская сестра

 

11

Главное слово в любом языке (день матери)

29.11

Классный руководитель.

 

12

Диагностика адаптации класса

06.12

Педагог - психолог

 

13

Книга рекордов Гиннеса.

Достижения человечества.

13.12

Классный руководитель.

 

14

В поисках дружбы

20.12

Классный руководитель.

 

15

Новый год шагает по планете

27.12

Классный руководитель.

 

16

Профессии наших родителей

(классный час по профориентации)

14.01

Классный руководитель.

 

17

Разговор о красоте

17.01

Классный руководитель.

 

18

Что такое сила воли?

24.01

Классный руководитель.

 

19

Что такое культура?

31.01

Классный руководитель.

 

20

Улыбка в жизни человека

07.02

Классный руководитель.

 

21

Народные праздники (масленица)

14.02

Классный руководитель.

 

22

Игра «Рыцарский турнир» (23 февраля)

21.02

Педагог – организатор.

 

23

Ежели вы вежливы… (нецензурная

28.02

Классный руководитель.

 

 

брань: почему она получила распространение)

 

 

 

24

«А ну ка девочки!»

 Игра-конкурс (8 марта)

07.03

Педагог – организатор.

 

25

Мир моих увлечений

14.03

Классный руководитель.

 

26

Правила этикета

21.03

Классный руководитель.

 

27

В мире смеха (1 апреля)

04.04

Педагог – организатор.

 

28

Путешествие в космос

11.04

Классный руководитель.

 

29

Лень - помощник или враг

18.04

Классный руководитель.

 

30

Сияй в веках, великая Победа!

25.04

Классный руководитель.

 

31

Я имею право (путешествие в страну «Законию»)

02.05

Инспектор ОПДН.

 

32

Семья и семейные традиции

13.05

Классный руководитель.

 

33

Память человека. Как развивать и укреплять память?

16.05

Классный руководитель.

 

34

Лето пришло! (Итоги учебного года)

23.05

Классный руководитель.

 

 

Классный руководитель                  Якименко А.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы по патриотическому воспитанию в 5 «А» классе. 

сентябрь

Тема: «Родину любить! Кубанью дорожить! Память сохранить!»

02.09

«Расстрелянное детство или трагедия может повториться». Классный час о трагедии в Беслане.

09.09

Урок мужества – виртуальная экскурсия «Памятники города Краснодара»

16.09

 Урок мужества – виртуальная экскурсия «Новороссийск «Город - герой»

23.09

Урок мужества. 75 лет со дня начала битвы под Москвой

30.09

Урок мужества – «Мы помним эти дни». (73 года со дня освобождения Кубани от фашистских захватчиков)

октябрь

Тема: «Преумножать наследие отцов»

07.10

Урок мужества «Ратная слава кубанских казаков» (День освобождения Краснодарского края и завершения битвы за Кавказ - 09.10.16)

14.10

«ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ». О героях Беслана.  (День рождения Андрея Туркина-21.10.17)

21.10

Урок мужества – День морской пехоты в России

28.10

Урок мужества – «Рассказы о русском флоте. Фёдор Фёдорович Ушаков» (День рождения Российского флота-

30.10.17)

ноябрь

Тема: «Этих дней далеких позабыть нельзя...»

11.11

Урок мужества – День народного единства.

18.11

Урок мужества – «Дети холокоста» (Международный день борьбы с фашизмом)

25.11

Линейка памяти, посвященная третьей годовщине со дня смерти Н. И. Кондратенко

декабрь

Тема: «День героев Отечества!»

02.12

«Честь и слава тебе, неизвестный солдат» (Экскурсия на

Мемориальный комплекс Славы погибшим воинам)

09.12

Урок мужества - «День героя России»

16.12

«Время выбрало нас»  (День памяти погибших в вооруженном конфликте в Чеченской Республике)

23.12

Урок – мужества «Маршал Победы» (120 лет со дня рождения К.К.Рокоссовского)

30.12

Урок мужества «Памяти детей, чья жизнь была прервана» (Акция «Дети – детям»)

январь

 

Тема: «Мужество, выносливость, слава!»

 

20.01

Урок – мужества «Солдатский платок»

27.01

Урок мужества – «Хлеб блокадного Ленинграда» (День воинской славы России. День полного освобождения города Ленинграда от блокады - 27.01.17)

февраль

Тема: «Славе российской сиять без конца!»

03.02

Урок мужества – «Главная высота России». (День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецкофашистских войск в Сталинградской битве - 02.02.17)

 

10.02

Урок мужества – виртуальная экскурсия по памятным местам Динского района  «Дорогами подвига» (День освобождения города Динского района  от немецко- фашистских захватчиков - 11.02.17)

17.02

Урок мужества  «Есть такая профессия – Родину защищать» (День завершения выполнения боевой задачи Ограниченным контингентом советских войск в Афганистане - 15.02.17)

24.02

Урок мужества – «Письмо школьнику (ровеснику) 1941 года»

Март

Тема: «Каждое сердце хранит память поколений!»

03.03

Урок мужества «Герои живут рядом»

10.03

Урок мужества «Детство, опаленное войной»  

17.03

Урок мужества «Живая память» (День памяти воинов, погибших в локальных конфликтах)

апрель

Тема: «Подвигу всегда есть место на земле!»

01.04

Урок мужества "Бухенвальдский набат"

(Посвященный Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей -11.04.17)

07.04

Урок мужества «Жесточайшая погода на планетах Вселенной» (виртуальная экскурсия, посвященная Дню космонавтики).

14.04

Урок мужества – виртуальная экскурсия

«Памятники рассказывают о войне…»

21.04

Урок мужества «Чернобыль – трагедия, подвиг, предупреждение» 

28.04

«И помнит мир спасенный…» Тематическая встреча с членами Совета ветеранов МО Динской район

Май

Тема: «Вечной памятью живем!»

05.05

Урок мужества «Города воинской славы на карте

Краснодарского края»

(День присвоения городу Туапсе и городу Анапе почетного звания РФ «Город воинской славы» - 05.05.16)

12.05

Виртуальная экскурсия по местам боевой славы «Города – герои».

19.05

Урок мужествавиртуальная экскурсия «Путь победителей: Парад Победы 24 июня 1945 года».

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма деятельности классного руководителя.

 

Ежедневно 

1.     Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках. 

2.     Организация питания учащихся. 

3.     Организация дежурства в классном кабинете. 

4.     Индивидуальная работа с учащимися. 

Еженедельно 

1.    Проверка дневников учащихся. 

2.    Проведение мероприятий в классе (по плану). 

3.    Работа с родителями (по ситуации). 

4.    Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 

5.    Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся. Ежемесячно 

1.     Посещение уроков в своем классе. 

2.     Консультации у школьного психолога. 

3.     Встреча с родительским активом. 

4.     Совещание по планированию работы (по графику). 

Один раз в четверть 

1.     Оформление классного журнала по итогам четверти. 

2.     Участие в семинаре (учебе) классных руководителей. 

3.     Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть. 

4.     Проведение родительского собрания. 

Один раз в год 

1.     Проведение открытого мероприятия. 

2.     Оформление личных дел учащихся. 

3.     Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма работы классного руководителя 5 А класса

 

День/ Время

8:00-8:40

8:45-12:40

12:45-13:25

13:30-14:00

15:00-19:00

Понедельник

 

Проверка готовности к урокам, сбор сведений о питающихся, сбор сведений об отсутствующих (работа с родителями)

Работа с учителямипредметника ми: 

Проверка дневников 

Консульта ция учеников, родителей:

 

Проверка посещения кружков.

 

Вторник

 

Проверка готовности к урокам, сбор сведений о питающихся, сбор сведений об отсутствующих (работа с родителями)

Работа с учителямипредметника ми: 

 

Классный

час

Консульта ция учеников, родителей:

 

Проверка посещения кружков.

 

Среда

 

Проверка готовности к урокам, сбор сведений о питающихся, сбор сведений об отсутствующих (работа с родителями)

Работа с учителямипредметника ми:

 

Проверка дневников

Консульта ция учеников, родителей: 

Проверка посещения кружков.

 

Четверг

 

Проверка готовности к урокам, сбор сведений о питающихся, сбор сведений об отсутствующих (работа с родителями)

Работа с учителямипредметника ми:

 

Работа с документа цией

Консульта ция учеников, родителей:

 

Проверка посещения кружков.

Пятница

 

Проверка готовности к урокам, сбор сведений о питающихся, сбор сведений об отсутствующих (работа с родителями)

Работа с учителямипредметника ми:

 

Планирова ние работы

на

следующу ю неделю

Консульта ция учеников, родителей:

 

Посещение на дому.

   

        

Раздел 3.   

5 «А» класс - Отряд «ДЮП».

 

Список отряда «ДЮП» -

«Команда – 01»

1         Асылбаева А. 

2        Березин В. 

3        Богомолов Л.

4        Дрешпак Р.

5        Ильенко В.

6        Картавенко В. 

7        Костина С. 

8        Пятин В. 

9        Саргсян Д. 

10     Седловская В. 

11      Степанов А. 

12     Умнов М. 

13     Фрусевич О.

14     Чирва А.

15     Шевченко Р.                   

 

Раздел 4.

 

Работа с родителями.

 

                                                                          

 

4.1 ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ЗАДАЧИ:

1.    Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

2.    Изучение семей учащихся.

3.    Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

4.    Совместное проведение досуга. Свободное общение.

 

п/п

Содержание работы

Сроки

1. 

Взаимодействие с социальным педагогом школы

В течение года

2.

Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения

В течение года

3. 

Участие инициативной группы родителей в мероприятиях с учащимися класса

В течение года

4.

Посещение на дому

По мере необходимости в течение года

5.

Беседы с учащимися «группы риска» и их родителями

В течение года

6.

Посещение уроков и классных мероприятий родителями

В течение года

7.

Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организация внеклассных мероприятий

Июнь, в течение года

8.

Диагностические мероприятия

Согласно плану

ВР и плану работы с родителями

9.

Родительские собрания

В течение года

10.

Индивидуальные консультации по вопросам воспитания, обучения, развития, общения и др.

В течение года

 

 

 

 

 

 

4.2 СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

1.     Создание системы совместной работы родителей и педагогического коллектива по реализации воспитательных задач.

2.     Просветительская работа среди родителей по проблемам воспитания, изучения опыта семейного воспитания.

3.     Организация помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей.

4.     Участие в работе школы по профилактике правонарушений, по реализации программы антинаркотического воспитания.

5.     Участие в организации досуга детей.

 

 

4.3   РОДИТЕЛЬСКИЙ И ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

 

ИЛЬЕНКО И.А.

ПЯТИНА О.В.

СТЕПАНОВА А.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4   ГРАФИК ЗАСЕДАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Сентябрь

1.    О готовности класса к учебному году.

2.    Обсуждение плана работы родительского комитета.

3.    Обсуждение вопроса о том, какую помощь могут оказать родители классному руководителю по организации воспитательного и учебного процесса.

4.    Информация учителя о плане педагогического просвещения родителей.

Октябрь

1.    Обсуждение плана воспитательной работы с учащимися на год.

2.    Итоги первого месяца пребывания ребенка в школе.

Ноябрь

1.    Обсуждение вопроса об организации проверки состояния учебников и тетрадей учащихся.

2.    Сообщение медицинской сестры о состоянии здоровья учащихся по итогам медицинского осмотра.

3.    О подготовке и проведении праздника  «Мамин день».

Декабрь

1.    О подготовке и проведении Новогоднего праздника.

2.    О зимнем отдыхе детей.

Январь

1.    Итоги учебно-воспитательной работы за первое полугодие.

2.    О выполнении закона 1539.

Февраль

1.    О проведении праздника  «23 февраля».

2.    Обсуждение вопроса об организации встречи с воинами Российской Армии.

Март

1.    Обсуждение вопроса о культуре поведения учащихся.

2.    О весенних каникулах.

Апрель

1.    Обсуждение вопроса об организации походов и экскурсий в весеннее время.

2.    О праздновании 9 мая – Дня Победы.

Май

1.    Анализ итогов учебно–воспитательной работы за 5 класс.

2.    О летнем отдыхе детей.

3.    О подготовке класса к новому учебному году.

 

 

4.5   ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 5 «А» КЛАССА НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Сроки проведения

Тема собрания, вопросы для обсуждения

Ответственные

Сентябрь

«Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе».

1.      Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе.

2.      Рекомендации родителям по адаптации пятиклассников.

3.      О выполнении Федерального закона от 24 июня 1999г. № 120 ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ( с изменениями и дополнениями)  КЗ № 1539 «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

4.      Об организации внеурочной деятельности.

5.      Об организации школьного питания.

Классный руководитель, психолог

Ноябрь

«Роль общения в жизни школьника»

1.      Результаты адаптации пятиклассников к обучению в средней школе.

2.      Влияние общения на развитие личности в младшем подростковом возрасте.

3.      Правила поведения. Инструктажи по технике безопасности.

4.      Профилактика жизнестойкости. Памятки.

5.      Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г №273 «Об образовании в Российской федерации» ст. 43, ст. 46.

Классный руководитель, родительский комитет

Январь

«Безопасность детей - важнейшая задача школы. Итоги 1 полугодия»

1.      Безопасность в зимний период.

2.      Антитеррористическая безопасность.

3.      КЗ №1539 «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

4.      Беседа об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма.

Классный руководитель, инспектор

ОПДН

Март

«Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» 1. Поощрение и наказание детей в семье.

2.      Помощь родителей при выполнении домашних заданий.

3.      Обсуждение учебных проблем.

4.      Федеральный закон от 24 июня 1999 г №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

5.      Профилактика ЗОЖ.

Классный руководитель, родительский комитет

Май

«Вот и стали мы на год взрослее»

1.      Перелистывая страницы учебного года (предварительные итоги года).

2.      Организация летнего отдыха детей. Техника безопасности в

Классный руководитель, родительский комитет,

 

летний период.

3.      «Роль книги в развитии интеллектуальных умении ребенка»

4.      Праздники и будни нашей жизни.

библиотекарь

4.6   ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

 

№ п/п

Ф.И.О.

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1

Асылбаева О.Г.

 

 

 

 

2

Березина Ю.В.

 

 

 

 

3

Бурба А.С.

 

 

 

 

4

Дрешпак К.А.

 

 

 

 

5

Ильенко И.А.

 

 

 

 

6

Картавенко О.В.

 

 

 

 

7

Костина С.Ю.

 

 

 

 

8

Пятина О.В.

 

 

 

 

9

Фатиянц Е.Б.

 

 

 

 

10

Седловская А.В.

 

 

 

 

11

Степанова А.Л.

 

 

 

 

12

Умнова О.И.

 

 

 

 

13

Фрусевич С.И.

 

 

 

 

14

Овчарова Т.В.

 

 

 

 

15

Шевченко М.Т.

 

 

 

 

16

Лескина Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5.

 

Работа по профилактике преступлений и

правонарушений.

 

 

 

  

Раздел 6.

 

Работа с учащимися группы риска.

 

     

      

 

Раздел 7.

 

Внеурочная  занятость учащихся.

 

          

   

Раздел 8.

 

Индивидуальная работа с семьями, состоящими на учете.

 

   

   

  

 

Раздел 9.

 

Организация работы по

ДДТТ.

 

          

 

 

Раздел 10.

 

Организация работы по противопожарной

безопасности.

 

       

 


Раздел

 

Организация работы по программе «Антинарко».

 

                                                      

    

 

 

Раздел 12.

 

Мониторинговая деятельность.

 

          

      

Раздел

 

Организация участия класса в конкурсах,

викторинах, олимпиадах.

 

   

  


Раздел

 

Диагностический инструментарий.

 

          

         

Раздел

 

ЖУРНАЛ по технике безопасности.

 

          

 

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 5 «А» класса

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 5 «А» класса

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ Должностная инструкция классного руководителя

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ Должностная инструкция классного руководителя

Раздел 14. Диагностический инструментарий (социометрия и т

Раздел 14. Диагностический инструментарий (социометрия и т

В своей деятельности классный руководитель руководствуется: -

В своей деятельности классный руководитель руководствуется: -

ФГОС ООО. 3.6. Консультирует: - родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса

ФГОС ООО. 3.6. Консультирует: - родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса

Приглашать: - от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей

Приглашать: - от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей

Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы

Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы

Анализ воспитательной работы с 5 «А» классом (I полугодие 2016/2017 года)

Анализ воспитательной работы с 5 «А» классом (I полугодие 2016/2017 года)

Класс работоспособный, учащиеся принимают активное участие в жизни класса и школы, интересуются общественными делами и с удовольствием их выполняют (оформление классного уголка, участие в конкурсах,…

Класс работоспособный, учащиеся принимают активное участие в жизни класса и школы, интересуются общественными делами и с удовольствием их выполняют (оформление классного уголка, участие в конкурсах,…

На базе 5 «А» класса организована деятельность отряда «ДЮП» (дружина юных пожарных) – социально направление

На базе 5 «А» класса организована деятельность отряда «ДЮП» (дружина юных пожарных) – социально направление

Раздел 2. План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Раздел 2. План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

График проведения классных часов №

График проведения классных часов №

Диагностика адаптации класса 06

Диагностика адаптации класса 06

Память человека. Как развивать и укреплять память? 16

Память человека. Как развивать и укреплять память? 16

Память человека. Как развивать и укреплять память? 16

Память человека. Как развивать и укреплять память? 16

Тема: «Подвигу всегда есть место на земле!» 01

Тема: «Подвигу всегда есть место на земле!» 01

Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

Понедельник Проверка готовности к урокам, сбор сведений о питающихся, сбор сведений об отсутствующих (работа с родителями)

Понедельник Проверка готовности к урокам, сбор сведений о питающихся, сбор сведений об отсутствующих (работа с родителями)

А» класс - Отряд «ДЮП».

А» класс - Отряд «ДЮП».

Раздел 4. Работа с родителями

Раздел 4. Работа с родителями

Содержание работы Сроки 1

Содержание работы Сроки 1

Организация помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей

Организация помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей

Октябрь 1. Обсуждение плана воспитательной работы с учащимися на год

Октябрь 1. Обсуждение плана воспитательной работы с учащимися на год

Сентябрь «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе»

Сентябрь «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе»

Роль книги в развитии интеллектуальных умении ребенка» 4

Роль книги в развитии интеллектуальных умении ребенка» 4

Работа по профилактике преступлений и правонарушений

Работа по профилактике преступлений и правонарушений

Работа с учащимися группы риска

Работа с учащимися группы риска

Раздел 8. Индивидуальная работа с семьями, состоящими на учете

Раздел 8. Индивидуальная работа с семьями, состоящими на учете

Раздел 9. Организация работы по

Раздел 9. Организация работы по

Раздел 10. Организация работы по противопожарной безопасности

Раздел 10. Организация работы по противопожарной безопасности

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Раздел Организация работы по программе «Антинарко»

Раздел Организация работы по программе «Антинарко»

Раздел Организация работы по программе «Антинарко»

Раздел Организация работы по программе «Антинарко»

Мониторинговая деятельность.

Мониторинговая деятельность.

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя

Раздел Диагностический инструментарий

Раздел Диагностический инструментарий

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017