Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.
Оценка 4.8

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
биология
9 кл
05.04.2019
Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.
Данное хозяйство расположено на окраине посёлка, почти рядом с местной животноводческой фермой, которая поставляет данному хозяйству органические удобрения. Он находится между городами Махачкалой и Каспийском. Здесь нет лесов, но почти каждый житель имеет свой приусадебный участок, на котором растут разнообразные фруктовые деревья. Перед некоторыми домами растут растут породы различных лиственных деревьев и кустарников. Несмотря на то, что в посёлке нет леса, он принимает активное участие в озеленении парков, скверов, лесонасаждений. Недалеко от посёлка растёт почти на предгорье небольшой "лесок" из сосен, который тянется в несколько рядов вверх, в горы. Эти деревья - бывшие саженцы данного хозяйства. Свою продукцию поставляет почти во все организации нашей республики и за её пределы. Ассортимент выпускаемой продукции разнообразный: породы лиственных и хвойных деревьев, разнообразные виды кустарников и даже редкие виды фруктовых деревьев. Из перечисленных растений особое место занимают хвойные деревья, так как на них спрос больше. В современных условиях самозарождение лесов идёт очень медленно, так как вырубка лесов происходит быстрыми темпами.
-парник.docx
Парниковое хозяйство п. Ново- Хушет. Данное хозяйство расположено на окраине посёлка, почти рядом с местной животноводческой фермой, которая поставляет данному хозяйству органические удобрения. Он находится между городами Махачкалой и Каспийском. Здесь нет лесов, но почти каждый житель имеет свой приусадебный участок, на котором растут разнообразные фруктовые деревья. Перед некоторыми домами растут растут породы различных лиственных деревьев и кустарников. Несмотря на то, что в посёлке нет леса, он принимает активное участие в озеленении парков, скверов, лесонасаждений. Недалеко от посёлка растёт почти на предгорье небольшой "лесок" из сосен, который тянется в несколько рядов вверх, в горы. Эти деревья - бывшие саженцы данного хозяйства. Свою продукцию поставляет почти во все организации нашей республики и за её пределы. Ассортимент выпускаемой продукции разнообразный: породы лиственных и хвойных деревьев, разнообразные виды кустарников и даже редкие виды фруктовых деревьев. Из перечисленных растений особое место занимают хвойные деревья, так как на них спрос больше. В современных условиях самозарождение лесов идёт очень медленно, так как вырубка лесов происходит быстрыми темпами. Выращивая свою продукцию и реализуя её, оно вносит свой вклад в возобновлению лесов. Почему же в доля выпускаемой продукции больше хвои? Хвоя выделяет фитонциды, убивающие микробы- возбудители болезней человека и растений. Выращивать растения, особенно хвойные, очень трудно, поскольку они растут очень медленно. В парниковом хозяйстве несколько отделов: - отдел размножения -отдел посадки в открытом и закрытом грунте. В отделе размножения производится посадка семенами и черенками. Перед посадкой семена смешивают с сухим песком и делают посев в грядки, затем проводят химическую обработку почвы - землю поливают марганцовкой, а затем вносят в данный участок фаватокс. Это препарат против медведки. Сверху препарат прикрывают готовой землёй (торф, песок, перегной смешивавают с землёй). Семенами сажают - бальзамин, липу, акацию белую, берёзу, сафору , ясень, мыльное дерево, иудово дерево - церцесс. Черенками сажают декоративные растения: испанскую розу, хризантему, гортензию, калину лавролистную, рододендрон, горную лаванду( во время цветения издаёт сильный аромат), сирень, вейчелу, флоксы и др. растения. Почти все хвойные размножаются черенками. Туи : колоновидные, западные, шаровидные, золотистые шаровидные, эльвенгера (золотистая, серебристая). Можжевельники : казацкий, стелющийся, верчинский, бересклет, чешуйчатый, теди (растёт очень медленно, за 7-8 лет вырастает всего на 2-3 см, имеет шаровидную форму). Также выращивают и другие породы хвойных- сосны и ели. Многие хвойные выращивают в открытом и закрытом грунте. Черенкуют и древесные формы- платан(тополь белый и серебристый пирамидальный), сирень, ива (плакучая, козья-верба). Защита растений ( мульчирование). В теплице, в последние несколько лет, не работает отопительная система, из-за отсутствия средств на её восстановление. Несмотря на это теплица выращивает рассаду. Делают это следующим образом. Посаженные черенки и семена покрывают сверху перепревшим навозом, а затем хвоей на 2-3 см (хвойные ветки из своей теплицы). Так защищают семена и саженцы в зимнее время. С наступлением весны "защитную плёнку" сбрасывают. В одном из отделов высаживают чайно- гибридные розы: палеантовые, парковые, плетистые. Здесь растёт уникальное дерево - Унаби ( китайский финик), плоды съедобные, созревают в ноябре. Работа в теплице. В течении многих лет учащиеся нашей школы принимали активное участие в работе теплицы. Обычно практика проходила перед летними каникулами. Учащиеся знакомились с видами растений, получали знания по уходу за растениями, посадке и выращиванию. Много полезной информации для себя они получали здесь- как и когда нужно сажать, в какое время дня поливать, какие и когда удобрения вносить (весной или осенью) и т.д. В данный период ученики и учителя посещают теплицу только в качестве экскурсий. Шефская помощь. Следует отметить, что руководство хозяйства, почти ежегодно поставляло материал для озеленения школьного двора - деревья ( в основном лиственной породы) и кустарники (бирючину, боярышник и др.). Несмотря качество посадочного материала, приживаемость у растений слабая. Причина - бедная перегноем почва и отсутствие ограды. За последние несколько лет, саженцы лучше стали приниматься. Для этого на пришкольный участок было завезено не мало плодородной почвы и улучшена система полива. Кроме того, сами ученики приносят удобрения (навоз, птичий помёт, чернозём). Эта работа помогает прививать у учащихся бережное отношение к растениям, природе, труду. На территории школы ежегодно высаживаются деревья, в основном лиственной породы, и большое количество кустарников. Многие деревья и кустарники прижились, несмотря на бедный состав почвы. Учащиеся школы принимают активное участие в озеленении школьного двора и пришкольной территории на уроках труда и биологии: сажают молодые деревья и кустарники, проводят активно все агротехнические мероприятия - полив, рыхление, пересадку и др. Для этих работ используется необходимый технический инвентарь: лопаты, грабли, тяпки и т.д. В данную работу включены в основном ученики старших классов: 25 из 8х классов и 35 из 9-11х классов. Следует отметить, что до нынешного года, в школьном дворе был небольшой учебно-опытный участок, но из-за строительства спортивной площадки было прекращено его использование. На данном участке совместно с учащимися мы выращивали веники, которые использовали для нужд школы а также другие растения. Учащиеся ежегодно принимают участие в разнообразных мероприятиях школы, города и республики. В частности учениками 8-11 классов были представлены следующие работы: " Охрана лесных богатств", " Лучшее озеленение, уход и охрана насаждений", " Подрост", "Организация и проведение разнообразных природоохранных акций" и др. Стало традицией посадка посадка деревьев выпускниками школы " Выпускник - дерево родной школе". Учащиеся под руководством учителей биологии принимают участие в школьных и городских конференциях, например, " Сады цвели века". За участие в этих мероприятиях были награждены грамотами и дипломами. Экология в современных условиях волнует многих учащихся. Видя такое состояние природы, они осознают важность и необходимость растений в очищении природы от вредного воздействия газов от автомобилей, дыма, копоти и, особенно, запаха и разлагающихся вредных частиц от бытового мусора и других вредных частиц. Пыль, находящаяся в воздухе, снижает действие солнечных лучей и поглощает ультрофиолетовые лучи. Содержание пыли в литре воздуха на озеленённой улице, втрое меньше, чем на улице без деревьев. Многие древесные породы поглощают сернистый газ, оксиды азота, оксид углерода, фтор, хлор, соединения свинца. Древесная растительность играет и важную роль в выравнивании баланса кислорода и углекислого газа. Всё взаимосвязано во всём - это экологический закон. Необдуманное поведение человечества в природных экосистемах, погубленные природные объекты и экологические взаимосвязи между ними нарушаются необратимо. Заключение. Растения в природе и в жизни человека выполняют много функций: а) экономическая- это источник народного хозяйства; б) культурно-оздоровительная - способствует укреплению здоровья, развитию познания человеком природы. Охрана лесных насаждений и лесов - одна из важных задач экологии. Антропогенный фактор в этом играет важную роль. Поэтому, следует отметить, что коллектив работников данного хозяйства вносит свой вклад в возобновление лесных насаждений. Многие, побывав здесь впервые, бывают очень удивлены разнообразию растений, чистоте и порядку, и, самое удивительное, что им не хочется уходить. Анкета-заявка № 6 и парниковое хозяйство с.Ново-Хушет участника республиканского смотра школьных лесничеств 1.Название образовательного учреждения, органа управления (или организации, учреждения) лесным хозяйством Дагестана (полностью). МБОУ СОШ 2.Регион Республика Дагестан 3. Адрес ( с индексом) тел. е-маil г.Махачкала Ленинский р-он с.Новый -Хушет ул.Гагарина 1а, 367911, 8(722)92-73- 36 ege 200606 @ yandex .ru 4. Номинация: (нужное подчеркнуть) " Лучшее школьное лесничество 2017 года" «Развитие движения школьных лесничеств в районах Дагестана» 5. Сведения о школьном лесничестве: .Год создания школьного лесничества( указать дату создания) 2012г. . Число и возраст учащихся 60, учащиеся 8-11классов . Основные направления деятельности школьного лесничества посадка и уход за саженцами, своевременное выполнение мероприятий по озеленению школьной территории и села, привитие бережного отношения к природе и чувства ответственности перед ней. .Фамилия,имя,отчество(полностью)директора учреждения Омарова Сайбат Абдулхамидовна. .Фамилия, Имя, Отчество(полностью) должность руководителя школьного лесничества Кубатаева Айзанат Башировна. Дата заполнения 10 сентября 2017 г. Ф.И.О. заполнившего анкету Кубатаева А.Б. Подпись -------------- ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ, ХИМИИ. № ФИО предм ет 1 Кубатаева Айзанат Башировна 2 Гаджиева Рукият Мусаловна 3 Насурова Айшат Фатаховна биологи я биологи я биологи я 4 Магомедсадык ова Асият Магомедовна биологи я 5 Омарова Самира Абдулгамидов на Зарема 6 Гебекова химия химия Тема по самообразова нию Дифференцирова нное обучение на уроках биологии Обучение учащихся соответственно их способностям Применение творческих заданий на уроках биологии Обучение учащихся по уровню их развития Современные методы определения знаний учащихся Методы обучения соответственные 7 Агларова Алибековна Мадина Мажидовна 8 Убаева Умукусум Асадулаевна географ ия географ ия способностям Дифференцирова нное обучение на уроках географии Применение творческих заданий на уроках географии График открытых уроков учителей биологии, географии, химии. Ф.И.О. Тема урока Кубатаева А.Б. Насурова А.Ф. Гаджиева Р.М. Магомедсадыко ва А.М. Убаева У.А. «Строение и свойства костей» «Система органов» «Происхожде ние жизни на Земле» «Органы цветковых растений. Плод» «Климат» Сроки проведен ия 11.01.201 7г 26.01.201 7г 8.01.2017 г 20.12.201 6г 23.12.201 6г Клас с 8 клас с 8 клас с 10 клас с 6 клас с 9 клас Агларова М.М. Гебекова З.А. «Водные и другие виды транспорта» «Основания» 2.02.2017 20.01.201 7г Омарова С.А. «Металлы» с 10 клас с 8 клас с 9 клас с г 24.01.201 7г Перспективный план аттестации учителей биологии, географии, химии. № Ф.И.О. учителей 1 КубатаеваА.Б. 2015г Год прохожде ния аттестаци и Должны пройти 202 0г ова А.М. 2 Насурова А.Ф 2011г 3 Гаджиева Р.М. 2016г 2017г 4 Магомедсадык 2011г 5 Убаева У.А. 6 Агларова М.М. 2010г 2013г 7 Гебекова З.А. 2014г 8 Омарова С.А. 201 6г 202 0 201 6г 201 5г 201 8г 201 9г График выполнения квалификации учителей на текущий год. Форма № Ф.И.О прохожде ния очная очная Сроки прохожде ния 2017г- 2018г 2018г Резуль тат учителя 1 Насурова 2 Агларова А.Ф. М.М. План прохождения КПК учителей биологии, географии, химии. № Ф.И.О.учителе Год прохожде ния курсов й Кубатаева А.Б. 2015г 1 Гаджиева Р.М. 2016г 2 3 Насурова А.Ф. 2013г - 4 Магомедсадык 2014г 5 Омарова С.А. Гебекова З.А. 6 2013г Агларова М.М. 2012г 7 2013г Убаева У.А. 8 ова А.М. Должны пройти 2018г 2019г 2016г 2017г 2017г 2016г 2015г 2016г Основную массу хвойных составляют разнообразные туи среди которых - колоновидные, шарообразные, шарообразные золотистые, пирамидальные. Много травянстых растений: Исландская роза, Горная лаванда, юкка и другие. Приятно посещать парник во время цветения горной лаванды - она выделяет приятный запах. Большое количество лиственных деревьев - ива, берёза, акация, сафора и много других. Интересен отдел, где выращивают гибридные розы разных цветов. Матрицей данного парника является - теплица, именно здесь готовят основу для посадки почти всех растений. Мы любим посещать этот уникальный объект, расположенный на территории нашего села. Но в последнее время стало опасно ходить сюда, так как развелось много змей мелких, а пруду живёт - питон. Несмотря на некоторые сложности посещение этого объекта прививает прекрасное чувство к природе и даёт только позитивную энергию. Это продукция, которую поставляет наше хозяйство во все уголки нашей республики и за её пределы.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.

Парниковое хозяйство п. Ново-Хушет.

Парниковое  хозяйство п.  Ново-Хушет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2019