Представлен паспорт группы Звездочки детского сада. В паспорте отражены: данные о программе образовательного процесса; о воспитателях; состав группы; режим дня; расписание образовательной деятельности; а также представлены изображения предметно – развивающей, игровой среды в младшей группе. Отражены центры познавательного развития, развивающих игр (направлен на развитие речи), сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. И другое.
+Паспорт звездочки (1).doc
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение № 179
Детский сад присмотра и оздоровления
Паспорт средней группы
«Звездочки»
г.Кемерово 2018 Паспорт младшей группы в
нашем детском саду
включает следующую информацию:
данные о программе образовательногопроцесса;
о воспитателях;
состав группы;
режим дня;
расписание НОД;
предметно – развивающая, игровая среда в младшей
группе. Воспитатель позаботится о том, чтобы ваш ребенок
стал самостоятельным, общительным,
любознательным, всесторонне развитым:
Помогают воспитанникам расти и развиваться:
С детьми работают:
Воспитатель высшей
квалификационной категории
Шашуто Юлия Анатольевна
Воспитатель высшей
квалификационной категории
Мартиросян Алла Сергеевна
Младший воспитатель:
Бухтатова Анна Павловна В нашей группе воспитываются 14 шустрых
мальчиков и 11 очаровательных девочек в
возрасте от 3 до 4 лет.
Все мы очень разные: веселые и грустные, спокойные и шумные,
озорные и послушные. Любим играть и веселиться, лепить и рисовать,
заниматься физкультурой, петь и танцевать. В группе детям уютно,
комфортно и безопасно. Здесь каждый выберет себе игру или занятие по
интересам!
Наш возраст – возраст почемучек. Поддержать и направить
детскую познавательную активность в нужное русло нам помогают
обсуждения «на равных» детских вопросов и проблем, интересные
занятия, выставки книг, иллюстраций, оригинальных предметов,
коллекций, произведений искусства, совместных работ детей и
взрослых по изобразительной деятельности и ручному труду.
Наша задача – привить первые навыки активности и
самостоятельности мышления, развить эмоциональную отзывчивость,
сформировать навыки культурного поведения.
В нашей группе дружные не только дети, но и их родители. Они
принимают активное участие в тематических мероприятиях, в
благоустройстве участка, помогают нам создавать комфортные условия
для пребывания детей в детском саду. Список воспитанников второй младшей
группы «Звездочки»:
Группу посещают 25воспитанников: 11
девочек , 14 мальчиков
Список группы
1 Бушмин Дмитрий
2 Быкова Маша
3 Голощапов Семен
4 Кивенко Максим
5 Кочетов Артем
6 Кошеленко Катя
7 Кузнецов Костя
8 Куц Дмитрий
9 Малеев Роман
10 Мацук Маша
11 Нуштаев Данил
12 Параскун Саша
13 Парахин Слава
14 Киселев Иван
15 Петров Илья
16 Старкина Кристина
17 Туранова Юлиана
18 Халилуллина Лилия
19 Черепанова Ангелина
20 Суханов Даниил
21 Гильфанова Стефания
22 Ермаков Александр
23 Куприс Екатерина
24 Долбня Алина
25 Колотова Марина Режим дня в нашем дошкольном
учреждении соответствует всем
основным требованиям:
Прогулки организуются 2 раза в день:
в первую половину до обеда и во вторую половину дня перед
уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха
ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);
Домашние задания воспитанникам не задаются;
В дни каникул и в летний период НОД не проводится
(организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок)
Элементы режима 2 младшей группы
Приход в детский сад, индивидуальное и
подгрупповое общение, зарядка
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры,
завтрак
Игровая деятельность, подготовка к занятиям
Занятия с перерывами на физминутки и минутки
шалости
Свободная деятельность, гигиенические
процедуры.
2й завтрак
Прогулка
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры,
обед
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение
художественной литературы, дневной сон
Постепенный подъем, закаливание, гигиенические
процедуры
Полдник
Свободная самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная
Время начала
основных элементов
режима дня
07.00 – 08.00
08.00 – 08.40
08.40– 09.00
09.00 – 09.40
09.40 – 10.02
10.02 – 10.15
10.15 – 12.00
12.00 – 12.30
12.30 – 15.00
15.00 – 15.30
15.30 – 15.45
15.45 – 16.20
16.20 – 17.05
17.05 – 19.00 деятельность, гигиенические процедуры, ужин,
прогулка уход домой
Дни
недел
и
1 половина дня
2 половина дня
эстетическое развитие
(Музыка)
09.40 – 09.55 Познавательное развитие
(Ознакомление с миром природы)
к 09.15 – 09.30 – Художественно
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
к
и
н
р
о
т
В
09.00 – 09.15 – Художественно
эстетическое развитие
(Рисование)
09.25 – 09.40 – Развитие речи
16.00 – 16.15
Физическая культура
Кружок
«Весёлый каблучок
а
д
е
р
С
09.00 – 09.15 –
Физическая культура
9.30 –9.45 – Познавательное развитие
(Формирование элементарных
математических представлений)
15.20–15.35 –
Художественно
эстетическое развитие
(Музыка)
г 9.15 – 9.30 – Социально
р
е
в
т
е
Ч
коммуникативное развитие
«Азбука дорожного движения»
9.40 – 9.55
Художественноэстетическое
развитие
(1,3недели – Лепка)
(2,4недели – Аппликация)
а 09.00 – 09.15 –
ц
и
н
т
я
П
Конструктивная деятельность
Физическое развитие на
прогулке С
Сетка образовательной деятельности помогает систематизировать работу с
детьми в течение текущего месяца. Согласно требованию СанПиНа от 2.3.1.3049
13 о максимально допустимом объеме образовательной нагрузки в первой
половине дня в младшей группе не превышает 30 минут. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят
физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной и образовательной
деятельности не менее 10 минут.
Основные виды
организованной образовательной
деятельности:
НО
Д
Младша
я
группа Познавательн
ое
развитие
Речево
е
развити
е
Художественн
о
–
эстетическ
ое
развитие
Физическо
е
развитие
е
Формировани
элементарных
математическ
представлени
Ознакомление с
их
й
окружающим
миром
Развитие речи
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка
Физическая
культура
1
1
1
1
0,5
0,5
2
помещени
2 - в
и
1- на
прогулке
Занятия во второй младшей группе выступают как организованная форма
обучения, в ходе которой у детей формируют умения слушать указания и
объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять
активность и интерес к предлагаемой деятельности.
Эффективность обучающего воздействия на детей определяется характером
требований, которые предъявляются к деятельности ребенка на занятиях.
Указания, объяснения, наглядный образец должны быть направлены на
организацию практической и игровой деятельности дошкольников, в ходе которой
они усваивают определенные знания и умения.
Современный детский сад это место, где ребѐнок получает
первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах
жизни.
Одно из важных условий воспитательнообразовательной работы
в дошкольном учреждении – правильная организация предметно
развивающей среды.
Среда развития ребѐнка в структуре ФГОС к общей образовательной
программе ДОУ представляет собой комплекс материальнотехнических,
санитарно гигиенических, социально бытовых, общественных,
эргономических,
духовных
условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ.
психологопедагогических,
эстетических,
В соответствии с ФГОС, в ДОУ развивающая предметно –
пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой,
полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Что мы и
пытаемся соблюдать: освобождая центральную часть группы, мы
предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности
их выбора. Насыщенность среды групп соответствует возрастным
особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования,
инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую,
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
Правильно организованная предметная развивающая среда,
направленная на личностно ориентированное развитие ребѐнка,
стимулирует общение, любознательность, способствует развитию таких
качеств, как инициативность, самостоятельность, творчество.
Предметная среда, организованная с учѐтом индивидуализации
пространства жизни ребѐнка, отличается динамизмом. Дети чувствуют себя
компетентными, ответственными и стараются максимально использовать
свои возможности и навыки.
У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности:
ДВИЖЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ.
И среда НАШЕЙ группы удовлетворяет эти потребности.
Развивающая предметнопространственная среда – это
рационально
естественная,
организационная и насыщенная разнообразными игровыми
материалами.
уютная обстановка,
комфортная,
В группе оформлены игровые и предметные центры, имеется
достаточное количество игрушек, дидактического материала, развивающих
игр для самостоятельного, активного, целенаправленного действия детей во
всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной,
театрализованной, конструктивной т.д. РАЗДЕВАЛКА
№
1
2
3
4
5
6
7
8
Наличие пособий, материалов и оборудования
Информационный уголок для родителей "Для Вас, родители!"
Информационный стенд «Будь здоров!»; стенд «Меню»
Советы воспитателей (консультации)
Уголок "Безопасности"
Стенд для выставки детских поделок из пластилина и рисунков
«Наше творчество»
Скамейки – диваны для переодевания детей
Индивидуальные шкафчики для раздевания
Полочки для обуви Групповая комната
Центр познавательного развития
Центр развивающих игр направлен на развитие
речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики,
воображения.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
Наличие пособий, материалов и оборудования
Предметные сюжетные картинки
Пазлы
Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы,
различные по цвету, размеру.
Мозаика, лото по разным темам, настольно – печатные игры, домино в
картинках
Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы
картинок: (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные,
игрушки, транспорт, профессии).
Иллюстрации, изображающие деятельность детей и взрослых в
различные отрезки времени.
Наборы иллюстраций с изображением игрушек, предметов
одежды, обуви, посуды, мебели и предметов ближайшего
окружения
Матрешки с вкладышами, пирамидки на конусной основе из
уменьшающихся по размеру одноцветных колец
Домик с вкладышами.
9
10 Материалы на развитие мелкой моторики кистей рук: (игрушки
шнуровки разного вида).
11 Игры для интеллектуального и сенсорного развития
12
Счетные палочки Центр природы
Наличие пособий, материалов и оборудования
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Календарь природы
Комнатные растения
Инвентарь для ухода за комнатными растениями
Дидактические игры по экологии
Коллекции камней, ракушек, семян.
Картиныпейзажи с изображением всех времен года
Иллюстрации, изображающие различные состояния погоды
Природный материал: шишки, желуди
Муляжи овощей и фруктов
Резиновые наборы игрушек (животные). Центр физического развития
№
1
2
3
4
5
Наличие пособий, материалов и оборудования
Мячи резиновые (разного размера)
Бубны
Флажки, платочки, погремушки
Обручи
Кегли Центр изодеятельности
№
1
2
3
4
5
Наличие пособий, материалов и оборудования
Материал для рисования: альбомы, гуашевые и акварельные
краски, кисточки, простые и цветные карандаши, мелки, баночки
для воды, трафареты для рисования.
Материал для лепки: пластилин, стеки, доски для лепки.
Образцы по аппликации и рисованию
Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ѐмкость
под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон,
гофрированная бумага.
Трафареты, печатки. Центр книги
№
1
2
3
4
5
Наличие пособий, материалов и оборудования
Тематическая подборка детской художественной литературы
Портреты писателей и поэтов
Иллюстрации «Герои сказок», подборка сюжетных картинок
Дидактические игры по развитию речи:
«Чьи детки?», «Кто как кричит?», «Когда это бывает» и т.д.
Игрушки для обыгрывания содержания литературных
произведений. Центр конструирования
№
1
2
3
Наличие пособий, материалов и оборудования
Конструктор мелкий и крупный
Небольшие игрушки для обыгрывания построек:
фигурки людей и животных, макеты деревьев
Транспорт мелкий, средний, крупный:
машины легковые и грузовые; самосвал.
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Паспорт группы Звездочки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.