Паспорт кабинета
Оценка 4.7

Паспорт кабинета

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
13.01.2017
Паспорт кабинета
В паспорте кабинета начальных классов представлены требования к кабинету начальных классов, его основное назначение и оснащение кабинета. Также представлена инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета, расписание занятий в кабинете, перспективный план развития кабинета, измерители обученности учащихся. В паспорте кабинета указана библиотека, методическая и учебная литература, справочники, наглядные и экранно-звуковые пособия, которыми пользуются учитель и учащиеся в урочной и внеурочной деятельности. К паспорту кабинета приложены инструкции по охране труда и по правилам безопасности.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА.doc
мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений  и территории  школы. 4.10  Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их. 5.Права учащихся 5.1  Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в  соответствии с локальными актами школы.  5.2  Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности. 5.3  Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками. 5.4  Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости). 5.5  Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой  школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов,  мастерских, спортзала и спортплощадки. 5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете  школы). 6. Учащимся запрещается 6.1  Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические  вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы. 6.2  Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям. 6.3  Применять физическую силу для выяснения отношений. 6.4  Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз). 6.5  Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные  последствия для окружающих (толкать, бить кого­либо, бросать в кого­либо предметы и т.п.  действия). 6.6  Сквернословить в школе и за её пределами. 6.7  Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной  жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя  в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал,  мастерские). 7.Заключительные положения 7.1  Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все  мероприятия, проводимые школой за её пределами. 7.2  За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия: • уведомление родителей (законных представителей); • вызов родителей (законных представителей); • направление на беседу с медицинским работником, психологом. 7.3  За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов: ► ► ► ► ► ► ►   на административное совещание;   на административное совещание с родителями;   педагогический совет;   педагогический совет с родителями;   совет школы с родителями;   на общественную комиссию по делам несовершеннолетних с родителями;   в инспекцию по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел района; в инспекцию по делам несовершеннолетних при администрации Алексеевского района с  ► родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения. Настоящие правила обсуждены и одобрены на заседании педагогического совета школы. 2. Занятость кабинета на 2013/2014 учебный год 2.1 Урочные часы работы кабинета                   Понедель                                                                                                      № уро ка 1 Русский язык Физ­ра ник Вторник Среда Четверг Пятница Математика Литературное Русский язык чтение Русский язык Литературное 2 Физ­ра Математика Литературное чтение 3 Математика Русский язык Русский язык Математика 4 Литературное чтение 5 Кубановеде­ ние Технология  Музыка  Изо  чтение Физ­ра Окружающий мир 2.2 Внеурочные часы работы кабинета Кружки «Детская риторика» «Волшебные пальчики» «Учимся учиться» Кол­во часов 2часа   в неделю 2часа   в неделю 2часа   в неделю   Класс Дни недели Понед. Втор. Среда Четв. Пятн. Суб.      1      1 1 + + + + + + 3.   Инвентарная ведомость на оборудование Наименование Количество  Год Инвентарный № 1. Кабинет   начальных классов. 1.1 Слайд ­ проектор  REFLECTA 2000AF 1.2 Оверхед ­ проектор 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Доска Стол  учительский Стул  учительский Столы  ученические   Стулья ученические   Шкафы (открытый,                  закрытый,              полуоткрытый) Тумбочка  Интерактивный  комплекс: 8.1 Интерактивная доска 8.2 Компьютер (монитор,  приобретения 1 1 1 1 1 1 15 30 3 1 1 1 2007 2007 2007 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 номер 10401380411 10401380411 10401380411 106016301020 106016301233 106016301234 106016301241 106016301236 106016301235 106016301237 106016301240 106016301238 104013600088 104013600088 клавиатура, процессор,  мышка, колонки) 8.3 Мультимедиа  10. Микроскоп цифровой  Digital Bluy 11. Принтер  HP 12. Лабораторный прак­ тикум «От зародыша  до взрослого растения» 13. Научная лаборатория  «Наблюдение за  погодой» 14. Магнитный плакат  «Растения и животные  поля» 1 1 1 1 1 1 2008 2013 2008 2012 104013600088 1060106301349 000106016301038 1060163013318 2012 1060163013319 2012 1060163013320 4. Учебно­методическое обеспечение кабинета 4.1 Дидактические и раздаточные материалы № Предмет  Класс  Наименование 1 Математика  2 Математика  3 Математика  4 Математика 5 Математика Русский язык Русский язык 6 7 8 Литературное чтение  9 Окружающий мир 1 1 1 4 1 1 1 1 1 Тематический контроль знаний учащихся Проверочные работы. М.И.Моро  Итоговая аттестация О.Н.Крылова ФГОС Математика. Итоговая аттестация .  Л.А.Иляшенко Мои достижения. Итоговые комплексные  работы. О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева Итоговая аттестация О.Н.Крылова Контрольные работы. О.Н.Крылова Итоговая аттестация О.Н.Крылова А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая  тетрадь.  4.2  Учебно­методическая и справочная литература № Название   Автор   Год Кол­во издания экземпляров Учебная литература 1. Русский язык. 1 класс.  Учебник.  2. Литературное чтение.  Учебник.  В.П.Канакина В.Г.Горецкий 3. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2­ В.Г.Горецкий х частях Прописи. 1 класс. В 4­х  частях    4. Математика. Учебник. 1  класс.  В 2 частях. 5. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2­х частях. Моро М.И.,  Волкова С.И.,  Степанова С.В.,  Бантова М.А.,  Бельтюкова Г.В. А.А.Плешаков  6. От земли до неба. Атлас­ А.А.Плешаков  определитель для начальных  классов. Технология  7. 8. Изобразительное искусство  учебник,  р/т по изо 9. Кубановедение р/т Справочная литература 7. Школьный словарик  «Писатели в учебной  литературе» 2010 2010 2010 2013 2010 2010 2003 2010 2010 2013 2013 Роговцев Б.М.Неменский  Е.Н.Ерёменко Н.М.Зыгина В.В.Никифорова 2010 8. Библиографический словарь  «Русские писатели» от М до Я «Новая энциклопедия  школьника» 9. Б.Ф.Егоров. Т. Бородина 10. Энциклопедия. «Моя первая  Л. Гельтерштейн книга» 11. Справочник классного  Н.И.Дереклеева руководителя 1­4 12. Детская энциклопедия «Я  В.Н.Чудакова 1990 2008  2006 2005 1996 21 21 21 21 21 21 1 21 21 21 21 1 1 1 1 1 1 познаю мир» История. 13. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Русский язык. В.В.Волина 14. Детская энциклопедия «Я  Л.А.Багрова познаю мир» Растения. 15 Детская энциклопедия «Я  Т.И.Гонтарук познаю мир» космос. 16. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Математика. А.П.Савин 17. Детская энциклопедия «Я  В.А.Маркин познаю мир» География. 18. Детская энциклопедия «Я  Л.С.Клёнов познаю мир» Музыка. 19. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Страны и  народы. (Азия, Америка,  Австралия, Африка) 20. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Страны и  народы. (Европа) В.А.Маркин,  Л.А.Багрова В.А.Маркин,  Л.А.Багрова 21. Энциклопедия «История  А.В.Голубева России» 22. Энциклопедия. Живая  Е.В.Вологдина природа. 23. Энциклопедия. Астрономия и  Т.В.Кадаш космос. 24. «Откуда пришли слова» 25. «Почему мы так говорим» 26. Военная энциклопедия. «От  рыцарей до спецназа» 27. Большая энциклопедия  животных для малышей. 28. Школьный грамматико –  орфографический словарь  русского языка В.В.Волина Г.Т.Дьячкова Ф.Макдональд,  М.Бергин,  Э.Робертшоу А.В.Тихонов Б.Т.Панов,  А.В.Текучев 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 2008 2011 2012 1996 1996 2009 2005 1985 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.3 Внеклассные  разработки по темам  Название   Автор   Изд­во,  год издания 2004 2004 2004 2004 2002 2000 2006 2001 2008 2001 2007 1997 2000 2007 2011 2001 2001 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Внеклассные мероприятия 1класс Внеклассные мероприятия 2 класс Л.Н.Яровая Л.Н.Яровая Внеклассные мероприятия 3 класс Л.Н.Яровая Внеклассные мероприятия 4класс Л.Н.Яровая «Сценарий детских праздников» «Сценарий школьных праздников» Внеклассные мероприятия в  начальной школе.  «Игры, ребусы, загадки.» «Лучшие идеи для праздников.» «Звени задорная частушка» «Сценарии школьных праздников»  2 класс. Ю.С.Гришкова Н.Г.Волохова Е.Н.Арсенина Т.И.Линго Э.В.Плешкова Л.С.Бескоровайная 12. Классные часы. 3 класс 13. 14. Я иду на урок в начальную школу. «Праздник букваря» Г.П.Попова В.В.Волина М.И.Соловейчик «Внеклассная работа» По предметам 15. Контрольные и проверочные работы М.А.Остапенко 1­2 класс 16. Итоговое тестирование по русскому М.Г.Ракитина языку и математике 3 класс «Урок на каждый день» логика Л.Ф.Тихомирова «2500 задач по математике» (1­4кл) О.В.Узорова,  17. 18. 19. «500 контрольных диктантов по  русскому языку» (1­4 класс) 20. Тесты 3 класс «Чтение» 21. «Русский язык в начальной школе» 22. Дидактический материал «Русский  язык, математика» 3 класс Е.А.Нефёдова О.В.Узорова,  Е.А.Нефёдова Л.М.Зеленина Т.Г.Рамзаева М.Г.Ракитина М.И.Оморокова М.И.Соловейчик 23. Чтение в начальных классах 24. 25. Я иду на урок в начальную школу.  «3000 задач и примеров» 2­3 класс О.В.Узорова «Математика» 26. Я иду на урок в начальную школу.  М.И.Соловейчик «Русский язык» 27. Я иду на урок в начальную школу.  М.И.Соловейчик «Чтение» 1,2 часть 28. Итоговая аттестация «Математика»  О.Н.Крылова 1 класс 29. Итоговая аттестация «Русский язык» О.Н.Крылова 1 класс 30. Итоговая аттестация «Чтение»  О.Н.Крылова 1 класс Тесты «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков 31. 32. Основы художественного ремесла  О.А.Никологорская «Волшебные краски» 100 поделок из бумаги. 33. Простые поделки из бисера. 34. Программы, литература по ФГОС 35. Сборник рабочих программ УМК  Е.В.Фадеева Г.И.Долженко А.А.Плешаков «Школа России» 36. Программа по кубановедению 37. Оценка достижений планируемых  Е.Н.Ерёменко Г.С.Ковалёва результатов в начальной школе.  38. Планируемые результаты начального  Г.С.Ковалёва общего образования. 4.4 Методические журналы. 2002 2002 2000 2000 2003 2001 2000 2000 2000 2012 2012 2012 2001 1997 2010 2001 2011 2013 2010 2010 № Название Год издания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Начальная  школа Начальная  школа  Начальная  школа  Начальная  школа 2001год 2002 год 2003год 2004год Начальная  школа «Плюс до и после» 2005год Педсовет  Педсовет  Педсовет  2003год 2004год 2005год Педагогическое  творчество 2004, 2005 Кол­во 6 штук 10 штук 7 штук 4 штук 6 штук 3 штуки 7 штук 8 штук 6 штук 6.5 Библиотека класса № Название Автор  Год  издания Кол­во 1. 2. 3. Русские волшебные сказки. Голубая книга сказок  Оранжевая книга сказок. 4. Жёлтая книга сказок. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Русские народные сказки. «Кошка рукодельница» «Времена года» «Морские рассказы» «Сказки»  «Мы едем, едем, едем» «Спящая красавица» «Книга джунглей» Н.Гриченкова Т.Деревянко Б.Житков С.Михалков С.Михалков И.Копылова И.Копылова Готовимся к чтению и письму Е.И.Соколова «Муркины загадки» «Кошки ­ мышки» «Лесные жители» «Рассказы о животных» В.А.Степанов Т.Ш.Крюкова А.Х.Тамбиев Е.И.Чарушин «Лисичка со скалочкой» Н.Фаттахова 2000 2001 2001 2001 2000 2002 2011 1988 2005 2002 2003 2003 2008 2003 2006 2000 1996 2009 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Детские журналы 1 2 3 «Лунтик» «Лунтик» «Братц» 6.6  Видео­ и аудиоматериалы Е.Милютенко Е.Милютенко Е.Киричёк 2010 2011 2007­8 6шт 9шт 6шт № Предмет  Аудиокниги,  диски.  Литературное чтение  Д.Н.Мамин­Сибиряк «Сказки»  М.Твен «Приключения Тома Сойера»  Г.Х.Андерсен «Сказки»  А.С.Пушкин «Сказки»  В.Гауф «Сказки»  Братья Гримм «Сказки»  «Русские народные сказки»  «Русские любимые сказки»  «Сказки русских писателей» Математика  Окружающий мир Технология     «Литературное   чтение   1   класс»   Электронное приложение к учебнику «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия»  для 1 класса (1­4 часть) «Математика 1 класс»  Электронное приложение к  учебнику «Природоведение­1» Видеофильм «Природоведение­2» Видеофильм «ПДД» Видеофильм «Окружающий мир 1 класс» Электронное приложение  к учебнику «Технология 1 класс»Электронное приложение к  учебнику 5. Измерители обученности учащихся     1. Контрольные работы Клас с 1 Тема Кол­во Сложение   и   вычитание   с   переходом через  десяток. 10шт  (1в)   10шт  (2в) 2 2 2 2 2 3 3 4 Сложение и вычитание Итоговая тестовая работа Итоговая контрольная работа Числа от 1 до 20 Решение задач  7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) Письменное сложение и вычитание 10шт (1в)   10шт (2в) Решение задач Арифметические действия 5шт (1в)   5шт (2в) 7шт (1в)   7шт (2в) 2. Проверочные работы 1 2 2 2 3 4 4 Проверочная  работа  «Нумерация  чисел от  1  до  10» 10шт (1в)   10шт (2в) Проверочная   выражения»  за  2  полугодие   работа   «Буквенные 6шт (1в)   6шт (2в) Простые задачи на умножение Задачи на увеличение (уменьшение числа в несколько раз) Задачи на деление на равные части 10шт 10шт 10шт Арифметические действия Итоговая тестовая работа 7шт (1в)   7шт (2в) 4шт (1в)   4шт (2в)  3. Тексты для проверки техники чтения 1 2 3 4 Проверка  чтения в начальных классах   6 вариантов Проверка  чтения в начальных классах 6 вариантов Проверка  чтения в начальных классах   6 вариантов Проверка  чтения в начальных классах   6 вариантов      4. Тесты Клас с Русский язык Тема Кол­во 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 4 4 4 Деление слов на слоги. Правописание сочетаний: жи­ши, ча­ща, чу­щу. Большая буква в именах собственных. Безударная гласная в корне. Парные звонкие и глухие согласные. Предлоги. Сочетания чк, чн. Буква ь знак на конце и в середине слова. Части слова. Глагол.  Имя прилагательное. Имя существительное. Падеж имён существительных. Несклоняемые существительные. Число и время глагола. Окружающий мир 1 Лесные опасности. 2 Животные нашего края. (кубановедение) 2 2 Как устроен мир. Планеты солнечной системы. 2 Жизнь города и села. 2 2 3 3 Моря, озёра и реки России. Равнины и горы. Здоровье и безопасность. Формы земной поверхности. 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 5шт 14 шт 14 шт 14 шт 13шт  (1в)    6шт   5шт 13шт  (1в) 13шт  (2в) 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 Водоёмы. Природа в опасности. Природа в опасности. Разнообразие растений. 13шт  (2в) 6шт  (1в) 6шт   (2в) 6шт  (1в)  6шт  (2в) Превращения и круговорот воды в природе. 6шт  (1в)  6шт  (2в) Воздух и его охрана. Полезные ископаемые. Новое время. Средние века. Отечественная война. Великая война и великая Победа. Славные символы России. Мы граждане России. 6шт  (1в)  6шт  (2в) 13шт  (1в) 6шт  (1в) 6шт  (2в) 6шт 6шт 6ши  (2в) 6шт  (2в) 8.План работы кабинета на 2013/2014 уч. год № 1. 2. 3. 4. Что планируется Продолжить работу по накоплению материалов для  проведения уроков  с использованием ИКТ Собирать  материалы  по  тестированию  учащихся   в  начальных  классах Сроки В  течение года В  течение года Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад  начальных  классов из   Интернета. В  течение  года Периодически  обновлять стенды  «Наш класс»,  «Кубань­наша Родина» «Уголок чтения» В  течение года 5. 6. 7. 8. 9 10. Продолжить  работу  по  накоплению раздаточного    материала   по  математике  для  устных   вычислений. В  течение года Разработать альтернативную   программу для учеников  находящихся  в  группе  риска. Пополнить классную  библиотечку  для   внеклассного  чтения. Пополнить медиотеку класса Пополнить   материалы  по опережающему   обучению Проводить исследование развития личности уч­ся:  диагностику, прогнозирование, коррекцию В  течение года В  течение года В  течение года В  течение года В  течение года 11. Работать над озеленением кабинета В  течение года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5  станицы Калниболотской Новопокровского района Краснодарского края ПАСПОРТ учебного кабинета  начальных классов  Ответственный за кабинет № 3 Тарасевич Альбина Ивановна Требования к кабинету      начальных  классов   как базы для успешного выполнения образовательной программы. 1. Общие требования. Приказ   о   назначении   ответственного     за     кабинет,   его   функциональных   обязанностях   (по 1.1.   Наличие   нормативной   школьной   документации   на   открытие   и   функционирование   учебного кабинета:  Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании  для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно­правовая документация).  профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно­правовая документация).  Паспорт   кабинета,   оформленный   с   указанием   функционального   назначения   имеющегося   в кабинете   оборудования,   приборов,   технических   средств,   наглядных   пособий,   дидактических материалов и др.   ознакомления).   функционированию (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).  Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).  План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится  в папке «Паспорт кабинета»). 1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно­гигиенических норм в учебном кабинете. 1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится  в папке «Паспорт кабинета»). Правила   техники   безопасности   работы   в   кабинете   (вывешиваются   в   кабинете   для Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления). Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к Требования к учебно­методическому обеспечению кабинета. 1.4.   Укомплектованность   кабинета   учебным   оборудованием,   учебно­методическим   комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы. 1.5.   Соответствие   учебно­методического   комплекса   и   комплекса   средств   обучения   (по   профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы. 1.6. Наличие  комплекса  дидактических  материалов,  типовых  заданий,  тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета). Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к  образовательной подготовке на базе учебного кабинета. 1.7.   Обеспеченность   учебниками,   дидактическими   материалами,   раздаточным   материалом   в соответствии с образовательной программой школы. 1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования. 1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для   диагностики   выполнения   требований   базового   и   продвинутого   уровней   образовательного стандарта. 1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе   дополнительного   образования,   индивидуальным   занятиям   с   учащимися   различных категорий, консультаций и др. 2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся. Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта. Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета). Внедрение методики развивающего обучения. Развитие программы школы по выбору. Дифференциация обучения. Гуманизация обучения. Личностно­ориентированное  обучение. 3. Оценка деятельности кабинета за учебный год. Самооценка учителей. Оценка учащимися. Оценка методического объединения, методического совета. Выводы по дальнейшей работе кабинета. Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году). 4. Требования к кабинету начальных  классов.            Картами Картинами Таблицами Экранно­звуковыми   пособиями:   диафильмами,   диапозитивами,   транспарантами   для Отражающие события внутренней и внешней жизни. Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы. Уголок по изучению своего края. Кабинет начальных  классов должен удовлетворять следующим требованиям: 4.1. Кабинет начальных  классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом. 4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:     графопроектора, кинофрагментами. 4.3. В кабинете  начальных  классов должны быть экспозиционные материалы:    4.4. В кабинете должна иметься литература:       4.5. В кабинете начальных  классов средства обучения должны быть систематизированы:   4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:    Справочная. Научно­популярная. Учебники. Научно­методические пособия. Образцы практических и самостоятельных работ учащихся. Подборки олимпиадных заданий и т.д. Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы. Для проверки знаний, умений (карточки­задания). Для подготовки опережающих заданий. По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.) По классам 4.7. Кабинет начальных  классов должен отвечать санитарно­гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям. Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными  пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором  проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных  классов. Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов  образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в  соответствие требованиям учебно­методического обеспечения образовательного процесса. Ответственный за кабинет Ф. И. О. учителей,  работающих в  кабинете А.И.Тарасевич С.В.Тараненко Класс, ответственный за кабинет Площадь кабинета в м2 Число посадочных мест       1  36  24 Разделы: 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете…………………………   2. Занятость кабинета на 2013/1014 уч. год……………………………………..  2.1. Урочные часы работы кабинета. 2.2. Внеурочные часы работы кабинета на 2013/20134уч. год: 3.  Опись имущества кабинета. План­схема кабинета…….………………….    4. Оборудование кабинета……………………………………………………..   5. Техническое обеспечение кабинета…………………………………………  6. Учебно­методическое обеспечение кабинета………………………………   7. Измерители обученности учащихся 8. План развития кабинета на 2013/2014 уч. год. 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете Содержание: № Наименование  Наличие  Паспорт кабинета. Инструкция № 1  по ОТ и ТБ при проведении занятий в  кабинете начальных классов. Инструкция № 2 по ОТ и ТБ учащихся начальных классов. Правила поведения учащихся. Журнал регистрации инструктажей ТБ и ОТ для учащихся.  + + + + + «Утверждаю»                                                                                                 «Согласовано»  _________________                                                                                      _________________ Директор школы                                                                               Председатель профкома   /О.В.Сухина/                                                                                       /С.В.Тараненко/ «01» 09. 2013г.                                                                                           «01» 09. 2013 г.      Инструкция № 1 по ОТ и ТБ при проведении занятий  в кабинете начальных классов 1. Общие требования безопасности. 1.1. К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ. 1.1. Опасные факторы: а) нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе  размеров ученической мебели; застекление окон должно быть аварийно безопасно. б) нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете; в) поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета; г) 1.3. При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации  учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. 2. Требования безопасности перед началом занятий. 2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. 2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: а) светильники должны быть надёжно подвешены к потолку; б) коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны  иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов. 2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете. 2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах. 2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17­20° С. 3. Требования безопасности во время занятий. 3.1. Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом. 3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. 3.3. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. 3.4. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних  дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. 3.5. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и  искривления позвоночника. 3.6. Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже  одного раза в три месяца. 3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать  на подоконник. 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 4.1. При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю. 4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному  администратору. 4.3. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом  эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал. 4.4. При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом  администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное  учреждение. 5. Требования безопасности по окончании занятий. 5.1. Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета. 5.2. Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет.  «Утверждаю»                                                                                                 «Согласовано»  _________________                                                                                      _________________ Директор школы                                                                                  Председатель профкома   /О.В.Сухина/                                                                                       /С.В.Тараненко/ «01» 09. 2013г.                                                                                           «01» 09. 2013 г.      Инструкция № 2 по ТБ и ОТ учащихся начальных классов 1. Общие требования безопасности. 1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину: а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек; б) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю; в) не приноси с собой лишние вещи; г) веди себя спокойно, не кричи; д) в школу приходи не раньше, чем за 10­15 минут до начала занятий. 1.2.Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель. 1.3.Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору. 1.4.Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по  помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов,  сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре. 2. Требования безопасности перед началом занятий. 2.1. Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради,  материалы. 2.1. Убедись в исправности инструментов. 3. Требования безопасности во время занятий. 3.1. Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда. 3.2. Садись за парту аккуратно, без шума. 3.3. Работу начинай только с разрешения учителя. 3.4. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим. 3.5. Если хочешь что­то спросить или ответить, подними руку. 3.6. Не вставай с места без разрешения учителя. 3.7. При работе с инструментами соблюдай следующие требования: а) держи инструмент так, как покажет учитель; б) употребляй инструмент по назначению; в) не работай неисправным инструментом; г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз; д) не носи инструменты в карманах. 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 4.1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю. 4.2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не  создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя. 5. Требования безопасности по окончании занятий. 5.1. Приведи в порядок рабочее место. 5.2. Убери инструменты в отведённое для них место. Правила поведения учащихся МБОУ СОШ № 5 1. Общие положения 1.1  Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями  действующего законодательства РФ, Устава МБОУ СОШ № 5 и содержат нормы, определяющие  порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения гарантированных прав на образование. 1.2  Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся,  педагогических работников и других работников школы, родителей и других посетителей. 1.3  Правила определяют права и обязанности учащихся как во время учебно­познавательного  процесса, так и за его пределами. 2.Внешний вид учащихся 2.1  Учащиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в «грязный»  период учебного года) иметь с собой сменную обувь. 2.2  Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков ­ пиджак,  классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек ­ пиджак, юбка средней длины (либо  классические брюки), однотонная блузка. Допускается ношение в холодное время года однотонных  свитеров, кофт и т.п., однотонных рубашек. Учащиеся придерживаются делового стиля одежды. 2.3  Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков ­ короткая  классическая стрижка, у девочек ­ аккуратно прибранные в причёску волосы. 2.4  Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской косметики. 3. Общие правила поведения 3.1  Учащиеся приходят в школу за 15­20 минут до начала уроков. В вестибюле надевают сменную  обувь (в «грязный» период), проходят в закреплённый кабинет и вешают верхнюю одежду на  отведённое место, спокойно проходят в учебный кабинет (с разрешения учителя) и готовят все  необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 3.2  Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за 10  минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока. 3.3  Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и обувь; для   уроков технологии также специальную форму, предусмотренной техникой безопасности и сан.  нормами. 3.4  Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу  взрослым, мальчики ­ девочкам;  приветствуют работников школы, взрослых посетителей. 3.5  При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после того, как  учитель, разрешит сесть. 3.6  Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его, окружающих  и учителя от занятий. 3.7  Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и  попросить разрешения учителя. 3.8  На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и др.  пособия открывай лишь по указанию учителя. 3.9  За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя, встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку. Если  тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не торопясь. Когда идёшь отвечать к  доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу. Внимательно слушай объяснение учителя и  ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй ответ товарища без разрешения учителя. Не  мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании урока даётся для учителя. После окончания  работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих  мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета после слов учителя «Можно идти». 3.10  Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от  ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся от ответа,  должен быть опрошен на следующем уроке. 3.11  Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не вступая  ни в какие разговоры по поводу наказания. 3.12  Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым нарушением  Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку  лечебного учреждения, которую  он     предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может предъявить письмо  родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков. 4. Обязанности учащихся 4.1  Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и  достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить  свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. 4.2  Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления.  Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы. 4.3  Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков, секций и  т.п.), не   опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей  (как исключение) о причинах пропусков. 4.4  Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно  организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время. 4.5  В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять   требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и  лабораторных работ, физических  упражнений, неукоснительно выполнять правила техники  безопасности.   Бережно относиться к  машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам.  Ликвидировать, с   помощью родителей, возникшие неполадки  или  компенсировать причинённый  ущерб. На уроках  соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам. 4.6  Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц. 4.7  Подчиняться законным требованиям работников школы. 4.8  Заботиться о младших. 4.9  Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и  воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений  и территории  школы. 4.10  Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их. 5.Права учащихся 5.1  Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в  соответствии с локальными актами школы.  5.2  Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности. 5.3  Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками. 5.4  Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости). 5.5  Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой  школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов,  мастерских, спортзала и спортплощадки. 5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете  школы). 6. Учащимся запрещается 6.1  Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические  вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы. 6.2  Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям. 6.3  Применять физическую силу для выяснения отношений. 6.4  Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз). 6.5  Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные  последствия для окружающих (толкать, бить кого­либо, бросать в кого­либо предметы и т.п.  действия). 6.6  Сквернословить в школе и за её пределами. 6.7  Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной  жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя  в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал,  мастерские). 7.Заключительные положения 7.1  Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все  мероприятия, проводимые школой за её пределами. 7.2  За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия: • уведомление родителей (законных представителей); • вызов родителей (законных представителей); • направление на беседу с медицинским работником, психологом. 7.3  За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов: ► ► ► ► ► ► ►   на административное совещание;   на административное совещание с родителями;   педагогический совет;   педагогический совет с родителями;   совет школы с родителями;   на общественную комиссию по делам несовершеннолетних с родителями;   в инспекцию по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел района; в инспекцию по делам несовершеннолетних при администрации Алексеевского района с  ► родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения. Настоящие правила обсуждены и одобрены на заседании педагогического совета школы. 2. Занятость кабинета на 2013/2014 учебный год 2.1 Урочные часы работы кабинета                   Понедель                                                                                                      № уро ка 1 Русский язык Физ­ра ник Вторник Среда Четверг Пятница Математика Литературное Русский язык чтение Русский язык Литературное 2 Физ­ра Математика Литературное чтение 3 Математика Русский язык Русский язык Математика 4 Литературное чтение 5 Кубановеде­ ние Технология  Музыка  Изо  чтение Физ­ра Окружающий мир 2.2 Внеурочные часы работы кабинета Кружки «Детская риторика» «Волшебные пальчики» «Учимся учиться» Кол­во часов 2часа   в неделю 2часа   в неделю 2часа   в неделю   Класс Дни недели Понед. Втор. Среда Четв. Пятн. Суб.      1      1 1 + + + + + + 3.   Инвентарная ведомость на оборудование Наименование Количество  Год Инвентарный № 1. Кабинет   начальных классов. 1.1 Слайд ­ проектор  REFLECTA 2000AF 1.2 Оверхед ­ проектор 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Доска Стол  учительский Стул  учительский Столы  ученические   Стулья ученические   Шкафы (открытый,                  закрытый,              полуоткрытый) Тумбочка  Интерактивный  комплекс: 8.1 Интерактивная доска 8.2 Компьютер (монитор,  приобретения 1 1 1 1 1 1 15 30 3 1 1 1 2007 2007 2007 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 номер 10401380411 10401380411 10401380411 106016301020 106016301233 106016301234 106016301241 106016301236 106016301235 106016301237 106016301240 106016301238 104013600088 104013600088 клавиатура, процессор,  мышка, колонки) 8.3 Мультимедиа  10. Микроскоп цифровой  Digital Bluy 11. Принтер  HP 12. Лабораторный прак­ тикум «От зародыша  до взрослого растения» 13. Научная лаборатория  «Наблюдение за  погодой» 14. Магнитный плакат  «Растения и животные  поля» 1 1 1 1 1 1 2008 2013 2008 2012 104013600088 1060106301349 000106016301038 1060163013318 2012 1060163013319 2012 1060163013320 4. Учебно­методическое обеспечение кабинета 4.1 Дидактические и раздаточные материалы № Предмет  Класс  Наименование 1 Математика  2 Математика  3 Математика  4 Математика 5 Математика Русский язык Русский язык 6 7 8 Литературное чтение  9 Окружающий мир 1 1 1 4 1 1 1 1 1 Тематический контроль знаний учащихся Проверочные работы. М.И.Моро  Итоговая аттестация О.Н.Крылова ФГОС Математика. Итоговая аттестация .  Л.А.Иляшенко Мои достижения. Итоговые комплексные  работы. О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева Итоговая аттестация О.Н.Крылова Контрольные работы. О.Н.Крылова Итоговая аттестация О.Н.Крылова А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая  тетрадь.  4.2  Учебно­методическая и справочная литература № Название   Автор   Год Кол­во издания экземпляров Учебная литература 1. Русский язык. 1 класс.  Учебник.  2. Литературное чтение.  Учебник.  В.П.Канакина В.Г.Горецкий 3. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2­ В.Г.Горецкий х частях Прописи. 1 класс. В 4­х  частях    4. Математика. Учебник. 1  класс.  В 2 частях. 5. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2­х частях. Моро М.И.,  Волкова С.И.,  Степанова С.В.,  Бантова М.А.,  Бельтюкова Г.В. А.А.Плешаков  6. От земли до неба. Атлас­ А.А.Плешаков  определитель для начальных  классов. Технология  7. 8. Изобразительное искусство  учебник,  р/т по изо 9. Кубановедение р/т Справочная литература 7. Школьный словарик  «Писатели в учебной  литературе» 2010 2010 2010 2013 2010 2010 2003 2010 2010 2013 2013 Роговцев Б.М.Неменский  Е.Н.Ерёменко Н.М.Зыгина В.В.Никифорова 2010 8. Библиографический словарь  «Русские писатели» от М до Я «Новая энциклопедия  школьника» 9. Б.Ф.Егоров. Т. Бородина 10. Энциклопедия. «Моя первая  Л. Гельтерштейн книга» 11. Справочник классного  Н.И.Дереклеева руководителя 1­4 12. Детская энциклопедия «Я  В.Н.Чудакова 1990 2008  2006 2005 1996 21 21 21 21 21 21 1 21 21 21 21 1 1 1 1 1 1 познаю мир» История. 13. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Русский язык. В.В.Волина 14. Детская энциклопедия «Я  Л.А.Багрова познаю мир» Растения. 15 Детская энциклопедия «Я  Т.И.Гонтарук познаю мир» космос. 16. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Математика. А.П.Савин 17. Детская энциклопедия «Я  В.А.Маркин познаю мир» География. 18. Детская энциклопедия «Я  Л.С.Клёнов познаю мир» Музыка. 19. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Страны и  народы. (Азия, Америка,  Австралия, Африка) 20. Детская энциклопедия «Я  познаю мир» Страны и  народы. (Европа) В.А.Маркин,  Л.А.Багрова В.А.Маркин,  Л.А.Багрова 21. Энциклопедия «История  А.В.Голубева России» 22. Энциклопедия. Живая  Е.В.Вологдина природа. 23. Энциклопедия. Астрономия и  Т.В.Кадаш космос. 24. «Откуда пришли слова» 25. «Почему мы так говорим» 26. Военная энциклопедия. «От  рыцарей до спецназа» 27. Большая энциклопедия  животных для малышей. 28. Школьный грамматико –  орфографический словарь  русского языка В.В.Волина Г.Т.Дьячкова Ф.Макдональд,  М.Бергин,  Э.Робертшоу А.В.Тихонов Б.Т.Панов,  А.В.Текучев 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 2008 2011 2012 1996 1996 2009 2005 1985 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.3 Внеклассные  разработки по темам  Название   Автор   Изд­во,  год издания 2004 2004 2004 2004 2002 2000 2006 2001 2008 2001 2007 1997 2000 2007 2011 2001 2001 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Внеклассные мероприятия 1класс Внеклассные мероприятия 2 класс Л.Н.Яровая Л.Н.Яровая Внеклассные мероприятия 3 класс Л.Н.Яровая Внеклассные мероприятия 4класс Л.Н.Яровая «Сценарий детских праздников» «Сценарий школьных праздников» Внеклассные мероприятия в  начальной школе.  «Игры, ребусы, загадки.» «Лучшие идеи для праздников.» «Звени задорная частушка» «Сценарии школьных праздников»  2 класс. Ю.С.Гришкова Н.Г.Волохова Е.Н.Арсенина Т.И.Линго Э.В.Плешкова Л.С.Бескоровайная 12. Классные часы. 3 класс 13. 14. Я иду на урок в начальную школу. «Праздник букваря» Г.П.Попова В.В.Волина М.И.Соловейчик «Внеклассная работа» По предметам 15. Контрольные и проверочные работы М.А.Остапенко 1­2 класс 16. Итоговое тестирование по русскому М.Г.Ракитина языку и математике 3 класс «Урок на каждый день» логика Л.Ф.Тихомирова «2500 задач по математике» (1­4кл) О.В.Узорова,  17. 18. 19. «500 контрольных диктантов по  русскому языку» (1­4 класс) 20. Тесты 3 класс «Чтение» 21. «Русский язык в начальной школе» 22. Дидактический материал «Русский  язык, математика» 3 класс Е.А.Нефёдова О.В.Узорова,  Е.А.Нефёдова Л.М.Зеленина Т.Г.Рамзаева М.Г.Ракитина М.И.Оморокова М.И.Соловейчик 23. Чтение в начальных классах 24. 25. Я иду на урок в начальную школу.  «3000 задач и примеров» 2­3 класс О.В.Узорова «Математика» 26. Я иду на урок в начальную школу.  М.И.Соловейчик «Русский язык» 27. Я иду на урок в начальную школу.  М.И.Соловейчик «Чтение» 1,2 часть 28. Итоговая аттестация «Математика»  О.Н.Крылова 1 класс 29. Итоговая аттестация «Русский язык» О.Н.Крылова 1 класс 30. Итоговая аттестация «Чтение»  О.Н.Крылова 1 класс Тесты «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков 31. 32. Основы художественного ремесла  О.А.Никологорская «Волшебные краски» 100 поделок из бумаги. 33. Простые поделки из бисера. 34. Программы, литература по ФГОС 35. Сборник рабочих программ УМК  Е.В.Фадеева Г.И.Долженко А.А.Плешаков «Школа России» 36. Программа по кубановедению 37. Оценка достижений планируемых  Е.Н.Ерёменко Г.С.Ковалёва результатов в начальной школе.  38. Планируемые результаты начального  Г.С.Ковалёва общего образования. 4.4 Методические журналы. 2002 2002 2000 2000 2003 2001 2000 2000 2000 2012 2012 2012 2001 1997 2010 2001 2011 2013 2010 2010 № Название Год издания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Начальная  школа Начальная  школа  Начальная  школа  Начальная  школа 2001год 2002 год 2003год 2004год Начальная  школа «Плюс до и после» 2005год Педсовет  Педсовет  Педсовет  2003год 2004год 2005год Педагогическое  творчество 2004, 2005 Кол­во 6 штук 10 штук 7 штук 4 штук 6 штук 3 штуки 7 штук 8 штук 6 штук 6.5 Библиотека класса № Название Автор  Год  издания Кол­во 1. 2. 3. Русские волшебные сказки. Голубая книга сказок  Оранжевая книга сказок. 4. Жёлтая книга сказок. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Русские народные сказки. «Кошка рукодельница» «Времена года» «Морские рассказы» «Сказки»  «Мы едем, едем, едем» «Спящая красавица» «Книга джунглей» Н.Гриченкова Т.Деревянко Б.Житков С.Михалков С.Михалков И.Копылова И.Копылова Готовимся к чтению и письму Е.И.Соколова «Муркины загадки» «Кошки ­ мышки» «Лесные жители» «Рассказы о животных» В.А.Степанов Т.Ш.Крюкова А.Х.Тамбиев Е.И.Чарушин «Лисичка со скалочкой» Н.Фаттахова 2000 2001 2001 2001 2000 2002 2011 1988 2005 2002 2003 2003 2008 2003 2006 2000 1996 2009 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Детские журналы 1 2 3 «Лунтик» «Лунтик» «Братц» 6.6  Видео­ и аудиоматериалы Е.Милютенко Е.Милютенко Е.Киричёк 2010 2011 2007­8 6шт 9шт 6шт № Предмет  Аудиокниги,  диски.  Литературное чтение  Д.Н.Мамин­Сибиряк «Сказки»  М.Твен «Приключения Тома Сойера»  Г.Х.Андерсен «Сказки»  А.С.Пушкин «Сказки»  В.Гауф «Сказки»  Братья Гримм «Сказки»  «Русские народные сказки»  «Русские любимые сказки»  «Сказки русских писателей» Математика  Окружающий мир Технология     «Литературное   чтение   1   класс»   Электронное приложение к учебнику «Начальная школа» «Уроки Кирилла и Мефодия»  для 1 класса (1­4 часть) «Математика 1 класс»  Электронное приложение к  учебнику «Природоведение­1» Видеофильм «Природоведение­2» Видеофильм «ПДД» Видеофильм «Окружающий мир 1 класс» Электронное приложение  к учебнику «Технология 1 класс»Электронное приложение к  учебнику 5. Измерители обученности учащихся     1. Контрольные работы Клас с 1 Тема Кол­во Сложение   и   вычитание   с   переходом через  десяток. 10шт  (1в)   10шт  (2в) 2 2 2 2 2 3 3 4 Сложение и вычитание Итоговая тестовая работа Итоговая контрольная работа Числа от 1 до 20 Решение задач  7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) 7шт  (1в)   7шт  (2в) Письменное сложение и вычитание 10шт (1в)   10шт (2в) Решение задач Арифметические действия 5шт (1в)   5шт (2в) 7шт (1в)   7шт (2в) 2. Проверочные работы 1 2 2 2 3 4 4 Проверочная  работа  «Нумерация  чисел от  1  до  10» 10шт (1в)   10шт (2в) Проверочная   выражения»  за  2  полугодие   работа   «Буквенные 6шт (1в)   6шт (2в) Простые задачи на умножение Задачи на увеличение (уменьшение числа в несколько раз) Задачи на деление на равные части 10шт 10шт 10шт Арифметические действия Итоговая тестовая работа 7шт (1в)   7шт (2в) 4шт (1в)   4шт (2в)  3. Тексты для проверки техники чтения 1 2 3 4 Проверка  чтения в начальных классах   6 вариантов Проверка  чтения в начальных классах 6 вариантов Проверка  чтения в начальных классах   6 вариантов Проверка  чтения в начальных классах   6 вариантов      4. Тесты Клас с Русский язык Тема Кол­во 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 4 4 4 Деление слов на слоги. Правописание сочетаний: жи­ши, ча­ща, чу­щу. Большая буква в именах собственных. Безударная гласная в корне. Парные звонкие и глухие согласные. Предлоги. Сочетания чк, чн. Буква ь знак на конце и в середине слова. Части слова. Глагол.  Имя прилагательное. Имя существительное. Падеж имён существительных. Несклоняемые существительные. Число и время глагола. Окружающий мир 1 Лесные опасности. 2 Животные нашего края. (кубановедение) 2 2 Как устроен мир. Планеты солнечной системы. 2 Жизнь города и села. 2 2 3 3 Моря, озёра и реки России. Равнины и горы. Здоровье и безопасность. Формы земной поверхности. 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 7 шт 5шт 14 шт 14 шт 14 шт 13шт  (1в)    6шт   5шт 13шт  (1в) 13шт  (2в) 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 Водоёмы. Природа в опасности. Природа в опасности. Разнообразие растений. 13шт  (2в) 6шт  (1в) 6шт   (2в) 6шт  (1в)  6шт  (2в) Превращения и круговорот воды в природе. 6шт  (1в)  6шт  (2в) Воздух и его охрана. Полезные ископаемые. Новое время. Средние века. Отечественная война. Великая война и великая Победа. Славные символы России. Мы граждане России. 6шт  (1в)  6шт  (2в) 13шт  (1в) 6шт  (1в) 6шт  (2в) 6шт 6шт 6ши  (2в) 6шт  (2в) 8.План работы кабинета на 2013/2014 уч. год № 1. 2. 3. 4. Что планируется Продолжить работу по накоплению материалов для  проведения уроков  с использованием ИКТ Собирать  материалы  по  тестированию  учащихся   в  начальных  классах Сроки В  течение года В  течение года Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад  начальных  классов из   Интернета. В  течение  года Периодически  обновлять стенды  «Наш класс»,  «Кубань­наша Родина» «Уголок чтения» В  течение года 5. 6. 7. 8. 9 10. Продолжить  работу  по  накоплению раздаточного    материала   по  математике  для  устных   вычислений. В  течение года Разработать альтернативную   программу для учеников  находящихся  в  группе  риска. Пополнить классную  библиотечку  для   внеклассного  чтения. Пополнить медиотеку класса Пополнить   материалы  по опережающему   обучению Проводить исследование развития личности уч­ся:  диагностику, прогнозирование, коррекцию В  течение года В  течение года В  течение года В  течение года В  течение года 11. Работать над озеленением кабинета В  течение года

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.