Паспорт кабинета истории и обществознания
Оценка 4.7

Паспорт кабинета истории и обществознания

Оценка 4.7
Документация +8
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
22.04.2018
Паспорт кабинета истории и обществознания
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
паспорт кабинета.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беркутовская основная общеобразовательная школа ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ  5­9 КЛАССЫ Ответственный: Майорова С.М. СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА  Паспортные данные кабинета  Положение о кабинете  Назначение кабинета  План­схема кабинета  Опись имущества кабинета  Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета  Перспективный план развития кабинета  План работы кабинета на учебный год  Занятость кабинета на учебный год  Расписание уроков  Индивидуальные занятия (школьный компонент)  Факультатив  Кружковая работа  ИОТ o Инструктажи для класса o Инструктажи для практических работ o Правила поведения в классе o Схема эвакуации o Опись аптечки o Акт приемки кабинета  Учебно­методическая и справочная литература Таблицы  Словари  Справочники  Методические пособия  Журналы  Газеты  Дидактический материал   Карты, атласы  Карточки  Схемы  Перфокарты  Иллюстрации  Портреты  Репродукции  Литература   Аудиоматериалы  Аудиокассеты  Лазерные диски   Видеоматериалы  Видеокассеты  Слайды  Диафильмы  Диапозитивы.  Электронные материалы  Материалы по внеклассной работе                                                                                                      Паспорт кабинета  «истории и обществознания » на 2014/2015 учебный год          1.Ф.И.О. зав. кабинетом :                                      Майорова С.М.­ учитель                             истории и      обществознания  2. Класс, ответственный за кабинет                       9 класс 3. Классы, для которых оборудован кабинет       5­9   класс 4. Площадь кабинета                                               20 кв.м.                                             5. Число посадочных мест                                      10 мест Назначение кабинета Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно­воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация   процесса   обучения   –   это   целенаправленный   выбор   педагогами наилучшего   варианта   построения   этого   процесса,   который   обеспечивает   за отведенное   время   максимально   возможную   эффективность   решения   задач образования   и   воспитания   школьников.   Решение   методических   проблем оптимизации   учебно­воспитательного   процесса   зависит   от   условий,   в   которых протекает совместная  деятельность  учителя  и  учащихся, насколько  эти условия отвечают   специфике   их   деятельности,   в   какой   мере   они   позволяют   добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся,   используя   при   этом   прогрессивные   методы,   организационные   формы, средства обучения. Учебный   кабинет   оборудуется   системой   средств   обучения,   мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом. Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом   на   уроках,   внеклассных   занятиях   под   руководством   учителя   или самостоятельно, индивидуально или в группе. 1. Наличие нормативной школьной документации на открытие  и  Общие требования к учебному кабинету функционирование учебного кабинета:  приказа   об   открытии   учебного   кабинета   и   его   функционировании   для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);  приказа о назначении зав кабинетом ,  функциональных обязанностях (по профилю кабинета);  паспорта   кабинета,   оформленного   с   указанием   функционального назначения,   имеющегося   в   нем   оборудования,   приборов,   технических средств,   наглядных   пособий,   учебников,   методических   пособий,  дидактических материалов;  инвентарной   и   дефектной   ведомости   на   имеющееся   оборудование   и инвентарь;  правил техники безопасности при работе в кабинете;  правил пользования учебным кабинетом учащимися;  акта   приемки   учебного   кабинета   администрацией   школы   на   предмет подготовки кабинета к функционированию;  плана работы кабинета на учебный год и перспективу;  аналитического материала о выполнении образовательной программы по профилю кабинета в текущем учебном году;  самоанализа работы кабинета учителем;  планируемых   мер   по   устранению   выявленных   недостатков   в   работе кабинета. 2.   Соблюдение   техники   безопасности   и   санитарно­гигиенических   норм   в учебном кабинете. 3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:  оптимальная   целесообразность   организации   пространства   (место педагога, ученические места);  наличие   постоянных   и   сменных   учебно­информационных   стендов, фотоматериалов,   хрестоматийных   материалов   и   др.   (по   плану   работы учебного кабинета). Требования к учебно­методическому обеспечению кабинета 1.   Укомплектованность   кабинета   учебным   оборудованием,   учебно­ методическим   комплексом,   комплектом   средств   обучения,   необходимых   для выполнения образовательной программы школы. 2.   Соответствие   учебно­методического   комплекса   и   комплекта   средств обучения   по   профилю   кабинета   требованиям   стандарта   образования   и образовательной программы. 3.   Наличие   комплекта   дидактических   материалов   типовых   заданий,   тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета). 4.   Укомплектованность   средствами   обучения   для   обеспечения   вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета. Санитарно­гигиенические требования  к учебным кабинетам. 1. Размещение ученических столов (парт) в кабинете. В   учебных   кабинетах   обычной   прямоугольной   конфигурации   столы размещаются   в   три   ряда   с   соблюдением   нужной   освещенности   рабочих   мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться следующее расстояние:  от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5м;  от внутренней стены до третьего ряда – 0,5м;  от задней стены до последних парт (столов) – 0,65м;  от классной доски до первых парт (столов) – 2м;  от классной доски до последней парты (стола) – не более 8м;  между рядами – 0,6м. В классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера. Для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15см. В соответствии с этой шкалой изготавливаются парты и комплекты ученических столов со стульями шести номеров. Размеры парт, ученических столов и стульев Рост ученика (см) 100 – 115 115­130 130­145 145­160 160­175 Свыше 175 Высота  крышки стола (см) 46 52 58 64 70 76 Высота  сидения (см) Маркировка  Примечания  26 30 34 38 42 46 Оранжевый Фиолетовый  Желтый  Красный  Зеленый  Голубой  Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными  руководителями под руководством врача (медицинской сестры) после измерения  роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года. Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за  первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми  партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся  могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным  к частым ангинам и острым  воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие  места лучше отводить дальше от окон. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1­м и 3­м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты их росту. При   расстановке   в   классе   мебель   меньших   размеров   ставят   ближе   к классной доске, а больших размеров ­ дальше. В тех случаях, когда возникает необходимость поставить мебель больших номеров ближе к классной доске, ее следует ставить только первой в 1­м и 3­м (4­м) рядах. Поверхность   классной   доски   должна   быть   ровной,   без   изъянов   и выпуклостей,  равномерно   окрашенной  по   всей   площади.  Цвет  покрытия   может быть темно­зеленым, темно­коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а   также   работоспособность   учащихся   более   благоприятны   при   чтении   и списывании  текста,   написанного   на   темно­зеленой   доске   ярко­желтым   мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75­80 см, для учащихся 5­1 1­х классов ­ 80­90 см. 2. Освещение учебных кабинетов. Естественное   освещение классных   комнат,   учебных   кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75­2,0% (средняя полоса России). Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения. В кабинетах черчения и рисования оптимальной является ориентация окон на север, северо­восток, северо­запад, а в кабинетах биологии ­ на юг. Светопроемы учебных  кабинетов оборудуются регулируемых солнцезащитными устройствами типа  жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем с стоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами,  Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются.   Искусственное  освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. В средней полосе России  при начале занятий в 8 ч. 30 мин. на первых двух уроках освещенность на рабочем  месте естественны светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо  на первые два урока включать искусственное освещение. Классная доска  освещается  светильниками. Указанные светильники размещают выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.      Для максимального использования дневного света и равномерного освещения  учебных помещений рекомендуется:  не закрашивать оконные стекла;  не расставлять на подоконниках цветы ­ их следует размещать в  переносных цветочницах высотой 65­70 см от пола или подвесных  кашпо в простенках окон;    очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной). 3. Отделка учебных кабинетов. Для   отделки   учебных   помещений   используются   отделочные   материалы   и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения: •   для потолка ­ 0,7­0,8;        для стен ­ 0,5 ­  0,6; •   для пола ­ 0,3­0,5. Следует использовать следующие цвета красок: •   для стен учебных помещений ­ светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; •   для мебели (парты, столы, шкафы) ­ цвета натурально дерева или светло­ зеленый; •   для классных досок ­ темно­зеленый, темно­коричневый; •   для дверей, оконных рам ­ белый. 4. Объем   учебной   информации,   передаваемой   аудиовизуальными средствами. При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных  технических средств обучения (АВ ТСО) длительное их непрерывного применения в учебном процессе устанавливает согласно таблице Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения Классы Длительность просмотра мин.) Воспроизведение  звукозаписи (мин.) Диафильмов,  диапозитивов кино­,  видеофильмов 1­2 3­4 5­7 7­15 15­20 20­25 15­20 15­20 20­25 ­ 8­11 5. Воздушно­тепловой режим. 25­30 15 20 20­25 25­30 Площадь исправно работающих  форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Форточки должны функционировать в любое время года. Учебные   кабинеты   проветриваются   во   время   перемен.   Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание. Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха Наружная Температура Длительность проветривания  помещений (мин.) в малые перемены в большие перемены от +10~С до +6°С от +5"С до 0"С от 0~С до ­5"С от­5"Сдо­10"С ниже ­1 ОС 4­10 3­7 2­5 1­3 1­1,5 15­20 10­ 15 10­15 10­15 5­10 При температуре наружного воздуха более +10°С целесообразно проводить занятия при открытых форточках. Температура   воздуха   в   классных   помещениях,   учебных   кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять: >      18­20°С   при   их   обычном   остеклении   и   19­21°С   ­   при   ленточном остеклении; >   в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате ­ 18­20°С; >    в дисплейных классах оптимальная температура ­ 19­21°С, допустимая 18­22°С; >   в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий ­15­17°С; >   в раздевалке спортивного зала ­ 19­23°С; >    в рекреациях ­ 16­18°С; >   в библиотеке ­ 17­21 °С. Перепад температуры воздуха в учебном кабинете, как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2­3 С. Уроки   физкультуры   следует   проводить   в   хорошо   аэрируемых   залах.   Для этого   необходимо   во   время   занятий   в   зале   открывать   одно   ­два   окна   с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5 С и слабом ветре.   При   более   низкой   температуре   и   большей   скорости   движения   воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание ­ во время перемен в отсутствие учащихся. При достижении в помещении температуры воздуха в 15­14 С проветривание зала следует прекращать. В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40­60%. Рекомендации психолога по цветовому оформлению учебных кабинетов             Человеческий организм реагирует на цвет. Желтый цвет ­ светлый, как солнечный день ­ вызывает веселое, радостное настроение. Фиолетовый и синий ­цвета неуверенность, сумрачность. Голубой   цвет   мы   воспринимаем   как   легкий,   небесный   цвет.   Стены, окрашенные в темно­синий цвет, вызывают у нас грустное настроение. Светлая зелень кажется легкой, воздушной и наоборот, болотно­зеленый цвет мягким и тяжелым. Зеленый цвет успокаивает нас, клонит ко сну, вызывает желание помечтать. Коричневый цвет воспринимается более жестким и землистым по сравнению с чистым оранжевым. Чисто красный цвет прежде всего выражает силу, активность. Активные цвета ­ желтый и красный ­ всегда имеют перевес над пассивными ­ синим и зеленым, поэтому они желательны в небольших дозах. Желтый и красный запечатлеваются   в   памяти   гораздо   глубже.   В   силу   этих   свойств   красное   как акцент, предпочтительнее зеленого или синего, которые не бросаются в глаза. В классе школы зеленая передняя стена при желтых боковых стенах создает благоприятные условия для работы, т.к. глаза не утомляются ярким цветом, и от соответствующей окраски боковых стен ощущается теплота. Цветопсихологические   исследования   детей   показали,   что   дети   отдают предпочтение тому или иному цвету в зависимости от возраста. В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет, причем девочки, главным образом, розовый. В   возрасте   9­11   лет   интерес   к   красному   цвету   постепенно   заменяется интересом в начале к оранжевому, затем к желтому, желто­зеленому, а затем к зеленому. После 12 лет любимый цвет ­ синий. Часто возбужденный ребенок после того, как ему показывают в окружающей среде предмет красного цвета, успокаивается. Когда мы привносим красный цвет в оформление   классов   для   младших   школьников,   будь   то   красная   панель   или красная стена, то можем быть уверены, что этот цвет будет действовать на детей успокаивающе. Необходимо   по   возможности   избегать   окрашивания   классной   доски   в черный цвет, лучше предпочесть темно­зеленый или темно­синий цвет. Не следует на стене, где висит классная доска, создавать резкий цветовой контраст, чтобы не утомлять зрение учащихся. Возраст Предпочитаемые цвета Цвет, вызывающий  отрицательное  отношение Преобладающее  психологическое  состояние 4­10 11­12 Красный, пурпурный,  розовый, бирюзовый Черный,    темно­ коричневый, серый Пребывание в мире сказок Зеленый,       желтый,  красный Оливковый,  пастельно­зеленый,  лиловый Преобладание  чувственного восприятия  мира 13­16 Ультрамарин,    оранжевый, зеленый Фиолетовый, лиловый Рациональный подход к  восприятию мира,  развитие самосознания        Передняя стена во многих случаях может быть окрашена в цвет, более  интенсивный по сравнению с задней и боковыми стенами.       В подготовительном и первом классе можно рекомендовать интенсивные чистые красные тона. Красный цвет в комнате для второклассников можно постепенно заменять  оранжево­красным или оранжевым, для 10­ти и 11­тилетних детей – желтым и  желто­зеленым, затем – зеленым.        Для детей переходного возраста начинает играть определённую роль синий  цвет, но обязательно в сочетании с оранжевым, т.к. класс с большим количеством  синего цвета создает «холодное» впечатление.        Оранжево­желтый цвет более чем синий, способствует сосредоточенности  внимания. В классах, где учащиеся занимаются ручным трудом, в отличии от учебного класса,  следует применять голубой цвет. Этим же цветом следует окрашивать музыкальный класс. Спортивный зал надо выдерживать в иных красках. Здесь будет удачным  сочетание голубого и светло­зеленого цвета.             В школах следует избегать тонов грязных, сероватых, даже тогда, когда они  считаются «скромными» тонами. Школе нужны чистые ясные тона.       Залы и коридоры должны вызывать чувство широкого пространства и движения.  Они, также как и стены лестниц, могут быть окрашены в светло­синий и желтый  цвет, т.е. цвет контрастный окраске учебного класса, т.к. дети должны чувствовать  себя на отдыхе.       В школе, оформленной в радостные и живые цвета, процесс обучения менее  утомителен и более приятен. Анализ работы кабинета  за 2013/2014 уч. г.      В данном кабинете проводились занятия 5­9 класса. За данный учебный год в кабинете были переоформлены стенды,  приобретены новые кашпо для цветов. Также обновился демонстрационный материал, был куплены 5 карт. Пополнилась мультимедийная коллекция ( фильмы, презентации).        В   течение   года   обновлялся   и   пополнялся   дидактический   материал   по предмету. Выполнены новые дидактические карточки для уроков.        Отсутствие ТСО и таблиц по предмету значительно ухудшают работу на уроках,   т.к.   все   наглядные   пособия   приходится   делать   своими   силами.   Это является значительным недостатком.        Планирую   на   следующий   учебный   год   приобрести   КИМы   по   истории   и обществознанию.   Произвести   ремонт   кабинета.   Изготовить   новые   стенды. Приобрести кашпо для  висячих цветов.  ПЛАН­СХЕМА КАБИНЕТА № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА   Наименование имущества количество Отметка о списании (дата, № акта) Учительский стол Учительский стул Парты двухместные Стулья ученические Доска магнитная Карнизы Тюль Кашпо для цветов Стенка с доской  1 1 5 ­ 1 2 1 7 1 Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета №п/п Наименование ТСО Марка Год  приобретения Инвентарный номер по школе Перспективный план развития кабинета  на 2014 ­ 2015 г. ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ СРОКИ ОТВЕТСТВЕН НЫЕ РЕЗУЛЬТАТ 1 Ремонт класса 2 Приобретение кашпо 3 Обновление стендов 4 Оформление таблиц,  подборка дидактического материала, игр и т. д. 1 Обновление дидактического материала 2 Ремонт класса (полы) 3 Оформление уголка класса 4 Составление сценариев декад 5 Изготовление демонстрационных таблиц  2011/12 Учитель и родители Завхоз учитель Учитель Учитель Учитель и родители Учитель Учитель Учитель 6 Приобретение мебели Завхоз 1 Ремонт кабинета (побелка, смена  панелей, окраска окон и батарей) 2012/2013 Учитель и родители 2 Приобретение карт 3 Приобретение нового  раздаточного материала 4 Приобретение новых карт 5 Замена светильников         Учитель Учитель  Учитель  Завхоз 1 Ремонт кабинета 2013/14 Учитель и родители 2 Обновление дидактического материала 3 Замена светильников Учитель Завхоз 4 Капитальный ремонт класса  2014/2015 Родители  5 Приобретение для всех учащихся КИМов Учитель и родители 6 Систематизация методических папок учитель План работы кабинета на 2014 ­ 2015 учебный год №  п/п Вид работы Исполнитель Укрепление материально­технической базы,  ремонт кабинета:  Подготовка класса к новому учебному году  Оформление стендов Оформление и пополнение кабинета новыми  материалами:  Изготовление таблиц , демонстрационных материалов  Приобретение карт по истории  Пополнение мультимедийной коллекции  Приобретение КИМов Проведение индивидуальных и  дополнительных занятий с учащимися и  родителями: Работа со слабоуспевающими учащимися Работа с одарёнными детьми    Проведение родительских лекториев, собраний Внеклассная работа:  Проведение внеклассных мероприятий по предмету Методическая работа кабинета:  Обновление методических папок  Пополнение новыми методическими пособиями  Систематизация всего материала ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА на 2014/2015 учебный год понедельник вторник среда четверг пятница суббота ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ на 2014/2015учебный год понедельник вторник среда четверг пятница 19.00 КРУЖКОВАЯ (факультативная ) РАБОТА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Класс Название кружка День недели Время УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА № п/п Название Толковый словарь Юридический энциклопедический словарь 1 2 № п/п 1. СЛОВАРИ Автор Издательство С.Г.Трясогузова А.Я.Сухарев РИПОЛ классик Советская энциклопедия Год издания 2008 1987 Кол­во экз. 1 1 Название Автор Издательство 2. СПРАВОЧНИКИ Год издания Кол­во экз. 1 2 3 4 5 В.А.Менделеев С.Охлябинин Малая энциклопедия  современных знаний Энциклопедия «Русская  армия» Всемирная история История России Большая энциклопедия  истории История двухтысячелетий  в датах История в таблицах 5­11кл А.Степанищев История краткий  справочник школьника 5­ 11 классы В.Соловьев Н.Грант А.Овсянников Торсинг  Олма­пресс Пегас  Белый город Росмэн  Автограф  Дрофа  Дрофа  1998 2000 2001 2003 2007 1996 2001 1997 1 1 1 1 1 1 1 1 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ     Название Автор Издательство              № п/п Просвещение  Год издания 1996 Кол­во экз. 1 1 2 3 Задания и задачи по истории древнего мира  Крым в истории  России Поурочные  разработки по  обществознанию 6  класс Конспекты уроков  для учителя истории  6­7 класс в 2­х частях Обществоведение 6  класс поурочные  планы по учебнику  Л.Боголюбова История средних  веков 2­х частях Поурочное  планирование 6  класс. История  средних веков.  История Древней  Руси. История России –  поурочные планы в  2­х частях Поурочные  разработки по  обществознанию7  класс Поурочные  разработки по новой  истории 7 класс К.Кочегаров Русское слово А.Поздеев Вако  М.Несмелова С.Степанько  ВЛАДОС­ПРЕСС ИМПЭ  им.А.С.Грибоедов а Волгоград  2014 2011 2001 2009 О.Северина Учитель ­АСТ 2004 В.Петрович Н.Петрович Творческий центр 2001 М.Назаренко Учитель ­ АСТ 2003 А.Поздеев Вако  2009 Л.Юдовская Просвещение  2001 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дрофа  2003 Просвещение  2010 Вако  2013 Дрофа  2003 Вако  Ижевск  Просвещение  2015 2007 2002 Здравствуй  2004 Просвещение  2000 Владос  2001 Владос  2001 Учитель  2010 А.Поздеев М.Короткова М.Короткова С.Степанько 4 5 6 7 8 9 Л.Иванова А.Поздеев А.Данилов Л.Косулина А.Данилов Л.Косулина Методическое  пособие «История  государства и  народов России»7  класс Обществознание  поурочные  разработки 7 класс Поурочные  разработки по  обществознанию 8  класс Методическое  пособие «История  государства и  народов России» 8  класс Поурочные  разработки по  обществознанию 9  класс Перестройка в СССР О.Комарова А.Данилов Дополнительные  материалы к  Л.Косулина учебнику Права чкловека  (методика  преподавания в  школе)9­11 кл Поурочные  разработки к  учебнику «История  России 20 век» Методика  проведения игр и  дискуссий на уроках  истории Практикум по  методике  преподавания  истории в школе Обществознание. Развернутое  тематическое  планирование по  программе  Л.Боголюбова 5­11  классы Примерные планы –  конспекты уроков по  истории Удмуртии в  2­х частях. А.Данилов Л.Косулина И.Бочаров 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Р.Владимирова Ижевск  2001 № п/п Название 4. ЖУРНАЛЫ № журнала Издательство Год издания Кол­ во экз. 1 2 История Обществознание Экономика Право  Преподавание истории 1 Вентана ­ Граф 2013 1 № п/п Название 5. ГАЗЕТЫ №, число, месяц 1 Приложение к  Учительской газете «Первое сентября» история Год издания Кол­во экз. 6. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ № п/п класс название автор издательство 9 9 9 9 9 8 8 8 8 7 7 7 6 6 6 Тесты по истории России 9­20 век Задания и тесты по обществознанию КИМ обществознание КИМ история России КИМ новейшая история  Задания и тесты по обществознанию КИМ обществознание КИМ новейшая история  КИМ история России КИМ история нового времени КИМ история России КИМ обществознание КИМ обществознание КИМ история средних веков М.Чернова Л.Боголюбов А.Поздеев К.Волкова К.Волкова Л.Боголюбов А.Поздеев К.Волкова К.Волкова К.Волкова К.Волкова К.Волкова А.Поздеев К.Волкова КИМ история России К.Волкова 1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 Дом педагогики Школьная пресса ВАКО ВАКО ВАКО Школьная пресса ВАКО ВАКО ВАКО ВАКО ВАКО ВАКО ВАКО ВАКО ВАКО Год издания 1998 2001 2015 2015 2013 2001 2014 2014 2014 2014 2014 2013 2015 2014 2014 Кол­во экз. 1 1 4 4 3 1 1 3 1 3 4 1 3 3 3 7. ТАБЛИЦЫ (карты) Раздел, тема № п/п класс 1 2 3 4 5 6 Греция Греция  Египет  Рим Македония  Рим История России История России История России Название таблицы Кол­во экз. Древняя Греция Египет и Передняя Азия Египет и Вавилонское царство Древняя Италия Александр Македонский Рост римского государства Киевская Русь 9­12 вв Борьба с монголо – татарами Куликовская битва и  присоединение земель 1 1 1 1 1 1 3 3 1 История России История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История России 7 Новая история 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 1 2 1 1 2 Ливонская война и присоединение  земель Византийская империя Индия и Китай в средние века Рим  Гуситские войны, Европа 14­15вв Арабы  Полтавская битва Образование централизованного  государства. Иван Грозный Русское государство при Иване  Грозном К.булавин, С.разин Российская империя в 18 в.  Полтава. Территория Российской империи с  1700­1914 Война за независимость и  образование США Важнейшие географические  открытия Европа в 13в Франция 1789­1794 № п/п класс 8. КАРТОЧКИ Раздел, тема Название карточки Кол­во экз. № п/п класс 9. СХЕМЫ Раздел, тема Название схемы Кол­во экз. 1 2 3 4 5 № п/п класс 10. ПЕРФОКАРТЫ Раздел, тема 11. ИЛЛЮСТРАЦИИ Название перфокарты № п/п класс Раздел, тема Автор Название 5 Греция  Афинский акрополь Кол­во экз. Кол­во  экз. 1 6 Греция  Греция  Рим Рим Рим Рим Рим Рим История России История России История России История России История России История России История России История России История России История России История России История России История России История России История России История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История средних веков История России 7 Греческий театр На собрании в Афинах Бой гладиаторов Триумф римского императора Улица в Помпеях Бой Спартака а римлянами Т.Гракх изгоняет Октавия с  народного собрания Римский лагерь Альбом иллюстраций по истории  древнего мира Утро на Куликовом поле Поединок  В славянском поселке Воссоединение Украины с Россией Перврпечатник И.Федоров Ремесло в Д.Руси Полюдье  На государственную службу Суд во времена Русской правды Письменность и искусство в  древней Руси Народные восстания 1113г Баскаки  Ледовое побоище Грюндвальская битва Ш.Руставелли читает свои стихи Оборона Владимира от монголо ­  татар В хижине бедного крестьянина Прием инстранных послов  императором Византии Английская мануфактура Мюнцер у Франкенхаузена Вступление кортеса в Мехико Сожжение Д.Бруно Право охоты феодала В мастерской оружейника Средневековая ярмарка Штурм города В средневековом университете Осада Лейдена Восстание Уотта Тайлера Жакерия  Сдача оброка феодалу Ян Гус на Констационном соборе Вступление Жанны Д,Арк в  Орлеан В Альгамбре Продажа крепостных крестьян Уральские рабочие встречают  Пугачева Корабли времен Петра  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ком 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 Новая история Восстание Пугачева Промышленность и с/х в Англии Северные и южные штаты перед  гражданской войной Французская деревня на кануне  революции Взятие Бастилии Высшие органы власти США по  конституции Народ в Конвенте 3 сословия во Франции Казнь Карла 1 Паровая машина 12. ПОРТРЕТЫ ФИО Автор № п/п класс № п/п класс 13. РЕПРОДУКЦИИ Название Автор Кол­во  экз. Кол­во экз. 1 компл Тема, произведение Эпоха Возрождения 6 Микелпнджело Скульптура, живопись,  архитектура          № п/п (подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы по ЛИТЕРАТУРА предмету) Название Автор Издательство Год издания АУДИОМАТЕРИАЛЫ № п/п класс 1 2 № п/п класс 1. ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ Раздел, тема Название 2. АУДИОКАССЕТЫ Раздел, тема Название Кол­во экз. Кол­во экз.                  Оценка деятельности кабинета   за 2013/2014 учебный год 1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:  удовлетворительно 2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): удовлетворительно 3. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: укрепление МТБ  кабинета 4.Аттестация кабинета: не проходила            Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году   2013­2014 учебный год       Учебный год Оценка Замечания и подпись проверяющего 2013 Август 2014 Январь  2014 Май Заместитель директора по учебно­воспитательной работе__________________(С.М.Майорова) Заведующий учебным кабинетом ______________________________________(С.М.Майорова) Оценка деятельности кабинета   за 2013/2014 учебный год 1.   Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: 2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):  3.   Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:                4.Аттестация кабинета:             Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году   2014­2015 учебный год       Учебный год Оценка Замечания и подпись проверяющего 2014 Август 2015 Январь  2015 Май Заместитель директора по учебно­воспитательной работе__________________() Заведующий учебным кабинетом ______________________________________(С.М.Майорова)

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания

Паспорт кабинета истории и обществознания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018