Паспорт кабинета психолога
Оценка 4.7

Паспорт кабинета психолога

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +2
Детсад
22.08.2018
Паспорт кабинета психолога
Сенсорное развитие это развитие восприятии, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, представляет, ребенку нужно прикоснутся к нему или попробовать на вкус. Только так он в данный момент воспринимает понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и.т.д
Паспорт кабинета ДОУ.docx
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГА                                                                    Ответственный за кабинет:А.П. Махаббатовна Инструкция для воспитателей и педагогов детского сада по охране жизни и здоровья детей. Инструкция   по   охране   жизни   и   здоровья   детей   обьязательна   для  Воспитатели и педагоги несут персональную ответственность  за жизнь 1. исполнения всеми воспитателями и педагогами детского сада. 2. и здоровье детей. 3.   Воспитатели  и   педагоги  должны   осуществлять   наблюдение   за поведением   ребенка   во   всех   режимных   моментах,   обращать   внимание   на профилактику травматизма. 4. Во время рабочего дня, во избежении детского травматизма и с целью осуществления   должного   наблюдения   за   поведением   детей   не   желательно использовать сотовые телефоны. 5. Обеспечивать   безопасность   детей   во   время   передвижения   по помещению детского сада, не допускать ухода детей за пределы территории детского   сада,   а   также   при   использовании   технических   средств   обучения (телевизор, компьютер и т.д)  6.  В случае самовольного ухода ребенка воспитатель или педагог должен немедленно организовать его поиски, поставить в известность администрацию. 7.  Запрещается отпускать детей домой одних, отдавать их чужим лицам, лицам в нетрезвом состояний. 8. Необходимо заранее договорится с родителями относительно тех лиц, которым   они   доверяют   брать   ребенка   из   детского   сада   и   оформить   это доверенностью, заверенной родителем и доверенным лицом. 9. методам труда. 10. 11. в группах, коридорах и на лестничных площадках. 12. 13. 14. растений. 15.  При лазании и занятиях детей на спортивном оборудовании (катание на качелях, каруселях, лазание по гимнастическим стенкам, спиралям, ходьба по скамейкам и бревну) необходимо их страховать.  Не отпускать детей одних в группу во время прогулки.  Всегда находиться рядом с детьми.  Перед прогулкой осматривать участок на наличие опасных предметов и  Не использовать на занятиях спички и другие опасные материалы.  Постоянно инструктировать детей о безопасном поведении на участках, Соблюдать ТБ при проведений занятий с детьми, обучать их безопасным 16.   Все стационарное детское оборудование, портреты, картины, шкафы, полки   и   др.   Должны   быть   закреплены   на   полу   или   стене   во   избежание детского травматизма. 17. содового раствора (200г питьевой соды на 10 л воды)   Игрушки   моются   2   раза   в   день   горячей   водой   с   применением   2% Инструкция для воспитателей и педагогов детского сада по организации  и проведению занятий.  Воспитывать навыки безопасного поведения в процессе всей активной 1. Для   усвоения   детьми   правил   безопасного   поведения   и   правильного обращения   с   окружающими   предметами   прививать   детям   доступные, элементарные знания о своиствах этих предметов. 2.   Приучать   ребенка   к   осторожности,   формировать   определенные установки,   которые   помогут   ему   сознательно   избежать   травмоопасных ситуаций. 3. деятельности ребенка. 4.   На   всех   занятиях,   особенно   на   занятиях   по   конструктированию, ручному   труду,   аппликации,   обучать   детей   безопасному   обращению   с различными предметами (ножницами, иголкой, природным материалом и т.д) 5.  Не использовать на занятиях в качестве материала для поделок спички и другие опасные для здоровья детей предметы. 6. освещением (свет должен падать с левой стороны) 7. находился в другом помещении группы один. 8. конкретном занятии. 9. 10. занятии.  Оборудование для занятий должно соответсвовать требованиям ТБ.   Соблюдать   санитарно­   гигиенические   требования   к   организации   При   организаций   и   проведений   занятий   следить   за   естественным  Во время проведения занятий следить за тем, чтобы ни один ребенок на   Инструктировать   детей   о   правилах   безопасности   на   каждом Краткое описание кабинета       Кабинет сенсорики создан в ДОУ с целью повышения эффективности  образовательного процесса, осуществления психологического сопровождения всех  субъектов образовательного процесса: родителей, педагогов, детей; оказания  консультативной помощи родителям в вопросах воспитания детей дошкольного  возраста. Кабинет находится на первом этаже детского сада. С   учетом   задач   работы   детского   психолога   помещение   территориально включает   несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее   оснащение.  Площадь   выделенного   помещения   для   кабинета небольшая. В связи с этим  Kонсультативная зона совмещена с рабочей зоной:   компьютерный стол   шкафы  для хранения методических материалов, дидактических игр и игрушек  Материалы консультаций, семинаров, школы педагогического  мастерства  игровые наборы «Дары Фребеля»  развивающая доска «охота на уток» . Тактильный блок  Ходьба по сенсорной тропе способствует развитию координации движений, а  естественный массаж стоп – укреплению голеностопного сустава и  предотвращает появление продольного и поперечного плоскостопия. Развитие мелкой моторики кистей рук важно, так как зрительно­моторная  координация напрямую связана с обучением письму в школе. Для развития  мелкой моторики рук служит настенное панно. Упражнение для пальцев способствует развитию коры головного мозга,  особенно ее речевых зон. «Веселые шнурки» – привлекают внимание малышей.  «Веселые шнурки». Игры­шнуровки развивают сенсомоторную координацию,  пространственное воображение, речь, мелкую моторику, глазомер, внимание и слуховую память, тренируют усидчивость. Тренажер «Ребристая дорожка» способствует развитию тактильных  ощущений, массажирует стопу, укрепляет нервную систему ребенка. Тактильная дорожка предназначена для ходьбы босиком по разнородным  покрытиям, развивает у детей навыки осязания и учит улавливать различия  между теплым и холодным, шершавым и гладким, мягким и твердым, упругим и жестким. Является увлекательным игровым элементом, воздействует на  связки и нервные окончания, оказывает общеукрепляющий эффект.  Зона развивающих занятий: зона релаксации (сенсорная комната).   мягкая песочная терапия (2шт)  Тренажер «Ребристая дорожка»  Тактильная дорожка  ковёр   настенное интерактивное панно «Бесконечность»   светодиодный оптический блок.  пучок волокон «звездный дождь»  мягкое – кресло с гранулами (2 шт.).  мягкая подушка черепаха (1шт)  светоэфектная водотерапия,  с набором мелких игрушек Зона коррекции  Игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно­развивающей  работы  стол детский ­1 шт., стулья детские ­6 шт.  Конструкторы различных видов  Головоломки,   Развивающие игры   Раздаточные и демонстративные материалы Игровое оборудование кабинета педагога­психолога ­ игры для коррекционно­развивающей работы с детьми;  ­   игры   на   развитие   психических   функций   ­   мышления,   внимания, памяти, воображения ­ настольно­печатные игры  ­ дидактические материалы по сенсорике Методические материалы ­   набор   методических   разработок,   разделенный   по   направлениям деятельности:  ­ диагностическая работа ­ коррекционно­развивающая работа ­ психопрофилактика ­нормативно­правовые материалы

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2018