Пдан "Весна красна"

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю вашему вниманию план воспитательно - образовательной работы по теме "Весна красна" . План предназначен для детей 2 младшей группы. План поможет расширять представления детей о весне, о приметах весны, о сезонных изменениях в природе.. Воспитать в детях любовь к окружающему миру.
Иконка файла материала план Весна красна.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – с 12.03.по16.03.2018г)                 Группа: II младшая группа                                                Тема: «Весна красна».                                                                                                                                    Цель: Расширять представления детей о весне, замечать сезонные изменения в природе, на участке детского сада. Воспитывать бережное отношение к окружающему  миру. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой  природе. Знакомить с правилами поведения в природе  Дата  проведения итогового мероприятия: ОД «Скворечник» 15.03.2018г.      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 4 Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент 6 ь н е Д л е д е н и 1 Режим 2 Утро: . НОД: 1 Познание    (ФЦКМ и  г 8 1 0 2 РК) Тема: «Солнечные  зайчики» Ковригина 211 . 3 0 .   2 1 к и н ь л е д е н о П                                               С Женей, Артемом, закрепить  приемы рисования предметов  округлой формы. Беседа «К нам пришла весна»  активизировать речь. Д/И «Где  спрятался зайчик» ориентировка в пространстве. П/С: расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить  устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года; воспитывать бережное отношение к  природе, желание сохранять ее красоту.  Напомнить детям как нужно  вести себя за столом.  Формировать навыки  самообслуживания и к/г навыеи. Внести картины, альбомы  по  теме «Весна» 2.Физ. культура По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  ДОД. «Речецветик»  «Пальчики здороваются» Прогулка II: Наблюдение за сезонными  изменениями в природе. П/И «Кто  быстрей добежит». Труд собрать  игрушки. Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам босиком .Д/И «Что для чего» ­  профессии. Ходьба с высоким  подниманием колен. С  Ксюшей, Лерой, Егором. Д/и «Где кто живёт?»  Расширять знания детей, с  Машей,  Ариной, Егором ,  знать свой адрес. Формировать умение одеваться на  прогулку и раздеваться, складывая вещи в шкаф. ЧХЛ  Е. Баратынский «Весна,  весна».Обогащать опыт слушания  литературных произведений  Выносной материал для  самостоятельной игровой  деятельности детей. Настольно­печатная  игра  «Распорядок дня» знакомить с  правилами, знать  последовательность. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоционально­положительное отношение игровому заданию. Наблюдение за сосулек, капелью,  отмечать, с какой стороны дома  образуются сосульки. Почему? П/и  «Чье звено быстрее соберется» Умение подбрасывать мяч   вверх двумя руками с  Ромой, Мишей, Сережей. Продолжать учить детей  выполнять простейшие поручения: поставить сапожки на полку,  сложить вещи в шкаф. Лопаточки, ведерки.. 7 8 Альбом «Весна»   П/и «Кто  быстрей  добежит» Е.  Баратынский  «Весна, весна» ДОД «Речецветик» П/И «Чье звено  быстрее  соберется»Вечер:  С/Р игра «Больница» формировать  игровые навыки,. учить детей  выполнять игровые действия. С Женей, Мирой, Савелием.  умение рисовать краской  вертикальные и  горизонтальные линии. Игры со строителем, умение  конструировать «Ракету» и  обыгрывать постройки.  Предложить детям трафареты  «Деревья и кусты»Развивать умение  обводить предметы и закрашивать их. Работа с родителями Консультация «Наблюдайте вместе с детьми за признаками весны.» и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: г Познание ФЭМП  (ИКД) Колесникова  №12 с.36  8 1 0 2 . 3 0 . 3 1 к и н р о т В                                                       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Викой, Артемом,  Леной, «прыжки на двух  ногах с продвижением  Беседа: « Что ты видел по  дороге в детский  сад». активизировать речь,   П/С: учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;  называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей  пересчитанной группе; обследовать форму осязательно­двигательным и зрительным путем; познакомить с  геометрической фигурой прямоугольник. Ситуативный разговор «Почему  руки нужно мыть мылом?»  формировать знания ЗОЖ. Рассматривание сюжетных картин  «Весна пришла».  Развивать речь,  расширять знания детей . Вариативная часть Национально культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Физическая культура на прогулке По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  Музыкальное разв­е«». Прогулка II: Целевая прогулка по участку д/с:  Отметить признаки весны.П/и  «Лохматый пес»   бегать не  наталкиваясь. Умение перешагивать  через предметы, ходить змейкой. с Сережей,  Никитой, Ромой. Д/игра «Чудесный  мешочек»  учить  различать предметы на  ощупь с Леной, Надей.  Гимнастика пробуждения.  Д/И «Оденем куклу на прогулку»  закрепить последовательность  одевания. Кукольный театр «Мамы и детки» умение подражать героям. Самостоятельно раздеваться  после прогулки, складывать  аккуратно вещи. ЧХЛ  Заучивание  стихотворения И.  Токмаковой «Весна» Выносной материал для игр (совочки,  формочки). П/И «Лохматый пес» Пазлы. Закреплять умение собирать целую  картинку из мелких частей. Развивать  внимание и зрительную память. И.Токмакова  «Весна» Наблюдение  за птицами. Труд:  покормить птиц П/И: «Воробушки  и автомобиль» Произносить слова  текста «Подпрыгни и задень» с Ариной, Денисом,  Надей, Дашей. Ситуативный разговор «Почему  нельзя бросать снег в лицо»  знания ОБЖ. Выносной материал для игр и ор    ганизации труда в природе. П/И «Воробушки и  автомобиль»4 Вечер: 1 . С/Р игра  «Магазин»  закрепить  знания детей о работе продавца умение играть в коллективе. Раскрашиваем,  картинку, не выходя за  контур  с  Мирой,  Никитой, Артемом. Настольно­печатные игры по выбору  детей. Воспитывать усидчивость,  умение доводить игру до конца. Предложить детям раскраски «Цветы»,  развивать усидчивость, мелкую  моторику рук. Работа с родителями: Консультация «Прививайте детям культуру поведения». 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч н е Д е д е н ь и л Режим 2 1 Утро: г 8 1 0 2   НОД 1.Развитие речи Тема: «Звуки ­ слоги»  «Грамотейка» № 13   . . 3 0 Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Беседа «Как одеваются весной»  закрепить знания детей о видах  одежды   Д/И «Профессии»  активизировать речь. П/С: учить детей различать на слух и правильно произносить звуки, познакомить детей с понятие «слог»  Формирование КГН и навыков  самообслуживания. Беседа «Почему нельзя  разговаривать во время еды?». С Машей, Ромой,  Мишей. Д/У «Как зовут  твоих родителей?»  формировать знания. Работа в книжном уголке. Разучивание  стихов и песен о весне Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8  ДОП  «Грамотейка» . 4 1 а д е р С                       2.Музыка. Прогулка I: После сна:  Прогулка II: По плану руководителя. Рассматривание утреннего неба.  Формировать умение видеть красоту  природы. ПИ «Ровным кругом» ­   соблюдая правила игры. Труд  собрать веточки Гимнастика пробуждения.  Хождение босиком по массажной  дорожке. Д/игра «Назови одним  словом»  развивать речь, внимание,  логику  Наблюдение за ветром. Труд:  поддержание порядка на  «Пружинка» индивидуальная работа  по развитию движений с  Денисом, Златом,Леной Работа по математике: «Где больше? Сосчитай и  сравни» ­ с Машей, Ариной, Денисом. / Прыжки в длину с места, ходьба в приседе с  Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании и  раздевании.  ЧХЛ. Чтение стихотворения  С.Маршак  «Где обедал  воробей?»продолжать  способствовать формированию  интереса к литературе. Воспитание культуры поведения  во время ужина.  Выносной материал для уборки  участка, игр, мячи. П/И «Ровным  кругом»  Предложить  цветные карандаши,  листы бумаги, умение правильно  держать карандаш и рисовать.  С.Маршак  «Где  обедал  воробей?» Выносной материал для организации  труда в природе и игр. П/И  «У медведя  во бору»Вечер: участке. П!И  «У медведя во  бору» действовать согласованно С/Р игра «Угостим кукол чаем»  продолжать знакомить детей с  игровыми навыками. Сережей, Мишей, Леной. И/У «Попади в круг»   обучать метанию в  горизонтальную цель с  Женей,Дашей, Димой. Закрепление навыка аккуратного  и бесшумного приема пищи. Игры с музыкальными  инструментами. Закреплять  умение играть на инструментах . Д/И «Мозайка» цвет, составлять сюжет, умение начатое дело доводить до  конца. Работа с родителями: Привлечь родителей к посадки огорода на окне. Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Беседа  «Почему снег таит»  развивать речь, кругозор. Д/И  «Собери предмет» работа с  разрезными картинками П/С: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей  (прмоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знания цветов. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать КГН. Беседа о хлебе.  «Хлеб всему голова» формировать  бережное отношение. «Геометрические фигуры  отмечать особенности  фигур с Димой, Егором,  Денисом. Рассматривание альбома «Весенние  первоцветы»  Оформление   выставки  итогового  мероприятия.. и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: . НОД1Лепка/аппликация  Тема: «Скворечник»  Комарова № 73 стр.76 г 8 1 0 2 . . 3 0 5 1 г р е в т е Ч                                                                 2.Физическая культура По плану руководителя. Прогулка I: После сна:  Наблюдение за  птицами отметить  какие птицы прилетают к нам на  участок. П\И «Птицы и автомобиль», ловкость, меткость. Труд насыпать  корм Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной дорожке  босиком. Д/И «Составь узор»:  развитие моторики, зрительного  восприятия, мышления.   Упражнения на отработку  ОВД: тренировка в беге по  узкой дорожке с  подгруппой детей.  Воспитание КГН, навыков  самообслуживания. Закрепление  навыка застегивания пуговиц. Д/У «На что это похоже?» ­ развитие  пространственного  восприятия с Ромой,  Никитой, Савелием. Чтение стихотворения В  Товаркова «Первые листья».  Продолжить знакомить с  признаками весны через знакомые произведения. Обеспечение выносным материалом  для игр  и для уборки участка. П\И «Птицы и  автомобиль» Настольно­печатные игры по  выбору детей. В Товаркова «Перв ые листья».Физ.развлкечение.  По плану руководителя. Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: и л е д е н ь н е Д   1 а ц и н т я П                                               Режим 2 Утро: 1. Рисование Тема:  «Нарисуй,  кто что хочет  красивое » Комарова № 65 стр.71 2.Музыка Прогулка I:  Наблюдение за транспортом.   П\И: «Автомобили» Труд  собрать игрушки. Упражнения на развитие  ловкости: отбивание мяча с  подгруппой девочек. Выносной материал для  организации труда в природе и игр. П/И  «Автомобили» С/Р игра «Искупаем куклу»  умение развивать сюжет игры,  учить играть дружно, помочь  развить сюжет. Индивидуальная беседа «Прививайте детям навыки самостоятельности.» с мамой Димы, Леры. Дид.игра «Сравни предмет  по высоте и длине?» с  Дашей, Лерой, Денисом. Настольно­печатные игры по выбору детей.  Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи  при одевании. Д/У«Что сначала, что  потом?» время суток. Игры со строительным материалом  «Дом для куклы» Совершенствовать  конструктивные умения и навыки  детей. Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Организация развивающей среды Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Беседа с детьми «Кто тебя привел в  д/сад?» углублять знания детей. Д/И  «Назови цвет и форму» закрепить  знания П/С: развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.  Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Формирование КГН и навыков  самообслуживания. Игровое упражнение «Научим Мишку  пользоваться вилкой» УчитьСережу, Никиту,  Лену, составлять узор из  кругов, пользоваться клеем Игры по желанию в игровых зонах,  помочь организовать игру. По плану руководителя   «Наблюдение   за   свойствами снега». Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, мокрый, хрустящий). Труд – собрать ветки П/и «Зайцы и лиса» завлечь   Упражнения на  отработку  ОВД:  метание снежков в даль  с Димой, Машей,  Сережей.. Работа по воспитанию  культуры поведения за столом во время обеда.    Обеспечение выносным материалом для игр­забав, уборки. Подвижная игра  «Зайцы и лиса». После сна:  г 8 1 0 2 . 3 0 . 6 1 Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: Д/И «Что для чего»  учить классифицировать с Ромой, Мирой, Димой. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/И  «Время года» различать,  отмечать особенности. «Наблюдение   за   животными» : внешний вид, движения, издаваемые звуки.   П/И   «Лохматый   пес» реагировать на сигнал Труд счистить снег с лавочки. С/Р игра «Семья» завлечь детей,  доставить радостное  праздничное настроение.  Беседа на тему «Учите с детьми стихи.» с мамой Миши, Лены. Индив­ая работа «Лазать по лестнице» с Машей,  Савелием, Златом,  Викой. Д/И «Найди и расскажи» с Мирой, Мишей,  Златом. Чтение стихотворения Р.  Сефа «Лицом к весне».  Познакомить детей со  стихотворением. Воспитание навыков  самообслуживания. Игровое  упражнение «Помоги товарищу». Хозяйственно­бытовой труд в  игровом уголке, помоем игрушки. Воспитывать трудолюбие. Провести опыты с водой «Тонет не  тонет» завлечь дкетей. Р. Сефа «Лицом  к весне». Выносной материал для игр. П/и «Лохматый пес» Предложить дежурным по природе полить  комнатные растения и протереть листья от  пыли. Воспитывать трудолюбие.