Пдан "Весна красна"
Оценка 5

Пдан "Весна красна"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
18.03.2018
Пдан "Весна красна"
Предлагаю вашему вниманию план воспитательно - образовательной работы по теме "Весна красна" . План предназначен для детей 2 младшей группы. План поможет расширять представления детей о весне, о приметах весны, о сезонных изменениях в природе.. Воспитать в детях любовь к окружающему миру.
план Весна красна.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – с 12.03.по16.03.2018г)                 Группа: II младшая группа                                                Тема: «Весна красна».                                                                                                                                    Цель: Расширять представления детей о весне, замечать сезонные изменения в природе, на участке детского сада. Воспитывать бережное отношение к окружающему  миру. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой  природе. Знакомить с правилами поведения в природе  Дата  проведения итогового мероприятия: ОД «Скворечник» 15.03.2018г.      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 4 Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент 6 ь н е Д л е д е н и 1 Режим 2 Утро: . НОД: 1 Познание    (ФЦКМ и  г 8 1 0 2 РК) Тема: «Солнечные  зайчики» Ковригина 211 . 3 0 .   2 1 к и н ь л е д е н о П                                               С Женей, Артемом, закрепить  приемы рисования предметов  округлой формы. Беседа «К нам пришла весна»  активизировать речь. Д/И «Где  спрятался зайчик» ориентировка в пространстве. П/С: расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить  устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года; воспитывать бережное отношение к  природе, желание сохранять ее красоту.  Напомнить детям как нужно  вести себя за столом.  Формировать навыки  самообслуживания и к/г навыеи. Внести картины, альбомы  по  теме «Весна» 2.Физ. культура По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  ДОД. «Речецветик»  «Пальчики здороваются» Прогулка II: Наблюдение за сезонными  изменениями в природе. П/И «Кто  быстрей добежит». Труд собрать  игрушки. Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам босиком .Д/И «Что для чего» ­  профессии. Ходьба с высоким  подниманием колен. С  Ксюшей, Лерой, Егором. Д/и «Где кто живёт?»  Расширять знания детей, с  Машей,  Ариной, Егором ,  знать свой адрес. Формировать умение одеваться на  прогулку и раздеваться, складывая вещи в шкаф. ЧХЛ  Е. Баратынский «Весна,  весна».Обогащать опыт слушания  литературных произведений  Выносной материал для  самостоятельной игровой  деятельности детей. Настольно­печатная  игра  «Распорядок дня» знакомить с  правилами, знать  последовательность. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоционально­положительное отношение игровому заданию. Наблюдение за сосулек, капелью,  отмечать, с какой стороны дома  образуются сосульки. Почему? П/и  «Чье звено быстрее соберется» Умение подбрасывать мяч   вверх двумя руками с  Ромой, Мишей, Сережей. Продолжать учить детей  выполнять простейшие поручения: поставить сапожки на полку,  сложить вещи в шкаф. Лопаточки, ведерки.. 7 8 Альбом «Весна»   П/и «Кто  быстрей  добежит» Е.  Баратынский  «Весна, весна» ДОД «Речецветик» П/И «Чье звено  быстрее  соберется» Вечер:  С/Р игра «Больница» формировать  игровые навыки,. учить детей  выполнять игровые действия. С Женей, Мирой, Савелием.  умение рисовать краской  вертикальные и  горизонтальные линии. Игры со строителем, умение  конструировать «Ракету» и  обыгрывать постройки.  Предложить детям трафареты  «Деревья и кусты»Развивать умение  обводить предметы и закрашивать их. Работа с родителями Консультация «Наблюдайте вместе с детьми за признаками весны.» и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: г Познание ФЭМП  (ИКД) Колесникова  №12 с.36  8 1 0 2 . 3 0 . 3 1 к и н р о т В                                                       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Викой, Артемом,  Леной, «прыжки на двух  ногах с продвижением  Беседа: « Что ты видел по  дороге в детский  сад». активизировать речь,   П/С: учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;  называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей  пересчитанной группе; обследовать форму осязательно­двигательным и зрительным путем; познакомить с  геометрической фигурой прямоугольник. Ситуативный разговор «Почему  руки нужно мыть мылом?»  формировать знания ЗОЖ. Рассматривание сюжетных картин  «Весна пришла».  Развивать речь,  расширять знания детей . Вариативная часть Национально культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Физическая культура на прогулке По плану специалиста. Прогулка I: После сна:  Музыкальное разв­е«». Прогулка II: Целевая прогулка по участку д/с:  Отметить признаки весны.П/и  «Лохматый пес»   бегать не  наталкиваясь. Умение перешагивать  через предметы, ходить змейкой. с Сережей,  Никитой, Ромой. Д/игра «Чудесный  мешочек»  учить  различать предметы на  ощупь с Леной, Надей.  Гимнастика пробуждения.  Д/И «Оденем куклу на прогулку»  закрепить последовательность  одевания. Кукольный театр «Мамы и детки» умение подражать героям. Самостоятельно раздеваться  после прогулки, складывать  аккуратно вещи. ЧХЛ  Заучивание  стихотворения И.  Токмаковой «Весна» Выносной материал для игр (совочки,  формочки). П/И «Лохматый пес» Пазлы. Закреплять умение собирать целую  картинку из мелких частей. Развивать  внимание и зрительную память. И.Токмакова  «Весна» Наблюдение  за птицами. Труд:  покормить птиц П/И: «Воробушки  и автомобиль» Произносить слова  текста «Подпрыгни и задень» с Ариной, Денисом,  Надей, Дашей. Ситуативный разговор «Почему  нельзя бросать снег в лицо»  знания ОБЖ. Выносной материал для игр и ор    ганизации труда в природе. П/И «Воробушки и  автомобиль» 4 Вечер: 1 . С/Р игра  «Магазин»  закрепить  знания детей о работе продавца умение играть в коллективе. Раскрашиваем,  картинку, не выходя за  контур  с  Мирой,  Никитой, Артемом. Настольно­печатные игры по выбору  детей. Воспитывать усидчивость,  умение доводить игру до конца. Предложить детям раскраски «Цветы»,  развивать усидчивость, мелкую  моторику рук. Работа с родителями: Консультация «Прививайте детям культуру поведения». 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч н е Д е д е н ь и л Режим 2 1 Утро: г 8 1 0 2   НОД 1.Развитие речи Тема: «Звуки ­ слоги»  «Грамотейка» № 13   . . 3 0 Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Беседа «Как одеваются весной»  закрепить знания детей о видах  одежды   Д/И «Профессии»  активизировать речь. П/С: учить детей различать на слух и правильно произносить звуки, познакомить детей с понятие «слог»  Формирование КГН и навыков  самообслуживания. Беседа «Почему нельзя  разговаривать во время еды?». С Машей, Ромой,  Мишей. Д/У «Как зовут  твоих родителей?»  формировать знания. Работа в книжном уголке. Разучивание  стихов и песен о весне Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8  ДОП  «Грамотейка» . 4 1 а д е р С                       2.Музыка. Прогулка I: После сна:  Прогулка II: По плану руководителя. Рассматривание утреннего неба.  Формировать умение видеть красоту  природы. ПИ «Ровным кругом» ­   соблюдая правила игры. Труд  собрать веточки Гимнастика пробуждения.  Хождение босиком по массажной  дорожке. Д/игра «Назови одним  словом»  развивать речь, внимание,  логику  Наблюдение за ветром. Труд:  поддержание порядка на  «Пружинка» индивидуальная работа  по развитию движений с  Денисом, Златом,Леной Работа по математике: «Где больше? Сосчитай и  сравни» ­ с Машей, Ариной, Денисом. / Прыжки в длину с места, ходьба в приседе с  Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании и  раздевании.  ЧХЛ. Чтение стихотворения  С.Маршак  «Где обедал  воробей?»продолжать  способствовать формированию  интереса к литературе. Воспитание культуры поведения  во время ужина.  Выносной материал для уборки  участка, игр, мячи. П/И «Ровным  кругом»  Предложить  цветные карандаши,  листы бумаги, умение правильно  держать карандаш и рисовать.  С.Маршак  «Где  обедал  воробей?» Выносной материал для организации  труда в природе и игр. П/И  «У медведя  во бору» Вечер: участке. П!И  «У медведя во  бору» действовать согласованно С/Р игра «Угостим кукол чаем»  продолжать знакомить детей с  игровыми навыками. Сережей, Мишей, Леной. И/У «Попади в круг»   обучать метанию в  горизонтальную цель с  Женей,Дашей, Димой. Закрепление навыка аккуратного  и бесшумного приема пищи. Игры с музыкальными  инструментами. Закреплять  умение играть на инструментах . Д/И «Мозайка» цвет, составлять сюжет, умение начатое дело доводить до  конца. Работа с родителями: Привлечь родителей к посадки огорода на окне. Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Беседа  «Почему снег таит»  развивать речь, кругозор. Д/И  «Собери предмет» работа с  разрезными картинками П/С: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей  (прмоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знания цветов. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать КГН. Беседа о хлебе.  «Хлеб всему голова» формировать  бережное отношение. «Геометрические фигуры  отмечать особенности  фигур с Димой, Егором,  Денисом. Рассматривание альбома «Весенние  первоцветы»  Оформление   выставки  итогового  мероприятия.. и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: . НОД1Лепка/аппликация  Тема: «Скворечник»  Комарова № 73 стр.76 г 8 1 0 2 . . 3 0 5 1 г р е в т е Ч                                                                 2.Физическая культура По плану руководителя. Прогулка I: После сна:  Наблюдение за  птицами отметить  какие птицы прилетают к нам на  участок. П\И «Птицы и автомобиль», ловкость, меткость. Труд насыпать  корм Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной дорожке  босиком. Д/И «Составь узор»:  развитие моторики, зрительного  восприятия, мышления.   Упражнения на отработку  ОВД: тренировка в беге по  узкой дорожке с  подгруппой детей.  Воспитание КГН, навыков  самообслуживания. Закрепление  навыка застегивания пуговиц. Д/У «На что это похоже?» ­ развитие  пространственного  восприятия с Ромой,  Никитой, Савелием. Чтение стихотворения В  Товаркова «Первые листья».  Продолжить знакомить с  признаками весны через знакомые произведения. Обеспечение выносным материалом  для игр  и для уборки участка. П\И «Птицы и  автомобиль» Настольно­печатные игры по  выбору детей. В Товаркова «Перв ые листья». Физ.развлкечение.  По плану руководителя. Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: и л е д е н ь н е Д   1 а ц и н т я П                                               Режим 2 Утро: 1. Рисование Тема:  «Нарисуй,  кто что хочет  красивое » Комарова № 65 стр.71 2.Музыка Прогулка I:  Наблюдение за транспортом.   П\И: «Автомобили» Труд  собрать игрушки. Упражнения на развитие  ловкости: отбивание мяча с  подгруппой девочек. Выносной материал для  организации труда в природе и игр. П/И  «Автомобили» С/Р игра «Искупаем куклу»  умение развивать сюжет игры,  учить играть дружно, помочь  развить сюжет. Индивидуальная беседа «Прививайте детям навыки самостоятельности.» с мамой Димы, Леры. Дид.игра «Сравни предмет  по высоте и длине?» с  Дашей, Лерой, Денисом. Настольно­печатные игры по выбору детей.  Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи  при одевании. Д/У«Что сначала, что  потом?» время суток. Игры со строительным материалом  «Дом для куклы» Совершенствовать  конструктивные умения и навыки  детей. Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Организация развивающей среды Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Беседа с детьми «Кто тебя привел в  д/сад?» углублять знания детей. Д/И  «Назови цвет и форму» закрепить  знания П/С: развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.  Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Формирование КГН и навыков  самообслуживания. Игровое упражнение «Научим Мишку  пользоваться вилкой» УчитьСережу, Никиту,  Лену, составлять узор из  кругов, пользоваться клеем Игры по желанию в игровых зонах,  помочь организовать игру. По плану руководителя   «Наблюдение   за   свойствами снега». Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, мокрый, хрустящий). Труд – собрать ветки П/и «Зайцы и лиса» завлечь   Упражнения на  отработку  ОВД:  метание снежков в даль  с Димой, Машей,  Сережей.. Работа по воспитанию  культуры поведения за столом во время обеда.    Обеспечение выносным материалом для игр­забав, уборки. Подвижная игра  «Зайцы и лиса» . После сна:  г 8 1 0 2 . 3 0 . 6 1 Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: Д/И «Что для чего»  учить классифицировать с Ромой, Мирой, Димой. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/И  «Время года» различать,  отмечать особенности. «Наблюдение   за   животными» : внешний вид, движения, издаваемые звуки.   П/И   «Лохматый   пес» реагировать на сигнал Труд счистить снег с лавочки. С/Р игра «Семья» завлечь детей,  доставить радостное  праздничное настроение.  Беседа на тему «Учите с детьми стихи.» с мамой Миши, Лены. Индив­ая работа «Лазать по лестнице» с Машей,  Савелием, Златом,  Викой. Д/И «Найди и расскажи» с Мирой, Мишей,  Златом. Чтение стихотворения Р.  Сефа «Лицом к весне».  Познакомить детей со  стихотворением. Воспитание навыков  самообслуживания. Игровое  упражнение «Помоги товарищу». Хозяйственно­бытовой труд в  игровом уголке, помоем игрушки. Воспитывать трудолюбие. Провести опыты с водой «Тонет не  тонет» завлечь дкетей. Р. Сефа «Лицом  к весне». Выносной материал для игр. П/и «Лохматый пес» Предложить дежурным по природе полить  комнатные растения и протереть листья от  пыли. Воспитывать трудолюбие.

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"

Пдан "Весна красна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018