«ПДД»
Оценка 4.6

«ПДД»

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
2 кл
07.12.2017
«ПДД»
Планируемый результат: · Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной деятельности, осуществляют рефлексивную самооценку, высказывают свою точку зрения по теме. · Метапредметные: обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение работать в группах, умение составлять план действий, умение выстраивать совместную деятельность); обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение планировать свою работу, умение ставить цель); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение квалифицировать, анализировать; умение анализировать содержание стихотворения и иллюстрации, соотносить рисунки и стихи в процессе создания памятки; развивать умение сотрудничать в процессе групповой работы.). · Предметные: обучающиеся знакомы с дорожными знаками, знаю правила дорожного движения.
ПРАВИТЬ.docx
Конструкт ПМ. 03 Классное руководство Студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» КошевароваКсения, Кудрина Кристина Дата: 15.09.2017 Класс: 2 «г» Учитель:  Кулакова Наталья Корнеевна Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна Тема: «ПДД» Форма мероприятия: беседа с элементами игры Планируемый результат: ∙ Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной  деятельности, осуществляют рефлексивную самооценку, высказывают свою точку зрения по теме. подпись ∙ Метапредметные: обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение работать в группах, умение составлять план действий, умение  выстраивать совместную деятельность); обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение планировать свою работу, умение ставить цель); обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение квалифицировать, анализировать; умение анализировать содержание стихотворения и  иллюстрации, соотносить рисунки и стихи в процессе создания памятки; развивать умение сотрудничать в процессе групповой работы.  ). ∙ Предметные: обучающиеся знакомы с дорожными знаками, знаю правила дорожного движения. ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ: ∙ Воспитательная: создать условия для проявления интереса к теме классного часа, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в  процессе совместной деятельности, способствовать желанию высказывать свою точку зрения; ответственность за выполнение правил дорожного  движения ∙ Развивающая : развивать у обучающихся коммуникативные УУД (умение работать в группах, умение составлять план действий, умение  выстраивать совместную деятельность);способствовать развитию регулятивных УУД (умение планировать свою работу, умение ставить цель);  развивать познавательные УУД (умение квалифицировать, анализировать; умение анализировать содержание стихотворения и иллюстрации,  соотносить рисунки и стихи в процессе создания памятки; развивать умение сотрудничать в процессе групповой работы. ). ∙ Образовательная: познакомить со всеми группами дорожных знаков и их особенностями, правилами дорожного движения. Принципы воспитания и обучения: наглядности, доступности, последовательности, диалогизации, положительного эмоционального подъема,  воспитание через взаимодействие. Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод контроля,  поощрения, проблемно­поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования общественного  поведения, коммуникативный метод. Дидактические средства:  Демонстрационные:  Индивидуальные:   цветные карандаши, лестница успеха   презентация, знаки     Список литературы: 1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М­во  образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2. А. Я. Данилюк. Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России 3. Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образовании. А.Г. Асмолов. План. 1. Орг.момент. 1 минута 2.Мотивационно­целевой этап. 5 минут 3.Основная часть. 3.1 Игра «Пешеход» 5 минут 3.2 Игра «Дорожные знаки» 10 минут 3.3 Физминутка 2 минут 3.4 Клятва1 минуты 3.5 Создание продукта 15 минут 4. Рефлексия.5 минут Этап классного часа Методы и приемы Деятельность учителя Деятельность детей Формируемые УУД Ход классного часа 1. Орг.момент Задача: создать благоприятный  психологический настрой  учащихся на работу,  активизировать внимание детей Словесный; Метод  эмоционального  стимулирования. 2. Мотивационно­ целевой этап Задача: с мотивировать  учащихся на предстоящую  деятельность, побудить детей к выделению темы и цели  классного часа. Словесный  (беседа); проблемно­ поисковый;  организации  деятельности  обучающихся; Здравствуйте дорогие ребята! Я рада  вас видеть! Давайте поприветствуем  друг друга улыбкой и тихонечко сядем. Здороваются,  приветствуют друг  друга улыбкой Смотрят  иллюстрацию и  формулируют тему  кл. часа Личностные УУД: Дети провялят  интерес к теме Регулятивные  УУД: Выделяют тему и  цель классного часа Сегодня у нас очень интересная и  важная тема. Для того, чтобы узнать  тему классного часа, посмотрите на  иллюстрации, на доске и ответьте на  вопрос «что на них изображено?» А правильно ли поступают дети на  картинках? Почему? Итак, как вы думаете, чему будет  посвящен наш сегодняшний классный  час? Вы правы наш классный час будет  посвящен правилам дорожного  движения. Как вы думаете, ребята, почему мы с  вами будем говорить о ПДД? Для чего  нам это нужно? Как вы думаете, какую  Для повторения  правил пдд цель мы можем поставить перед собой  на наш классный час? Да действительно, нам нужно  повторить правила дорожного  движения, хорошо их запомнить, чтобы всегда их выполнять. Везде и всюду правила, их надо знать  всегда. Без них не выйдут в плаванье из гавани  суда. Выходят в рейс по правилам полярник  и пилот,  Свои имеют правила шофер и пешеход. По городу, по улице, не ходят просто  так,  Когда не знаешь правила легко попасть  впросак. Все время будь внимателен, и помни  наперед:  Свои имеют правила шофер и пешеход В зал вбегает Пират. Пират. Помогите! Спасите! За мной  гонится полицейский. (Прячется за  ведущего). Ведущий: что случилось? Почему, за  вами гонится полицейский? Пират. (выглядывая из­за спины  ведущего)... не знаю , я ничего и не  нарушал,... где хочу там и хожу. Ведущий:Вы, гражданочка, нарушаете  правила дорожного движения. ­отвечают на  вопросы; Делятся на команды. 3Основная часть Игра Пират. Какие такие правила ничего не  знаю и знать не хочу. И вообще, зачем  нужны эти правила их все равно никто  не знает и не соблюдает. Ведущий. Наши ребята знают и  соблюдают их. Если хочешь, мы  расскажем, для чего они нужны. Ребята, вы же знаете правила  дорожного движения? Пират. Раз вы, такие умные, научите и  меня правилам, чтобы полицейские за  мной не бегали. Ведущий. Пират, ты прибежал к нам  вовремя, потому что у нас классный  час про правила дорожного движения,  и мы как раз собираемся поиграть в  игру «ЗНАТОКИ ПДД». Я думаю, что  ты узнаешь много нового!! Ребята, каждый из вас сидит за столом  в  команде «Красные», «Желтые»,  «Зеленые». Послушайте правила игры. Наша игра  состоит из двух туров «пешеходы» и  «дорожные знаки» Вы дружно работаете в командах,  совещаетесь, не мешая другим ребятам. За правильные ответы команда  получает  «пешеходов», а за нарушение дисциплины команда может лишиться  одного «пешехода». Побеждает  команда, набравшее большее  количество пешеходов. Дети знают правила  дорожного движения Регулятивные  УУД:  саморегуляция, как  способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию; контроль  результата; Коммуникативны е УУД:   работать в группах,  умеют составлять  план действий,  умеют выстраивать  совместную  деятельность)     умеют   ­вступают в диалог 3.1: Игра«Пешеход» Задача: актуализировать и  закрепить знания о правилах  дорожного движения Развивать у обучающихся  коммуникативные УУД  ( умение работать в группах,  умение составлять план  действий, умение выстраивать  совместную деятельность) способствовать развитию  регулятивных УУД (умение  планировать свою работу,  умение ставить цель); развивать познавательные УУД (умение классифицировать,  анализировать). Воспитывать  доброжелательное отношение  друг к другу в процессе  совместной деятельности,  желание соблюдать правила  дорожного движения. Познавательные  УУД:     структурирую т знания, осознанно и произвольно строят  речевые  высказывания в  устной форме 1 тур «Пешеход». Ведущий. Ведущий. Сейчас я по  очереди буду задавать вопросы  команде «Красные» «Желтые» и  «Зеленые». Вы внимательно слушаете,  совещаетесь друг с другом в команде, а затем кто­то один даёт ответ. Если  одна команда отвечает неправильно,  право ответа передаётся другой  команде. Кому не понятны правила? Вопрос № 1. Переходя улицу, в какую  сторону нужно посмотреть сначала,  потом (посмотреть сначала налево,  потом направо.) Вопрос № 2. На какой сигнал  светофора, нужно переходить  проезжую часть (на зеленый) Вопрос № 3. Что означают другие  цвета светофора (желтый свет ­  приготовиться, красный ­ стоять на  месте) Вопрос № 4. Где нельзя играть (на  дороге) ­слушают правила  игры ­  ­отвечают по  командам на Вопрос № 5.  Какое в России движение: лево­ или правостороннее?  (Правостороннее).или Можно ли идти  пешеходу, если загорелся желтый свет? (Нет, необходимо стоять) вопросы Вопрос № 6. В каком месте можно  переходить улицу (по пешеходному  переходу) Вопрос № 7. Как называют людей,  идущих по улице (пешеходы). Вопрос № 8. Место, где встречаются  дороги (перекресток) Вопрос № 9. Он может быть и на земле  и под землей и над землей (переход) Давайте посмотрим, сколько  пешеходов набрала каждая команда. ­Ну, что, пират, ты понял правила  пешехода. Пират благодарит детей за знания.  2 тур  «Дорожные знаки»..  Ведущий: Пират, а какие знаки ты  знаешь? Выбери любой. Что он  означает? Пират: (берет любой знак и  отвечает неправильно) Дети знают правила  дорожного движения Регулятивные  УУД:  саморегуляция, как  способность к  3.2 Игра «Дорожные знаки» Задача: актуализировать и  закрепить знания о правилах  дорожного движения Развивать у обучающихся  коммуникативные УУД  ( умение работать в группах, умение составлять план  действий, умение выстраивать  совместную деятельность) способствовать развитию  регулятивных УУД (умение  планировать свою работу,  умение ставить цель); развивать познавательные УУД (умение  квалифицировать,  анализировать). Воспитывать  доброжелательное отношение  друг к другу в процессе  совместной деятельности,  желание соблюдать правила  дорожного движения. Физминутка Задача: снять мышечное и  эмоциональное напряжение Объяснение,  демонстрация упреждение Ведущий: ребята, а вы знаете что  обозначают дорожные знаки? Сейчас я вам раздам пазл и знаков.  Соберите пазл, посоветуйтесь в  команде и расскажите другим  командам, что обозначает данный знак. Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете  дорожные знаки! Команды, посчитайте, сколько пешеходов набрала ваша  команда? Ребята, а давайте сейчас с вами  отдохнём и для этого мы проведем  физминутку. Встаньте из за парт,  посмотрите, чтобы вам ничего не  мешало.  Пират: Постовой стоит упрямый (Ходьба на  месте). Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в  стороны, вниз) Здесь машины едут прямо (Руки перед  собой) Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны) Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс,  улыбка) Приглашает нас идти (Шагаем на  месте) Дети выполняют  упражнение за  педагогам мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию; контроль  результата; Коммуникативны е УУД:   работать в группах,  умеют составлять  план действий,  умеют выстраивать  совместную  деятельность)     умеют   Познавательные  УУД:   структурирую   т знания, осознанно и произвольно строят  речевые  высказывания в  устной форме Обучающиеся  проявляют  доброжелательное Отношение к  одноклассникам и  учителю в  совместной  деятельности   Обучающиеся  отдыхают 3.3. Клятва пешехода Задача: воспитывать  ответственность за выполнение  правил дорожного движения   ­да знаем…… Осознают  ответственность за  выполнения правил  ПДД ­произносят клятву Вы, машины, не спешите (Хлопки  руками) Пешехода пропустите! (Прыжки на  месте) Ну теперь то мы хорошо знаем правила  дорожного движения.  Давайте произнесем клятву пешеходов. Встанем прямо, вытянемся.  КЛЯТВА ПЕШЕХОДА Я, грамотный пешеход, торжественно  КЛЯНУСЬ: Ходить только по тротуару –  КЛЯНУСЬ! Переходить дорогу только по пешеходному переходу­  КЛЯНУСЬ! Соблюдать все сигналы светофора – КЛЯНУСЬ! Быть вежливым и внимательным  пассажиром –КЛЯНУСЬ Стимулирование  занимательным  содержанием Временная работа в группах Наглядный Частично   поисковая работа 4. Проектная  деятельность.  Создание памятки  грамотного пешехода. Задача: Закрепить знание  правил ПДД,  развивать логические УУД  (умение анализировать  содержание стихотворения  и иллюстрации, соотносить  рисунки и стихи в процессе  создания памятки;  развивать умение  сотрудничать в процессе  групповой работы.) Сотрудничают в  группах Читают текст стихов Представляют  содержание  продукта  Соотносят стих и  картинку  Раскрашивают  раскраски   Познавательны е УУД  умеют  анализировать  содержание  стихотворения и  иллюстрации,  соотносить  рисунки и стихи в процессе  создания  памятки;  развивать умение  сотрудничать в  процессе  групповой  работы.  Ведущий: Пират, наши ребята тебе  показали свои знания пдд. Ты будешь  соблюдать пдд?  Пират: Да, теперь я буду грамотным  пешеходом, но я хочу теперь научить и  своих друзей. Ведущей: Ребята поможем нашему  другу?  Ведущий: давайте создадим памятку,  где будут собраны основные правила  ПДД  Для этого у вас на столах лежат  раскраски, раскрасьте их  и подберите  стихотворения к каждой картинки. Создав свои памятки, каждая команда  представит результат своей работы. Педагог организует работу в группах Презентует памятки, благодарит за  занятие детей 5.Рефлексия Задача ­ подвести итог  классного часа, провести  рефлексию деятельности Словесный  (беседа); метод  контроля,  поощрения. Регулятивные  УУД:     контроль  результата. Ведущий: Пират, теперь­то ты знаешь,  для чего нужны правила дорожного  движения? Пират: Да, знаю. За то что вы меня  научили правилам и показали для чего  они нужны, я вам дарю плакат с  изображением город, в который вы  можете поселить своих пешеходов. Ведущий. теперь мы можем поселить  наших пешеходов в город.  Если вы хорошо запомнили правила и  готовы их выполнять, раскрасьте  одежду вашего пешехода в зеленый  цвет, или красным, если вы все еще не  знаете правил ПДД. Посмотрите, ребята, какие  замечательные улицы в нашем городе!!  В нашем городе живут грамотные  пешеходы, которые никогда не будут  нарушать правила ДД. Ну а мы приготовили для вас грамоты.  В номинации «Знатоки» награждается  команда….. В номинации «Дружные пешеходы»  награждается команда… В номинации «Любознательные  пешеходы» награждается команда… Большое спасибо вам за классный час! ­версии детей Повторить правила  дорожного  движения; да,  достигли ­раскрашивают  пешеходов

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»

«ПДД»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017