Педагогическая технология формирования готовности учащихся сельских школ к самостоятельному проектированию индивидуальных образовательных траекторий в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и семей учащихся
Оценка 4.9

Педагогическая технология формирования готовности учащихся сельских школ к самостоятельному проектированию индивидуальных образовательных траекторий в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и семей учащихся

Оценка 4.9
Работа с родителями
pptx
родительство +1
22.02.2023
Педагогическая технология формирования готовности учащихся сельских школ к самостоятельному проектированию индивидуальных образовательных траекторий в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и семей учащихся
Проблема, на решение которой направлен предлагаемый проект, состоит в выявлении и определении путей реализации образовательных ресурсов психолого-педагогического сопровождения самоактуализации личности ребенка, обеспечивающих становление культуры преобразовательного, творческого отношения к окружающей действительности.
Сетевой проект 44, 56, Хоста.pptx

Муниципальное образование городской округ город-курорт

Муниципальное образование городской округ город-курорт

Муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи городской конкурс инновационных проектов образовательных организаций города Сочи в 2021/2022 учебном году Номинация: Эффективные модели сетевого взаимодействия для решения задач современного Тема: Педагогическая технология формирования готовности учащихся сельских школ к самостоятельному проектированию индивидуальных образовательных траекторий в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и семей учащихся .

1. Каринэ Дживановна Чолакян, директор МБУ ДО «Хоста» г. Сочи
2. Истомин Виктор Владимирович, директор МОБУ ООШ №44
3. Райков Роман Васильевич, директор МОБУ ООШ №56

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Хоста» муниципального образования городской округ город-курорт

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Хоста» муниципального образования городской округ город-курорт

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Хоста» муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа №44 г. Сочи имени Веры Ивановны Пруидзе

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа №56 имени Эксузьяна Серопа Ованесовича

ПАРТНЕРЫ

Понятие – неформальное образование

Понятие – неформальное образование

Понятие – неформальное образование

Неформальное образование (понятие часто используется как синоним термина дополнительное образование детей) – это образование, которое зачастую происходит вне образовательного пространства, где отчетливо обозначены задачи, методы и результаты обучения. В данном случае речь может идти об образовательных учреждениях или общественных организациях, о клубах либо кружках, об индивидуальных занятиях с репетитором или тренером, о наставничестве и дистанционном обучении, о различных тренингах, мастер-классах, конференциях, слетах педагогов, семинарах, курсах, краткосрочных программах, которые могут быть предложены на любом этапе образования либо трудовой деятельности.

Отличительной чертой неформального образования является то, что оно, как правило, не сопровождается выдачей документа, в большинстве случаев носит систематический и целенаправленный характер

Отличительной чертой неформального образования является то, что оно, как правило, не сопровождается выдачей документа, в большинстве случаев носит систематический и целенаправленный характер

Отличительной чертой неформального образования является то, что оно, как правило, не сопровождается выдачей документа, в большинстве случаев носит систематический и целенаправленный характер.

Что характерно, неформальное образование доступно людям всех возрастных категорий на протяжении всей жизни

АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

АГРОНОМ-ЭКОНОМИСТ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
ЭКОЛОГ

ОПЕРАТОР АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

СИТИ-ФЕРМЕР

ГМО-АГРОНОМ

АГРОИНФОРМАТИК/ АГРОКИБЕРНЕТИК

Актуальность В Сочи на базе каждого села планируют создать курортные зоны, предполагается, что это будут отдельные туристические точки, где гостям представят гастрономические особенности каждого населенного…

Актуальность В Сочи на базе каждого села планируют создать курортные зоны, предполагается, что это будут отдельные туристические точки, где гостям представят гастрономические особенности каждого населенного…

Актуальность

В Сочи на базе каждого села планируют создать курортные зоны, предполагается, что это будут отдельные туристические точки, где гостям представят гастрономические особенности каждого населенного пункта.

Актуальность

Актуальность

Актуальность

Основная идея Основная идея проекта состоит в интеграции усилий учреждений общего и дополнительного образования и семей учащихся сельских школ г

Основная идея Основная идея проекта состоит в интеграции усилий учреждений общего и дополнительного образования и семей учащихся сельских школ г

Основная идея

Основная идея проекта состоит в интеграции усилий учреждений общего и дополнительного образования и семей учащихся сельских школ г. Сочи в решении проблемы обеспечения доступности качественного персонализированного образования каждому учащемуся.
Сетевое взаимодействие общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования и семей учащихся выступает главным фактором продуцирования разнообразных образовательных и информационных ресурсов, которые могут использоваться учащимися в процессе проектирования индивидуальных образовательных траекторий.

Разработчики образовательной программы и методического комплекса совместно с педагогами образовательных учреждений, участвующих в эксперименте, осуществляют экспериментальную отработку содержания и способов взаимодействия, включая:

Разработчики образовательной программы и методического комплекса совместно с педагогами образовательных учреждений, участвующих в эксперименте, осуществляют экспериментальную отработку содержания и способов взаимодействия, включая:

Разработчики образовательной программы и методического комплекса совместно с педагогами образовательных учреждений, участвующих в эксперименте, осуществляют экспериментальную отработку содержания и способов взаимодействия, включая:

Результат 1 этапа: методическая и организационная готовность участников проекта к его реализации в режиме формирующего социально-педагогического эксперимента

Результат 1 этапа: методическая и организационная готовность участников проекта к его реализации в режиме формирующего социально-педагогического эксперимента

1-й этап

Результат 1 этапа: методическая и организационная готовность участников проекта к его реализации в режиме формирующего социально-педагогического эксперимента.

2-й этап

2-й этап

2-й этап

3-й этап

3-й этап

3-й этап

Линии развития проекта

Линии развития проекта

Линии развития проекта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2023