формирование у слушателей курсов повышения квалификации представления о тенденциях развития инновационных процессов в образовании;
повышение компетентности педагогов в области эффективного использования новых информационных, коммуникацион-ных и интерактивных технологий, в создании и развитии универсальной образовательной сферы, стимулирование становления новой культуры педагогичес-кого мышления.
«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ИННОВАТИКА»
Преподаватель: Лютенберг Н.С.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
формирование у
слушателей курсов
повышения
квалификации
представления о тенденциях развития
инновационных процессов в образовании;
повышение компетентности педагогов в
области эффективного использования
новых
информационных,
коммуникационных и интерактивных
технологий, в создании и развитии
универсальной образовательной сферы,
стимулирование
новой
культуры педагогического мышления.
становления
НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ
Раздел 1. Научные основы
педагогической инноватики»
Раздел 2. Инновационный
менеджмент развивающегося
образовательного учреждения
ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ
КОНТРОЛЯ
Текущий контроль раздела «Научные основы
педагогической инноватики» представляет
тест, отражающий содержание изученного
материала.
Текущий контроль раздела «Инновационный
менеджмент развивающегося образова
тельного учреждения» осуществляется в
эссе
форме
«Перспективные направления
нововведений
управления
образовательным учреждением» (на примере
своего ОУ).
сфере
в
ИТОГОВАЯ
АТТЕСТАЦИЯ:
защита итоговой практико
значимой работы (по выбору
слушателя в зависимости от
категории).
ОЦЕНИВАНИЕ ВИДОВ
РАБОТ
По 8ми балльной шкале
ПРАКТИКОЗНАЧИМАЯ
РАБОТА МОЖЕТ БЫТЬ
ВЫПОЛНЕНА В ФОРМЕ:
текстовой работы, представленной в
бумажном или электронном виде;
презентации.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ
КАРТОЧКА
ФИО
Педагогический стаж (молодой специалист,
свыше 5, 15, 20 лет)
Категория
Доступ к сети Интернет (на рабочем месте,
домашняя сеть, нет возможности выхода в
Интернет)
Уровень владения ИКТ
Начинающий (немного работаю в Word)
Активный (Word, пользователь сети
Интернет)
Опытный (Word, Power Point, Excel,
графические редакторы)
Продвинутый (имею сайт, страничку в
интернете, свой блог в социальных сетях,
участник вебинаров, интернет
конференфий и т.д.)
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Уважаемые слушатели! Просим Вас дать
определение нескольким терминам:
Инновация
Менеджмент
Мониторинг
Опытноэкспериментальная деятельность
образовательного учреждения
Качество образования
Какие знания Вы бы хотели приобрести в
процессе обучения?
Какие компетенции Вы хотели бы развить в
процессе обучения?