Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Оценка 5

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Оценка 5
Научные работы
pptx
русская литература
11 кл +1
26.03.2018
Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
ЧЕЛОВЕК [Автосохраненный].pptx

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Концепт «человек» в текстах УНТ, произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Цель исследования: выяснить, как концепт «Человек» проявляется в текстах УНТ, произведениях мировой литературы и культуре.

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• Задачи исследования: • 1). Дать определение концепту «Человек», сравнить его значения по разным словарям; • 2). Изучить пословицы и поговорки, афоризмы различных народов мира, выявить общие и различные черты; • 3). Определить значение устойчивого сочетания «русский человек»; • 4). Отобрать и проанализировать стихотворения, в которых ставится вопрос «Кто такой человек?»; • 5). Определить его роль в понимании произведения.

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Кто же такой челове к? Индуктор 1.

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Запишите, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «Человек» • Ум, работа, эволюция, хозяин, обезьяна, чувство. Индуктор 2.

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Подберите родственны е слова к слову «Человек»: • человечек, человечный, человеколюбие, • по- человечески… Индуктор 3.

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
1. Какие пословицы и легенды о человеке вы знаете? 2. Какие стихи на тему «Кто такой человек?» вы читали? 3. Какие фильмы о предназначении человека вы смотрели? Индуктор 4.

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• представитель млекопитающих рода Homo отряда приматов; в узком смысле — вида Homo sapiens; • высок. существо, обладающее волей, разумом и высшими чувствами • истор., в старой России прислуга в ресторане, трактире • Человек -м. каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью. • Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда • . В России при крепостном праве: дворовый слуга, служитель, лакей, а позднее официант, слуга 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Подберите примеры фразеологичес ких единиц о человеке и объясните их смысл. • белый человек • большой человек • гнилой человек • деловой человек • маленький человек • молодой человек • новый человек • обычный человек • не последний человек • полтора человека • простой советский человек • человек прямоходящий • пустой человек • человек разумный • русский человек • семейный человек • скользкий человек • снежный человек • человек умелый • человек настроения • человек с большой буквы 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Каков стан, такова и тень. (Башкирская) Кто падает по своей вине, тот не плачет. (Башкирская) Человек от человека — как земля от неба.(Башкирская) Бог дела творит, а человек за них отвечает. (Бенгальская) Каждому человеку судьбу создают его нравы. (Бенгальская) Человек десять раз извернётся: раз в слона, а в другой — в комара обернётся. (Бенгальская) Люди выглядят по-разному из-за одежды: раздеть всех догола — и все окажутся одинаковыми (Вьетнамская) Повезёт — сядешь на трон, а нет — станешь бандитом. (Вьетнамская). Самое трудное для человека — узнать себя (Грузинская). Семь дьяволов не сделают человеку столько зла, сколько он сам себе причинит (Грузинская). Лучше человека ничего не бывает. (Дагестанская) 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Сколько достоинств у человека, столько и пороков. (Индийская) Не было, нет и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы. (Индийская) По облику человека и о душе его судят. (Индонезийская) Плача, плача, делается человеком, блея, блея, делается скотиною. (Калмыцкая) Человека узнают по тому, что его окружает. (Калмыцкая) Посмотришь — человек, всмотришься — сатана. (Китайская) Человек — самое ценное, что есть между небом и землёй. (Китайская) Когда видишь у человека недостаток, помни, что у тебя их несколько. (Корейская) Я раб того, кто считается со мной, и господин того, кто со мной не считается. (Курдская) 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Афоризмы, содержащие концепт «человек» «Бьется человек, выбивается в люди и давай другими помыкать.» Джордж Бернард Шоу «Люди как скрипки: когда рвется последняя струна, становишься деревом». К. Сильва «Жизнь – альбом. Человек – карандаш. Дела – ландшафт». К. Прутков «Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ в других людях». Уильям Гэзлитт

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Я знаю, что я подвержен погрешностям и часто ошибаюсь, и не буду на того сердиться, кто захочет меня в таких случаях остерегать и показывать мне мои ошибки». Петр 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ Первый

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«В конце концов, человек изобрел газовые камеры Освенцима; однако человек был также и тем, кто, не теряя достоинства, шел в газовые камеры с молитвой на устах». В. 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ Франкл

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в данную минуту 2. САМОКОНСТРУКЦИЯ находишься рядом. (Л. Толстой)

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
2. 2.САМОКОНСТРУКЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
2.САМОКОНСТРУКЦ ИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
2.САМОКОНСТРУКЦ ИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
2.САМОКОНСТРУКЦ ИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
2.САМОКОНСТРУКЦ ИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
2.САМОКОНСТРУКЦ ИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
2.САМОКОНСТРУКЦ ИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Какие черты, типичные для русского человека, 2.САМОКОНСТРУКЦ вы можете отметить? ИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• «Все в руках человека, и все- то он мимо носу проносит, единственно от одной трусости… это уж аксиома… Любопытно, чего люди больше боятся? Нового шага, нового собственного слова они всего больше боятся…» (Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• «Только бы жить, жить и жить! Как бы ни жить, — только жить!.. Экая правда! Господи, какая правда! Подлец человек! И подлец тот, кто его за это подлецом называет.» (Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• «А что я уж думаю: иной раз, право, мне кажется, что будто человек - какой-то пропащий. Хочешь все сделать - и ничего не можешь. Все думаешь - с завтрашнего дни начнешь новую жизнь, с завтрашнего дни сядешь на диету-ничуть не бывало: к вечеру того же дни так объешься, что только хлопаешь глазами и язык не ворочается; как сова сидишь, глядя на всех,-право! И этак все.» (Н. В. Гоголь, «Мертвые души») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• «Одно из самых обычных и распространённых суеверий то, что каждый человек имеет одни свои определённые свойства, что бывает человек добрый, злой, умный, глупый, энергичный, апатичный и т. д. Люди не бывают такими. Мы можем сказать про человека, что он чаще бывает добр, чем зол, чаще умён, чем глуп, чаще энергичен, чем апатичен, и наоборот; но будет неправда, если мы скажем про одного человека, что он добрый или умный, а про другого, что он злой или глупый. А мы всегда так делим людей. И это неверно.» ( Л. Н. Толстой. «Воскресение») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• «Человек дурен, человек безобразен. Бабочка удалась, а человек не вышел. С этим животным господь бог  опростоволосился.» (В. Гюго «Отверженные») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
• «Окунувшись в грязь, женщина превращается в камень.» (В. Гюго «Отверженные») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Нас учат помнить не человека, но идею, ибо человек слаб, и его могут поймать, его • « могут убить и предать забвению. Но идея и 400 лет спустя способна изменить мир.» (из фильма «В значит Вендетта») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Все мы готовы верить в других по той простой причине, что боимся за себя... Мы приписываем нашим ближним те добродетели, из которых можем извлечь выгоду для себя, и воображаем, что делаем это из великодушия. Хвалим банкира, потому что хочется верить, что он увеличит нам кредит в своем банке, и находим хорошие черты даже у разбойника с большой дороги, в надежде, что он пощадит наши карманы.» ( О. Уайльд, «Портрет Дориана Грея») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Никогда не сердись, никогда не угрожай и заставь человека рассуждать здраво. Главное искусство состоит в том, чтобы не замечать ни оскорблений, ни угроз и подставлять левую щеку, когда тебя ударят по правой.» (Марио Пьюзо, «Крестный отец») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«В юношеские годы, когда человек особенно восприимчив, я как-то получил от отца совет, надолго запавший мне в память. — Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, — сказал он, — вспомни, что не все люди на свете обладают теми преимуществами, которыми обладал ты.» (Ф. С. Фицджеральд, «Великий Гэтсби») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«В нашей жизни для женщины самое лучшее – быть хорошенькой дурочкой.» (Ф. С. Фицджеральд, «Великий Гэтсби») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Поведение человека может иметь под собой разную почву — твердый гранит или вязкую трясину; но в какой-то момент мне становится наплевать, какая там под ним почва.» (Ф. С. Фицджеральд «Великий Гэтсби») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Человек не должен брать на себя то, что полагается Богу.» ( Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи ») 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
«Вечно я говорю «очень приятно с вами познакомиться», когда мне ничуть не приятно. Но если хочешь жить с людьми, приходится говорить всякое.» (Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи) 3-4. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»

Педагогическая мастерская на тему: «Концепт «человек» в текстах УНТ и произведениях мировой литературы и культуре»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018