Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Оценка 4.7

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
труд
4 кл
03.01.2019
Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Публикация является частью публикации:
структура урока-исследования.pptx

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Сегодня  основная  функция  педагога не  столько  быть  источником  знания, сколько      организовывать         процесс                                              познания…                           В. Ф. Шаталов

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Выделяют  следующие типы уроков: • усвоение новых знаний • повторение, закрепление • обобщение и систематизация знаний  • контроль и коррекция знаний  • комбинированный урок • урок закрепления

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Отличительной чертой урока –  исследования  является целостность, т. е. связность всех  его  этапов  и  их  подчинённость  одной  функции – открытию или доказательству  какого­то нового знания, идее урока.

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Типы уроков: • усвоение новых знаний • повторение, закрепление • обобщение и систематизация знаний  • контроль и коррекция знаний  • комбинированный урок • урок закрепления

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Уроки с элементами  исследования • уроки по выбору темы или метода  исследования,  • по выработке умения формулировать  гипотезу, цели исследования,  • уроки с проведением эксперимента,  • работа с источниками информации,  • заслушивание сообщений, защита  рефератов и т. д.

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Принципы построения урока –  исследования:  сталкиваются  с  новыми  представляют  • Учащиеся самостоятельно постигают учебные понятия, а  не получают их в готовом виде. • Учащиеся  (необычными,  парадоксальными)  явлениями,  идеями  прежде,  чем  они  будут изложены и изучены на уроке.  • При  изучении  учебного  материала  создаются  ситуации,  которые  возможность  самостоятельно обнаруживать эти понятия и исследовать  их на примерах. • Для  изучения  правила  учащихся  следует  ознакомить  с  примерами,  из  которых  это  правило  можно  вывести  самостоятельно, без его изложения учителем. • Каждый учащийся самостоятельно изучает, описывает и  интерпретирует  сведения  и  наблюдения,  которые  он  получает в ходе исследования. учащимся

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Две цели:  •обучение предмету  (дидактическая цель)    •обучение исследовательской  деятельности  (педагогическая  цель/содержательная цель).

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Тема: правописание слов с  разделительным твердым знаком Цели: •   Дидактическая  цель:  знакомство  с  правилом  употребления  на  письме  разделительного твердого знака. • Содержательная  цель:  планировать  развитие  свою  умения  деятельность,  интегрировать  данные,    делать выводы.

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Тема: понятие о суффиксе • Дидактическая  цель:  знакомство  суффиксом  словообразовательной  суффиксов. как  частью    с  речи,  ролью  • Содержательная  построение  алгоритма  нахождения  суффикса  в  словах.  цель:

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Тема: Грибы. Съедобные и  несъедобные • Дидактическая  цель:  знакомство  особой  группой  живых  организмов,  шляпочными грибами. с    • Педагогическая  цель:  развитие  умения  самостоятельно находить пути решения  поставленной проблемы

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
учащихся  Урок  –  исследование  предполагает  деятель­ ность  и  учителя,  которая  связана  с  решением  исследова­ и  тельской  наличие  предполагает  исследователь­ этапов  ской деятельности.  задачи

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Основные этапы  исследовательской деятельности • постановка проблемы; • повторение  теории,  данной проблематике; посвящённой  • подбор  инструментов  для  исследования  и практическое владение ими; • обработка  полученного  результата,  его  собственные  обобщение,  анализ  и  выводы.

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Урок в 3 классе по теме  «Правописание слов с разделительным  твердым знаком». тье  бью льё тья вьи листя  вюга  здорове разяснил, пю, заезд, обвести.

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Урок в 3 классе по теме  «Понятие о суффиксе» оро жк ый ел тёз ов ют д..ро..ка  б..рёзовый ж..лтеют Мороз сковал ледком лужи на  лесных дорожках.

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Вопросы: • Как называется? • Где находится? • Как обозначается? • Как найти в слове? • Для чего служит?

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
• Сторожка – сторож + к • плечистый – плечо + ист • поляна – поле + ян • лошадка – лошадь + к • обувщик – обувь + щик

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Дом с колоннами

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"

Педагогическая мастерская "Структура урока-исследования"
Учить детей сегодня трудно, И раньше было не легко. Читать, считать, писать учились «Даёт корова молоко». Век XXI­ век открытий, Век инноваций, новизны. Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и  любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2019