![]() |
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ВЕБИНАР
![]() |
преимущества внедрения БАС в учебный процесс
Гумеров Владислав Искандарович, заместитель директора по учебной работе,
МБОУ «Лицей №35» г. Казани
Введение
Современное образование стремится к интеграции передовых технологий, и одним из ключевых направлений является аэрокосмическое образование. Оно формирует у школьников интерес к науке, технике и инженерии, развивает критическое мышление и навыки работы с высокотехнологичными системами.
Особое место в этом процессе занимают беспилотные авиационные системы (БАС), которые становятся неотъемлемой частью учебных программ. Внедрение БАС в школьное образование открывает новые возможности для изучения физики, информатики, математики и робототехники, а также способствует профессиональной ориентации учащихся.
Развитие soft skills
Улучшение навыков работы в команде и управления проектами
Привлечение школьников к профессиям авиации и IT
Развитие научных и математических навыков через обучение с использованием технологий
Поощрениенавыков проектированияи программирования у школьников
Связывание теоретических знаний с практическими навыками
Внедрение. Федеральный проект
Федеральный проект «Кадры для беспилотных авиационных систем»
национального проекта «Беспилотные авиационные системы» направлен на развитие
дополнительного образования детей и реализацию мероприятий молодежной политики,
а также на создание системы непрерывной подготовки специалистов в сфере
разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС) и
контроля за уровнем квалификации таких специалистов.
Требования к оформлению пространства и материальная база
Модуль |
Наименование |
Кол-во часов |
1 |
Педагог дополнительного образования, методология и стратегии развития специализированных площадок для подготовки обучающихся |
17 |
2 |
Введение в БАС; Комплектующие и сборка БАС; Навигация и программирование БАС; Моделирование и производство БАС |
114 |
3 |
Управление БАС; БАС в промышленности; Эксплуатация и обслуживание БАС |
62 |
4 |
FPV и соревнования; БАС самолетного типа и ДВС; Полётная практика (на коптерах) |
69 |
|
Промежуточная и итоговая аттестация |
6 |
|
Всего |
268 |
Преемственность инженерного образования: от детского сада до старших классов
Преемственность инженерного образования: от детского сада до старших классов
Преемственность инженерного образования: от детского сада до старших классов
Преемственность инженерного образования: от детского сада до старших классов
Преемственность инженерного образования: от детского сада до старших классов
Заключение
Внедрение БАС в аэрокосмическое образование — это не просто
модный тренд. Это необходимость, которая открывает новые горизонты для
студентов и готовит их к вызовам будущего. Мы должны работать вместе —
образовательные учреждения, индустрия и государственные организации —
чтобы создать лучшие условия для наших учащихся.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Гумеров Владислав Искандарович,
заместитель директора по учебной работе,
МБОУ «Лицей №35» г. Казани
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.