Актуальность
Работая с детьми со сложной структурой дефекта, я отметила, что им не только сложно прочитать сказку, но и понять прочитанное. Героев сказки они забывают, а последовательность событий вообще не запоминают. Знакомство с литературой у каждого ребенка начинается именно со сказок, которые сопровождают все его детство и остаются с ним на всю жизнь. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Процесс общения с книгой – это процесс становления в нём личности. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней.
Цели проекта:
- помочь родителям понять значение чтения для речевого развития ребенка;
- совместно с родителями воспитывать у детей интерес к чтению сказок.
- помочь родителям понять, что прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
Ожидаемые результаты
- пробудить у детей интерес к общению с книгой;
- расширить представления детей о значении библиотек в жизни человека;
- возрождение домашнего чтения;
- позитивные изменения в речи детей;
- обобщение и распространение семейного опыта.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.