Педагогический проект «Приобщение детей с ОВЗ к чтению посредством русских народных сказок»
Оценка 4.7

Педагогический проект «Приобщение детей с ОВЗ к чтению посредством русских народных сказок»

Оценка 4.7
pptx
07.06.2021
Педагогический проект«Приобщение детей с ОВЗ к чтению посредством русских народных сказок»
проект рнс каша из топора.pptx

Педагогический проект «Приобщение детей с

Педагогический проект «Приобщение детей с

Педагогический проект «Приобщение детей с ОВЗ к чтению посредством русских народных сказок»

Автор: В.В. Константинова

2021г.

Актуальность Работая с детьми со сложной структурой дефекта, я отметила, что им не только сложно прочитать сказку, но и понять прочитанное

Актуальность Работая с детьми со сложной структурой дефекта, я отметила, что им не только сложно прочитать сказку, но и понять прочитанное

Актуальность

Работая с детьми со сложной структурой дефекта, я отметила, что им не только сложно прочитать сказку, но и понять прочитанное. Героев сказки они забывают, а последовательность событий вообще не запоминают. Знакомство с литературой у каждого ребенка начинается именно со сказок, которые сопровождают все его детство и остаются с ним на всю жизнь. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Процесс общения с книгой – это процесс становления в нём личности. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней.

Цели проекта: - помочь родителям понять значение чтения для речевого развития ребенка; - совместно с родителями воспитывать у детей интерес к чтению сказок

Цели проекта: - помочь родителям понять значение чтения для речевого развития ребенка; - совместно с родителями воспитывать у детей интерес к чтению сказок

Цели проекта:
- помочь родителям понять значение чтения для речевого развития ребенка;
- совместно с родителями воспитывать у детей  интерес к чтению сказок.
- помочь родителям понять, что прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Рабочий план реализации проекта

Рабочий план реализации проекта

Рабочий план реализации проекта

Мероприятия

срок

Чтение русских народных сказок

январь

Работа с демонстрационным материалом

Просмотр мультфильмов русских народных сказок

февраль

Дидактические задания

Творческая работа по сказкам

март

Иллюстрационная викторина

Ожидаемые результаты - пробудить у детей интерес к общению с книгой; - расширить представления детей о значении библиотек в жизни человека; - возрождение домашнего чтения;…

Ожидаемые результаты - пробудить у детей интерес к общению с книгой; - расширить представления детей о значении библиотек в жизни человека; - возрождение домашнего чтения;…

Ожидаемые результаты

- пробудить у детей интерес к общению с книгой;
- расширить представления детей о значении библиотек в жизни человека;
- возрождение домашнего чтения;
- позитивные изменения в речи детей;
- обобщение и распространение семейного опыта.

Реализация проекта Чтение русских народных сказок: «Каша из топора» «Колобок» «Теремок»

Реализация проекта Чтение русских народных сказок: «Каша из топора» «Колобок» «Теремок»

Реализация проекта

Чтение русских народных сказок:
«Каша из топора»
«Колобок»
«Теремок»

Работа с демонстрационным материалом:

Работа с демонстрационным материалом:

Работа с демонстрационным материалом:
Рассматривание иллюстраций к сказкам;
Работа по вопросам, с использованием табличек.

Как называется сказка?

Назови героев сказки

Кто сломал теремок?

Дидактические задания (разработаны учителем)

Дидактические задания (разработаны учителем)

Дидактические задания
(разработаны учителем)

Творческая работа по сказкам Дети выполняли рисунки и аппликации, к понравившимся сказкам

Творческая работа по сказкам Дети выполняли рисунки и аппликации, к понравившимся сказкам

Творческая работа по сказкам
Дети выполняли рисунки и аппликации, к понравившимся сказкам.

Иллюстрационная викторина детям были представлены иллюстрации к сказкам и изображения героев, им необходимо было назвать сказку и имя героя

Иллюстрационная викторина детям были представлены иллюстрации к сказкам и изображения героев, им необходимо было назвать сказку и имя героя

Иллюстрационная викторина
детям были представлены иллюстрации к сказкам и изображения героев, им необходимо было назвать сказку и имя героя.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2021