Педагогический проект: «ЭОР в педагогике»
Оценка 4.7

Педагогический проект: «ЭОР в педагогике»

Оценка 4.7
Научные работы
pptx
труд
Взрослым
23.04.2017
Педагогический проект: «ЭОР в педагогике»
Публикация является частью публикации:
педпроект.pptx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРНОЗАВОДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ« Педагогический проект: «ЭОР в педагогике»

Тема: «Применение ЭОР на уроках
и во внеурочной деятельности»

Мастер производственного обучения
первой квалификационной категории Холкина Елена Алексеевна
г. Горнозаводск
2016

1

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Данный проект служит для внедрения информационных технологий в педагогическую деятельность мастеров производственного обучения и преподавателей техникума

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Данный проект служит для внедрения информационных технологий в педагогическую деятельность мастеров производственного обучения и преподавателей техникума

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Данный проект служит для внедрения информационных технологий в педагогическую деятельность мастеров производственного обучения и преподавателей техникума. В настоящее время в России происходят преобразования в системе образования (ориентация на вхождение в мировое образовательное пространство). Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя и ученика, а также использование средств и методов, направленных на активизацию обучения. С этой точки зрения важное значение приобретает применение разнообразных педагогических технологий, в том числе и использование ЭОР.

2

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Система среднего профессионального образования (СПО) направлена на подготовку рабочих, труд которых содержит элементы творческого труда

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Система среднего профессионального образования (СПО) направлена на подготовку рабочих, труд которых содержит элементы творческого труда

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Система среднего профессионального образования (СПО) направлена на подготовку рабочих, труд которых содержит элементы творческого труда. Трудности в подготовке студентов объясняются тем, что школьная система обучения отличается от системы обучения в СПО, и достаточно часто учащимся 1 курса сложно воспринимать большой объем информации, которую не только надо запомнить, осмыслить и выучить, но и применить на практике.
Проблема: Студенты, получая большой объем материала, теряют мотивацию и интерес к профессии.

3

Решением этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс

Решением этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс

Решением этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс ЭОР. Новые подходы в образовании определили и новые дидактические средства для решения образовательных задач. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это средство решения насущных проблем современного образования – таких, как ликвидация дефицита знаний и приобретения умений, оперативность получения информации и организация самоконтроля, учёт индивидуальных особенностей субъекта обучения.
Современный педагог должен формировать у студента целостную систему универсальных знаний, умений и практических навыков, а также формировать самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся.

4

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: выяснить возможности применения

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: выяснить возможности применения

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ЦЕЛЬ: выяснить возможности применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.
ЗАДАЧИ:
1. Изучить методическую литературу;
2. Прослушать ВЕБИНАР «Семинар: применение ЭОР на современном уроке»
3. Изучить коллекции цифровых образовательных ресурсов ЭОР;
4. Создать базу данных ЭОР;
5. Сконструировать уроки с использованием ЭОР;
6. Подготовить выступление на МЦК;
7. Провести семинар-практикум;
8. Подготовить и провести родительское собрание;
9. Разработать методические рекомендации для студентов и педагогов.

5

Исследовательский 01.09.2015 1

Исследовательский 01.09.2015 1

№п\п

этапы

дата

мероприятие

1

Исследовательский

01.09.2015

1.Мотивация для создания проекта
2.Определение цели и задач

2

Исполнительский

01.10.2015-
01.04.2016
 
 
 
 
 
 


01.09.2016
 01.01.2017-
01.07.2017

1.Изучить методическую литературу;
2.Прослушать ВЕБИНАР «Семинар: применение ЭОР на современном уроке»
3.Изучить коллекции цифровых образовательных ресурсов ЭОР;
4.Создать базу данных ЭОР;
5.Сконструировать уроки с использованием ЭОР;
6.Подготовить выступление на МЦК;
7.Провести семинар-практикум;
8.Подготовить и провести родительское собрание;
9.Разработать методические рекомендации для студентов и педагогов;
 

3

Рефлексивный

01.09.2017-
01.11.2017

1.Выступление с результатами на МЦК

6

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Создание базы локального хранилища 2

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Создание базы локального хранилища 2

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Создание базы локального хранилища
2. Разработка уроков с применением ЭОР
3. Выступление на МЦК
4. Проведение семинара-практикума
5. Методические указания для студентов
6. Методические рекомендации для педагогов
7. Ознакомление родителей с ЭОР и его применением (собрание)
8. Применение во внеурочной деятельности (классные часы; предметные недели; профориентация)
9. Положительная динамика использования ЭОР студентами и преподавателями

7

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

(практическая значимость моего проекта)

1. Выход на методическое пособие
2. Формирование модели программы использования ЭОР в техникуме
3. Создание и внедрение программы

8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование ЭОР позволит организовать интересную работу на уроке и мотивировать интерес во внеурочной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование ЭОР позволит организовать интересную работу на уроке и мотивировать интерес во внеурочной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Использование ЭОР позволит организовать интересную работу на уроке и мотивировать интерес во внеурочной деятельности.
Для большинства педагогов ЭОР являются самым надежным, быстрым, удобным комплексом для нахождения материала. С помощью ЭОР педагог может вносить разнообразие в учебный процесс, что способствует активному восприятию материала.

9

10

10

10

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017