ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Светлана Анциферова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Педагогический проект ТЕМА: «Организация двигательной предметно - развивающей среды как средство физического  развития детей »

Педагогический проект ТЕМА: «Организация двигательной предметно - развивающей среды как средство физического развития детей »

Каждый из нас проходит свой путь, проживает свою единственную жизнь. И как она складывается, во многом определяется нашей индивидуальностью, состоянием здоровья. Физическое воспитание детей – органическая часть культуры общества и личности. Оно всегда связано с другими видами воспитания, и поэтому можно говорить о «духовной физической культуре», как явлении, которое воздействует на природу человека, изменяя ее в соответствии с закономерностями всестороннего развития личности.

  • Исследовательские работы
  • Физическая культура
  • Дошкольное образование
Выводы  Движения являются органической потребностью ребенка. Они способствуют быстрому физическому и умственному развитию. Ограничение движения, бедность и однообразие впечатлений ведут к заметному отставанию в психическом развитии.  Здоровый ребенок – это жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития.  Если устранить нездоровое поведение членов семьи, лежащее в основе большей части болезней, риск развития многих заболеваний и отклонений в развитии ребенка может уменьшиться более чем наполовину. Поэтому важна просветительская работа с родителями.  Для воспитания движений ребенку необходимы различные формы двигательной деятельности: движения во время бодрствования, подвижные игры, музыкальные занятия или движения под музыку, зарядка, специальные занятия гимнастикой, массаж, а так же самостоятельные игры с крупным игровым материалом.  При использовании средств физической культуры необходимо ориентироваться на гуманистический подход к оздоровлению детей с учетом современных условий, в которых живет ребенок, возрастных, индивидуальных физических и психических особенностей детей.  Для физического развития необходимо создать оптимальную двигательную среду.

Все файлы материала: