Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"
Оценка 4.8

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
11.05.2017
Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"
Формирование личности будущего специалиста является основной задачей колледжа, обеспечивающей развитие и становление профессионала, гражданина, интеллигента, обладающего современным научным мировоззрением, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству. Направленность воспитательной работы определяется гуманистическими целями образования, социальным заказом на качественную подготовку специалистов, индивидуальным потребностям всех участников учебно-воспитательного процесса. Данный проект направлен на формирование личности будущего специалиста через создание воспитательного пространства, которое позволит участникам данного проекта развивать необходимо важные качества не только как профессионала, но и просто члена социума, в котором он проживает.Формирование личности будущего специалиста является основной задачей колледжа, обеспечивающей развитие и становление профессионала, гражданина, интеллигента, обладающего современным научным мировоззрением, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству. Направленность воспитательной работы определяется гуманистическими целями образования, социальным заказом на качественную подготовку специалистов, индивидуальным потребностям всех участников учебно-воспитательного процесса. Данный проект направлен на формирование личности будущего специалиста через создание воспитательного пространства, которое позволит участникам данного проекта развивать необходимо важные качества не только как профессионала, но и просто члена социума, в котором он проживает.
проект воспитай себя.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАЕВОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Педагогический проект    «Воспитай себя добрыми делами» Соки выполнения проекта: сентябрь 2015 года – июнь 2016 года География проекта (сфера реализации): студенты ГАПОУ «Краевой политехнический  колледж», г. Чернушка, Пермский край                                                Разработчик проекта:                                                                     Вычужанова Галина Николаевна                                                                           ГАПОУ «Краевой политехнический                              колледж»                                                              1 Чернушка, 2014 1. Постановка проблемы ГАПОУ   «Краевой   политехнический   колледж»   одно   из   старейших   образовательных учреждений   среднего   профессионального   образования   на   территории   г.   Чернушка. Образовалось путем объединения ГБОУ СПО ЧМТТ и ГБОУ СПО ЧГПК. Здесь обучаются более 1000 студентов по различным профессиям и специальностям.  Одним   из   направлений   деятельности   колледжа   является   воспитательная   работа. Формирование   личности   будущего   специалиста   является   основной   задачей   колледжа, обеспечивающей   развитие   и   становление   профессионала,   гражданина,   интеллигента, обладающего   современным   научным   мировоззрением,   способного   к   профессиональному, интеллектуальному   и   социальному   творчеству.   Направленность   воспитательной   работы определяется гуманистическими целями образования, социальным заказом на качественную подготовку   специалистов,   индивидуальным   потребностям   всех   участников   учебно­ воспитательного процесса. Важно,  чтобы  социально   необходимые  требования,   такие,  как   доброта,   сочувствие, превратились во внутренние стимулы каждого студента, а долг, честь, совесть, достоинство оказались неотъемлемыми составляющими его нравственного здоровья. Стержнем   данного   воспитания   является   формирование   гуманности   и   добрых отношений, добрых поступков и дел. Таким   образом,   достаточно   серьезной   проблемой   является   воспитание   в   студентах таких   важных   качеств   как   доброта,   сочувствие,   долг,   совесть,   достоинство.   В   настоящее время у студентов отсутствует мотивация к проявлению данных качеств. Исходя   из   этого,   возникла   необходимость   создания   воспитательного   пространства, приобщающего молодое поколение к выработанным вековым общечеловеческим ценностям ­ доброта, сочувствие, долг, совесть, достоинство и т.д. 2 2. Цели и задачи проекта Цель   проекта:  Формирование   личности   будущего   специалиста,   обеспечивающей развитие   и   становление   профессионала,   гражданина,   интеллигента,   обладающего современным   научным   мировоззрением, интеллектуальному и социальному творчеству.   способного   к   профессиональному, Задачи: 1. Развитие  мотивации   к  проявлению  таких   важных  качеств   как  доброта,  сочувствие, долг, совесть, достоинство.  2. Наставничество и волонтерство. 3. Создание   воспитательного   пространства,   приобщающего   молодое   поколение   к выработанным вековым общечеловеческим ценностям ­ доброта, сочувствие, долг, совесть, достоинство и т.д. 3 3. Описание проекта Формирование личности будущего специалиста является основной задачей колледжа, обеспечивающей   развитие   и   становление   профессионала,   гражданина,   интеллигента, обладающего   современным   научным   мировоззрением,   способного   к   профессиональному, интеллектуальному   и   социальному   творчеству.   Направленность   воспитательной   работы определяется гуманистическими целями образования, социальным заказом на качественную подготовку   специалистов,   индивидуальным   потребностям   всех   участников   учебно­ воспитательного процесса. Важно,  чтобы  социально   необходимые  требования,   такие,  как   доброта,   сочувствие, превратились во внутренние стимулы каждого студента, а долг, честь, совесть, достоинство оказались неотъемлемыми составляющими его нравственного здоровья. Стержнем   данного   воспитания   является   формирование   гуманности   и   добрых отношений, добрых поступков и дел. Данный   проект   направлен   на   формирование   личности   будущего   специалиста   через создание   воспитательного   пространства,   которое   позволит   участникам   данного   проекта развивать   необходимо   важные   качества  не  только  как  профессионала,  но  и  просто  члена социума, в котором он проживает. Студенты,   имея   некий   положительный   жизненный   опыт,   в   качестве   наставников, передадут   его   подрастающему   поколению,   которое   в   будущем   станет   также   студентами колледжа. Окажут посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий для детей, уборке снега, постройке снежных городков, облагораживании территории (посадка цветов, покраска игровых комплексов) и т.д. В   данном   проекте   могут   быть   задействованы   и   студенты,   которые   нарушают дисциплину,   правила   ВР   колледжа,   имеющие   какие­либо   замечания   в   качестве дисциплинарного воздействия.  4 4. Организация проектной деятельности Схема управления проектом: Ответственность Должность по проекту Ф.И.О. Место работы 1. Руководитель проекта Вычужанова Г.Н 2. Бухгалтер 3. Психолог  Ганева Н.М Вечернина Г.А 4. Заместитель директора по ВР Бирина О.А. ГАПОУ «Краевой  политехнический колледж» ГАПОУ «Краевой  политехнический колледж» ГАПОУ «Краевой  политехнический колледж» ГАПОУ «Краевой  политехнический колледж» 5 5. Ожидаемые результаты 1. Положительный психологический микроклимат в группе участников проекта. 2. Копилка добрых дел, перечень/список проведенных мероприятий/дел, творческий  отчет. 3. Повышение уровня воспитанности. 4. Уровень сформированности надпредметных компетенций. 5. Количество студентов, вовлеченных в социальные инициативы. 6. Договор о сотрудничестве  с  д/с. 6. Риски и гарантии В процессе работы могут возникнуть факторы риска:  1.  Отказ д\с работать по такой форме Риски Выход Индивидуальная работа с  сотрудниками д\с  на момент  разъяснения 6 2. Отказ обучающихся сотрудничать с д/с Информационная работа со  студентами, мотивация  студентов с помощью  поощрений 1. Рабочий план реализации проекта Этап ПД Сроки Содержание     деятельности Участники Подготовительный Организационный С 01 по 15  сентября С 20 по 30  сентября Практический С октября  по июнь Анализ ситуации, определение основных целей, сбор необходимой информации,  информирование сотрудников д/с. Планирование и прогнозирование  предстоящей работы. Информирование  студентов о предстоящей работе;  проведение тематических бесед о  доброте, помощи, гуманности и т.д.,  проведение диагностик на входящем  этапе. Проведение тематических мероприятий, ежегодных праздников с привлечением  кружков колледжа (по плану работы  группы д/с), проведение игр на  прогулках, уборка снега зимой,  постройка снежных фигур, горки,  7 Руководитель проекта, заместитель директора  по ВР, психолог. Руководитель проекта,  психолог, студенты. Руководитель проекта,  психолог, студенты,  руководители кружков  колледжа, воспитатели  детского сада. Заключительный С 20 по 30  июня облагораживание территории летом  (посадка цветов, покраска игровых  комплексов), ремонт игрушек. Определение результата деятельности  (проведение итоговых диагностик),  выводы, представление творческого  отчета. Мониторинг. Руководитель проекта, заместитель директора  по ВР, психолог. 10. Ресурсное обеспечение Проект не требует финансовых вложений. 11. Литература 1.  Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – М.: Просвещение, 1986. – 448с. 2. Азбука   нравственного   воспитания.   /Под   ред.   Каирова   И.А.,   Богдановой   О.С./­М.: Просвещение, 1975.­320с. 3. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? – М.: Педагогика.1986.­176с. 4. Бектенгалиева  С.Х. Особенности проявления тревожности у младших школьников./ Начальная школа Казахстана/, 2003, №2.­с.8 5. Богданова   О.С.   Методика   воспитательной   работы   в   начальных   классах.   ­М.: Просвещение, 1980. 6. Бушелева Б.В. О культуре поведения. – М.: Просвещение, 1974. 7. Васильева­Гангнус Л.П. Азбука вежливости. – М., 1989.­142с. 8 8. Виноградова   М.Д.,   Первин   И.Б.   Коллективная   познавательная   деятельность   и воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1977. 9. Дорохов А.А. Как себя вести беседы о вежливости и правилах поведения. – М.:1970. 10. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. – Ростов­ на­Дону: Феникс, 2003.­437с. 9

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"

Педагогический проект "Воспитай себя добрыми делами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017