Суть моего педагогического кредо в трех заповедях:
-любовь к детям и безграничная вера в их возможности;
-непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы;
-сотрудничество с детьми и их родителями.Не большой педагогический опыт дал мне возможность наработать свою концепцию в преподавании и использовать.-Информационно Коммуникационные Технологии (ИКТ);
-проблемное обучение;
-игровые технологии;
-исследовательскую деятельность.
пед кредо.pptx
Педагогическое кредо
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
КРЕДО
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Краснопеева Дмитрия
Викторовича
преподавателя истории
Хоринского филиала БРИТ
Педагогическое кредо
В качестве эпиграфа…
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить
то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
(В. Ключевский)
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её
находить
(А. Дистервег)
Достоин быть учителем тот, кто стремится к
новому, сберегая старое
(Конфуций)
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей
(В. Вильсон)
Педагогическое кредо
Суть моего педагогического кредо в трех
заповедях:
любовь к детям и безграничная вера в их
возможности;
непрерывный поиск наиболее
эффективных способов работы;
сотрудничество с детьми и их родителями.
Педагогическое кредо
Не большой педагогический опыт дал мне
возможность наработать свою концепцию в
преподавании и использовать:
Информационно Коммуникационные
Технологии (ИКТ);
проблемное обучение;
игровые технологии;
исследовательскую деятельность.
Педагогическое кредо
Главная цель моей концепции – всестороннее
развитие личности каждого студента
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Дать обучающимся прочные и глубокие знания по
предметам.
Вызвать у студента интерес к знаниям, научить его
иметь собственное мнение.
Научить исследовательской деятельности.
Содействовать творческому развитию каждого
воспитанника.
Воспитывать у студентов любознательность,
самостоятельность.
Развивать интеллектуальные способности.
Быть настоящим гражданином нашей страны.
Педагогическое кредо
ИКТ на уроках истории
•даёт: наглядность, информативность
•помогает организовать интеллектуальную
деятельность на уроке, лаконично представить
материал, работать со студентами
дифференцированно, индивидуально
•удобен при осуществлении проверки знаний,
проведении мониторинга и анкетирования,
•эффективен при подготовке к итоговой аттестации
•даёт возможность: участвовать в дистанционных
олимпиадах
•быстро обновлять информацию
Педагогическое кредо
ИКТ на уроках истории
Педагогическое кредо
ИКТ
аудиовизуализация на уроках позволяет лучше
прочувствовать эпоху, особенно важна на темах
«Культура
эпох»
искусство
и
использование
способствует
пространства
интерактивных
карт
«оживлению» исторического
Педагогическое кредо
ИКТ на уроках истории
• ИКТ условие
повышения качества
образования :
• позволяет с интересом
учиться,
• находить нужную
информацию
• воспитывает
• Новые образовательные
задачи:
• сформировать умение
адаптироваться и
взаимодействовать в социуме,
• выступать деятельным субъектом,
• обладать :
ответственностью за свои поступки,
навыками совместной
деятельности,
способностью к личностному
саморазвитию, целеполаганию,
самоактуализации
самостоятельность и
ответственность при
получении новых знаний,
• развивает аналитические
способности
Педагогическое кредо
Метод проблемного обучения
С.Л.Рубинштейн:
"Мышление
начинается с
проблемной
ситуации.
импульс к познанию,
поиску
развитию творческого
мышления
Ожидаемый результат решение новых
образовательных задач
Педагогическое кредо
Метод проблемного обучения
при подходе к проблеме
должно быть соблюдено
2 условия:
1. Недостаточность
имеющихся знаний по
теме,
2.Обучающиеся должны
осознавать эту
Не всякая проблемная
ситуация даёт импульс
к познанию. Нужно так
поставить проблемное
задание, чтобы
обучающиеся в итоге
могли найти пути
решения, чтобы у них
был соответствующий
уровню проблемы
уровень подготовки
Педагогическое кредо
Метод проблемного обучения
понимать
связи,
логику
Изучая историю и развитие общества,
причинно
необходимо
следственные
и
взаимоопределение событий, осознавать,
что процессы и явления могут носить
неоднозначности,
характер
противоречивости,
диалектичности.
Обучающийся
уметь
анализировать
синтезировать
полученную информацию, интегрируя её в
формирующуюся систему знаний.
должен
и
Педагогическое кредо
Метод проблемного
обучения
1)Возникновение
проблемной
ситуации
Этапы
2) Понимание и
четкое определение
сущности
проблемы
3) Определение
путей решения и
их обоснование
4) Аргументация,
доказывающая
верность решения
вынесенных
предположений
5) Проверка
верно ли
решение и
возможно ли
единственно
верное решение
проблемы
Педагогическое кредо
Игровые технологии
1.Обучающемуся нравится
играть, поэтому есть
стимул к обучению,
усиление мотивации
3. Возможно вовлечение
каждого в активную
работу
2. Включение воображения
позволяет активизировать
внимание, запоминание,
интерес, восприятие и
мышление
4. Обучающиеся раскрываются с
другой стороны, демонстрируя
скрытые способности, таланты,
потенциал
5. Способствуют
формированию
познавательных интересов,
развитию самостоятельности,
инициативности,
коммуникабельности
6. Облегчают
обучение, делая
интересным,
радостным
Педагогическое кредо
Игровые технологии
Я использую
1. Моделирование определённой ситуация прошлого
или настоящего;
2. Игры«ребусы, загадки, кроссворды, чайнворды»;
3. Игрывикторины;
4. Исторические ассоциации (когда задаётся слово и
каждый следующий участник должен продолжить
список ассоциаций);
5. «О ком идёт речь?» зачитывание документа,
обучающиеся определяют, какая историческая
6. Восстанови документ (воссоздание информации);
личность описана;
и другие
Педагогическое кредо
Игра – актуальное средство
обучения и воспитания,
обладающее образовательной,
воспитательной и развивающей
образования
функциями, которые
действуют в органическом
единстве, позволяют решать
задачи современного
Педагогическое кредо
Исследовательская
деятельность – условие
развития творческой
личности
Педагогическое кредо
Исследовательская деятельность
дает возможность:
•Обеспечить овладение методами научного
познания в процессе поиска;
•Сформировать мотивацию, потребность в
такого рода деятельности;
•Дать полноценные, хорошо осознанные,
оперативно и гибко используемые знания;
•Помочь развитию творческого мышления.
Педагогическое кредо
Научнопрактическая конференция
Кучер Ирина: статья «Под
чужим небом» напечатана в
сборнике «Есть раны на
сердце России. Эхо Афганской
войны», издво БРИт г. Улан
Удэ с.17 ББК 63.3(2)63368
февраль 2017 г.
(руководитель Краснопеев Д.В
Педагогическое кредо
Исследовательская деятельность – процесс
совместной работы обучающегося и педагога по
выявлению сущности изучаемых явлений и процессов.
Целью такого взаимодействия является создание условий для
развития творческой личности, ее самоопределения и
самореализации.
В процессе достижения этой цели важно решить
следующие задачи:
Выявить склонности у обучающихся к ведению научно –
исследовательской деятельности;
Развить интерес к познанию мира, сущности процессов и
явлений (науки, техники, природы, общества и т.п.);
Развить умение самостоятельно, творчески мыслить.
Педагогическое кредо
Насухина Ксения: статья «По
дорогам военных испытаний…»
напечатана в сборнике,издво
редакции "Удинская новь", с.
Хоринск 2017 г, С.67 УДК
947.085 (руководитель:
Краснопеев Д.В.)
Педагогическое кредо
Мой педагогический стаж невелик, но я
твердо усвоил за эти годы – мастерство
педагога не случайная удача, не счастливая
находка, а систематический, кропотливый
поиск и труд, часто черновой, будничный,
наполненный тревожными раздумьями,
открытиями и неудачами.
И я понял, что самое главное очень важно
иметь стойкие убеждения и твердые
взгляды.
Педагогическое кредо
…Учитель – не
профессия, а
вся жизнь!...
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.