Педагогическое кредо
Оценка 4.6

Педагогическое кредо

Оценка 4.6
Повышение квалификации +1
pptx
история
Взрослым
05.04.2017
Педагогическое кредо
Суть моего педагогического кредо в трех заповедях: -любовь к детям и безграничная вера в их возможности; -непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы; -сотрудничество с детьми и их родителями.Не большой педагогический опыт дал мне возможность наработать свою концепцию в преподавании и использовать.-Информационно Коммуникационные Технологии (ИКТ); -проблемное обучение; -игровые технологии; -исследовательскую деятельность.
пед кредо.pptx

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  КРЕДО  ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Краснопеева Дмитрия  Викторовича преподавателя истории  Хоринского филиала БРИТ

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
В качестве эпиграфа… Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить  то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь                                                                         (В. Ключевский) «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её  находить                                                                        (А. Дистервег)  Достоин быть учителем тот, кто стремится к  новому, сберегая старое  (Конфуций) Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей                                                                    (В. Вильсон)

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Суть моего педагогического кредо в трех  заповедях:  ­любовь к детям и безграничная вера в их  возможности;  ­непрерывный поиск наиболее  эффективных способов работы;  ­сотрудничество с детьми и их родителями.

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Не большой педагогический опыт дал мне  возможность наработать свою концепцию в  преподавании и использовать: ­Информационно Коммуникационные  Технологии (ИКТ);  ­проблемное  обучение; ­игровые технологии; ­исследовательскую деятельность.

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Главная цель моей концепции – всестороннее  развитие личности каждого студента ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Дать обучающимся прочные и глубокие знания по  предметам. Вызвать у студента интерес к знаниям, научить его  иметь собственное мнение. Научить исследовательской деятельности. Содействовать творческому развитию каждого  воспитанника. Воспитывать у студентов любознательность,  самостоятельность. Развивать интеллектуальные способности. Быть настоящим гражданином нашей страны.

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
ИКТ на уроках истории •даёт: наглядность, информативность  •помогает организовать интеллектуальную  деятельность на уроке, лаконично представить  материал, работать со студентами  дифференцированно, индивидуально •удобен при осуществлении проверки знаний,  проведении мониторинга и анкетирования,  •эффективен при подготовке к итоговой аттестации  •даёт возможность: участвовать в дистанционных  олимпиадах •быстро обновлять информацию

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
ИКТ на уроках истории

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
ИКТ ­аудиовизуализация  на  уроках    позволяет  лучше  прочувствовать эпоху, особенно важна на темах  «Культура  эпох» искусство  и  ­использование  способствует  пространства интерактивных  карт   «оживлению»  исторического

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
ИКТ на уроках истории  • ИКТ­ условие  повышения качества  образования : • позволяет с интересом  учиться,  • находить нужную  информацию  •  воспитывает  • Новые образовательные  задачи:  •  сформировать умение  адаптироваться и  взаимодействовать в социуме,  • выступать деятельным субъектом,  • обладать :  ­ответственностью за свои поступки,  ­навыками совместной  деятельности, ­ способностью к личностному  саморазвитию, целеполаганию,  самоактуализации  самостоятельность и  ответственность при  получении новых знаний, •  развивает аналитические  способности

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Метод проблемного обучения    С.Л.Рубинштейн:  "Мышление  начинается с  проблемной  ситуации. ­импульс к познанию,  поиску  ­развитию творческого  мышления Ожидаемый результат ­ решение новых       образовательных задач

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Метод проблемного обучения при подходе к проблеме  должно быть соблюдено  2 условия:  1. Недостаточность  имеющихся знаний по  теме,  2.Обучающиеся должны  осознавать эту Не всякая проблемная  ситуация даёт импульс  к познанию. Нужно так  поставить проблемное  задание, чтобы  обучающиеся в итоге  могли найти пути  решения, чтобы у них  был соответствующий  уровню проблемы  уровень подготовки

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Метод проблемного обучения понимать  связи,  логику  Изучая  историю  и  развитие  общества,  причинно­ необходимо  следственные  и  взаимоопределение  событий,  осознавать,  что  процессы  и  явления  могут  носить  неоднозначности,  характер  противоречивости,  диалектичности.  Обучающийся  уметь  анализировать  синтезировать  полученную информацию, интегрируя её в  формирующуюся систему знаний.  должен  и

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Метод проблемного  обучения 1)Возникновение  проблемной  ситуации Этапы 2) Понимание и  четкое определение  сущности  проблемы 3) Определение  путей решения и  их обоснование 4) Аргументация,  доказывающая  верность решения  вынесенных  предположений  5) Проверка ­  верно ли  решение и  возможно ли  единственно  верное решение  проблемы

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Игровые технологии 1.Обучающемуся нравится  играть, поэтому есть  стимул к обучению,  усиление мотивации 3. Возможно вовлечение  каждого в активную  работу 2. Включение воображения  позволяет активизировать  внимание, запоминание,  интерес, восприятие и  мышление 4. Обучающиеся раскрываются с  другой стороны, демонстрируя  скрытые способности, таланты,  потенциал 5. Способствуют  формированию  познавательных интересов,  развитию самостоятельности,  инициативности,  коммуникабельности 6. Облегчают  обучение, делая  интересным,  радостным

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Игровые технологии Я использую 1. Моделирование определённой ситуация прошлого  или настоящего;  2. Игры­«ребусы, загадки, кроссворды, чайнворды»;  3. Игры­викторины; 4. Исторические ассоциации (когда задаётся слово и  каждый следующий участник должен продолжить  список ассоциаций); 5.  «О ком идёт речь?» ­ зачитывание документа,  обучающиеся определяют, какая историческая  6. Восстанови документ (воссоздание информации);  личность описана; и другие

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Игра – актуальное средство  обучения и воспитания,  обладающее образовательной,  воспитательной и развивающей  образования функциями, которые  действуют в органическом  единстве, позволяют решать  задачи современного

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Исследовательская  деятельность – условие  развития творческой  личности

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Исследовательская деятельность дает возможность: •Обеспечить овладение методами научного  познания в процессе поиска; •Сформировать мотивацию, потребность в  такого рода деятельности; •Дать полноценные, хорошо осознанные,  оперативно и гибко используемые знания; •Помочь развитию творческого мышления.

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Научно­практическая конференция Кучер Ирина: статья «Под  чужим небом» напечатана в  сборнике  «Есть раны на  сердце России. Эхо Афганской  войны», изд­во БРИт г. Улан­ Удэ с.17 ББК 63.3(2)633­68 февраль 2017 г.  (руководитель Краснопеев Д.В

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Исследовательская деятельность – процесс  совместной работы обучающегося и педагога по  выявлению сущности изучаемых явлений и процессов.  Целью такого взаимодействия является создание условий для  развития творческой личности, ее самоопределения и  самореализации.  В процессе достижения этой цели важно решить  следующие задачи: Выявить склонности у обучающихся к ведению научно –  исследовательской деятельности; Развить интерес к познанию мира, сущности процессов и  явлений (науки, техники, природы, общества и т.п.); Развить умение самостоятельно, творчески мыслить.

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Насухина Ксения: статья «По  дорогам военных испытаний…»  напечатана в сборнике,изд­во  редакции "Удинская новь", с.  Хоринск 2017 г, С.67 УДК­ 947.085  (руководитель:  Краснопеев Д.В.)

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
Мой педагогический стаж невелик, но я  твердо усвоил за эти годы – мастерство  педагога не случайная удача, не счастливая  находка, а систематический, кропотливый  поиск и труд, часто черновой, будничный,  наполненный тревожными раздумьями,  открытиями и неудачами.      И я понял, что самое главное очень важно  иметь стойкие убеждения и твердые  взгляды.

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо
…Учитель – не профессия, а вся жизнь!... Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.