ПЕдагогика 1 курс

  • Рабочие листы
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Современная российская система образования. Педагогическая мысль эпохи Возрождения, ее гуманистическая направленность. 2. Характеристика современных основных концепций развивающего обучения. Педагогическая система Я.А.Коменского. 3. Основные признаки методологической культуры педагога. Теория и практика свободного воспитания в отечественной педагогике. 4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Демократизм и гуманизм педагогических взглядов К.Д.Ушинского. 5. Подготовка учителя к уроку. Методы педагогического исследования. 6. Нравственные идеалы в воспитании в Московской Руси Педагогическая парадигма как основа профессиональной деятельности педагога. 7. Виды обучения.
Иконка файла материала ворд.doc
Вопросы для контрольной работы для студентов   ОЗО по дисциплине (  разделы     »  «  Педагогика    », «   «  История педагогики и образования  Общие основы педагогики   «    Теория обучения  »).      »,  1Современная российская система образования. Педагогическая мысль эпохи Возрождения, ее гуманистическая направленность. 2Характеристика  современных основных концепций развивающего обучения.         Педагогическая система Я.А.Коменского.  3Основные признаки методологической культуры педагога. Теория и практика свободного воспитания в отечественной педагогике. 4Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Демократизм и гуманизм педагогических  взглядов К.Д.Ушинского. 5Подготовка учителя  к уроку. Методы педагогического исследования. 6Нравственные идеалы в воспитании в Московской Руси Педагогическая парадигма как основа профессиональной деятельности педагога. 7Виды обучения. Основные виды научного исследования. 8Закономерности и принципы обучения. Формирование   новой   государственной   системы   образования   после   Октябрьской революции. 9Гуманистическая концепция воспитания И.Г.Песталоцци. Урок как основная форма обучения в школе. 10А.С.Макаренко – выдающийся педагог советской педагогики. Методы и приемы обучения. 11Структура методологического знания.  Анализ и самоанализ урока. 12Развитие   идей   свободного   воспитания   в   отечественной   педагогике   (Д.И.Писарев,            К.Н.Вентцель).  Образовательные   учреждения   в   России,   созданные   по   проектам   И.И.Бецкого, Структура педагогического процесса. 13. А.А.Барсова. Законы обучения. 14Педагогика прагматизма и метод проектов (Д.Дьюи, У.Килпатрик) Формы обучения.  Черты современной педагогики. Сущность диагностики процесса и результатов обучения.  Педагогическая система С.Т.Шацкого. Проблема неуспеваемости школьников.  Образовательные учреждения в России, созданные по проектам И.И.Бецкого, А.А.Барсова. Классификации методов обучения.  Идея национального идеала в отечественной педагогике (К.Д.Ушинский, В.Я.Стоюнин). Функции обучения. 19. Попытки введения всеобщего начального обучения в России в конце 19­ начале  20 вв.Конструирование целей и содержания образования.  Выделение истории педагогики в России в самостоятельную отрасль (Л.Н. Модзалевский, В.И.Водовозов, П.Ф.Каптерев и др.) Концепция поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин).  Демократическая направленность педагогических взглядов А.Дистервега. Развитие личности в обучении.  Экспериментальная педагогика (В.А.Лай, Э.Мейман, А.Бине).  Реализация педагогического процесса в условиях поликультурного общества.  Российская  школа в период Великой Отечественной войны. Движущие силы педагогического процесса. 24.  Развитие образовательных учреждений элитарного типа     в России (Царскосельский, Нежинский, юридический и др. лицеи). Этапы проектирования педагогического процесса.  Основные методологические принципы. Факторы формирования личности.  Возникновение педологии (Э.Торндайк, С.Холл, А.Бине). Сущность, задачи, структура процесса обучения.  Идеи свободы, права в зарубежной педагогике 20 в. Двусторонний  и личностный характер обучения.  Развитие   идей   свободного   воспитания   в   отечественной   педагогике   (Д.И.Писарев, К.Н.Вентцель) Особенности обучения в современных условиях.  Развитие педагогической теории в трудах Ю.К.Бабанского, Л.В.Занкова, И.Я.Лернера и др. Проблемное обучение.