Переводной экзамен по русскому языку 5 класс 1 вариант
Оценка 5

Переводной экзамен по русскому языку 5 класс 1 вариант

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
10.07.2018
Переводной экзамен по русскому языку 5 класс 1 вариант
Переводной экзамен по русскому языку для обучающихся 5 класса. Вариант 1. Переводной экзамен по русскому языку предполагает полный контроль необходимых знаний, умений за курс 5 класса. Вариант 1 состоит из таких заданий, как переписывание текста, фонетического, морфемного, морфологического, синтаксического разборов, а также ряда заданий, связанных с работой по тексту.Переводной экзамен по русскому языку 5 класс вариант 1.
Переводной_русский_5 класс_Вариант 1.docx
Переводной экзамен по русскому языку в 5 классе Вариант 1 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1. Поз..ней ос..н…ю иногда быва…т так же, как ранней в…сной: белый сне(г/к) и ч…рная з…мля. Тол… ко в…сной из проталин пахн…т з…млёй а ос…н…ю – снегом. Ре(д/т)ко проглян…т луч… со…нца осветит землю. Тогда бол…ш…е удовольствие доставят уц…левшие лист…я на стар…й иве или маленький цв…ток под н…гой. Наклоня…ш…ся   к   г…лубомуцв…тку   и   с   уд…влением   зам…раешь.   Иван   один   остался   от   всем извес…ного р…стения иван­да­марья. Иван­да­марья двойной цв…ток. Природа сл…жила его из ф… олетовых листоч…ков и ж…лтого цв…точ…ка. Иван перенёс первый м…ро(з/с) и поменял цвет. Я (не)отв..жугрус…ных гла(з/с) от од..нокогоцв…тка. Где же т…перь твоя любимая Марья 2. Выполните фонетический разбор слова «мороз». 3. Выполните морфемный разбор слова «замираешь». 4. Выполните морфологический разбор слова (от) одинокого (цветка). 5. Выполните синтаксический разбор предложения Иван перенёс первый м…ро(з/с) и поменял цвет. 6. Поставьте ударения в следующих словах: (будьте) добры, диалог, звонишь, начали. 7. Выпишите предложение. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.  8. Выпишите   предложение   с   прямой   речью.   Знаки   препинания   не   расставлены.   Расставьте Грачи и ласточки готовились к отлёту в тёплые края. необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Где водится знаменитая рыба омуль знают рыбаки 2) Рыбаки утверждают что омуль водится только в чистой воде Байкала 3) По словам бывалых рыбаков Байкал знаменит омулем 4) Бывалые рыбаки говорят Байкал знаменит омулем 9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Знаки препинания не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Как любит пёс Джек играть с палкой! 2) Принеси­ка ты свою любимую палку! 3) Пусть Джек даст мне свою лапу! 4) Дай верный Джек скорее лапу мне! 10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Знаки препинания не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1. Художник придумывал забавные истории и иллюстрировал их. 2. Художник нарисовал голову кошки с острыми ушками и длинными усами. 3. Поднимается пушистый хвост кошки и выгибается её спина. 4. Любопытная кошка всё время смотрит на работу художника и никуда не уходит. Прочитайте текст 2 и выполните задания 11­15. Текст 2 (1)Не   зря   певчих   птиц   певчими   назвали.   (2)Знали   люди,   что   делали.   (3)Певчие   птицы   поют старательно, серьёзно, самозабвенно. (4)Песня для них не шутка: песней они утверждают себя. (5)Что могут сказать о тебе другие, если ты сам о себе ничего не можешь рассказать? (6)Вот птицы и говорят о   себе   песней.(7)Например,   жаворонок:   там,   где   он,   сам   воздух   поёт!   (8)Каждая   струйка   ветра пропитана его звонкой песней. (9)Кружит жаворонок над чистым полем, кружит – и всё поёт да поёт. (10)Если поёт – значит, он весел, значит, существует. (12)И певчие птицы повторяют.(13)Зяблик в рассветный час натощак может спеть целых триста песен: не пьёт и не ест, всё поёт! (14)А потом, подкрепившись каким­нибудь жучком или мухой, споёт ещё тысячи две с половиной песенки. (15)Он поёт – значит, занял своё место под солнцем, нашёл уютный уголок для гнезда, значит, он теперь не бездомный бродяга. (16)Пуще зяблика заливается лесной конёк: от зари до зари успевает спеть аж три тысячи восемьсот песен! (17)И не охрипнет, горлышко не прополощет (18)И так всё лето поёт: «Я пою, я жду – прилетай!»(19)Тысячи тысяч песен гремят по лесам, тысячи тысяч – в полях. (20)Над болотом, над лугом, в степи. 11. Определите и запишите основную мысль текста. 12. Какая из певчих птиц, по мнению автора текста, поёт больше всех песен от зари до зари? Запишите полный ответ. (По Н. Сладкову) 13. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4­6. Запишите ответ. 14. В   предложениях   11­13   найдите   слово   со   значением   «до   завтрака,   на   голодный,   пустой желудок». Выпишите это слово. 15.Из предложений 1­3 выпишите антоним к слову «небрежно» и выпишите его.

Переводной экзамен по русскому языку 5 класс 1 вариант

Переводной экзамен по русскому языку 5 класс 1 вариант

Переводной экзамен по русскому языку 5 класс 1 вариант

Переводной экзамен по русскому языку 5 класс 1 вариант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018