Периметр многоугольника.
Оценка 5

Периметр многоугольника.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
30.09.2018
Периметр многоугольника.
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 12 Тема урока: Периметр многоугольника. Цели: способствовать формированию представления о периметре многоугольника, умение чертить его, создавать условия для формирования навыка нахождения периметра на основе суммы длин его сторон. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах. Оборудование: компьютер, интерактивная доска. Технологии: ИКТ, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии Ход урока I. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Проверьте вашу готовность к уроку. Начнем урок математики. II. Актуализация знаний. Устный счет. Игра «Цепочки». 40-31=?х9=?+19=?-55=?:5=9 30+26=?:8=?х9=?+9=?:8=9 Задача на смекалку. Белка нашла на 15 грибов больше, чем ежик. Она отдала ежику 8 грибов. У кого стало больше грибов и на сколько? (15-8=7) - Посмотрите на доску. Назовите номера четырехугольников, которые называют прямоугольниками. III. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. Сегодня мы с вами начнем изучение нового раздела, который называется «Числа и фигуры» и тема нашего урока «Периметр многоугольника». - Посмотрите на доску. Найдите «лишнюю »фигуру. - Как называются оставшиеся фигуры? (Многоугольники) Сегодня будем учиться находить периметр многоугольника. IV. Усвоение новых знаний. -Назовите каждый многоугольник. ( Квадрат, треугольник, прямоугольник, пятиугольник.) - В каких из них есть пара равных сторон? - В каких две? -В каких многоугольниках есть один прямой угол? - Посмотрите на фигуру под № 4. Подпишем на ней длину ее сторон. -Что вы можете сказать о длине сторон этой фигуры? ( У нее есть две пары равных сторон.) Давайте сейчас мы с вами немного отдохнем. V. Физкультминутка: - Сделайте, столько хлопков, сколько вершин у квадрата; - сделайте столько прыжков сколько сторон у пятиугольника; - сделайте столько приседаний, сколько углов у шестиугольника; Сделайте столько взмахов рук сколько вершин у треугольника. Гимнастика для глаз( слайды на интерактивной доске). VI. Первичная проверка понимания учащимися нового материала и закрепление знаний. - Откройте ваши тетради, запишите число и классная работа. -Начертите фигуру №4 к себе в тетрадь. - Что нам нужно знать при нахождении периметра многоугольника? (Длину его сторон). Правильно. Периметр многоугольника- это сумма длин всех сторон многоугольника. - В данном случае мы можем найти периметр? (Да). - Как вы узнали, что мы можем найти его? ( Нам известны длины сторон). - Назовите их? (70,70,35,35,50) -Как мы будем вычислять? ( Сложим длины сторон. Получим 70+70+35+35+50) - Запишите в тетрадь. -А как вы думаете, можно ли еще как-то узнать периметр. Посмотрите на числа, что можно заметить? (Две пары сторон одинаковые. Можно умножить 70 на2 и 35 на 2) - Какая тогда будет запись? (70х2+35х2+50) - Запишите к себе в тетрадь. - Какой будет периметр этой фигуры? (260) VII. Систематизация и обобщение знаний. - Откройте ваши учебники №3. -Прочитайте задание. Что надо сделать? (Нужно узнать периметры фигур из 1 задания и если возможно записать вычисления двумя способами.) - В каких случаях будет возможно выполнение двумя способами. (Если будут пары равных сторон.) - Найдите первую фигуру. Что это за фигура? ( Квадрат). - Что о нем известно?( Длина стороны равна 70) - Что мы знаем о квадрате? ( У него все стороны равны) - Как записать решение? (70+70+70+70=280 70х4=280) - Следующее задание. (Сторона равностороннего треугольника 80 см) - Что дано о треугольнике? (Сторона 80) - А еще? ( Он равносторонний) - Что это значит? (У него стороны равны) - Как запишем решение? (80+80+80=240 и 80х3=240) VIII. Самостоятельная работа. - Следующие задания сделайте самостоятельно. - Что у вас получилось? 70+70+100+100=340 70*2+100*2=340 80+80+80+80=320 80*4=320 40+40+40+40+40+40=240 40*6=240 40+40+40+40+40=200 40*5=200 (дети проверяют задание, исправляют ошибки) - Кто без ошибок справился с заданием поднимите руку, у кого 1 ошибка,2,3, 4 и более. Исправьте ошибки в тетрадях. IX. Итог урока. Что мы сегодня изучали на уроке? -Что называют периметром? -Как его можно найти? Кому было трудно на уроке? Почему? Спишите с доски домашнее задание: стр.20 № 8 -Молодцы, ребята , я вами очень довольна. Спасибо за урок.Тема урока: Периметр многоугольника. Цели: способствовать формированию представления о периметре многоугольника, умение чертить его, создавать условия для формирования навыка нахождения периметра на основе суммы длин его сторон. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.
12.docx
Дата «___»_______ ____ г Математика (1 четверть) Класс 3- «Б» Урок 12 Тема урока: Периметр многоугольника. Цели: способствовать формированию представления  о периметре многоугольника, умение  чертить его, создавать условия для формирования навыка нахождения периметра на основе  суммы длин его сторон. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,  наглядно­действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в  парах. Оборудование: компьютер, интерактивная доска. Технологии: ИКТ, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии I. Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!  Проверьте вашу готовность к уроку. Начнем урок  математики. Ход урока II. Актуализация знаний. Устный счет. Игра «Цепочки». 40­31=?х9=?+19=?­55=?:5=9 30+26=?:8=?х9=?+9=?:8=9 Задача на смекалку. Белка нашла на 15 грибов больше, чем ежик. Она отдала ежику 8 грибов. У кого стало больше  грибов и на сколько? (15­8=7) ­ Посмотрите на доску. Назовите номера четырехугольников, которые называют  прямоугольниками. III. Подготовка к активной учебно­познавательной деятельности. Сегодня мы с вами начнем изучение нового раздела, который называется «Числа и фигуры» и  тема нашего урока «Периметр многоугольника». ­ Посмотрите на доску. Найдите «лишнюю »фигуру.  ­ Как называются оставшиеся фигуры? (Многоугольники) Сегодня будем учиться находить периметр многоугольника. IV. Усвоение новых знаний. 1 ­Назовите каждый многоугольник. ( Квадрат, треугольник, прямоугольник, пятиугольник.) ­ В каких из них есть пара равных сторон? ­ В каких две? ­В каких многоугольниках есть один прямой угол? ­ Посмотрите на фигуру под № 4. Подпишем на ней длину ее сторон.  ­Что вы можете сказать о длине сторон этой фигуры? ( У нее есть две пары равных сторон.) Давайте сейчас мы с вами немного отдохнем. V. Физкультминутка: ­ Сделайте, столько хлопков, сколько вершин у квадрата; ­ сделайте столько прыжков сколько сторон у пятиугольника; ­ сделайте столько приседаний, сколько углов у шестиугольника; Сделайте столько взмахов рук сколько вершин у треугольника.   Гимнастика для глаз( слайды на интерактивной доске). VI. Первичная проверка понимания учащимися нового материала и закрепление знаний. ­ Откройте ваши тетради, запишите число и классная работа.  ­Начертите фигуру №4 к себе в тетрадь. ­ Что нам нужно знать при нахождении периметра многоугольника? (Длину его сторон). Правильно. Периметр многоугольника­ это сумма длин всех сторон многоугольника. ­ В данном случае мы можем найти периметр? (Да). ­ Как вы узнали, что мы можем найти его? ( Нам известны длины сторон). ­ Назовите их? (70,70,35,35,50) ­Как мы будем вычислять? ( Сложим длины сторон. Получим 70+70+35+35+50) ­ Запишите в тетрадь. ­А как вы думаете, можно ли еще как­то узнать периметр. Посмотрите на числа, что можно  заметить? (Две пары сторон одинаковые. Можно умножить 70 на2 и 35 на 2) ­ Какая тогда будет запись? (70х2+35х2+50) 2 ­ Запишите к себе в тетрадь. ­ Какой будет периметр этой фигуры? (260) VII. Систематизация и обобщение знаний. ­ Откройте ваши учебники  №3. ­Прочитайте задание. Что надо сделать? (Нужно узнать периметры фигур из 1 задания и если  возможно записать вычисления двумя способами.) ­ В каких случаях будет возможно выполнение двумя способами. (Если будут пары равных  сторон.) ­ Найдите первую фигуру. Что это за фигура? ( Квадрат). ­ Что о нем известно?( Длина стороны равна 70) ­ Что мы знаем о квадрате? ( У него все стороны равны) ­ Как записать решение? (70+70+70+70=280 70х4=280) ­ Следующее задание. (Сторона равностороннего треугольника 80 см) ­ Что дано о треугольнике? (Сторона 80) ­ А еще? ( Он равносторонний) ­ Что это значит? (У него стороны равны) ­ Как запишем решение? (80+80+80=240 и 80х3=240) VIII. Самостоятельная работа. ­ Следующие задания сделайте самостоятельно. ­ Что у вас получилось?  70+70+100+100=340  70*2+100*2=340 80+80+80+80=320 80*4=320 40+40+40+40+40+40=240 40*6=240 40+40+40+40+40=200 40*5=200 3 (дети проверяют задание, исправляют ошибки) ­ Кто без ошибок справился с заданием поднимите руку, у кого 1 ошибка,2,3, 4 и более.  Исправьте ошибки в тетрадях. IX. Итог урока. Что мы сегодня изучали на уроке? ­Что называют периметром? ­Как его можно найти? Кому было трудно на уроке? Почему? Спишите с доски домашнее задание: стр.20 № 8 ­Молодцы, ребята , я вами очень довольна. Спасибо за урок. 4

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018