Перспективное планирование по организации и проведении прогулок
Оценка 4.9

Перспективное планирование по организации и проведении прогулок

Оценка 4.9
doc
08.01.2022
Перспективное планирование по организации и проведении прогулок
Перспективное планирование по организации и проведении прогулок.doc

Перспективное планирование по организации и проведению прогулок

1.      желанию помогать взрослым, трудиться.

2.      Воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения в коллективе.

Задачи:

3.      Укреплять физическое и психическое состояние ребенка.

4.      Развивать речь детей, наблюдательность, внимание, память.

Способствовать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Наблюдение за неживой природой (погода)

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем.

Наблюдаем за небом и облаками. Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча»

Наблюдаем за ветром. Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Идет дождь, мокрая земля. Закреплять знания детей о дожде.

Наблюдение за растительным миром

Знакомимся с осенними цветами.  Познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), космея, настурция. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

Что нам подарила осень? Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растёт.

Знакомимся с деревьями. Уточнить понятие «дерево». Объяснить как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

Многообразие осенних листьев. Показать детям многообразие красок осени.

Художественное слово

 

 

 

 

Наблюдение за животным миром

Наблюдаем за птицами. Закрепить  знания детей о птицах: названия.

Наблюдаем за птицами. Закрепить  знания детей о птицах: части тела.

Наблюдаем за птицами. Закрепить  знания детей о птицах: питание.

Наблюдаем за птицами. Закрепить  знания детей о птицах: зимующие и перелетные.

Наблюдение за трудом взрослых

Познакомить детей с трудом воспитателя, подметающего участок.

Понаблюдать за трудом старших детей

Познакомить с трудом воспитателя (организация игр, продуктивной деятельности, проведение эксперемента)

Понаблюдать за трудом воспитателя, при уборке участка. Уточнить инвентарь для уборки.

Экскурсия, целевая прогулка

1.Наблюдения за насекомыми на участке.Учить  детей замечать, узнавать и называть насекомых (бабочка, жук, муравей), учить осторожному и бережному отношению к насекомым, воспитывать наблюдательность, любознательность.

2. Прогулка к цветнику.Познакомить детей с растениями цветника: календула, бархатцы. Учить различать их, называть их. Показать стебель, листья, цветы, воспитывать эстетические чувства, любознательность.

3. Прогулка к белоствольной березке.Обратить внимание детей на первые признаки сезона (на березке появились желтые листья, некоторые из них уже опали).

5.       К дедушке-тополю.Учить детей различать старое и молодое дерево, березку и тополь, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Игровые упражнения

1. Бросить мяч вверх к солнышку и поймать.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

3. Прыжки с пенечков.

Прыжки в высоту на месте.

Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку.

Прыжки с пенечков

1.       Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

2.       Метание шишек в дерево правой и левой рукой.

1.       Ходьба по ребристой доске.

2.       Перепрыгнуть дорожку из листиков.

3.       Прыжки с пенечков.

Трудовые действия

Подмести участки, освещенные солнцем.

Сгребание песка лопатками.

Поливка сухого песка.

Сбор сухих веток.

Игровые ситуации

С/Р игра

Научим куклу играть с пальчиками.

Мет.подготовка: выносная кукла, пальчиковая гимнастика

Угостим гостей овощами и фруктами.

Продуктивная деятельность

Кукла хочет есть

Выносной инвентарь: детская посуда, кукла

Что подарим зайчику в день рождения?Продуктивная деятельность.Выносной инвентарь.

Игры с природным материалом

«Выложи сам» - из камней выложить солнышко.

«Игры с песком» - «печем» пироги с морковкой, картошкой.

«Выложи сам» - выкладывание круга из осенних листьев.

Рисование на мокром песке.

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры экологического содержания

Д/ИГРА

«Угадай на вкус». (овощи: морковь, капуста; фрукты: яблоко, виноград, банан и др.)

«Чудесный мешочек». (угадай овощи и фрукты на ощупь)

«Принеси то, что скажу»

«Раскладывание листьев по подобию.

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Наблюдение за неживой природой (погода)

Тучи на небе. Уточнить понятие «туча»

Наблюдаем за дождливой погодой. Уточнить название и назначение одежды.

Наблюдаем за солнцем. Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.

 

Наблюдаем за ветром. Учить определять силу ветра.

 

Художественное слово

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за растительным миром

Листья желтеют и падают. Уточнить знания детей о признаках  осени.

Изучаем увядшие растения. уточнить изменения , происходящие на земле.

Отличительные свойства растений. Дерево – куст

Отличия елки от березы. Учить видеть отличительные свойства растений.

Наблюдение за животным миром

Наблюдаем за домашними животными. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных.(выносной дидактический материал)

Кошка. Её повадки. Идет, подпрыгивает, ползет.

(Выносной дидактический материал, игрушка)

 

Внешний вид и повадки голубя. (Выносной дидактический материал, игрушка)

Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки.

Наблюдение за трудом взрослых

Закреплять знания детей о   труде дворника.

Понаблюдать за трудом старших детей

Продолжать знакомить с трудом воспитателя

Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить действия.

Экскурсия, целевая прогулка

1.      Прогулка к цветнику

Конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника. Наблюдать как выглядят растения в октябре (цветов стало мало, созрели семена)

2.      Прогулка в осенний парк.

Показать детям как красива природа осенью.

3.      Прогулка к рябине.

Понаблюдать за строением листьев рябины, за плодами.

4.      Прогулка по территории детского сада.

Посмотреть постройки на других участках.

Игровые упражнения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.Выше мяч.

Отбивание мяча от земли.

Прыжки с пенечков

Перепрыгнуть дорожку из листиков.

Прыгают ножки, скачут сапожки.

Метание шишек в корзину.

Беги ко мне.

Трудовые действия

Покормить животных

Убрать сухую траву граблями

Собрать и засушить красивые листья для поделок

Собрать природный материал

Игровые ситуации

С/Р игра

Кукла Маша собирается гулять.

Встречаем гостей

С/и «Дочки – матери» - учить ролевому диалогу.

С/р игра «Шоферы» - учить играть дружно.

Игры с природным материалом

«Мы печатаем» - оттиск печатками на песке

«Выложи узор» - выложить узор из сухих травинок.

«Составь узор» - составление узора из осенних листьев на дорожке.

Лепим комки из снега

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры экологического содержания

Найди лист такой же, какой покажу.

«К березке беги!»

«Кто как кричит?»

Загадки об овощах.

Индивидуальная работа с ребенком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Наблюдение за неживой природой (погода)

Небо серое, идет снег.

Понаблюдать за снежком.

«Первый снег пушистый»

Наблюдаем за ветром. Понаблюдать как качаются макушки деревьев. Определить, откуда дует ветер.

Наблюдаем за солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче.

Поздняя осень.

Уточнить признаки поздней осени.

Художественное слово

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за растительным миром

Деревья стоят без листьев. Пояснить, почему деревья стоят без листьев, понятие «поздняя осень»

Кусты. Уточнить понятие «куст». Отличия куста от дерева.  

Показать рябину. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.

    Показать елку.

Уточнить ее внешний вид. Рассказать, что ели вечнозеленые

Наблюдение за животным миром

Повесить кормушки. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам.

Птицы зимующие.  Показать зимующих птиц. Чем питаются.

Повадки домашних животных.  Уточнить изменения в поведении домашних животных с приходом поздней осени.

Воробей. Уточнить его внешний вид, че5м питается, где живет?

Наблюдение за трудом взрослых

Наблюдение за трудом дворника, какими инструментами чистят снег с дорожек.

Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега.

Наблюдаем за трудом водителя.

Наблюдаем за трудом воспитателя.

Экскурсия, целевая прогулка

1.      Прогулка к хвойным деревьям.

Познакомить детей с сосной, научить различать ель и сосну, рассказать о том, чем полезны эти деревья (семенами из их шишек кормятся птицы и животные).

2.      Прогулка к кустарникам.

Познакомить детей с кустарниками, учить различать куст и дерево, закрепить знания о строении частей растений, учить узнавать деревья по коре, веткам (береза).

3.      Прогулка на водоем (пруд, реку).

Закрепить знания о приметах сезона (прохладно, нет листьев на кустарниках и деревьях, нет насекомых, вода покрыта тонким льдом).

4.      Вывешивание кормушек для птиц.

Учить различать один – два вида птиц, подлетающих к кормушке. Поговорить о том, как можно помочь им перезимовать, чем кормить.

Игровые упражнения

Метание в цель снежков.

Хождение по бревну, удерживая равновесие.

Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности).

Прыжки с пенечков.

Скольжение по ледяной дорожке.

Трудовые действия

Сгребание снега для постройки горки.

Собрать крупный мусор

Очистить дорожки для автомобилей

Постройка горки для кукол.

Игровые ситуации

С/р игра «Катаем кукол на санках» - учить играть друг с другом.

С/р игра «Автобус» - учить   меняться ролями, не ссориться.

Автомобили едут по дорожкам.

Куклы вышли погулять. – учить играть с куклами.

Игры с природным материалом

«Выложи сам» - выложить снежинку из палочек или спичек на столике.

 

«Нарисуй!» - нарисовать палочкой на снегу колесо.

«Выложи сам» - выкладывание из шишек машины.

Лепим снежных колобков.

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры экологического содержания

Отгадывание загадок о снеге

«Кто найдёт дерево?»

«К кустику беги!»

Отгадывание загадок о лесе.

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Наблюдение за неживой природой (погода)

Морозный солнечный денек.

Формировать представления у детей о зиме.

Наблюдаем за  ветром.

Познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга»

Наблюдаем за снегом.

Познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопад.

Знакомимся со свойствами льда.

Познакомить с сезонным явлением – гололед, со свойствами льда.

Художественное слово

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за растительным миром

Закреплять знание названий деревьев

Сравнить елочку с березкой. Учить видеть отличительные признаки.

Объяснить, что веточки деревьев хрупкие, ломаются. Учить относиться бережно.

Укрываем деревья снегом. Учить детей ухаживать за деревьями в зимнее время.

Наблюдение за животным миром

Зимующие птицы. Закрепить знания о зимующих птицах.

Зимующие птицы. Сформировать желание заботиться о живых существах.

Как животные готовились к зиме? Понаблюдать за кошкой (шерстка стала гуще, поджимает лапки ит.п.).

Собака. Её повадки. (бегает, лает ит.п.)

Наблюдение за трудом взрослых

Наблюдение  за работой дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Наблюдение  за работой дворника.

Формировать желание помогать взрослым.

Наблюдение  за работой дворника.

Повторить знание инвентаря дворника для уборки снега.

Наблюдение  за работой дворника.

Познакомить с трудовыми действиями дворника: метет, сгребает, чистит дорожки.

Экскурсия, целевая прогулка

1.Прогулка  Понаблюдать вместе с детьми за приметами наступившей зимы, закрепить умение детей отличать дерево от куста. Воспитывать наблюдательность, эстетические чувства.

2. Прогулка к «птичьей столовой». Понаблюдать вместе с детьми за поведением птиц у кормушки (сидят нахохлившись на ветках, ждут корм, затем начинают подлететь к кормушке и т.п.)

3. Прогулка к елочке. Полюбоваться заснеженной красавицей – ёлочкой, напомнив детям, чем отличаются сосна и ель. Вспомнить о том, что скоро праздник.

4. Прогулка по улицам города.

Понаблюдать за тем, как украшены магазины, улицы города к Новому Году.

Игровые упражнения

Ходьба по ограниченной поверхности.

Прыжки с места в длину

Метание снежков.

Скольжение с горки.

Трудовые действия

Постройка горки

Чистим дорожки от снега

Сгребание снега в кучу.

 Расчистить ледяную дорожку.

Игровые ситуации

Кукла Катя хочет кушать, чем её накормить?

У лисички нет домика. – учить  строить домик из снега, развивать речь.

С/р игра «Дом» - развивать умение играть дружно, распределять роли между собой.

С/р игра «Дочки – матери» - понаблюдать за отношением детей к «дочкам» - куклам.

Игры с природным материалом

«Составь узор» - составить узор из цветных льдинок.

Рисование на снегу палочкой.

«Выложи сам» - выкладывание снежинки из палочек и веточек.

«Составь узор» - составление узора из цветных льдинок.

Подвижные игры

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры экологического содержания

«Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают).

«У каждой ветки свои детки» (с еловыми шишками, с сосновыми шишками).

«Угадай, кто кричит?»

«Что Наташа услышала на прогулке?»

Индивидуальная

работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Наблюдение за неживой природой (погода)

Снег холодный, белый, пушистый. Продолжать знакомить со свойствами снега.

За окном мороз. Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе.

Наблюдаем за ветром. Обратить внимание на то, как  ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место.

Наблюдаем за облаками. Понаблюдать за низко и быстро  плывущими облаками.

 Художественное слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за растительным миром

Наблюдаем за деревьями. Показать, что у елочки – зеленые иголочки (хвоя). отметить, что она не сбросила листву на зиму.

Сравнение дерева и куста. Учить находить отличительные качества у растений.

Наблюдение за березкой. Понаблюдать за березкой, определить цвет ствола, почему нет листьев.

Наблюдение за рябиной. Понаблюдать за рябиной. Повторить, что у рябины есть плоды и ими питаются птицы.

Наблюдение за животным миром

Обратить внимание детей на поведение птиц.

Назвать птиц, прилетевших на участок.

Объяснить, что птицам голодно зимой и они прилетают поближе к людям.

Понаблюдать, как птицы клюют корм.

Наблюдение за трудом взрослых и окружающим миром

Изучаем транспорт. закрепить знания детей о транспортных средствах.

Зимние забавы. Познакомить детей с названием каждой постройки и с их предназначением.

Как стали одеваться люди. обратить внимание на одежду прохожих и детей.

Наблюдаем за работой дворника. Обратить внимание  на работу дворника. Лопата у него широкая, зачем?

Экскурсия, целевая прогулка

1. Прогулка по проспекту.  Провести наблюдение за украшенными витринами магазинов.

2. Прогулка на реку.  Провести наблюдение за сезонными изменениями (много снега, холодно, деревья в инее, река покрыта льдом).

3. Прогулка по участку. Уточнить представления о зиме (снег лежит на земле, на крышах, на деревьях, кустах; холодно).

4. Прогулка по территории детского сада. Посмотреть на ледяные постройки на других участках. Воспитывать интерес к наблюдению.

Игровые упражнения

Скольжение по ледяной дорожке.

Перепрыгивание через дорожку.

Прыжки с места в длину.

Хождение в колонне по одному.

Метание снежков.

Прыжки на одной ноге.

Спрыгивание с сугроба.

Хождение по снежному валу.

Трудовые действия

Почистить ледяную дорожку от снега.

Подмести веранду.

Расчистить горку от снега.

Помочь полить горку.

Игровые ситуации

Катание кукол на саночках.

Мишка спит в своей берлоге.

С/р игра «Шоферы». Учить меняться ролями и не ссориться.

С/р игра «Дочки – матери» Развивать речь.

Игры с природным материалом

«Составь узор» - составить узор из цветных льдинок.

Сделать росчерки по снегу.

«Печатать» - отпечатывать плоскими фигурами – формочками – изображения на снегу.

Игра «Снежки»

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Игры экологического содержания

«Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года.

«Когда это бывает?» - дается описательный рассказ одного из времен ода, дети его называют.

«Угадай по описанию» - Дети составляют описательный рассказ о предложенной птице, не показывая ее.

«Кто как поет?»

Дети произносят звукоподражательныеслова, изображая разных птиц.

Индивидуальная

работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Наблюдение за неживой природой (погода)

Наблюдения за ветром. Предложить прислушаться, как завывает ветер.

Наблюдаем за снегом

Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как он блестит на солнце.

За окном мороз. Обратить внимание на то, что люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть.

Знакомимся со свойствами льда.

Закрепить знания о свойствах льда: твердый, хрупкий, гладкий, скользкий.

Художественное слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за растительным миром

Наблюдаем за деревьями. Показать, что у елочки – зеленые иголочки (хвоя). отметить, что она не сбросила листву на зиму.

Сравнение дерева и куста. Учить находить отличительные качества у растений.

Наблюдение за березкой. Понаблюдать за березкой, определить цвет ствола, почему нет листьев.

Наблюдение за рябиной. Понаблюдать за рябиной. Повторить, что у рябины есть плоды и ими питаются птицы.

Наблюдение за животным миром

Познакомить с особенностями поведения собак. Уточнить, как называются детеныши.

Показать детям гуляющую рядом собаку. Спросить, холодно ли ей. Закрепить названия частей тела

«Где чей след?»На свежевыпавшем снегу показать детям следы птиц, собак, кошек. Спросит, кто (что) еще может оставить следы.

Зимующие птицы

Закрепить знания детей о зимующих птицах.

Наблюдение за трудом взрослых и окружающим миром

Изучаем транспорт

Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Уточнить, кто сидит за рулем.

Зимние забавы

Повторить правила поведения на прогулке, разобрать правила игры на площадке.

Изучаем транспорт

Закрепить названия частей машины. Вспомнить, какой транспорт видели на дорогах города.

Наблюдаем за трудом водителя.

Уточнить знания детей профессии: водитель – шофер.

Экскурсия, целевая прогулка

1. Прогулка к перекрестку. Понаблюдать за работой светофора.

2. Прогулка к «птичьей столовой».

Продолжать учить детей различать птиц по оперению, голосу, учить наблюдать за поведением птиц.

1.      Прогулка к березке

Рассмотреть, полюбоваться  березкой в инее, закрепить представления детей о её характерных признаках.

2.      Прогулка вокруг детского сада.

Понаблюдать за таким явлением, как оттепель. Найти первые проталины.

Игровые упражнения

Метание в цель шишкой.

Пройти точно по следам.

Прогнуться и пролезть под воротиками.

Перелезть через сугробы.

Трудовые действия

Очистить друг у друга одежду от снега.

Покрошить птичкам хлеб.

Подремонтировать снежные постройки.

Сгрести снег к стволам деревьев.

Игры с природным материалом

 

Собрать из прутиков веник

«Нарисуй» - нарисовать на снегу машину.

«Оставь свои следы» - пройти по свежему снегу и оставить свои следы.

«Цветные льдинки» - выложить узор из цветных льдинок.

Подвижные игры

.

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Игры экологического содержания

«Что сначала, что потом?» - дети отвечают на вопрос: из чего вырастает дерево?

«Беги к тому, что назову!» – запомнить названия деревьев

«Назови собачку» - дети придумывают клички для собак.

«Разные собачки» - воспитатель показывает породу или размер собаки, дети изображают лай, выбрав определенный тембр.

Индивидуальная

работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественное слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за неживой природой (погода)

Пришла весна.

Дать представления о ранней весне.

«Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей…»

Я.Колас

Наблюдаем за небом и облаками.

Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

Наблюдаем за снегом.

Продолжать наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой.

Капель.

Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

Наблюдение за растительным миром

Повторить названия деревьев.

Обратить внимание на то, что после зимнего сна оживает каждое дерево.

Обсудить строение деревьев.

Повторить названия кустов на участке .

Наблюдение за животным миром

Расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.

Предложить послушать голоса птиц.

Рассказать, что стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, птицам нечего есть. Покормить птиц.

Обсудить строение тела пицц.

Наблюдение за трудом взрослых и окружающим миром

Наблюдаем за работой дворника.

Продолжить наблюдения за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Наблюдаем за работой водителя грузовой машины.

Запомнить название профессии.

Ледоход.

Вспомнить водный транспорт и его названия.

Наблюдаем за трудом воспитателя.

Продолжать наблюдать за трудом воспитателя. Воспитывать желание помогать.

Экскурсия, целевая прогулка

1. Первые признаки весны.

Провести наблюдение за первыми признаками весны (солнце светит ярко, пригревает); отметить состояние снега (чернеет, становится рыхлым, с крыши свисают сосульки).

2. Прогулка к скворечнику.

Познакомить детей с перелетной птицей, с местом гнездования, учит узнавать птиц по оперению и голосу. Воспитывать интерес к жизни птиц.

3. Прогулка на остановку.

Понаблюдать за людьми – пассажирами: как они выходят и садятся в транспорт.

4. Прогулка в деревню.

Уточнить представления детей о внешнем виде лошади, обратить внимание на то, как она ест сено.

Игровые упражнения

Скольжение по ледяной дорожке

Упражняться в подбрасывании и ловле шишек.

Метание снежков в цель правой и левой рукой.

Спрыгивание с крыльца, приземляясь на две ноги.

Трудовые действия

Очистить дорожку от снега.

Собрать выносной материал.

Слепить снеговика

Покрошить хлеб для птиц.

Игровые ситуации

С/р игра «Шоферы»

Развивать речь

С/р игра «Дочки  - матери»

Понаблюдать за обращением детей с куклами.

Катание кукол на саночках

С/р игра «Дом»

Учить играть дружно, меняться ролями.

Игры с природным материалом

«Выложи сам» - выложить солнышко из цветных льдинок.

Нарисовать палочкой на снегу облака.

«Игры со снегом» - лепим снежки.

«Составь узор» - составь узор из цветных льдинок.

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры экологического содержания

«Когда это бывает?» - воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.

«Какое небо?» - дети наблюдают за небом и описывают его. Развить умение подбирать относительные прилагательные.

«Угадай птицу по описанию» - Научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.

«Угадай по описанию» - учить отгадывать по описанию диких животных.

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

+


Перспективное планирование по организации и проведению прогулок 1

Перспективное планирование по организации и проведению прогулок 1

Сентябрь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Наблюдаем за птицами. Закрепить знания детей о птицах: части тела

Наблюдаем за птицами. Закрепить знания детей о птицах: части тела

Игровые ситуации С/Р игра

Игровые ситуации С/Р игра

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Кошка. Её повадки. Идет, подпрыгивает, ползет

Кошка. Её повадки. Идет, подпрыгивает, ползет

С/Р игра Кукла Маша собирается гулять

С/Р игра Кукла Маша собирается гулять

Ноябрь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ноябрь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Повесить кормушки. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам

Повесить кормушки. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам

Игры с природным материалом «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек или спичек на столике

Игры с природным материалом «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек или спичек на столике

Декабрь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Декабрь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Зимующие птицы. Закрепить знания о зимующих птицах

Зимующие птицы. Закрепить знания о зимующих птицах

С/р игра «Дом» - развивать умение играть дружно, распределять роли между собой

С/р игра «Дом» - развивать умение играть дружно, распределять роли между собой

Январь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Январь Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сравнение дерева и куста. Учить находить отличительные качества у растений

Сравнение дерева и куста. Учить находить отличительные качества у растений

С/р игра «Шоферы». Учить меняться ролями и не ссориться

С/р игра «Шоферы». Учить меняться ролями и не ссориться

Февраль Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Февраль Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за растительным миром

Трудовые действия Очистить друг у друга одежду от снега

Трудовые действия Очистить друг у друга одежду от снега

Март Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Март Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Я.Колас Наблюдаем за небом и облаками

Я.Колас Наблюдаем за небом и облаками

Метание снежков в цель правой и левой рукой

Метание снежков в цель правой и левой рукой

Индивидуальная работа с детьми +

Индивидуальная работа с детьми +
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2022