Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)
Оценка 4.9

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
23.04.2018
Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)
1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад - социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
Художественное творчество.docx
Перспективное планирование по художественному творчеству (рисование, лепка, аппликация) на 2015­2016 учебный год. Группа 3­4 года. № Тема занятия Целевые ориентиры СЕНТЯБРЬ 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 Рисование «Идет дождь» Лепка «Палочки» Аппликация «Большие и маленькие мячи» Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Учить детей рисовать карандашами,  правильно держать карандаш, вести  им по бумаге. Дать детям представление о том, что  глина мягкая, из нее можно лепить,  можно отщипывать от большого  комка маленькие комочки. Учить детей передавать в рисунке  впечатления от окружающей жизни. Учить детей отщипывать небольшие  комочки глины, раскатывать их   между ладонями прямыми  движениями. Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Учить детей правильно держать  карандаш; рисовать прямые линии  сверху вниз; вести лини ю  непрерывно. Знакомить детей с круглой формой.  Побуждать обводить форму по  контуру пальцами одной и другой  руки. Учить детей рисовать линии сверху  вниз; проводить их прямо, не  останавливаясь. Аппликация «Шарики катятся по дорожке»  (Вариант «Овощи, фрукты лежат на подносе») Рисование «Привяжем к шарикам цветные  ниточки» Рисование «Красивые лесенки» Рисование «Разноцветный ковер из листьев» ОКТЯБРЬ Рисование «Цветные клубочки» Аппликация «Большие и маленькие яблоки на  Развивать эстетическое восприятие,  формировать образные  представления. Учить детей  правильно держать кисть. Учить детей рисовать слитные линии  круговыми движениями, не отрывая  карандаша (фламастера) от бумаги. Учить детей наклеивать круглые тарелке» Рисование «Колечки» Лепка «Колобок» Рисование «Раздувайся, пузырь..» Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)» Аппликация «Ягоды и яблоки лежат на блюдце» Рисование «Красивые воздушные шары» НОЯБРЬ Аппликация «Разноцветные огоньки на домах» Лепка «Крендельки» Рисование «Разноцветные колеса» Аппликация на полосе «Шарики и кубики» 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 предметы. Закреплять представление  о различии предметов по величине. Учить детей правильно держать  карандаш, передавать в рисунке  округлую форму. Вызывать у детей желание создавать  образы сказочных персонажей.  Закрепить умение лепить предметы  округлой формы. Учить детей передавать в рисунке  образы подвижной игры. Закрепить  умение рисовать предметы круглой  формы разной величины. Формировать образное восприятие и   представление, развивать  воображение и творчество.  Учить  детей использовать ранее  приобретенные умения и навыки в  лепке. Закреплять знания детей о форме  предметов. Учить различать  предметы по величине. Учить рисовать предметы круглой  формы. Учить правильно держать  карандаш, в процессе рисования  использовать карандаши различных  цветов. Учить детей наклеивать изображения  круглой формы, уточнять название  формы. Учить чередовать кружки по  цвету. Закреплять прием раскатывая глины  прямыми движениями ладоней.  Учить детей по­разному свертывать  получившуюся колбаску. Учить детей рисовать предметы  круглой формы слитным неотрывным движением кисти.  Познакомить детей с новой для них  формой – квадратом. Учить  сравнивать квадрат и круг, называть  их различия. 6 7 Лепка «Пряники» Рисование «Нарисуй что­то круглое» 8 Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое» 1  Рисование «Снежные комочки большие и  маленькие» ДЕКАБРЬ 2 Лепка «Лепешки большие и маленькие» 3 Лепка «Погремушка» 4 Рисование «Деревья на нашем участке» 5 Аппликация «Пирамидка» Закреплять умение детей лепить  шарики. Учить сплющивать шар,  сдавливая ладошками. Упражнять в рисовании предметов  круглой формы. Закреплять умение  пользоваться красками, правильно  держать кисть. Учить промывать  кисть перед тем, как набрать другую  краску. Вызвать желание рисовать. Развивать  умение  самостоятельно задумывать  содержание рисунка, осуществлять  свой замысел. Закреплять умение рисовать  предметы круглой формы. Учить  правильным приемам закрашивания  красками (не выходя за контур,  проводить линии кистью сверху вниз  или  слева направо). Продолжать учить детей отщипывать  большие и маленькие комочки от  большого куска глины; раскатывать  комочки глины круговыми  движениями. Закреплять умение  сплющивать шар, сдавливая его  ладонями. Учить детей лепить предмет,  состоящий из  двух частей: шарики и  палочки; соединять части, плотно  приживая их друг к другу.  Упражнять  в раскатывании глины  прямыми и круговыми движениями  ладоней. Учить детей создавать в рисовании  образ дерева; рисовать предметы,  состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать  изображения по всему листу бумаги,  рисовать крупно, во весь лист. Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет,  состоящий из нескольких частей;  располагать детали в порядке 6 7 Рисование «Елочка» Рисование «Знакомство с дымковской игрушкой.  Рисование узоров» 8 Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку» 1 Рисование «Новогодняя елка с огоньками и  шарами» ЯНВАРЬ. 2  Рисование «Украсим руковичку­домик» 3 Лепка «Мандарин и апельсин» 4 5 Рисование «Украсим дымковскую уточку» Лепка «Вкусные гостинцы на день рождения  Мишки» уменьшающейся величины. Учить детей передавать в рисовании  образ елочки; рисовать предметы,  состоящие из линий (вертикальных,  горизонтальных, наклонных) Познакомить с народными  дымковскими игрушками. Вызвать  радость от рассматривания  яркой,  нарядной расписной игрушки. Учить  выделять и называть отдельные  элементы узора, их цвета. Развивать воображение, творчество  детей. Закреплять знания о форме и  величине. Упражнять в правильных  приемах составления изображений из  частей, наклеивания. Учить детей передавать в рисунке  образ нарядной  елочки; рисовать  елочку крупно, во весь лист;  украшать ее, используя приемы  примакивания, рисования круглых  форм и линий. Учить рисовать по мотивам сказки  «Рукавичка», создавать сказочный  образ. Развивать воображение,  творчество. Формировать умение  украшать предметы. Закреплять  умение использовать в процессе  рисования краски разных цветов. Закреплять умение детей лепить  предметы круглой формы,  раскатывая глину кругообразными  движениями между ладонями. Учить  лепить предметы различной  величины. Познакомить детей с дымковской  игрушкой. Учить выделять элементы  росписи, наносить их на вырезанную  из бумаги уточку. Развивать воображение и творчество.  Учить детей использовать знакомые  приемы лепки для создания разных  изображений. 6 Аппликация «Снеговик» Закрепить знания детей о круглой  форме, о различии предметов по  величине. Учить детей составлять  изображения из частей, правильно  располагая их по величине. Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков» Вызвать у детей желание создавать в  ФЕВРАЛЬ. 1 2 3 Лепка «Воробушек и кот» Рисование «Светит солнышко» рисовании образы забавных  снеговиков. Упражнять в рисовании  предметов круглой формы. Продолжать формировать умение  отражать в лепке образы подвижной  игры. Развивать воображение и  творчество. Учить детей передавать в рисунке  образ солнышка, сочетать округлую  форму с прямыми и изогнутыми  линиями. Закрепить умение отживать лишнюю краску о край  «непроливайки». Учить детей располагать узор по  краю круга, правильно чередуя  фигуры по величине ; составлять  узор в определенной  последовательности: вверху, внизу,  справа, слева – большие круги, а  между ними­ маленькие. Учить детей лепить предмет,  состоящий из двух частей  одинаковой формы, вылепленных из  удлиненных кусков глины. Закрепить  умение делить комок глины на глаз  на две равные части. Закрепить умение рисовать  предметы, состоящие из нескольких  частей; проводить прямые линии в  разных направлениях. Учить детей передавать в рисунке  картину зимы. Упражнять в  рисовании  деревьев. Учить  располагать на листе несколько  деревьев. Закрепить умение  промывать кисть. Учить составлять изображение из  4 Аппликация «Узор в круге» 5 Лепка «самолеты стоят на аэродроме» 6 7 Рисование «Самолеты летят» Рисование «Деревья в снегу»(коллективная  работа) 8 Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» 1 Аппликация «Флажки» МАРТ. 2 3 Рисование «Красивые флажки на ниточке» Лепка «Неваляшка» деталей. Воспитывать стремление  сделать красивую вещь (подарок).  Развивать эстетическое восприятие,  формировать образные  представления. Закреплять умение  создавать в  аппликации изображение предмета  прямоугольной формы, состоящего  из  двух частей; правильно  располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть  цвета; аккуратно пользовать клеем,  намазывать им всю форму.  Учить детей рисовать предметы  прямоугольной формы отдельными  вертикальными и горизонтальными  линиями. Учить детей лепить предмет,  состоящий из нескольких частей  одинаковой формы, но различной  величины, плотно прижимая части  друг к другу. 4 Лепка «Маленькая Маша» (по мотивам потешки) Учить детей лепить маленькую  5 6 Рисование «Нарисуйте, кто что хочет красивое» Рисование «Книжка­малышка» 7 Аппликация «Салфетка» куколку: шубка­ толстый столбик,  головка – шар, руки – палочки.  Закрепить умение раскатывать глину  прямыми движениями (столбик­ шубка, палочки­ручки) и  кругообразными движениями  (головка). Развивать эстетическое восприятие.  Учить видеть и выделять красивые  предметы, явления. Учить формообразующим движениям рисования четырехугольной формы  непрерывными движениями руки  слева направо, сверху вниз. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Учить составлять узор из кружков и  квадратиков на бумажной салфетке  квадратной формы, располагая круги в углу квадрата и посередине, а 8 Рисование «Нарисуй что­то прямоугольной  формы» 1 Лепка «Зайчик» (кролик) АПРЕЛЬ. 2 Рисование «Разноцветные платочки сушатся» 3 Аппликация «Скворечник» 4 Рисование «Скворечник» 5 Рисование «Красивый коврик» 6 7 Лепка «миски для трех медведей» Рисование «Красивая тележка» (красивый поезд) квадратики –между ними. Учить самостоятельно задумывать  содержание рисунка, применять  полученные навыки изображения  различных предметов прямоугольной  формы. Развивать интерес детей к лепке  знакомых предметов, состоящих из  нескольких частей. Учить делить  комок глины нужное количество  частей. Упражнять детей в рисовании  знакомых предметов квадратной  формы неотрывным движением.  Закреплять умение аккуратно  закрашивать изображения в одном  направлении –сверху вниз, не заходя  за контур. Учить детей изображать в  аппликации предметы, состоящие из  нескольких частей; определять  форму частей (прямоугольная,  квадратная, треугольная). Уточнить  знание цветов. Учить детей рисовать предмет,  состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно  передавать относительную величину  частей предмета. Упражнять детей в рисовании линий  разного характера (прямых,  наклонных, волнистых и др). Учить  пересекать линии; украшать  квадратный лист бумаги  разноцветными линиями. Учить детей лепить мисочки разного  размера, используя приемы  раскатывания глины кругообразными  движениями. Продолжать формировать умение  изображать предмет, состоящий из  нескольких частей прямоугольной и  круглой формы. Упражнять в 8 Лепка «Цыплята гуляют»(коллективная  композиция) 1 Рисование «Картина о празднике» МАЙ. 2 3 4 Рисование «Одуванчики на траве» Лепка «Утенок» Аппликация «Цыплята на лугу» рисовании и закрашивании  красками. Продолжать формировать умение  лепить предметы, состоящие из двух  частей знакомой формы, передавая  форму и величину частей. Продолжать развивать умение на  основе  полученных впечатлений  определять содержание своего  рисунка. Воспитывать  самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Вызвать у детей желание передавать  в рисунке красоту цветущего луга,  форму цветов. Отработать прием  рисования красками. Учить детей лепить предмет,  состоящий из нескольких частей,  передавая некоторые характерные  особенности (вытянутый клюв). Учить детей составлять композицию  из нескольких предметов, свободно  располагая их на листе; изображать  предмет, состоящий из нескольких  частей.

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)

Перспективное планирование НОД (Художественное творчество)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018