Перспективный план 2 младшая
Оценка 4.9

Перспективный план 2 младшая

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
Детсад
07.04.2019
Перспективный план 2 младшая
Календарный план по образовательной области «Физическая культура» (IIмладшая группа) План разработан в виде таблице на целый год. Источник Л. И. Пензулаева от 3-4 лет. Задачи, вводная часть, ОРУ, основная часть: основные движения, подвижные игры; заключительная часть все записано по шагово.
перспективный-план-младшая-группа-2013-2014-уч.г..docx
Календарный план по образовательной области  «Физическая культура» ( II младшая группа) Задачи  Вводная часть 1­1,5 минуты Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по Учить медленному бегу и уменьшенной площади прыжкам; развивать Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Ходьба и бег по кругу за воспитателем внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с воспитателем  № п/п 1 2 3 Основная часть Основные движения  11­12 минут Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) «Пройдем по дорожке» Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) «Пройдем по дорожке» «Бегите ко мне» ­ бег, «Поймай комара» ­ прыжки  У Р О в о т е м д е р п   з е Б з е Б в о т е м д е р п и м а т н е л   С ы н ж и в д о П ы р г и   е   » е н м о к   е т и г е Б « о к   е т и г е Б « » е н м » а к ч а б о С « . ) а р г и р а н . т а т ( ь л е т и ч ю л к а З ь т с а ч я а н   1­1,5мин. а з   й о к й а т с   а б ь д о Х а б ь д о Х л е т а т и п с о в , а л а з   д о х б о   в   м е л е т а т и п с о в а з   й о к й а т с д о х о б п о   а   б в   ь м д е о х   я а н й о к о п С   а г о г а д е п у х а к у р   в   а к ш у р г и у   х а к у р в   , а л а з е к д а щ о л п   к и н ч о т с И   . 3 2 р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . И Л . , а в е а л у з н е П 3 2 . р 5 т   р с т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте Ходьба и бег  всей группой «стайкой» за воспитателем. Построение в круг  Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте Ходьба и бег  всей группой «стайкой» за воспитателем. Построение в круг  Учить медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с Развивать умение  действовать по сигналу  воспитателя; учить  энергично отталкивать мяч при прокатывании. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Учить ходьбе и бегу за воспитателем; учить метанию на дальность Ходьба и бег по кругу за воспитателем Ходьба в колонне по одному, по сигналу: «Ворона!» надо остановиться, сказать: «Кар­кар­ кар!» ­ и продолжить ходьбу. По сигналу «Стрекозы!» ­ легкий бег, Ходьба в колонне по одному, по сигналу: «Ворона!» надо остановиться, сказать: «Кар­кар­ кар!» ­ и продолжить ходьбу. По сигналу «Стрекозы!» ­ легкий бег, Ходьба и бег за воспитателем по кругу 4 5 6 7 8 9 Прыжки на двух ногах на месте (2­3 раза) «Прыгаем как мячики» Прыжки на двух ногах на месте (2­3 раза) «Прыгаем как мячики» «Бегите ко мне» ­ бег, «Поймай комара» ­ прыжки  м о ч я м С   м о ч я м С   м о к и б у к С   » и к ч и т П « » и к ч и т П « а к ч и т П « » я с т е ч я р п о ч я м С   м Прокатывание мячей. «Прокати и догони» ­ толкать мяч двумя руками в прямом направлении и догоняют, на исходную линию возвращаются м Прокатывание мячей. «Прокати и догони» ­ толкать мяч двумя руками в прямом направлении и догоняют, на исходную линию возвращаются о ч я м С шагом.   «Кто дальше бросит шишку» ­ шагом. бросание. «Веселые зайчата» ­ прыжки и м а т н е л   С и   т о К « и к ш ы б о р о в и   т о К « » к ш ы б о р о в и   т о К « » и . » и к ш ы б о р о в е и н а д а з   е о в о р г И   » у к ч и т п м е д й а Н « е и н а д а з   е о в о р г И   » у к ч и т п м е д й а Н « я а н й о к о п С в   а б ь д о Х в   а б ь д о Х о п   а б ь д о х е к д а щ о л п о п   е н н о л о к у м о н о о п   е н н о л о к у м о н о а б ь д о х   я а н й о к о п С   е к д а щ о л п о п   4 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 4 2 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . И Л . , а в е а л у з н е П 5   2 р т с , а в е а л у з н е П . И Л . 5 2 . р т с , а в е а л у з н е П . И Л . . 5 2 р т с р т с   , , а в е а л у з н е П   . И Л . 6 2 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков, затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Учить ходьбе и бегу за воспитателем; учить метанию на дальность Ходьба и бег за воспитателем по кругу Ползание с опорой на ладони и колени. «Подлезание под шнур» (высота 50 см) Ползание с опорой на ладони и колени. «Подлезание под шнур» (высота 50 см) «Кто дальше бросит шишку» ­ бросание. «Веселые зайчата» ­ прыжки и м а к и б у к С   и м а к и б у к С   м о ч я м С   » к и м о д   в   о р т с ы Б « » к и м о д   в   о р т с ы Б « . р а н   . т а т (   » к и д ж о д   и о к ш ы н л о С « ) а р г и Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки!» ­ дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по С и Равновесие «Пойдем по мостику». м Прыжки на двух ногах через шнур, а т н приземление на полусогнутые ноги.  е л   и н о г о Д « » ч я м 10 11 12 13   » а к ч у ж м е д й а Н «   а р г И   » а к ч у ж м е д й а Н «   а р г И . 6 2 р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . 6 2 р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л .   е к д а щ о л п о п   р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . 6 а б ь д о х   я а н й о к о п С о п   е н н о л о к в   а б ь д о Х с   у м о н д о в   м о ч я м     х а к у р . И Л . , а в е а л у з н е П . 8 2 р т с 14 15 16 17 18 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки!» ­ дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную  м о ч я м С   Равновесие «Пойдем по мостику». Прыжки на двух ногах через шнур, приземление на полусогнутые ноги.    » ч я м и н о г о Д « Учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Учить ходьбе и бегу за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение Ходьба за воспитателем по кругу. Бег за воспитателем по кругу. «Птичка и птенчики» ­ бег. «Кролики и сторож» ­ прыжки, бег. и м а т н е л   С Ходьба и бег по кругу. Ходьба и бег чередуются. Ходьба и бег по кругу. Ходьба и бег чередуются. Ходьба за воспитателем по кругу. Бег за воспитателем по кругу. м Прыжки из обруча в обруч – двумя ногами, ноги слегка расставив, согнуть колени и прыгнуть на полусогнутые ноги мягко. «Прокати мяч»  ­ друг другу сидя в Прыжки из обруча в обруч – двумя ногами, ноги слегка расставив, согнуть колени и прыгнуть на полусогнутые ноги мягко. «Прокати мяч»  ­ друг другу сидя в обруче, ноги врозь. «Птичка и птенчики» ­ бег. «Кролики и сторож» ­ прыжки, бег. о ч я м С   м о к и б у к С   м о ч я м С   » а к й е т е б ю Т « . ) а р г и р а н . т а т ( й и к в о Л « » р е ф о ш   » р е ф о ш й и к в о Л « » а к ч а б о С « . р г и р а н . т а т ( ) а   с   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х     х а к у р   в   м о ч я м о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С е к д а щ о л п е о в о р г И е и н а д а з ы н и ш а М « в   и л а х е о п » ж а р а г е и н а д а з   е о в о р г И   в   и л а х е о п ы н и ш а М « » ж а р а г я а н й о к о п С о п   а б ь д о х е к д а щ о л п . 8 2 р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . 8   р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . . И Л . , а в е а л у з н е П . 9 2 9 р 2 т . р с т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . с ь л о д о П И Е . . 8   р т с   , я а к 19 20 21 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу «Стрекозы!» ­ бег, помахивая руками; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» ­ Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу «Стрекозы!» ­ бег, помахивая руками; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» ­ прыжки на двух ногах – «кто выше».  Прокатывание мячей в прямом направлении. Игровое задание «Быстрый мяч». Ползание между предметами не задевая их. Игровое упражнение Прокатывание мячей в прямом направлении. Игровое задание «Быстрый мяч». Ползание между предметами не задевая их. Игровое упражнение «Проползи – не задень».  м о ч я м С   м о ч я м С   Продолжать учить ходьбе и бегу за воспитателем, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на 2 ногах Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать Ходьба и бег за воспитателем по кругу. «Снежинки и ветер» ­ бег. «Лягушки» ­ прыжки. м о ч я м С   а Н х а к и ч ь л у т с Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Ползание «Крокодильчики» ­ лазание под шнур (высота 50 см) на четвереньках с опорой на ладони и колени.  Равновесие «Пробеги – не задень» а к й а З « й ы р е с » я с т е а в ы м у а р г И м е д й а Н « » у к й а з   » я с т е а в ы м у й ы р е с   а к й а З « » у к й а з   м е д й а Н «   а р г И а б ь д о х   я а н й о к о п С и   т о К « и к ш ы б о р о в » в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к м и к в о л м ы м а с а з   у м о н н о д » м о т о к « . И Л . , а в е а л у з н е П 0 3 . р т с 0 3 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л .   0 1 о т с   , я а к с ь л о д о П   . И Е . . И Л . , а в е а л у з н е П . 1 3 р т с Упражнять детей в  ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Продолжать учить ходьбе и бегу за воспитателем, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на 2 ногах Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в Упражнять детей в  равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.  23 24 25 26 Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Ходьба и бег за воспитателем по кругу. Игровое задание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному. По сигналу «Мышки!» ­ дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагами, руки на поясе. Игровое задание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному. По сигналу «Мышки!» ­ дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагами, руки на поясе. По сигналу «Бабочки!» ­ к бегу. Ходьба и бег чередуются Ползание «Крокодильчики» ­ лазание под шнур (высота 50 см) на четвереньках с опорой на ладони и колени.  Равновесие «Пробеги – не задень» ходьба и бег между предметами, положенными на расстояние 50 см друг от друга.  » и к ш ы б о р о в   и   т о К « «Снежинки и ветер» ­ бег. «Лягушки» ­ прыжки. х а к и ч ь л у т с   а Н м о ч я м С   а з     у м о н н о д о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х   » м о т о к « м и к в о л   м ы м а с а б ь д о х   я а н й о к о п С Ходьба в умеренном темпе по одной и Равновесие «В лес по тропинке». С м а к ч о т н е л балансируя руками для поддержания равновесия. тропинке, затем по второй, Равновесие «В лес по тропинке». й и к в о Л « » р е ф о ш а р г И   м е д й а Н « » а к н о ч й а з Ходьба в умеренном темпе по одной тропинке, затем по второй, балансируя руками для поддержания равновесия. Прыжки «Зайки – мягкие лапочки» ­ прыжки на двух ногах с продвижением. и м а к ч о т н е л   С   » р е ф о ш й и к в о Л «   » а к н о ч й а з   м е д й а Н «   а р г И . 1 3 р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . о т с   , я а к с ь л о д о П   . 0 1 . И Е л у з н е П И Л . . . р т с   , а в е а 3 3 3 3 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . Продолжать учить ходьбе Ходьба и бег за воспитателем по и бегу, упражнять в прыжках и метании кругу. «Берегись, заморожу» ­ бег. «Кто дальше бросит шишку» ­ метание. м о ч я м С   Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в Упражнять в ходьбе и обруч, учить приземляться  беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «лошадки». Бег, руки в стороны – «стрекозы». Ходьба и Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс – «лошадки». Бег, руки в стороны – «стрекозы». Ходьба и на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивать координацию движений и глазомер. бег чередуются. Продолжать учить ходьбе Ходьба и бег за воспитателем по и бегу, упражнять в прыжках и метании кругу.   м е ч у р б о С   м о ч я м С     Прыжки «Через болото» ­ на двух м е ч у р б о С Прокатывание мячей «Точный пас» ­ энергичными движениями рук. ногах с кочки на кочку.    Прыжки «Через болото» ­ на двух ногах с кочки на кочку.  Прокатывание мячей «Точный пас» ­ энергичными движениями рук. «Берегись, заморожу» ­ бег. «Кто дальше бросит шишку» ­ метание. 27 28 29 30   » е к ж о р о д й о к ь н е н в о р о П «   в   и ш ы М « » й о в о д а л к » й о в о д а л к   в   и ш ы М «   » а р а м о к й а м й о П « о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С е к д а щ о л п е д Г «   а р г И я с л а т я р п с » ? к о н о ш ы м » ? к о н о ш ы м   я с л а т я р п с   е д Г «   а р г И о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С е к д а щ о л п   1 1 р о т с   , я а к с ь л о д о П   . И Е . л у з н е П И Л . . 4 3 . р т с   , а в е а 4 3 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . .   1 1 р о т с   , я а к с ь л о д о П   . И Е . и Игровое задание с мячом «Прокати м – не задень». Прокатывание мячей а т н между предметами, подталкивая его е л двумя руками, не пропуская от себя   С Игровое задание с мячом «Прокати – не задень». Прокатывание мячей между предметами, подталкивая его двумя руками, не пропуская от себя далеко. далеко. «Проползи – не задень» ­ ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами, не задевая их («змейкой») о П « й о к ь н е н в о р » е к ж о р о д   » е к ж о р о д й о к ь н е н в о р о П «   в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к   и л и у м о н д о й о л а м т с о н ж и в д о п у р о б ы в   о п и   . й е т е д       й о л а м и л и у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х .   й е т е д у р о б ы в     о п и т с о н ж и в д о п 31 32 33 34 Развивать умение Развивать умение  действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Игровое упражнение «Твой кубик». По кругу выложены кубики. Ходьба по кругу. По команде: «Взять кубик» дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик и Игровое упражнение «Твой кубик». По кругу выложены кубики. Ходьба по кругу. По команде: «Взять кубик» дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик и поднимает его над головой. На следующую команду: «Круг!» ­ дети кладут на место, и ходьба по кругу в другую сторону. Продолжать учить ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и на наталкивали. Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем Упражнять детей в ходьбе Ходьба в колонне по одному с с выполнение заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, выполнение задания, бег в колонне по одному. Ходьба и бег в чередовании. м о ч я м С   м о ч я м С   «Поезд» ­ бег. «Мы топаем ногами» ­ ориентирование в пространстве. » й о в о д а л к   в   и ш ы М « о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С е к д а щ о л п и Ползание «Паучки» ­ ползание по С м доске с опорой на ладони и колени а к ж а л ф Равновесие – ходьба по доске в быстро «как паучки».  умеренном темпе, руки в стороны, й а м й о П « » а р а м о к в   а б ь д о Х о п   е н о л о к с   у к ч о л а П м о р а м о к а з   у м о н д о . » м о р а м о к « т е с е н к о н е б е р л у з н е П И Л . . 5 3 . р т с   , а в е а 5 3 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 3 1   р т с   , я а к т с ь л о д о П И Е . . л у з н е П И Л . . 7 3 . р т с   , а в е а Упражнять детей в  ходьбе с выполнение заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в 35 ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Ходьба в колонне по одному с выполнение задания, бег в колонне по одному. Ходьба и бег в чередовании. Продолжать учить ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и на наталкивали. 36 Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем и м а к ж а л ф С   м о ч я м С   Ползание «Паучки» ­ ползание по доске с опорой на ладони и колени быстро «как паучки».  Равновесие – ходьба по доске в умеренном темпе, руки в стороны, свободно балансируют, помогая устойчивому равновесию. На середине (кубик для ориентира) присесть и продолжить ходьбу. «Поезд» ­ бег. «Мы топаем ногами» ­ ориентирование в пространстве. Упражнять детей в ходьбе Ходьба и бег в колонне по одному, 37 и беге врассыпную, развивая ориентировку в врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. пространстве; в Упражнять детей в  сохранении устойчивого ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в 38 39 пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Учить ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем и м а к и б у к С   и м а т н е л   С и Равновесие «Пройди – не задень» м а ­ходьба между кубиками, руки к и б у к С свободно балансируют. Прыжки «Лягушки­попрыгушки» ­ Равновесие «Пройди – не задень» ­ходьба между кубиками, руки прыжки на двух ногах с   свободно балансируют. Прыжки «Лягушки­попрыгушки» ­ прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Поймай комара» ­ бег. «Пузырь» ­ внимание.   » а р а м о к й а м й о П « » а ч я м   е и н а т а К « ) а р г и р а н . т а т ( . и   н у ш р о К « » и к и ч н е т п   » и к и ч н е т п и   н у ш р о К « в   и ш ы М « » й о в о д а л к а з   у м о н д о     о п   е н о л о к   в   а б ь д о Х м о р а м о к   с   у к ч о л а П   . » м о р а м о к « к о н е б е р   т е с е н о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С е к д а щ о л п в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о а р г И м е д й а Н « » а к н о ш у г я л м е д й а Н «   а р г И   » а к н о ш у г я л о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х   . у м о н д о я а н й о к о п С о п   а б ь д о х е к д а щ о л п 7 3 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 3 1   р т с   , я а к т с ь л о д о П И Е . . л у з н е П И Л . . 8 3 . р т с   , а в е а 8 3 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . ь л о д о П И Е . . р т с   , я а к т с 4 1 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на 40 полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. 41 Учить ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. 42 43 44 Ходьба в колонне по одному. По сигналу: «Самолеты!» ­ дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и Ходьба в колонне по одному. По сигналу: «Самолеты!» ­ дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Воробышки!» ­ дети останавливаются и произносят «чик­чирик», затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Воробышки!» ­ дети останавливаются и произносят «чик­ чирик», затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному о ч я м С   м о ч я м С   м о ч я м С   и м а к и б у к С   и м а к и б у к С   м Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат, на носочки.  Прокатывание мячей друг другу – Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат, на стоя на коленях. носочки.  Прокатывание мячей друг другу – стоя на коленях. «Поймай комара» ­ бег. «Пузырь» ­ внимание. Прокатывание мяча между предметами «Не упусти!» ­ подталкивая мяч двумя руками снизу и стараясь не отпускать его далеко от себя. Прокатывание мяча между предметами «Не упусти!» ­ подталкивая мяч двумя руками снизу и стараясь не отпускать его далеко от себя. Ползание под дугу «Проползи – не задень» ­ (высота 50см). Присесть и пройти под дугой, не задевая за верхний край. и д й а Н « й о в с » к и м о д в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о а л у з н е П И Л . . 0 4 . р т с   , а в е   » к и м о д й о в с   и д й а Н « » и к ш у г я Л « » и к ш у г я Л « .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С е к д а щ о л п 0 4 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 4 1   р т с   , я а к т с ь л о д о П И Е . . й о л а м   а р г И м е д й а Н « и   » а к н о ш у г я л » а к н о ш у г я л   м е д й а Н « т с о н ж и в д о п и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И   л у з н е П И Л . . 1 4 . р т с   , а в е а 1 4 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 45 46 47 48 49 50 Учить ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег друг за другом. бегать, не наталкиваясь Упражнять детей в ходьбе друг на друга. и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Учить ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «На прогулку!» ­ дети разбегаются по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова бег. Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «На прогулку!» ­ дети разбегаются по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова бег. Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег друг за другом. Игровое упражнение «На полянке. Дети выполняют ходьбу по периметру зала – «по краешку полянку». По сигналу дети переходят к ходьбе врассыпную по Игровое упражнение «На полянке. Дети выполняют ходьбу по периметру зала – «по краешку полянку». По сигналу дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянку» и бегу врассыпную. м о ч я м С   а Н х а к и ч ь л у т с х а к и ч ь л у т с   а Н м о ч я м С   м е ч у р б о С   м е ч у р б о С   «Лохматый пес» ­ бег. «По ровненькой дорожке» ­ ориентирование в простаранстве» Ползание «Жучки на бревнышках» ­ по доске с опорой на ладони и колени. Равновесие «Пройдем по мостику» ­ ходьба по доске, в умеренном темпе, Ползание «Жучки на бревнышках» ­ по доске с опорой на ладони и колени. Равновесие «Пройдем по мостику» ­ ходьба по доске, в умеренном темпе, боком приставным шагом, руки на поясе или в стороны. «Лохматый пес» ­ бег. «По ровненькой дорожке» ­ ориентирование в простаранстве» Прыжки «Зайки – прыгуны» ­ на двух ногах между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. Прокатывание мяча между Прыжки «Зайки – прыгуны» ­ на двух ногах между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. Прокатывание мяча между предметами. Учить ходьбе с  «Лохматый пес» ­ бег. я а н й о к о п С о п   а б ь д о х е к д а щ о л п й о л а м   а р г И м е д й а Н « и   » а к и ч н е т п » а к и ч н е т п м е д й а Н «   т с о н ж и в д о п и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И   я а н й о к о п С в   а б ь д о Х о п   а б ь д о х е к д а щ о л п о п   е н н о л о к . у м о н д о . . ь л о д о П И Е л у з н е П И Л . . р т с   , я а к т с . р т с   , а в е а 6 1 2 4 2 4 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . . . ь л о д о П И Е л у з н е П И Л . . р т с   , я а к т с . р т с   , а в е а 6 1 5 4 о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . у м о н д о 5 4 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . и   а ц и т П « » и к и ч н е т п » и к и ч н е т п и   а ц и т П «   и   а ц и т П « » и к и ч н е т п » и к и ч н е т п и   а ц и т П « высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег друг за другом. «По ровненькой дорожке» ­ ориентирование в простаранстве» в о т е м д е р п   з е Б Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Ходьба вокруг кубиков по сигналу: «Взять кубик» ­ дети берут кубик, поднимают над головой. На следующий сигнал кладут кубик на место и продолжают ходьбу. После Ходьба вокруг кубиков по сигналу: «Взять кубик» ­ дети берут кубик, поднимают над головой. На следующий сигнал кладут кубик на место и продолжают ходьбу. После ходьбы проводится бег вокруг кубиков. Учить ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. Ходьба друг за другом. Ходьба «как мышки» ­ ноги чуть согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Идти мелким шагом. Бег друг за другом. м «Прокати – поймай» ­ сидя, ноги врозь дети прокатывают мяч друг другу, энергично отталкивая руками. «Медвежата» ­ ползание на «Прокати – поймай» ­ сидя, ноги врозь дети прокатывают мяч друг другу, энергично отталкивая руками. «Медвежата» ­ ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы. «Снежок» ­ прыжки. «Береги предмет» ­ ориентирование в пространстве, внимание. о к и б у к С   м о к и б у к С   м о ч я м С   51 52 53 54 и д й а Н « » т е в ц   й о в с » т е в ц   й о в с   и д й а Н «   е к д а щ о л п о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С о п   е н н о л о к . у м о н д о в   а б ь д о Х 6 1   р т с   , я а к т с ь л о д о П И Е . . л у з н е П И Л . . 6 4 . р т с   , а в е а .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х а б ь д о х   я а н й о к о п С 6 4 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 8 1   . р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . 55 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении Повторить ходьбу с  выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении 56 устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Лягушки!» ­ дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени. Поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал «Бабочки!» ­ дети Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Лягушки!» ­ дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени. Поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал «Бабочки!» ­ дети останавливаются и машут руками. Бег в колонне по одному в обе стороны. Учить ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. Ходьба друг за другом. Ходьба «как мышки» ­ ноги чуть согнуты в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Идти мелким шагом. Бег друг за другом. Упражнять в ходьбе и беге Ходьба и бег по кругу, вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; выложенному  кольцами: ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону 57 58 м о ч я м С   и м а т н е л   С м о к и б у к С   м о ц ь л о к С   Ползание под дугу, не касаясь руками пола.  Равновесие «По тропинке» ­ ходьба по доске, свободно балансируя Ползание под дугу, не касаясь руками. руками пола.  Равновесие «По тропинке» ­ ходьба по доске, свободно балансируя руками. й ы т а м х о Л « » с е п   » с е п й ы т а м х о Л « «Снежок» ­ прыжки. «Береги предмет» ­ ориентирование в пространстве, внимание. в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о л у з н е П И Л . . 7 4 . р т с   , а в е а .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х а б ь д о х   я а н й о к о п С 7 4 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 8 1   . р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . Равновесие «Перешагни – не наступи» ­ перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе). Прыжки «С пенька на пенек» ­ из и д й а Н « » т е в ц   й о в с й о л а м   а р г И т с о н ж и в д о п у р о б ы в   о п и   . й е т е д л у з н е П И Л . . 0 5 . р т с   , а в е а Упражнять в ходьбе и беге Ходьба и бег по кругу, вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед выложенному  кольцами: ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. Ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, «как мышки». Бег друг за другом. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на Упражнять детей в  ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Ходьба в колонне по одному. На слово «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово: «Лошадки!» ­ бег, высоко Ходьба в колонне по одному. На слово «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово: «Лошадки!» ­ бег, высоко поднимания колени, переход на обычный бег. 59 60 61 62 Равновесие «Перешагни – не наступи» ­ перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе). Прыжки «С пенька на пенек» ­ из обруча в обруч без паузы. «Снежная карусель» ­ бег. «Назови свое имя» ­ бросание и ловля мяча. Прыжки «Веселые воробышки». На сигнал: «Прыгнули!» ­ дети выполняют прыжок со скамейки на полусогнутые ноги. По сигналу: «На ветку!» ­ дети снова становятся на Прыжки «Веселые воробышки». На сигнал: «Прыгнули!» ­ дети выполняют прыжок со скамейки на полусогнутые ноги. По сигналу: «На ветку!» ­ дети снова становятся на скамейку. Прокатывание мяча «Ловко и быстро!» ­ мяча между набивными мячами, подталкивая его двумя руками. м о ц ь л о к С   м о ч я м С     м ы л а м С м е ч у р б о   м е ч у р б о м ы л а м С   » т е в ц   й о в с   и д й а Н « к ш ы б о р о В « в   и » х а к ш ы » д х з е а н к г ш ы д з е н г   в   и к ш ы б о р о В «   о п и т с о н ж и в д о п й о л а м   а р г И   .   й е т е д у р о б ы в а б ь д о х   я а н й о к о п С 0 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 9 1 . р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . а р г И » м е д й а Н « а к ш ы б о р о в » а к ш ы б о р о в   м е д й а Н «   а р г И л у з н е П И Л . . 1 5 . р т с   , а в е а 1 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . Учить бросать и ловить мяч; упражнять в беге. Ходьба друг за другом, с высоким подниманием колена, «как мышки». Бег друг за другом. «Снежная карусель» ­ бег. «Назови свое имя» ­ бросание и ловля мяча. 63 64 65 66 67 упражнять детей в ходьбе Ходьба в колонне по одному, переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола. перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную. упражнять детей в ходьбе Ходьба в колонне по одному, переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола. перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную. Учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды воспитателя. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в Ходьба друг за другом«как мыши», «как цапли» (высоко поднимая колени, руки за спиной). Бег друг за другом. Построение в круг. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по лазании под дугу; повторить упражнение в сигналу переход на ходьбу врассыпную, затем на бег м о ч я м С   м о ч я м С   м о ч я м С   м о ч я м С   и м а т н е л   С а б ь д о х   я а н й о к о п С о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . х а к у р   в   м о ч я м   с   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . х а к у р   в   м о ч я м   с   у м о н д о я а н й о к о п С а б ь д о х 9 1 . р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . 2 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 2 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . . . ь л о д о П И Е л у з н е П И Л . . . 1 2 р т с   , я а к с 3 5 . р т с   , а в е а Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. «Мыши и кот» ­ бег. «Веселые зайчата» ­ прыжки.     » т о к и и к ш ы б о р о В «     » т о к и и к ш ы б о р о В « Лазание под дугу в группировке «Под дугу» не задевая верхний край. Равновесие – пройти по доске, а на средине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой и пройти » и к ш у г я Л « а р г И м е д й а Н « » а к н о ш у г я л Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Учить ходить и  бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять команды воспитателя. Ходьба друг за другом«как мыши», «как цапли» (высоко поднимая колени, руки за спиной). Бег друг за другом. Построение в круг. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по Упражнять детей в ходьбе ограниченной площади и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение Ходьба по кругу, затем бег по ходьбы и бега. кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. 68 69 70 71 Лазание под дугу в группировке «Под дугу» не задевая верхний край. Равновесие – пройти по доске, а на средине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой и пройти дальше до конца доски. «Мыши и кот» ­ бег. «Веселые зайчата» ­ прыжки. «Ровным шажком» ­ пройти по доске, боком приставным шагом, руки на поясе; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться и пройти дальше до конца доски. «Ровным шажком» ­ пройти по доске, боком приставным шагом, руки на поясе; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться и пройти дальше до конца доски. «Змейкой» ­ прыжки между предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах. м о к и б у к С   м о ч я м С   м о к и б у к С   м о к и б у к С   » и к ш у г я Л « » и к и л о р К « » и к и л о р К « м е д й а Н «   а р г И » а к н о ш у г я л а б ь д о х   я а н й о к о п С 3 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 1 2 . р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о л у з н е П И Л . . 4 5 . р т с   , а в е а . у м о н д о   о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х 4 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . Учить ходить и бегать друг за другом, учить ходьбе с заданиями для рук; развивать внимание. Ходьба друг за другом«как мыши», с выполнением упражнений для рук (руки в стороны, руки вверх) «Самолеты» ­ бег. «Как зовут твою маму» ­ бросание и ловля мяча. м о ч я м С   а б ь д о х   я а н й о к о п С 2 2 . р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал: «На прогулку!» ­ дети расходятся по м Прыжки «Через канавку» ­ на двух Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при Упражнять в ходьбе и беге прокатывании мяча. врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал: «На прогулку!» ­ дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег чередуются. ногах, приземление на обе ноги. Катание мячей друг другу «Точно в руки» ­ стоя на коленях, сидя на Прыжки «Через канавку» ­ на двух пятках. ногах, приземление на обе ноги. Катание мячей друг другу «Точно в руки» ­ стоя на коленях, сидя на пятках. «Самолеты» ­ бег. «Как зовут твою маму» ­ бросание и ловля мяча. о ч я м С   и м а т н е л   С м о к и б у к С   и д й а Н « » т е в ц   й о в с » т е в ц   й о в с   и д й а Н « в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о л у з н е П И Л . . 6 5 . р т с   , а в е а .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х а б ь д о х   я а н й о к о п С 6 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 2 2 . р т с   , я а к с ь л о д о П И Е . . Учить ходить и бегать друг за другом, учить ходьбе с заданиями для рук; развивать внимание. Ходьба друг за другом«как мыши», с выполнением упражнений для рук (руки в стороны, руки вверх) 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Ходьба в колонне по одному. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе. Бег в колонне по одному, помахивая Ходьба в колонне по одному. руками. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе. Бег в колонне по одному, помахивая руками. Продолжать учить ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением Ходьба друг за другом«как цапли» (с высоким подниманием колена, руки за спиной). Прыжки с продвижением вперед на двух ногах. Бег в чередовании с Ходьба и бег между предметами, поставленными по двум сторонам зала. По одной стороне ходьба «змейкой», по другой – бег. Ходьба и бег между предметами, поставленными по двум сторонам зала. По одной стороне ходьба «змейкой», по другой – бег. вперед. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. о ч я м С   м о ч я м С   и м а т н е л   С м о ч я м С   и м а т н е л   С м «Брось­поймай» ­ построение в круг. Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди перед собой. «Брось­поймай» ­ построение в круг. надо бросить мяч у носков и поймать его двумя руками. Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди перед собой. надо бросить мяч у носков и поймать его двумя руками. Ползание на повышенной опоре – с опорой на ладони и колени быстро и ловка как «муравьишки». «Найди себе пару» ­ бег. «Шустрые воробьишки» ­ прыжки. Ползание «Медвежата» ­ на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке в Ползание «Медвежата» ­ на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке в умеренном темпе, свободно балансируя руками. а к й а З « й ы р е с » я с т е а в ы м у а р г И м е д й а Н « » ? у к й а з л у з н е П И Л . . 7 5 . р т с   , а в е а   » я с т е а в ы м у й ы р е с   а к й а З « и б о м о т в А « » и л » и л и б о м о т в А « » ? у к й а з   м е д й а Н «   а р г И 7 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . я а н й о к о п С о п   е н н о л о к а б ь д о х   – у м о н д о в   а б ь д о Х » ж а р а г » ж а р а г   в   и л в а   и х л е а о х п е   и о п и л и б о м о т в а « –   л и у б м о о м н о д т о в   о а « п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . . ь л о д о П И Е л у з н е П И Л . . . 4 2 р т с   , я а к с 8 5 . р т с   , а в е а 8 5 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . Продолжать учить ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Ходьба друг за другом«как цапли» (с высоким подниманием колена, руки за спиной). Прыжки с продвижением вперед на двух ногах. Бег в чередовании с ходьбой. 81 82 83 84 85 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной Повторить ходьбу и  бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать «Найди себе пару» ­ бег. «Шустрые воробьишки» ­ прыжки. Равновесие – ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед; выпрямиться и Равновесие – ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед; выпрямиться и пройти дальше. Прыжки «Через канавку» ­ на двух ногах из «канавки» в «канавку», энергично отталкиваясь ногами. «Обезьяны и жираф» ­ бег. «Кролики и сторож» ­ прыжки. м о ч я м С   а Н х а к й е м а к с м о к и б у к   с   х а к й е м а к с   а Н м е ч у р б о С   » а н и ш и Т « » а н и ш и Т « а б ь д о х   я а н й о к о п С а р г И м е д й а Н « » а к н о ш у г я л   » а к н о ш у г я л   м е д й а Н «   а р г И а б ь д о х   я а н й о к о п С 0 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . л у з н е П И Л . . 0 6 . р т с   , а в е а 0 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 0 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . Ходьба вокруг кубиков. Ходьба вокруг кубиков. Выполняется ходьба  по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков. Выполняется ходьба  по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков. Ходьба друг за другом«как цапли», «как мыши». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. Построение в круг. Ходьба в колонне по одному; по сигналу: «Жуки полетели!» ­ дети разбегаются по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» ­ дети ложатся на спину и двигают ногами и руками, как С и м а т н е л   Прыжки из кружка в кружок.  Упражнения с мячом «Точный пас» ­ сидя ноги скрестно, прокатывание мячей друг другу. о П « й о к ь н е н в о р » е к ж о р о д в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о л у з н е П И Л . . 1 6 . р т с   , а в е а Прыжки из кружка в кружок.  Упражнения с мячом «Точный пас» ­ сидя ноги скрестно, прокатывание мячей друг другу. «Обезьяны и жираф» ­ бег. «Кролики и сторож» ­ прыжки. и м а т н е л   С м о ч я м С     » е к ж о р о д й о к ь н е н в о р о П «   .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х а б ь д о х   я а н й о к о п С 1 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 1 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . м Бросание мяча вверх и ловля его Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Ходьба в колонне по одному; по сигналу: «Жуки полетели!» ­ дети разбегаются по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» ­ дети ложатся на спину и двигают ногами и руками, как бы шевелят лапками. Затем поднимаются и снова летают и опять отдыхают. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде воспитателя; развивать двигательную активность, наблюдательность. Повторить ходьбу и бег с выполнение заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с Повторить ходьбу и бег с мячом; упражнять в выполнение заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Ходьба друг за другом«как цапли», «как мыши». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой. Построение в круг. Ходьба в колонне по одному. По сигналу: «Великаны!» ­ ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» ­ присед, руки положить Ходьба в колонне по одному. По сигналу: «Великаны!» ­ ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» ­ присед, руки положить на колени. 86 87 88 89 о ч я м С   м о ч я м С   двумя руками. Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата» ­ на четвереньках с опорой на ладони и Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата» ­ на четвереньках с опорой на ладони и ступни. ы М « м е а п о т » и м а г о н в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о л у з н е П И Л . . 2 6 . р т с   , а в е а » и м а г о н   м е а п о т   ы М « .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х 2 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 90 91 92 93 Учить ходьбе и бегу, четкому выполнению упражнений; развивать внимание Ходьба друг за другом«как цапли», «как мыши». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой.  и м а т н е л   С «Попугайчик дома» ­ бег. «Цветы и пчелки» ­ бег, внимание а б ь д о х   я а н й о к о п С 2 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «Воробышки» остановиться и сказать «чик­чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, руки Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «Воробышки» остановиться и сказать «чик­чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, руки положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» ­ бег с подскоками. Учить ходьбе и бегу, четкому выполнению упражнений; развивать внимание Ходьба друг за другом«как цапли», «как мыши». Бег друг за другом в чередовании с ходьбой.  м Ползание «Проползи – не задень» ­ на ладонях и коленях между предметами, не задевая их, затем подняться и шагнуть в обруч и хлопнуть в ладоши над головой. Ползание «Проползи – не задень» ­ на ладонях и коленях между предметами, не задевая их, затем подняться и шагнуть в обруч и хлопнуть в ладоши над головой. Равновесие «По мостику» ­ ходьба колонной по одному, свободно балансируя руками, в конце скамейки выполняют шаг вперед вниз (не прыгать) «Попугайчик дома» ­ бег. «Цветы и пчелки» ­ бег, внимание е ч у р б о С   м е ч у р б о С   и м а т н е л   С , к и ч е р у г О « » к и ч е р у г о в   а б ь д о Х о п   е н н о л о к . у м о н д о л у з н е П И Л . . 3 6 . р т с   , а в е а » к и ч е р у г о   , к и ч е р у г О « .   у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х 3 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . а б ь д о х   я а н й о к о п С 3 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 94 95 96 97 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Учить ходьбе и бегу, упражнять в прыжках. Ходьба друг за другом«как цапли», «как мыши» с выполнением для рук. Бег друг за другом. Построение в круг. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами «змейкой». Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. м о ц ь л о к С   м о ц ь л о к С   и м а т н е л   С м о ч я м С   Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке руки на поясе, в умеренном темпе. Прыжки – перепрыгивание на двух ногах через шнуры. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке руки на поясе, в умеренном темпе. Прыжки – перепрыгивание на двух ногах через шнуры. «Машина» ­ бег. «Лягушки» ­ прыжки. Прыжки «Парашютисты» ­ спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. Прокатывание мяча друг другу, сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках. в   и ш ы М « » й о в о д а л к » й о в о д а л к   в   и ш ы М « е д Г « я с л а т я р п с » к о н о ш ы м я с л а т я р п с   е д Г « » к о н о ш ы м а б ь д о х   я а н й о к о п С .     » т о к и и к ш ы б о р о В « у м о н д о   о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х и т с о н ж и в д о п   й о л а м   а р г И а л у з н е П И Л . . 5 6 . р т с   , а в е 5 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 5 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 6 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . Упражнять в ходьбе и беге Ходьба и бег в колонне по одному между предметами «змейкой». между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Прыжки «Парашютисты» ­ спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. м о ч я м С   Прокатывание мяча друг другу, сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках.     » т о к и и к ш ы б о р о В « й о л а м   а р г И   . у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х и т с о н ж и в д о п «Машина» ­ бег. «Лягушки» ­ прыжки. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени. м о ч я м С   и м а к ж а л ф С   и м а к ж а л ф С   а б ь д о х   я а н й о к о п С о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . у м о н д о о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . у м о н д о » к и ч е р у г о   , к и ч е р у г О « » к и ч е р у г о   , к и ч е р у г О « 6 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 7 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 7 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 7 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 98 99 100 Учить ходьбе и бегу, упражнять в прыжках. Ходьба друг за другом«как цапли», «как мыши» с выполнением для рук. Бег друг за другом. Построение в круг. Ходьба с выполнением заданий по сигналу: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползание по гимнастической скамейке. Ходьба в колонне по одному. По сигналу: «Пчелки!» ­ дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, переходят к ходьбе врассыпную.  Ходьба с выполнением заданий по сигналу: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползание Ходьба в колонне по одному. По сигналу: «Пчелки!» ­ дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, переходят к ходьбе врассыпную.  101 по гимнастической скамейке. Учить ходьбе и бегу, с сохранением дистанции; учить прыгать в длину, правильно отталкиваясь и приземляясь на две ноги; упражнять в метании. 102 Ходьба друг за другом, в приседе. Бег друг за другом. Построение в круг. «Кто скорее до флажка» ­ бег. «Перепрыгни через канавку» ­ прыжки в длину. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом – «как мышки»; бег врассыпную по 103 в равновесии. всему залу. Упражнять в ходьбе и  беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом – «как мышки»; бег врассыпную по всему залу. Учить ходьбе и бегу, с сохранением дистанции; учить прыгать в длину, правильно отталкиваясь и приземляясь на две ноги; Ходьба друг за другом, в приседе. Бег друг за другом. Построение в круг. 104 105 м о ч я м С   и м а т н е л   С и м а т н е л   С и м а т н е л   С Лазание на наклонную лесенку. Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс), голову и спину держат прямо. Лазание на наклонную лесенку. Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс), голову и спину держат прямо. «Кто скорее до флажка» ­ бег. «Перепрыгни через канавку» ­ прыжки в длину. » а к д е с а н   и   н у ш р о К « » а к д е с а н   и   н у ш р о К « о п   а б ь д о х   я а н й о к о п С о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х . е к д а щ о л п . у м о н д о . у м о н д о   о п   е н н о л о к   в   а б ь д о Х я а н й о к о п С о п   а б ь д о х . е к д а щ о л п 8 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 8 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . 8 6 . р т с   , а в е а л у з н е П И Л . . л у з н е П И Л . . . 9 6 р т с   , а в е а Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) «Пройдем по дорожке» Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие 106 107 108 109 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по Учить медленному бегу и уменьшенной площади прыжкам; развивать Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Ходьба и бег по кругу за воспитателем внимание; формировать умение выполнять упражнения вместе с воспитателем  Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте Ходьба и бег  всей группой «стайкой» за воспитателем. Построение в круг  м о ч я м С   м о ч я м С   и м а т н е л   С и м а т н е л   С Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) «Пройдем по дорожке» «Бегите ко мне» ­ бег, «Поймай комара» ­ прыжки  Прыжки на двух ногах на месте (2­3 раза) «Прыгаем как мячики»   » е н м о к   е т и г е Б « о к   е т и г е Б « » е н м » а к ч а б о С « . ) а р г и р а н . т а т ( а з   й о к й а т с   а б ь д о Х а б ь д о Х л е т а т и п с о в , а л а з   д о х б о   в   м е л е т а т и п с о в а з   й о к й а т с д о х о б п о   а   б в   ь м д е о х   я а н й о к о п С   а г о г а д е п у х а к у р   в   а к ш у р г и у   х а к у р в   , а л а з е к д а щ о л п   . 0 7 р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л . . И Л . , а в е а л у з н е П . 0 7 0 7 р . т р с т с   , а в е а л у з н е П И Л . . » и к ч и т П « е и н а д а з   е о в о р г И   » у к ч и т п м е д й а Н « 0 7 . р т с   , а в е а л у з н е П   . И Л .

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая

Перспективный план 2 младшая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019