перспективное планирование для разновозрастной группы по драмме. указанны цели и задачи строго по возрасту в соответствие с типовой учебной программой. средний и старший возраст акцент сделан на средний возраст, но ели и задачи старшей группы соответствуют. темы взяты по возрасту.перспективное планирование для разновозростной группой с ОНР
Перспективный план организованный учебной деятельности
№
п/п
1
2
3
Образовательная область: Коммуникация
Раздел : Драмма (0,5)
Разновозрастная группа№2 «Листочек» с ОНР.
Сквозна
я тема
Ме
ся
ц
Подраздел
Воспитатели:
Тема УОД
Цель, задачи: (45 лет)
Формирова
ние
навыков
Тема: Беседа «В
мире театра».
Формирова
ние
навыков
Тема: Игровые
этюды «Угадай,
что я делаю?»
Формирова
ние
навыков
Тема:Музыкальная
игра «Заинька
выходи»
Цель: Приобщение детей к
театральной культуре.
Задачи: Познакомить детей
с театром. Развивать
навыки драматизирования
по произведениям
художественной
литературы.
Воспитывать интерес к
театральной деятельности и
положительного отношения
детей к театрализованным
играм;
Цель: ознакомление с
основами актёрского
мастерства.
Задачи: Формировать
навыки правильного
дыхания при
воспроизведении различных
текстов. Учить детей
проявлять дружеские
отношения и
взаимопомощь.
Развивать пластику
движения, речь, логическое
мышление, воображение.
Воспитывать интерес к
театральной деятельности.
Цель: формирование
навыка драматизирования
сказок.
Задачи: Обучать детей
умению воспроизводить
интонации для выражения
различных эмоций. Учить
выражать свое отношение к
поступкам литературных
персонажей.
Дата
Коли
честв
о
часов
1
1
14
5
6
Формирова
ние
навыков
Тема:
Театрализованная
игра
« Кошки мышки»
Формирова
ние
навыков
Тема:
Театрализованная
игра «Репка»
Формирова
ние
навыков
Тема: Игра
драматизация по
сказке
«Колобок»
1
1
1
Развивать память,
мышление, речь.
Воспитывать интерес к
драматизации сказки.
Цель: формирование
навыков драматизирования
литературного
произведения.
Задачи: Формировать
навыки драматизирования
сказки по знакомым
сюжетам. Учить оценивать
с точки зрения
нравственных норм и
представлений.
Развивать интерес к
театрализованным
играм.Воспитывать интерес
и бережное отношение к
птицам.
Цель: формирование
навыков драматизирования
литературного
произведения.
Задачи: Формировать
навыки взаимодействия
со взрослыми и
сверстниками в процессе
подготовки
театрализованной
постановки.
Развивать память ,
мышление, воображение.
Воипитывать интерес к
драмотизации сказки.
Цель: формирование
навыков драматизирования
литературного
произведения.
Задачи:
Учить передавать смысл
рассказа близко к тексту.
Формировать навыки
проявления дружеских
отношений и
взаимопомощи. Развивать
интерес к
театрализованным
играм.Воспитывать интерес
и бережное отношение к7
8
9
Формирова
ние
навыков
Тема:
Драматизация
казахской
народной сказки
«Глупый волк»
Формирова
ние
навыков
Тема: Игра
пантомима «Был у
зайки огород»
(В.Степанов0
Формирова
ние
навыков
Тема :
Драматизация
русской народной
сказки «Лиса, заяц,
петух» (театр в
фартуке)
1
1
1
птицам.
Цель: Формирование
навыков освоения приемов
различных видов и жанров
театрального искусства
(настольный театр).
Задачи: Формировать
навыки отображения
отношений и чувства
людей. Развивать игровые
навыки.
Воспитывать интерес к
сказке.
Цель: Формирование
навыков оценивать
литературные персонажи с
точки зрения нравственных
норм и представлений;
выражать свою мысль,
прислушиваться к мнению
других, обсуждать
особенности поведения.
Задачи: Формировать
навыки последовательного
выполнения событий
сказки. Развивать
коммуникативноречевые,
артикуляционные навыки.
Воспитывать интерес к
постановке.
Цель: Формирование
навыков выражать свою
мысль, прислушиваться к
мнению других, обсуждать
особенности поведения,
характерные для мальчиков
(сильный, смелый,
трудолюбивый, заботливый
и так далее.) и девочек
(скромная, красивая и так
далее.)
Задачи: Формировать
навыки умения
драматизировать
произведения
художественной
литературы. Учить
называть несколько
знакомых произведений.
. Развивать воображение,10
11
12
Формирова
ние
навыков
Тема:
Пальчиковый театр
по русской
народной сказке
«Теремок»
Формирова
ние
навыков
Тема:
Драматизация
летературного
произведения
Ш.Бейшиналиева
«Азиз и папа
чабан»
Формирова
ние
навыков
Тема: Показ
украинской
народной сказки «
Рукавичка»
1
1
1
выразительность жестов.
Воспитывать интерес к
театральной деятельности.
Цель: Формирование
навыков использования
средств выразительности
для передачи особенностей
персонажа;выражать свою
мысль, прислушиваться к
мнению других.
Задачи: Формировать
умение последовательно
излагать и выполнять
события сказки.
Равзвивать творческие
способности детей.
Воспитывать работать в
колеективе.
Цель: ознакомление детей
с основами актёрского
мастерства.
Задачи: Формировать
навыки правильного
дыхания при
воспроизведении различных
текстов и для выражения
различных эмоций.
Развивать пластику
движения, речь, логическое
мышление, воображение.
Воспитывать интерес к
театральной деятельности.
Цель: Формирование
навыков: положительного
отношения детей к
театрализованным
играм;драматизирования
сказок по знакомым
сюжетам.
Задачи: Обучать умению
выражать свое отношение к
поступкам литературных
персонажей. Дать
представление о
взаимодействии со
взрослыми и сверстниками
Развивать творческие
способности детей.
Воспитывать
внимательность и13
14
15
Формирова
ние
навыков
Тема:
Драматизация
стихотворения
К.Чуковского
«Телефон»
Формирова
ние
навыков
Тема:
Драматизация
русской народной
сказки
«Колобок»
Формирова
ние
навыков
Тема:
Драматизация
литературного
произведения
Л.Яхнина
«Красные ягоды»
1
1
1
устойчивость .
Цель: Формирование
навыков проявления
индивидуальных
творческих способностей
для самовыражения
личности.
Задачи: Дать
представлегние о
нравственных нормах.
Учить выражать свои
мысли, прислушиваться к
мнению других, обсуждать
особенности поведения,
характерные для мальчиков
и девочек.
Развивать память и
мышление. Воспитывать к
трудолюбию.
Цель: Формирование
навыков использования
средств выразительности
для передачи особенностей
персонажа.
Задачи: Формировать
навыки работы с
различными видами
театрализованной
деятельности
(пальчиковый, настольный,
теневой, плоскостной и
другие.).
Развивать творческие
способности детей.
,оценивать литературные
персонажи с точки зрения
нравственных норм и
представлений.
Цель: формирование
навыков драматизирования
литературного
произведения.
Задачи: Формировать
навыки координации своих
действий с действиями
партнера.
Развивать речевое
внимание,
артикуляционный аппарат
детей. Воспитывать интерес16
17
18
Формирова
ние
навыков
Тема: Настольный
театр по
произведению
Маршака «Где
обедал воробей» из
серии «Детки в
клетки».
Формирова
ние
навыков
Цель:
Драматизация
летературного
произведения
С.Шаймерденова«
Инет»
Формирова
ние
навыков
Тема:
Драматизация
русской народной
сказки «Гуси
лебеди»
1
1
1
к драматизации скзки.
Цель: Формирование
навыков освоения приемов
различных видов и жанров
театрального искусства
(пальчиковый театр)
Задачи: Формировать
навыки драматизации
сказок по знакомым
сюжетам.
Развивать воображение,
память , мышление.
Воспитывать любовь к
родным и трудолюбию.
Цель: Формирование
навыков использования
средств выразительности
для передачи особенностей
персонажа; проявления
индивидуальных
творческих способностей
для самовыражения
личности.
Задачи: Продолжить
обучать умению выражать
свое отношение к
поступкам литературных
персонажей.
Совершенствовать навыки
оценивания с точки зрения
нравственных норм и
представлений
Развивать
сообразительность,
воображение и фантазию.
Воспитывать интрес и
уважение к защитникам
родины.
Цель: Формирование
навыков через действия без
слов передавать
содержание произведения.
Задачи: Совершенствовать
координацию своих
действий с действиями
партнера на сцене.
Развивать память,
внимание,
артикуляционный аппарат,
мимические способности.Воспитывать любовь к
театру и культуру общения.
итого
18
часов