перспективный план для разновозрастной группы

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 05.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

перспективное планирование для разновозрастной группы по драмме. указанны цели и задачи строго по возрасту в соответствие с типовой учебной программой. средний и старший возраст акцент сделан на средний возраст, но ели и задачи старшей группы соответствуют. темы взяты по возрасту.перспективное планирование для разновозростной группой с ОНР
Иконка файла материала драмма перспект.doc
Перспективный  план организованный учебной деятельности  № п/п 1 2 3 Образовательная область: Коммуникация Раздел : Драмма (0,5) Разновозрастная группа№2 «Листочек» с ОНР.  Сквозна я тема Ме ся ц Подраздел Воспитатели: Тема УОД Цель, задачи: (4­5 лет) Формирова ние навыков Тема: Беседа «В  мире театра». Формирова ние навыков Тема: Игровые  этюды «Угадай,  что я делаю?» Формирова ние навыков Тема:Музыкальная игра «Заинька  выходи» Цель: Приобщение детей к  театральной культуре. Задачи: Познакомить детей  с театром. Развивать  навыки драматизирования  по произведениям  художественной  литературы. Воспитывать интерес к  театральной деятельности и положительного отношения детей к театрализованным  играм;   Цель: ознакомление с  основами актёрского  мастерства.  Задачи: Формировать  навыки правильного  дыхания при  воспроизведении различных текстов. Учить детей  проявлять дружеские  отношения и  взаимопомощь. Развивать пластику  движения, речь, логическое мышление, воображение.  Воспитывать интерес к  театральной деятельности. Цель: формирование  навыка драматизирования  сказок. Задачи: Обучать детей  умению воспроизводить  интонации для выражения  различных эмоций. Учить  выражать свое отношение к поступкам литературных  персонажей. Дата Коли честв о часов 1 1 14 5 6 Формирова ние навыков Тема:  Театрализованная  игра « Кошки мышки» Формирова ние навыков Тема:  Театрализованная  игра   «Репка» Формирова ние навыков Тема: Игра­  драматизация по  сказке «Колобок» 1 1 1  Развивать память,  мышление, речь.   Воспитывать интерес к  драматизации сказки. Цель:   формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи: Формировать  навыки драматизирования  сказки по знакомым  сюжетам. Учить оценивать  с точки зрения  нравственных норм и  представлений. Развивать  интерес к  театрализованным  играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к  птицам.  Цель: формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи: Формировать  навыки       взаимодействия  со взрослыми и  сверстниками в процессе  подготовки  театрализованной  постановки. Развивать память ,  мышление, воображение.  Воипитывать интерес к  драмотизации сказки. Цель: формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи:  Учить передавать смысл  рассказа близко к тексту.  Формировать навыки  проявления дружеских  отношений и  взаимопомощи. Развивать  интерес к  театрализованным  играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к7 8 9 Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  казахской  народной сказки  «Глупый волк»  Формирова ние навыков Тема: Игра­  пантомима «Был у  зайки огород» (В.Степанов0 Формирова ние навыков Тема :  Драматизация  русской народной  сказки «Лиса, заяц, петух» (театр в  фартуке) 1 1 1 птицам.  Цель: Формирование  навыков освоения приемов  различных видов и жанров  театрального искусства  (настольный театр).  Задачи: Формировать   навыки отображения  отношений и чувства  людей. Развивать игровые  навыки. Воспитывать интерес к  сказке. Цель: Формирование  навыков оценивать  литературные персонажи с  точки зрения нравственных  норм и представлений;  выражать свою мысль,  прислушиваться к мнению  других, обсуждать  особенности поведения.  Задачи: Формировать  навыки последовательного  выполнения событий  сказки. Развивать  коммуникативно­речевые,  артикуляционные навыки. Воспитывать интерес к  постановке. Цель: Формирование  навыков выражать свою  мысль, прислушиваться к  мнению других, обсуждать  особенности поведения,  характерные для мальчиков (сильный, смелый,  трудолюбивый, заботливый  и так далее.) и девочек  (скромная, красивая и так  далее.)  Задачи: Формировать  навыки умения  драматизировать  произведения  художественной  литературы. Учить  называть несколько  знакомых произведений. . Развивать воображение,10 11 12 Формирова ние навыков Тема:  Пальчиковый театр по русской  народной сказке  «Теремок» Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  летературного  произведения  Ш.Бейшиналиева  «Азиз и папа  чабан» Формирова ние навыков Тема: Показ  украинской  народной сказки «  Рукавичка» 1 1 1 выразительность жестов.   Воспитывать интерес к  театральной деятельности. Цель: Формирование  навыков использования  средств выразительности  для передачи особенностей  персонажа;выражать свою  мысль, прислушиваться к  мнению других.  Задачи:  Формировать  умение последовательно  излагать и выполнять  события сказки. Равзвивать творческие  способности детей.  Воспитывать работать в  колеективе.  Цель: ознакомление детей  с основами актёрского  мастерства. Задачи: Формировать  навыки правильного  дыхания при  воспроизведении различных текстов и для выражения  различных эмоций. Развивать пластику  движения, речь, логическое мышление, воображение.  Воспитывать интерес к  театральной деятельности. Цель: Формирование  навыков: положительного  отношения детей к  театрализованным  играм;драматизирования  сказок по знакомым  сюжетам.  Задачи: Обучать умению  выражать свое отношение к поступкам литературных  персонажей. Дать  представление о  взаимодействии со  взрослыми и сверстниками Развивать творческие  способности детей.  Воспитывать  внимательность и13 14 15 Формирова ние навыков  Тема:  Драматизация  стихотворения  К.Чуковского  «Телефон»   Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  русской народной  сказки  «Колобок» Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  литературного  произведения  Л.Яхнина  «Красные ягоды»   1 1 1 устойчивость . Цель: Формирование  навыков проявления  индивидуальных  творческих способностей  для самовыражения  личности.  Задачи: Дать  представлегние о  нравственных нормах.  Учить выражать свои  мысли, прислушиваться к  мнению других, обсуждать  особенности поведения,  характерные для мальчиков и девочек. Развивать память и  мышление. Воспитывать к  трудолюбию. Цель: Формирование  навыков использования  средств выразительности  для передачи особенностей  персонажа.  Задачи: Формировать  навыки работы с  различными видами  театрализованной  деятельности  (пальчиковый, настольный,  теневой, плоскостной и  другие.). Развивать творческие  способности детей.   ,оценивать литературные  персонажи с точки зрения  нравственных норм и  представлений.  Цель: формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи: Формировать  навыки координации своих  действий с действиями  партнера. Развивать речевое  внимание,  артикуляционный аппарат  детей. Воспитывать интерес16 17 18 Формирова ние навыков Тема: Настольный  театр по  произведению  Маршака «Где  обедал воробей» из серии «Детки в  клетки». Формирова ние навыков Цель:  Драматизация  летературного  произведения  С.Шаймерденова« Инет»  Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  русской народной  сказки «Гуси­ лебеди» 1 1 1 к драматизации скзки. Цель: Формирование  навыков освоения приемов  различных видов и жанров  театрального искусства  (пальчиковый театр)  Задачи: Формировать  навыки драматизации  сказок по знакомым  сюжетам. Развивать воображение,  память , мышление.  Воспитывать любовь к  родным и трудолюбию. Цель: Формирование  навыков использования  средств выразительности  для передачи особенностей  персонажа; проявления  индивидуальных  творческих способностей  для самовыражения  личности. Задачи: Продолжить  обучать умению выражать  свое отношение к  поступкам литературных  персонажей.  Совершенствовать навыки  оценивания с точки зрения  нравственных норм и  представлений Развивать  сообразительность,  воображение и фантазию.   Воспитывать интрес и  уважение к защитникам  родины. Цель: Формирование  навыков через действия без  слов передавать  содержание  произведения. Задачи: Совершенствовать  координацию своих  действий с действиями  партнера на сцене. Развивать память,  внимание,  артикуляционный аппарат,  мимические способности.Воспитывать любовь к  театру и культуру общения. итого 18 часов