Перспективный план для разновозрастной группы
Оценка 4.6

Перспективный план для разновозрастной группы

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
чтение
Детсад
05.10.2018
Перспективный план для разновозрастной группы
перспективное планирование для разновозрастной группы по драмме. указанны цели и задачи строго по возрасту в соответствие с типовой учебной программой. средний и старший возраст акцент сделан на средний возраст, но ели и задачи старшей группы соответствуют. темы взяты по возрасту.перспективное планирование для разновозростной группой с ОНР
драмма перспект.doc
Перспективный  план организованный учебной деятельности  № п/п 1 2 3 Образовательная область: Коммуникация Раздел : Драмма (0,5) Разновозрастная группа№2 «Листочек» с ОНР.  Сквозна я тема Ме ся ц Подраздел Воспитатели: Тема УОД Цель, задачи: (4­5 лет) Формирова ние навыков Тема: Беседа «В  мире театра». Формирова ние навыков Тема: Игровые  этюды «Угадай,  что я делаю?» Формирова ние навыков Тема:Музыкальная игра «Заинька  выходи» Цель: Приобщение детей к  театральной культуре. Задачи: Познакомить детей  с театром. Развивать  навыки драматизирования  по произведениям  художественной  литературы. Воспитывать интерес к  театральной деятельности и положительного отношения детей к театрализованным  играм;   Цель: ознакомление с  основами актёрского  мастерства.  Задачи: Формировать  навыки правильного  дыхания при  воспроизведении различных текстов. Учить детей  проявлять дружеские  отношения и  взаимопомощь. Развивать пластику  движения, речь, логическое мышление, воображение.  Воспитывать интерес к  театральной деятельности. Цель: формирование  навыка драматизирования  сказок. Задачи: Обучать детей  умению воспроизводить  интонации для выражения  различных эмоций. Учить  выражать свое отношение к поступкам литературных  персонажей. Дата Коли честв о часов 1 1 1 4 5 6 Формирова ние навыков Тема:  Театрализованная  игра « Кошки мышки» Формирова ние навыков Тема:  Театрализованная  игра   «Репка» Формирова ние навыков Тема: Игра­  драматизация по  сказке «Колобок» 1 1 1  Развивать память,  мышление, речь.   Воспитывать интерес к  драматизации сказки. Цель:   формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи: Формировать  навыки драматизирования  сказки по знакомым  сюжетам. Учить оценивать  с точки зрения  нравственных норм и  представлений. Развивать  интерес к  театрализованным  играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к  птицам.  Цель: формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи: Формировать  навыки       взаимодействия  со взрослыми и  сверстниками в процессе  подготовки  театрализованной  постановки. Развивать память ,  мышление, воображение.  Воипитывать интерес к  драмотизации сказки. Цель: формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи:  Учить передавать смысл  рассказа близко к тексту.  Формировать навыки  проявления дружеских  отношений и  взаимопомощи. Развивать  интерес к  театрализованным  играм.Воспитывать интерес и бережное отношение к 7 8 9 Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  казахской  народной сказки  «Глупый волк»  Формирова ние навыков Тема: Игра­  пантомима «Был у  зайки огород» (В.Степанов0 Формирова ние навыков Тема :  Драматизация  русской народной  сказки «Лиса, заяц, петух» (театр в  фартуке) 1 1 1 птицам.  Цель: Формирование  навыков освоения приемов  различных видов и жанров  театрального искусства  (настольный театр).  Задачи: Формировать   навыки отображения  отношений и чувства  людей. Развивать игровые  навыки. Воспитывать интерес к  сказке. Цель: Формирование  навыков оценивать  литературные персонажи с  точки зрения нравственных  норм и представлений;  выражать свою мысль,  прислушиваться к мнению  других, обсуждать  особенности поведения.  Задачи: Формировать  навыки последовательного  выполнения событий  сказки. Развивать  коммуникативно­речевые,  артикуляционные навыки. Воспитывать интерес к  постановке. Цель: Формирование  навыков выражать свою  мысль, прислушиваться к  мнению других, обсуждать  особенности поведения,  характерные для мальчиков (сильный, смелый,  трудолюбивый, заботливый  и так далее.) и девочек  (скромная, красивая и так  далее.)  Задачи: Формировать  навыки умения  драматизировать  произведения  художественной  литературы. Учить  называть несколько  знакомых произведений. . Развивать воображение, 10 11 12 Формирова ние навыков Тема:  Пальчиковый театр по русской  народной сказке  «Теремок» Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  летературного  произведения  Ш.Бейшиналиева  «Азиз и папа  чабан» Формирова ние навыков Тема: Показ  украинской  народной сказки «  Рукавичка» 1 1 1 выразительность жестов.   Воспитывать интерес к  театральной деятельности. Цель: Формирование  навыков использования  средств выразительности  для передачи особенностей  персонажа;выражать свою  мысль, прислушиваться к  мнению других.  Задачи:  Формировать  умение последовательно  излагать и выполнять  события сказки. Равзвивать творческие  способности детей.  Воспитывать работать в  колеективе.  Цель: ознакомление детей  с основами актёрского  мастерства. Задачи: Формировать  навыки правильного  дыхания при  воспроизведении различных текстов и для выражения  различных эмоций. Развивать пластику  движения, речь, логическое мышление, воображение.  Воспитывать интерес к  театральной деятельности. Цель: Формирование  навыков: положительного  отношения детей к  театрализованным  играм;драматизирования  сказок по знакомым  сюжетам.  Задачи: Обучать умению  выражать свое отношение к поступкам литературных  персонажей. Дать  представление о  взаимодействии со  взрослыми и сверстниками Развивать творческие  способности детей.  Воспитывать  внимательность и 13 14 15 Формирова ние навыков  Тема:  Драматизация  стихотворения  К.Чуковского  «Телефон»   Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  русской народной  сказки  «Колобок» Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  литературного  произведения  Л.Яхнина  «Красные ягоды»   1 1 1 устойчивость . Цель: Формирование  навыков проявления  индивидуальных  творческих способностей  для самовыражения  личности.  Задачи: Дать  представлегние о  нравственных нормах.  Учить выражать свои  мысли, прислушиваться к  мнению других, обсуждать  особенности поведения,  характерные для мальчиков и девочек. Развивать память и  мышление. Воспитывать к  трудолюбию. Цель: Формирование  навыков использования  средств выразительности  для передачи особенностей  персонажа.  Задачи: Формировать  навыки работы с  различными видами  театрализованной  деятельности  (пальчиковый, настольный,  теневой, плоскостной и  другие.). Развивать творческие  способности детей.   ,оценивать литературные  персонажи с точки зрения  нравственных норм и  представлений.  Цель: формирование  навыков драматизирования  литературного  произведения.  Задачи: Формировать  навыки координации своих  действий с действиями  партнера. Развивать речевое  внимание,  артикуляционный аппарат  детей. Воспитывать интерес 16 17 18 Формирова ние навыков Тема: Настольный  театр по  произведению  Маршака «Где  обедал воробей» из серии «Детки в  клетки». Формирова ние навыков Цель:  Драматизация  летературного  произведения  С.Шаймерденова« Инет»  Формирова ние навыков Тема:  Драматизация  русской народной  сказки «Гуси­ лебеди» 1 1 1 к драматизации скзки. Цель: Формирование  навыков освоения приемов  различных видов и жанров  театрального искусства  (пальчиковый театр)  Задачи: Формировать  навыки драматизации  сказок по знакомым  сюжетам. Развивать воображение,  память , мышление.  Воспитывать любовь к  родным и трудолюбию. Цель: Формирование  навыков использования  средств выразительности  для передачи особенностей  персонажа; проявления  индивидуальных  творческих способностей  для самовыражения  личности. Задачи: Продолжить  обучать умению выражать  свое отношение к  поступкам литературных  персонажей.  Совершенствовать навыки  оценивания с точки зрения  нравственных норм и  представлений Развивать  сообразительность,  воображение и фантазию.   Воспитывать интрес и  уважение к защитникам  родины. Цель: Формирование  навыков через действия без  слов передавать  содержание  произведения. Задачи: Совершенствовать  координацию своих  действий с действиями  партнера на сцене. Развивать память,  внимание,  артикуляционный аппарат,  мимические способности. Воспитывать любовь к  театру и культуру общения. итого 18 часов

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы

Перспективный план для разновозрастной группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2018