Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).
Оценка 4.8

Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Детсад
17.09.2018
Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).
Создание плана работы педагога с семьей означает разработку проекта воспитательного процесса, в котором четко определены задачи и средства их реализации, достижения. Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает педагогам избежать многих ошибок и отрицательных явлений. Обоснованный план позволяет наметить общие перспективы и конкретные пути решения поставленных воспитательных задач.
работа с родителями.docx
Месяц Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Название мероприятия форма проведения Наглядная информация: «Режим дня», «Организованная  образовательная деятельность», «Памятка родителям», «Меры  профилактики заболеваемости в детском саду», «Что должно быть в шкафчике?», «Наши именинники»,  «Объявления!», «Правила  посещения детского сада». Индивидуальная работа: беседы по подготовке детей к учебному году.  Обновление группового инвентаря, участка. Консультации: «Адаптация – что это такое?», «Первый раз в детский  сад». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей:  знакомство родителей с основными документами МБДОУ,  получение первоначальных сведений о семье. Родительское собрание: «Особенности развития детей 2 ­ 3 года жизни. О  задачах работы на год». Выставка «Осенний вернисаж»: выставка букетов цветов. Папка – передвижка: «Осенняя палитра». Октябрь День открытых дверей: полная информация о работе группы младшего  возраста. Консультации: «Если ваш ребёнок кусается», «Привычки». Выставка игр: по ПДД «Дорога и мы». Тестирование родителей: «Грамотный пешеход». Стенгазета: «Мамочка любимая». Ноябрь Консультация: «Кризис трёхлеток. Что это такое?» Цели, задачи Ответственны е Приобщить родителей к активной, совместной работе в  новом учебном году. Воспитатели, специалисты, родители. Нацелить родителей к активной совместной работе по  проведению адаптации детей к д/с, воспитателю. Заключение родительских договоров, оформление  личных дел детей. Познакомить родителей с результатами адаптации  детей в группе, программой, задачами развития и  воспитания на год. Выборы родительского комитета. Привлечение родителей к совместной деятельности  дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить  начатое дело до конца и видеть свой результат на  выставке. Дать родителям практические советы по проведению  наблюдений в осеннее время года. Познакомить родителей с деятельностью детского сада. Нацелить родителей на совместную работу по  устранению «вредных привычек». Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение их  ответственности за формирование у детей знаний ПДД. Привлечь родителей к совместной деятельности дома,  активизация творчества родителей и детей. Повышение уровня педагогических знаний родителей.  Реализация единого подхода в воспитании детей  трёхлетнего возраста. Воспитатели, родители. Воспитатели, родители. Рекомендации: «Игры для непосед». Выставка рисунков по ППБ: «Осторожно, огонь!» Родительское собрание: «Пальцы помогают говорить». Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков».  Декабрь Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза». Рекомендация: «Что подарит Дед Мороз? Как дарить новогодние  подарки». Папка­ передвижка: «Новый год». Папка­ передвижка: «Зимние забавы». Январь Консультации: «Игры и упражнения для развития речи детей», «Роль  дидактической игры в семье». Индивидуальные беседы с родителями.  Февраль Консультация: «Как провести выходной день с детьми». Выставка поделок: «23 февраля». Круглый стол с родителями: игротека «Путешествие в страну  Сенсорика». Физкультурный праздник: «Дружная семейка». Обогащение педагогических умений родителей в  воспитании гиперактивных детей. Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение их  ответственности за формирование у детей знаний ППД. Показать родителям важность работы по развитию  мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой  моторики рук и речи детей. Научить родителей играм и  упражнениям по развитию мелкой моторики. Настроить родителей   на   совместную   работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков. Развитие творческого взаимодействия родителей и  детей. Знакомство родителей с интересными вариантами  оформления и вручения новогодних подарков.  Обогащение отношений детей и родителей опытом  эмоционального общения. Дать родителям практические советы по проведению  новогоднего праздника. Дать совет для творческого взаимодействия родителей  и детей. Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с  целью развития речи. Нацелить родителей к совместной работе с  воспитателями. Повышение педагогической культуры родителей. Развитие творческого взаимодействия родителей и  детей. Обогащение родительских представлений о сенсорном  развитии детей младшего дошкольного возраста. Способствовать приобщению детей и родителей к  здоровому образу жизни. Осуществлять  преемственность в физическом воспитании детей  между дошкольным учреждением и семьёй. Воспитатели, родители. Воспитатели, родители. Воспитатели, родители. Март Консультации: «Какие   сказки   читать   детям», «Как   правильно общаться с детьми». Выставка поделок: «Подарок для мамочки». Праздник: «Мамины помощники». Папка – передвижка: «Этикет для малышей». Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной». Апрель Консультации: «Игры для сенсорного развития детей младшего  дошкольного возраста», «Учить цвета просто и весело». Индивидуальные беседы с родителями.  Май Папка – передвижка: «Весна». Трудовой   десант: «Пришла   весна,   прилетели   птицы». (Изготовление скворечников) Папка – передвижка: «День Победы!». Консультации: «Наказания между родителями – это важно!» Парад: «9 мая!».   и   поощрения», «Согласие Беседа с родителями: «Игры детей в детском саду». Родительское собрание: «Чему мы научились за год». Воспитатели, родители. Обращать внимание родителей на возможности  интеллектуального развития ребёнка в семье и детском  саду. Побуждать к чтению дома художественной  литературы. Развитие творческого взаимодействия родителей и  детей. Получить эмоции от праздника. Привлечение внимания родителей к вопросам  воспитания культуры поведения. Реализация в детском  саду и дома единых методов воспитания. Дать родителям практические советы по проведению  наблюдений с детьми в весенний период. Дать родителям практические советы. Воспитатели, родители. Нацелить родителей к совместной работе с  воспитателями. Предупреждение детского травматизма. Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей заботливого отношения к птицам. Привлечение внимания родителей к вопросам  патриотического воспитания. Воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в группе. Привлечь родителей к участию в мероприятии,  посвящённому Дню Победы в Великой Отечественной  войне. Познакомить родителей с подвижными и настольными  играми. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год. Воспитатели, родители.

Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).

Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).

Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).

Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).

Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).

Перспективный план работы с родителями (вторая группа раннего возраста).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018