Первичная характеристика классного коллектива
Оценка 4.6

Первичная характеристика классного коллектива

Оценка 4.6
docx
12.04.2021
Первичная характеристика классного коллектива
Задание 3.docx

Задание 2.1. Первичная характеристика классного коллектива.

Характеристика 1 «З» класса.

 

Классный коллектив образован в 2020 году.

В 1«З» классе обучается 29 человек, из них 18 мальчиков и 11 девочек.

28 детей – 2013 года рождения, 1 ребенок – 2012 года.

До поступления в школу все дети посещали детский сад, 21 ребёнок воспитывается в полной семье, 6 детей из неполных (одного из них, а именно, Голбан Софию воспитывает отец-пенсионер), в двух семьях детей воспитывает отчим.

Трое детей воспитываются в многодетных семьях.

Дети подвижные, шумные. Поэтому на этапе адаптации первоклассников проводилась работа по сплочению коллектива, прививался интерес к учебе, желание идти в школу. Кроме этого обучающиеся знакомились с правилами поведения в школе.

 Примерно, 60% учащихся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что учащиеся обладают мотивацией к школьному обучению и способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся можно отнести Гафнер Виолету, Куимову Марьяну, Шишкину Полину, Крысову Яну, Дубровина Даниила, Новосёлова Максима, Пискунову Киру.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, часто, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Это Варсегов Артём, Калинина Евгения, Сморкалов Костя.

Не все дети хорошо владеют ножницами, не приучены к ручному труду, мелкая моторика развита слабо.

Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Учеба не всем первоклассникам дается легко. Некоторые дети испытывают трудности с чтением, письмом и речью. Нуждаются в помощи логопеда 3 ребенка, в консультации психолога 4.

Дисциплина в классе плохая. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. К таким учащимся относятся Кобелев Саша, Коробьин Даниил, Кудрявцева Поля, Щенников Артём, Шаклеина София, Шатунова Дарья, Прохоренко Александр, Чеглаков Виталий, Шаронихин Ярослав. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

У детей складываются хорошие дружеские отношения. Но некоторые дети часто ссорятся и вступают в драку: Праздников Демид, Кобелев Александр, Щенников Артём, Шатунова Дарья. Мелкие стычки могут возникать на перемене. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникабельности. Дети постепенно собираются в группы по интересам. Во внеурочную деятельность вовлечены не все учащиеся.

Большинство родителей не контролируют успеваемость своих детей, не прислушиваются к замечаниям педагога, тяжело идут на контакт. На собрания приходит небольшое количество родителей, и ведут себя пассивно.

В учебном году планируется провести работу по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества, формированию нравственно-эмоциональной атмосферы для развития у детей творческих способностей. А также нужно вовлечь родителей в жизнь класса и школы и способствовать повышению их педагогической грамотности.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Задание 2.1. Первичная характеристика классного коллектива

Задание 2.1. Первичная характеристика классного коллектива

Это Варсегов Артём, Калинина Евгения,

Это Варсегов Артём, Калинина Евгения,

А также нужно вовлечь родителей в жизнь класса и школы и способствовать повышению их педагогической грамотности

А также нужно вовлечь родителей в жизнь класса и школы и способствовать повышению их педагогической грамотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021