Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 13.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка является праздником, посвященным 1 апреля (Дню смеха) для учащихся начальной школы. Для проведения мероприятия нужны два ведущих -учитель и ученик -старшеклассник, который будет играть роль Пеппи Длинныйчулок. Детям предлагается поучаствовать в различных интересных и смешных конкурсах и эстафетах. По окончанию вручаются подарки, проводится дискотека.
Иконка файла материала Турнир Весельчаков.doc
Турнир Весельчаков Первоапрельский КВН Фомина И.В. Действующие лица: ведущая , Пеппи Длинныйчулок Жюри: 3-5человека (родители) Входят дети , им раздаются жетоны двух цветов, которые делят участников на две команды. Ведущая: Привет самым смешливым , самым весёлым и находчивым ребятам! Сегодня, в честь первого апреля , мы сатурнарий –праздник смеха. Да! Да! Именно так Древнем Риме праздник смеха, а у нас в Древней проводим назывался в Руси, этот праздник назывался «Днём Дураков». Мы же назвали его «Турнир Весельчаков» Появляется Пеппи. Пеппи: Привет, а вот и я . Какая несправедливость. У вас были каникулы, теперь День смеха, а у меня не было даже самых коротеньких каникул и такого праздника нет. Это надо изменить . Я решила отправиться в путешествие. И вот я здесь. Ведущая: Пеппи! Но, к сожалению, ты не можешь участвовать в турнире весельчаков. Пеппи: Как!? Опять несправедливость . Как же это можно допустить? Вот встране веселья все участвуют в КВНе. Там входят глашатаи , трубят и кричат : «КВН! КВН! Все на КВН! И никаких команд. Все получают подарки , конфеты , все смеются. Ведущая: Но, Пеппи! Подарки в КВНе вручают только участникам! Пеппи: Да! А они и есть участники! Все! Все! Ведущая: А как же они участвуют в соревнованиях? Пеппи: Очень просто! Стоят , смотрят и участвуют. Ведущая: Но тогда у нас другой КВН. Если хочешь , помоги мне его провести. Пеппи: Я! О-о-о , я помогу! Как я помогу! Ведь я такая чудесная помогальщица. Ведущая: Итак , ребята! Начинаем турнир весельчаков. Пеппи ходит из стороны в сторону. Ведущая: Пеппи, что ты маячишь перед глазами? Пеппи: Я думаю, как бы веселее сказать «Здравствуйте!». Здоровается с ребятами, смешит их. Ведуаяй: Давай лучше посмотрим, как это сделают ребята. Но, прежде я представлю жюри. Пеппи: Ха-ха-ха! Вот это слово! Это ты придумала его : ЖЮ- РИ, ЖЮЙ и РИСУЙ. Ведущая: Нет! Это слово придумали давно французы, и означает оно группу специалистов , которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.Пеппи: Вот всегда так . Только хочешь «пофулософствовать», как кто-то тут же это-вот-это. Ведущая : Во-первых не пофу…, а пофилософствовать, во- вторых ,пора начинать. Представляет жюри и объявляет конкурс «Здравствуйте». Ведущая: Жюри по достоинству оценило выступление команд . Чтобы быть окончательно готовым играть , необходимо размяться. Пеппи начинает делать смешные упражнения. Ведущая: Пеппи, что ты делаешь? Пеппи: Но ты же сказала: «Надо размяться». Вот я и … Ведущая: Ты меня неправильно поняла, Пеппи! Размяться не в смысле физминутки, а разминка мыслей, языка, ведь турнир весельчаков это значит шутки, фантазии, смех. Пеппи: А-а-! Вот так! Разминает смешно язык. Ведущая: Нет , вот так! Отчего гусь плавает? Смотрит на Пеппи, Пеппи смотрит на ведущего. Пеппи: Ах, вот ты какая! Хочешь показать , что все знаешь?! Ведущая: И ребята знают ! Поэтому наш конкурс и называется «Разминка». Итак, команды готовы? Я задаю команде вопрос , она отвечает . 30секунд на обдумывание. Всего три вопроса. Вопросы 1 командеКогда мальчика называют детским именем? (Соня, когда он спит) Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой) На что похожа половина яблока? (На вторую половину яблока) Вопросы 2 команде Можно ли в решете воду принести? (Да, когда замерзнет) Когда человек бывает в комнате без головы? (Да, когда выглядывает в форточку) Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон) Вопросы задаются поочерёдно. Оценки жюри. Ведущая: Молодцы, ребята! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите ходить в зоопарк? Дети отвечают. Ведущая: Именно поэтому мы решили назвать наш следующий конкурс «Зоопарк». Вы будете его рисовать, но рисовать по заданию и на скорость, кто быстрей. Капитаны, прошу подойти, взять удочку и выловить любую рыбку. На ней написано название животного . Только не показывайте рыбок друг другу. Итак, начали! Поймали? Читайте про себя. Объявите команде, только тихо, чтобы никто не слышал. Вдруг вбегает Пеппи. Пеппи: Как же, как же! Я всем расскажу , каких животных они будут рисовать. Ведущая: Жаль! Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании.Пеппи: Ну, хорошо! Тогда я расскажу про австралийского коршуна. Австралийский коршун, чтобы разбить яйцо страуса, бросает на него сверху камень… . Ведущая: Пеппи! Нам пора начинать. Команды построились напротив доски на расстоянии 5 метров. На доске прикреплёны два ватмана и лежат фломастеры. Каждый из членов команды может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д.. Итак, готовы? Все помнят какого животного нужно рисовать? Начали! Конкурс заканчивается , как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает кого нарисовали ребята. Оценка жюри. Вдруг вся взъерошенная выбегает Пеппи. Пеппи: Вот ужас! Эти бандиты Блом и Громила Карл устроили в моем доме такой «ералаш». Где они? Ух, я им сейчас задам! Ведущая: Пеппи! Пеппи! Нет здесь бандитов, но ты дала мне прекрасную идею . Следующий конкурс мы назовем «Ералаш» Пеппи: Что ещё ты навыдумывала? Ведущая: Сейчас ребята помогут разобрать твой «ералаш». Показывай, где он. Пеппи выносит два комплекта карточек с перепутанными предложениями. «Ералаш» Злой кабан –точил клыки. Пароход –давал гудки. Соловей - сидел на ветке. Дикобраз –томился в клетке. Кошка –хвостик свой ловила.Маша –физику учила. Буратино –все поел блины. Портной –шил себе штаны. Ёж –гонялся за мышами. Чиж –летал под облаками. Рак –усами шевелил. Стол –накрыт к обеду был. Чайник –булькал на костре. Мальчик –прыгал во дворе. Эти фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберёт данные предложения , тот и победитель. Оценки жюри. Вдруг Пеппи вылезает на четвереньках и что-то ищет. Ведущая: Пеппи, ты что-то потеряла? Пеппи: Ага! Точнее не-а! Ну ищу! Ведь я секлетарь. Ведущая: Кто??? Пеппи: Секлетарь. Ищик значит! Ведущая: Ты хотела сказать сыщик. Пеппи: Ищик. Ищу свою сказку. Ведущая: Разве сказки на полу живут? Пеппи: Да, они как грибы вырастают, если пол хорошо мыть и помещение вовремя проветривать. Но здесь что-то не сработало. Ведущая: Пеппи, мне кажется , ты немного врешь. Пеппи: Да-а! Но как! Ведущая: Чудесно! Что ж, наш следующий конкурс «Сказочный»Сейчас командам нужно инсценировать сказку «Курочка Ряба». 1 команда представляет сказку в виде оперы. 2 команда – в виде сериала. Пеппи: А можно я тоже вам что-нибудь интересное расскажу? Ведущая: Конечно ,Пеппи, мы тебя с удовольствием послушаем. Пеппи: Учитель грозно обращается к ученикам: -Кто считает себя тупицей , пусть встанет. После долгой паузы встает один ученик . -Ты что ,Вовочка, считаешь себя тупицей? -Ну, не совсем. Просто мне как-то неудобно : вы один стоите. Ночь . Стук в дверь. -Кто там? -Откройте, поговорить надо! -А сколько вас? -Трое. -Вот и поговорите. Ведущая: Молодец, Пеппи! В следующий раз ты сможешь привести свою команду участвовать в турнире весельчаков. Пеппи: Спасибо! Я обязательно соберу свою команду. Ведущая: А сейчас поиграем в «Кучу малу» Пеппи: Здорово! Мы сейчас такую кучу малу устроим. На острове Веселья мы такие кучи делали, что слоны убегали в лес от страха. Там все жители жили кучей, ели кучей, играли, работали –всё кучей. В конце концов они организовали государство Кучей Чай. Ведущая: Постой, постой! Мы не хотим устраивать государство. Мы будем играть, и не кучей, а по очереди. Но игр будет много, поэтому назвал я этот конкурс «Куча мала» Пеппи: Ура! Ура! Вставай , детвора, играть в куча мала. Эстафета «Баба-Яга» Непременными атрибутами Бабы-Яги являются ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать ведро, а в качестве метлы –швабру. Участники встают одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой держат ведро за ручку, а в другой руке у них швабра. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. Эстафета «Ядро Барона Мюнхаузена» Помните , Барон Мюнхаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро. Мы сегодня с вами освоим этот необычный транспорт. Ядром у вас будет обычный воздушный шарик, на котором с боку написано «ядро». Участники должны оседлать «ядро», зажав его между коленками, не придерживая руками. По сигналу в таком положении вам нужно проделать путь до флажка и обратно. Затем «ядро» передаётся следующему игроку и так далее, пока не выяснится , какая команда быстрее освоила «полёты на ядре». Не забывайте , что при неосторожном обращении ядра имеют свойство взрываться. Если ядро-шарик лопнет , команда выбывает из игры и оплакивает погибшего «ядрометателя». Лиса Алиса и кот Базилио Что отличает этих персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино»? Они притворялись. Лиса притворялась , что она хромая, а кот, что он слепой. Участникам эстафеты придётся изобразить этих мошенников. Эстафета парная, т.к. персонажи сказки неразлучны. На старте команды делятся на пары. Один в каждой паре кот Базилио, другой –лиса Алиса. Тот, кто изображает лису , сгибает в колене одну ногу и придерживает её рукой, оставаясь при этом на одной ноге. Участнику , изображающему кота, завязывают глаза. «Лиса» кладётсвободную руку «коту» на плечо, и по сигналу эта «парочка» преодолевает эстафетное расстояние , возвращается и передает эстафету следующей паре. Кот в сапогах С этим котом знакомы все дети. Для её проведения потребуется пара сапог большого размера. Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и так же быстро добежать до финиша. Но это сделать будет очень трудно и не только потому, что сапоги тяжёлые и неудобные . Как вы помните , Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Поэтому, чтобы усложнить эстафету, на пути стоят три кегли . Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон , красивый и оригинальный. Добежав до финиша, сделав при этом три поклона , участник возвращается и отдает сапоги следующему. Команда – победительница может выразить свою радость громким и мелодичным мяуканьем. Ведущая: Пеппи! Помоги мне , пожалуйста, ещё немного. Дело в том , что в конце принято награждать участников . Помнишь, я тебе об этом говорила? Пеппи: И я буду вручать подарки? Ура!!! Итоги. Награждение. Музыка или дискотека.