Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)
Оценка 4.8

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
13.10.2017
Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)
Данная разработка является праздником, посвященным 1 апреля (Дню смеха) для учащихся начальной школы. Для проведения мероприятия нужны два ведущих -учитель и ученик -старшеклассник, который будет играть роль Пеппи Длинныйчулок. Детям предлагается поучаствовать в различных интересных и смешных конкурсах и эстафетах. По окончанию вручаются подарки, проводится дискотека.
Турнир Весельчаков.doc
Турнир Весельчаков Первоапрельский КВН Фомина И.В. Действующие лица: ведущая , Пеппи Длинныйчулок Жюри: 3-5человека (родители) Входят дети , им раздаются жетоны двух цветов, которые делят участников на две команды. Ведущая: Привет самым смешливым , самым весёлым и находчивым ребятам! Сегодня, в честь первого апреля , мы сатурнарий –праздник смеха. Да! Да! Именно так Древнем Риме праздник смеха, а у нас в Древней проводим назывался в Руси, этот праздник назывался «Днём Дураков». Мы же назвали его «Турнир Весельчаков» Появляется Пеппи. Пеппи: Привет, а вот и я . Какая несправедливость. У вас были каникулы, теперь День смеха, а у меня не было даже самых коротеньких каникул и такого праздника нет. Это надо изменить . Я решила отправиться в путешествие. И вот я здесь. Ведущая: Пеппи! Но, к сожалению, ты не можешь участвовать в турнире весельчаков. Пеппи: Как!? Опять несправедливость . Как же это можно допустить? Вот в стране веселья все участвуют в КВНе. Там входят глашатаи , трубят и кричат : «КВН! КВН! Все на КВН! И никаких команд. Все получают подарки , конфеты , все смеются. Ведущая: Но, Пеппи! Подарки в КВНе вручают только участникам! Пеппи: Да! А они и есть участники! Все! Все! Ведущая: А как же они участвуют в соревнованиях? Пеппи: Очень просто! Стоят , смотрят и участвуют. Ведущая: Но тогда у нас другой КВН. Если хочешь , помоги мне его провести. Пеппи: Я! О-о-о , я помогу! Как я помогу! Ведь я такая чудесная помогальщица. Ведущая: Итак , ребята! Начинаем турнир весельчаков. Пеппи ходит из стороны в сторону. Ведущая: Пеппи, что ты маячишь перед глазами? Пеппи: Я думаю, как бы веселее сказать «Здравствуйте!». Здоровается с ребятами, смешит их. Ведуаяй: Давай лучше посмотрим, как это сделают ребята. Но, прежде я представлю жюри. Пеппи: Ха-ха-ха! Вот это слово! Это ты придумала его : ЖЮ- РИ, ЖЮЙ и РИСУЙ. Ведущая: Нет! Это слово придумали давно французы, и означает оно группу специалистов , которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах. Пеппи: Вот всегда так . Только хочешь «пофулософствовать», как кто-то тут же это-вот-это. Ведущая : Во-первых не пофу…, а пофилософствовать, во- вторых ,пора начинать. Представляет жюри и объявляет конкурс «Здравствуйте». Ведущая: Жюри по достоинству оценило выступление команд . Чтобы быть окончательно готовым играть , необходимо размяться. Пеппи начинает делать смешные упражнения. Ведущая: Пеппи, что ты делаешь? Пеппи: Но ты же сказала: «Надо размяться». Вот я и … Ведущая: Ты меня неправильно поняла, Пеппи! Размяться не в смысле физминутки, а разминка мыслей, языка, ведь турнир весельчаков это значит шутки, фантазии, смех. Пеппи: А-а-! Вот так! Разминает смешно язык. Ведущая: Нет , вот так! Отчего гусь плавает? Смотрит на Пеппи, Пеппи смотрит на ведущего. Пеппи: Ах, вот ты какая! Хочешь показать , что все знаешь?! Ведущая: И ребята знают ! Поэтому наш конкурс и называется «Разминка». Итак, команды готовы? Я задаю команде вопрос , она отвечает . 30секунд на обдумывание. Всего три вопроса. Вопросы 1 команде Когда мальчика называют детским именем? (Соня, когда он спит) Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой) На что похожа половина яблока? (На вторую половину яблока) Вопросы 2 команде Можно ли в решете воду принести? (Да, когда замерзнет) Когда человек бывает в комнате без головы? (Да, когда выглядывает в форточку) Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон) Вопросы задаются поочерёдно. Оценки жюри. Ведущая: Молодцы, ребята! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите ходить в зоопарк? Дети отвечают. Ведущая: Именно поэтому мы решили назвать наш следующий конкурс «Зоопарк». Вы будете его рисовать, но рисовать по заданию и на скорость, кто быстрей. Капитаны, прошу подойти, взять удочку и выловить любую рыбку. На ней написано название животного . Только не показывайте рыбок друг другу. Итак, начали! Поймали? Читайте про себя. Объявите команде, только тихо, чтобы никто не слышал. Вдруг вбегает Пеппи. Пеппи: Как же, как же! Я всем расскажу , каких животных они будут рисовать. Ведущая: Жаль! Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании. Пеппи: Ну, хорошо! Тогда я расскажу про австралийского коршуна. Австралийский коршун, чтобы разбить яйцо страуса, бросает на него сверху камень… . Ведущая: Пеппи! Нам пора начинать. Команды построились напротив доски на расстоянии 5 метров. На доске прикреплёны два ватмана и лежат фломастеры. Каждый из членов команды может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д.. Итак, готовы? Все помнят какого животного нужно рисовать? Начали! Конкурс заканчивается , как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает кого нарисовали ребята. Оценка жюри. Вдруг вся взъерошенная выбегает Пеппи. Пеппи: Вот ужас! Эти бандиты Блом и Громила Карл устроили в моем доме такой «ералаш». Где они? Ух, я им сейчас задам! Ведущая: Пеппи! Пеппи! Нет здесь бандитов, но ты дала мне прекрасную идею . Следующий конкурс мы назовем «Ералаш» Пеппи: Что ещё ты навыдумывала? Ведущая: Сейчас ребята помогут разобрать твой «ералаш». Показывай, где он. Пеппи выносит два комплекта карточек с перепутанными предложениями. «Ералаш» Злой кабан –точил клыки. Пароход –давал гудки. Соловей - сидел на ветке. Дикобраз –томился в клетке. Кошка –хвостик свой ловила. Маша –физику учила. Буратино –все поел блины. Портной –шил себе штаны. Ёж –гонялся за мышами. Чиж –летал под облаками. Рак –усами шевелил. Стол –накрыт к обеду был. Чайник –булькал на костре. Мальчик –прыгал во дворе. Эти фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберёт данные предложения , тот и победитель. Оценки жюри. Вдруг Пеппи вылезает на четвереньках и что-то ищет. Ведущая: Пеппи, ты что-то потеряла? Пеппи: Ага! Точнее не-а! Ну ищу! Ведь я секлетарь. Ведущая: Кто??? Пеппи: Секлетарь. Ищик значит! Ведущая: Ты хотела сказать сыщик. Пеппи: Ищик. Ищу свою сказку. Ведущая: Разве сказки на полу живут? Пеппи: Да, они как грибы вырастают, если пол хорошо мыть и помещение вовремя проветривать. Но здесь что-то не сработало. Ведущая: Пеппи, мне кажется , ты немного врешь. Пеппи: Да-а! Но как! Ведущая: Чудесно! Что ж, наш следующий конкурс «Сказочный» Сейчас командам нужно инсценировать сказку «Курочка Ряба». 1 команда представляет сказку в виде оперы. 2 команда – в виде сериала. Пеппи: А можно я тоже вам что-нибудь интересное расскажу? Ведущая: Конечно ,Пеппи, мы тебя с удовольствием послушаем. Пеппи: Учитель грозно обращается к ученикам: -Кто считает себя тупицей , пусть встанет. После долгой паузы встает один ученик . -Ты что ,Вовочка, считаешь себя тупицей? -Ну, не совсем. Просто мне как-то неудобно : вы один стоите. Ночь . Стук в дверь. -Кто там? -Откройте, поговорить надо! -А сколько вас? -Трое. -Вот и поговорите. Ведущая: Молодец, Пеппи! В следующий раз ты сможешь привести свою команду участвовать в турнире весельчаков. Пеппи: Спасибо! Я обязательно соберу свою команду. Ведущая: А сейчас поиграем в «Кучу малу» Пеппи: Здорово! Мы сейчас такую кучу малу устроим. На острове Веселья мы такие кучи делали, что слоны убегали в лес от страха. Там все жители жили кучей, ели кучей, играли, работали –всё кучей. В конце концов они организовали государство Кучей Чай. Ведущая: Постой, постой! Мы не хотим устраивать государство. Мы будем играть, и не кучей, а по очереди . Но игр будет много, поэтому назвал я этот конкурс «Куча мала» Пеппи: Ура! Ура! Вставай , детвора, играть в куча мала. Эстафета «Баба-Яга» Непременными атрибутами Бабы-Яги являются ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать ведро, а в качестве метлы –швабру. Участники встают одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой держат ведро за ручку, а в другой руке у них швабра. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. Эстафета «Ядро Барона Мюнхаузена» Помните , Барон Мюнхаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро. Мы сегодня с вами освоим этот необычный транспорт. Ядром у вас будет обычный воздушный шарик, на котором с боку написано «ядро». Участники должны оседлать «ядро», зажав его между коленками, не придерживая руками. По сигналу в таком положении вам нужно проделать путь до флажка и обратно. Затем «ядро» передаётся следующему игроку и так далее, пока не выяснится , какая команда быстрее освоила «полёты на ядре». Не забывайте , что при неосторожном обращении ядра имеют свойство взрываться. Если ядро-шарик лопнет , команда выбывает из игры и оплакивает погибшего «ядрометателя». Лиса Алиса и кот Базилио Что отличает этих персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино»? Они притворялись. Лиса притворялась , что она хромая, а кот, что он слепой. Участникам эстафеты придётся изобразить этих мошенников. Эстафета парная, т.к. персонажи сказки неразлучны. На старте команды делятся на пары. Один в каждой паре кот Базилио, другой –лиса Алиса. Тот, кто изображает лису , сгибает в колене одну ногу и придерживает её рукой, оставаясь при этом на одной ноге. Участнику , изображающему кота, завязывают глаза. «Лиса» кладёт свободную руку «коту» на плечо, и по сигналу эта «парочка» преодолевает эстафетное расстояние , возвращается и передает эстафету следующей паре. Кот в сапогах С этим котом знакомы все дети. Для её проведения потребуется пара сапог большого размера. Сапоги устанавливаются на линии старта. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и так же быстро добежать до финиша. Но это сделать будет очень трудно и не только потому, что сапоги тяжёлые и неудобные . Как вы помните , Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Поэтому, чтобы усложнить эстафету, на пути стоят три кегли . Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон , красивый и оригинальный. Добежав до финиша, сделав при этом три поклона , участник возвращается и отдает сапоги следующему. Команда – победительница может выразить свою радость громким и мелодичным мяуканьем. Ведущая: Пеппи! Помоги мне , пожалуйста, ещё немного. Дело в том , что в конце принято награждать участников . Помнишь, я тебе об этом говорила? Пеппи: И я буду вручать подарки? Ура!!! Итоги. Награждение. Музыка или дискотека.

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)

Первоапрельский КВН "Турнир весельчаков" (для начальной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017