После прохождения первого и второго законов Ньютона можно провести обобщающий урок. При этом вариантов для выполнения работы много.
Можно разделить класс на три группы , дав им названия , например «Ньютон», «Галилей», «Гук». Раздать командам напечатанные задания. Пусть выполнят каждый по 10 заданий (первый – с 1 по 10, второй – с 11 по 20, третий – с 21 по 30). По времени выполнения защищают работу первая, вторая и третья команды.Первый и второй законы динамики будут более понятны и лучше запоминаются, если учащихся вовлечь в атмосферу деловой игры с элементами соревнования (кто быстрее найдет нужное слово). Материал этого урока им запомнится надолго, потому что изменилась мотивация обучения на уроке: нет "обязательности", нет заученности, есть добровольная увлеченность!
ИКТя 1и2ЗаконыНЬютона16.doc
Обобщающий урок по теме
«Первый и второй законы Ньютона», 9 класс
(ИКТ в свете ФГОС второго поколения)
Задание:
1) начертить прямоугольник 11*30;
2) написать задание (30 вопросов);
3) вписать по горизонтали 30 найденных физических терминов по теме, начиная с пустой
клетки ( в клетках с числами и с буквой Щ слова не вписывать);
4) по одной из вертикалей найти ключевые слова и дать им толкование.
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Примечание. После прохождения первого и второго законов Ньютона можно провести обобщающий
урок. При этом вариантов для выполнения работы много.
Можно разделить класс на три группы , дав им названия , например «Ньютон», «Галилей»,
«Гук». Раздать командам напечатанные задания. Пусть выполнят каждый по 10 заданий
(первый – с1 по 10, второй – с11 по 20, третий – с21 по 30). По времени выполнения
защищают работу первая, вторая и третья команды.
Подведение итогов, выставление оценок и задание на дом.
Можно использовать материал в конце четверти, когда нужно поработать с отстающими
учениками ( или пропустившими по болезни), при этом использовать задание фрагментарно
( каждому ученику свое задание: можно разделить задание на 5 частей –каждому по 6
заданий (30: 5 = 6)). Все будет зависеть от профессионализма учителя.
Вопросы для заполнения.
1. Устройство для выпуска пара.
2. Прибор для настройки музыкальных инструментов, излучающий стандартный звук,
соответствующий ноте «ля» ( 440 Гц).
3. Резкое действие одного тела на другое.
4. Руководство для выполнения чеголибо.
5. Прибор для определения массы тела.
6. Состояние атмосферы летом при очень высокой температуре.
7. Величина P = mg.
8. Автотранспорт.
9. Автор закона F = kx
10. Состояние, когда F(тяж ) = F ( Арх)
11. Автор законов динамики.
12. Величина A = F*S/
13. Величина, определяющая быстроту изменения перемещения тела.
14. Величина, определяющая быстроту изменения скорости тела.
15. Ученый , изучавший свободное падение тел с Пизанской башни.
16. Форма капли в невесомости.
17. Тело, прикрепленное к пружине в опыте по определению ее жесткости.
18. Физическая величина m*a = F.
19. Устройство для подъема автомобиля для замены колеса.
20. Состояние тела, движущегося со скоростью V = 0/
21. Самая плохая оценка.
22. Изобретатель лампочки накаливания с угольной нитью в России.
23. Вода при температуре ниже нуля градусов по Цельсию.
24. Процесс распространения колебания в упругой среде.
25. Оценка за отличное выполнение работы.
26. Волчок.
27. Единица мощности.
28. Выражение F(1) = = F(2)/
29. Явление, возникающее при движении одного тела по поверхности другого.
30. Прибор для измерения силы. Вариант возможного выполнения задания.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
К
К
У
П
В
З
В
М
Г
П
Н
Р
С
У
Г
Ш
Г
С
Д
П
Е
Л
Л
В
П
Щ
В
З
Т
Д
Л
А
Д
Р
Е
Н
Е
А
У
Л
Ь
А
К
С
А
А
Р
И
О
О
Д
О
Е
О
Я
Щ
А
А
Р
И
А
М
А
А
С
О
С
Ш
К
А
Ю
Б
О
К
Л
Р
У
Л
М
К
И
Д
Д
Л
Т
Щ
Т
К
Е
Н
П
Е
Р
В
Ы
Й
Щ
И
Щ
В
Т
О
Р
О
И
Щ
З
А
К
О
Н
Ы
Щ
Н
Ь
Ю
Т
О
Н
А
А
Р
Щ
И
Щ
Щ
Щ
Н
Щ
А
О
Т
О
Р
Л
Щ
Щ
Щ
Р
Й
И
Г
Щ
А
Щ
Л
Щ
Н
И
М
Н
Т
Щ
Л
Щ
Щ
Щ
А
Щ
Н
Н
А
С
Е
Е
Щ
Щ
Щ
А
Щ
Ц
И
Щ
Щ
Щ
А
Щ
Щ
Е
О
Щ
О
Щ
О
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
И
Щ
Щ
Т
Н
Й
Щ
Щ
Щ
Т
Щ
А
Н
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
М
Щ
Н
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Е
Щ
Щ
Ь
И
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Е
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Е
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Т
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Щ
Р
Найденные ключевые слова : первый и второй законы Ньютона.
1) Существуют такие системы, относительно которых состояние тела остается
неизменным, если на тело не действуют силы или действие всех сил компенсируется.
2) Равнодействующая всех сил, действующих на тело , равна произведению массы тела на
ускорение, сообщаемое телу этой силой.
Первый и второй закон Ньютона
Первый и второй закон Ньютона
Первый и второй закон Ньютона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.