Первый классный час в 5 классе
Оценка 4.6

Первый классный час в 5 классе

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
классное руководство
5 кл
24.02.2018
Первый классный час в 5 классе
Цели классного часа: дать возможность детям поближе познакомиться друг с другом, способствовать формированию групповой сплоченности; помочь прояснить свои цели на время обучения в пятом классе; помочь ознакомиться со школьными правилами. Материалы: Бейджики с именами всех учащихся; Фломастеры, цветные листы на столе, в цвет им жетоны; Небольшие листочки; Листы А-4 для каждого учащегося; Листы А-3 для каждой группы.
Первый классный час в 5 классе.doc
Первый классный час в 5 классе Цели:  ­ Дать возможность детям поближе познакомиться друг с другом,  способствовать формированию групповой сплоченности.  ­ Помочь прояснить свои цели на время обучения в пятом классе.  ­ Помочь ознакомиться со школьными правилами.  Материалы:  ­ Бейджики с именами всех учащихся  ­ Фломастеры, цветные листы на столе, в цвет им жетоны.  ­ Небольшие листочки  ­ Листы А­4 для каждого учащегося  ­ Листы А­3 для каждой группы  Ход занятия I. Знакомство. Классный   руководитель   и   школьный   психолог   (бейджики   с   именами) рассказывают,   как   их   зовут,   для   чего   они   в   школе,   о   своем   увлечении   (5­6 предложений).  Дети становятся в круг. Классный руководитель читает стихотворение с именами,   услышав   свое   имя,   ребенок   выходит   на   середину,   где   психолог прикалывает ему бейджик с его именем. Во время возвращения на место дети в кругу   хором   повторяют   имя.   (Интересно   если   выходят   несколько   человек   с одинаковыми именами, тогда имя повторяется столько раз, сколько детей).  Игра “Выходи, тот у кого…”. Классный руководитель стоит в кругу с учащимися. Психолог начинает:  ­ Выходи, тот у кого: ­ голубые глаза, ­ светлые волосы, ­ черные туфли, ­ имя начинается на букву “Д”, ­ день рождения в декабре и т.п. До тех пор, пока каждый не побывает в кругу. II.   Работа по микрогруппам. Делить   ребят   по   группам   можно   различными   способами.   Мы   берем замечательный   способ   из   игры   М.   Битяновой   “Волшебный   кристалл”. Предлагаем встать по парам или по 3 человека, кто с кем хочет. Затем раздаем жетоны:   2  красных,   2  зеленых,   2  желтых,  2   синих.  Группы,   у   которых   цвет жетонов  совпал,   объединяются   в  одну   и  садятся   за  стол,  на  котором  лежит листок такого же цвета.   1. Принятие правил столе).   .  (Правила написаны на листке бумаги, на каждом Кто согласен расписывается на этом листе. Правила:  Работаю активно сам, даю работать другим.  Показываю все свои лучшие качества, вижу их у других.  Все, что сейчас узнаю – для всех, кроме нас, секрет.  Отвечаю честно, задаю вопросы если непонятно.  Психолог отвечает на вопросы, по ходу обговаривая каждое правило. 2. “Мое увлечение” ­ “Наши увлечения”. А)   Перед   каждым   учащимся   кладется   лист.   За   10­15   минут   каждый должен написать 10 пунктов. В них могут входить увлечения, кружки, любимые занятия, любимая еда, цвет и т.д. Затем идет обсуждение, и учащиеся в группе на листе А­3 выписывают те пункты, которые есть у всех (например: “Я люблю танцевать, читать, играть в компьютерные игры”).  Таким   образом,   классный   руководитель   получает   четкую   картину интересов учащихся. Можно провести обсуждение между группами полученного результата 3­4 минуты. Б) Затем лист А­3 переворачивается. Дается группам задание написать “Чем мне хотелось бы заниматься, чему я могу научить других, какое поручение я хотел бы выполнять и т.п.”. Можно писать по очереди, можно выбрать одного, можно проиллюстрировать работу. Затем 3­4 минуты дать на обдумывание. Встаем опять в круг. 3. “Моя цель” Передаем   мяч   в   произвольном   порядке.   “В   пятом   классе   я   хочу   …”. Ответы не должны повторяться. III.   Обсуждение итогов занятия. После упражнения “Моя цель” остаемся стоять в кругу. Беремся за руки и молчим 1 минуту. Затем молча садимся за стол, кладем листки, отвечаем на вопросы письменно.  Что понравилось в уроке?  Кто понравился, с кем интересно было работать?  Что не понравилось?  Есть ли вопросы?  Надо ли еще проводить такие классные часы?  IV.   Домашнее задание. Дома на альбомный лист приклеить свою замечательную фотографию, а ниже   написать   небольшой   рассказ   о   себе,   своей   семье,   своих   увлечениях   и друзьях.   Вложить   лист   в   мультифору.   Сдать   классному   руководителю.   Так появляются первые 25 листов классного альбома. Договариваемся   с   ребятами,   что   они   носят   полученные   бейджики   весь сентябрь, тогда и множеству учителей их будет легче запомнить и др. V.   Прощание до завтра.

Первый классный час в 5 классе

Первый классный час в 5 классе

Первый классный час в 5 классе

Первый классный час в 5 классе

Первый классный час в 5 классе

Первый классный час в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018