ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Прядченко свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Певец донского края Ю.В. Жульев, народный художник России - статья, учебный текст

  • Особые потребности
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Английский язык
  • 10 кл.

Знакомясь с видами и жанрами живописи, биографиями великих художников и их произведениями (Unit one УМК Английский язык Х класс, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.), учащиеся выразили желание узнать о художниках нашего края. Данный текст в номинации «Певцы донского края» составлен как дополнительный материал к разделу «Man the Creator» - «Человек созидающий». Предполагаются для реализации на уроке по этому тексту следующие цели: Учитель создает условия:  для получения учащимися интересующей (запрашиваемой) информации, расширения лексического запаса по теме  для развития умений анализировать полученную информацию, сопоставлять и конкретизировать её, строить монологические высказывания согласно плану и алгоритму действий  для развития умений выражать и обосновывать собственное мнение и слышать мнение собеседников  для воспитания культуры речи Учащиеся в результате урока будут: Знать о художнике их родного города, его работах и достижениях. Уметь анализировать, сопоставлять и передавать в монологической форме полученную информацию, выражая собственное отношение к ней. Применять полученные ранее умения описывать картины согласно алгоритму, в новой ситуации.