Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная её особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребёнка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретённые двигательные навыки.
П лиса в курятнике.doc
П/и «Лиса в курятнике»
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга,
увертываться от ловящего.
Ход игры: На одной стороне площадки очерчивается «курятник». В нем на насесте (на
скамейках) сидят «куры».
На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор.
Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры»
спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По
сигналу: «Лиса!» – «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается
утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные «куры»
снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса»
поймает двухтрех «кур».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.