П/и «Лиса в курятнике»

  • Игры
  • doc
  • 05.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная её особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребёнка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретённые двигательные навыки.
Иконка файла материала П лиса в курятнике.doc
П/и «Лиса в курятнике» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Ход игры: На одной стороне площадки очерчивается «курятник». В нем на насесте (на скамейках) сидят «куры».  На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор.  Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры»  спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По  сигналу: «Лиса!» – «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается  утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные «куры»  снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса»  поймает двух­трех «кур».