Пирамида
Оценка 4.9

Пирамида

Оценка 4.9
pptx
31.05.2022
Пирамида
пирамида.pptx

Величайшим и самым загадочным из семи чудес древнего мира является комплекс _______________Гизы в

Величайшим и самым загадочным из семи чудес древнего мира является комплекс _______________Гизы в

Величайшим и самым загадочным из семи чудес древнего мира является комплекс _______________Гизы в Египте, наиболее впечатляющей из которых является ________________ Хеопса. Ученые и теологи уже многие столетия изучают Великую _____________, поражаясь величию совершенного гигантского труда по ее созданию, удивляясь той острейшей и глубинной необходимости, которая подвигнула на такой геркулесов труд. О _____________ Хеопса говорят как о наиболее совершенном сооружении в мире, эталоне мер и весов, о том, что в ее геометрической форме закодирована информация о строении Вселенной, Солнечной системы и человека.

Пирамида

Пирамида

Тема урока: Пирамида

Тема урока: Пирамида

Тема урока: Пирамида

Пирамида - многогранник

Пирамида - многогранник

Пирамида - многогранник

Тема урока: Пирамида и её элементы

Тема урока: Пирамида и её элементы

Тема урока: Пирамида и её элементы

Цель: Изучение пирамиды и её элементов
Задачи:
определить элементы пирамиды
выяснить особенности пирамиды

Все эти предметы дают представление о пирамиде:

Все эти предметы дают представление о пирамиде:

Все эти предметы дают представление о пирамиде:

КРАСОТА ПИРАМИДЫ

КРАСОТА ПИРАМИДЫ

КРАСОТА ПИРАМИДЫ

Пирамида

Пирамида

Пирамида

Пирамида

РАЗВЕРТКА четырехугольной пирамиды 3 см 3 см 4 см 2 см

РАЗВЕРТКА четырехугольной пирамиды 3 см 3 см 4 см 2 см

РАЗВЕРТКА четырехугольной пирамиды

3 см

3 см

4 см

2 см

Пирамида

Пирамида

На рисунке пирамида , назовите:

На рисунке пирамида , назовите:

На рисунке пирамида , назовите:

Вершину пирамиды.
Вершины основания.
Основание пирамиды.
Ребра основания.
Боковые ребра пирамиды.
Боковые грани пирамиды.
Грани, которые проходят через вершину пирамиды.
Вид пирамиды.

S

K

P

R

T

Домашнее задание Параграф22 №605

Домашнее задание Параграф22 №605

Домашнее задание

Параграф22 №605
Найти объекты окружающего мира, напоминающие форму пирамиды и изобразить их на альбомном листе.

Математику, друзья, Не любить никак нельзя

Математику, друзья, Не любить никак нельзя

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука-
Это математика!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022