Пиратский квест - развлечение
«Поиск сокровищ»
Воспитатель группы «Слива»
Тюрина Л.А.
05 июля 2016 год
Наш квест проходил на свежем воздухе, во дворе детского сада.
В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под названием судна «Жемчужина».
Возраст участников: 5-6 лет
Действующие лица: Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания)
Оборудование: канат, веревка, обручи, паук, нитка для паутины, обручи, кораблики по количеству детей ,сундук с «сокровищами»,карта сокровищ.
Ход развлечения.
Пират Флинт:
Разрази меня гром! Как много желающих приключений! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитан Флинт.
Черная полоса настала для меня. Проклятый капитан Морган похитил у меня затопил мою Черную Жемчужину, а команду переманил к себе.
Но не все потеряно! Мы еще посмотрим, кто кого!
Смекаете?
Задание 1 Проверка на равновесие»
Пират Флинт:
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»
(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)
Задание 2 «Приказы по кораблю»
Пират Флинт:
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.).
Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.).
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Задание 3 «Проверка на смекалку»
ПиратФлинт:
Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.
(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)
Задание 4 «Торжественная клятва»
Пират Флинт:
Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»
Задание 5 «В поисках карты на дно океана»
Пират Флинт:
Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»
Подсказка. Что есть на морском дне? Ответ-песок! -ищем карту в песке.
Но у нас во дворе три песочницы, поэтому и играли в игру горячо-холодно. Нашли и стали копать.
(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее».
Пират Флинт:
Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта!
Задание 6 «На Остров теней за пиратским флагом»
Пират Флинт:
Теперь мы отправляемся на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней (встаем цепочкой в обручи, затем последний бежит вперед и т. д.).
Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с зашифрованной запиской.
Задание 7 «В поисках ключа»
Для прочтения шифра необходим «ключ», он находится у огромной паучихи, которая прячется где-то в саду. Под ней конвертик с ключом для разгадки шифра.
Задание 8 «Разгадывание послания»
«В разгаданном послании место, где находится клад.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.