«Пираты в гостях у ребят» Развлечение к 23 февраля в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.
Оценка 4.8

«Пираты в гостях у ребят» Развлечение к 23 февраля в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.

Оценка 4.8
docx
10.02.2020
«Пираты в гостях у ребят» Развлечение к 23 февраля в группе общеразвивающей направленности  детей от 6 до 7 лет.
23 с пиратами.docx

МБДОУ  детский сад « Колокольчик»

 

Развлечение

 «Пираты в гостях у ребят»

 

в группе общеразвивающей направленности

детей от 6 до 7 лет.

 

Воспитатели: Старчикова Т. Н.

Попова М. А.

 

Ход.

 

Вед: Завтра наша страна будет отмечать замечательный праздник «День Защитников Отечества». Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными.

- смелыми – чтоб не испугаться врага;

- сильными – чтобы победить его,

- а умными – чтобы правильно обращаться с оружием.

 

Выход – пиратов под музыку.

 

Пираты  Караул! Полундра! Каррамба! Это кто здесь собрался на нашей территории? Сейчас мы вас всех свяжем и отправим в темницу.

Ведущий: Пираты, мы не на вашей территории, а в своей группе.

 

Джек-воробей: Мы захватили вашу группу и теперь будем тут хозяйничать. А вы теперь у нас в плену. 

 

Ведущий: Как же вы захватили нашу группу,завтра ведь великий праздник – День защитников Отечества! Посмотрите, сколько у нас здесь  будущих защитников собралось. Разве вы их не боитесь?

 

Кет: Какие же это защитники? Это так, ничего особенного. Мы – пираты, самые ловкие!

 

Джек-воробей: Да, что ты с ней разговариваешь. Докладывай,  что новенького, Кет?

 

Кет: Докладываю, Джек–воробей.

 

Джек: Капитан Джек-воробей!

 

Кет: Извините, Капитан, Джек-воробей! Обстановка, прямо скажу безобразная!

 Давно мы золота не грабили! Тоска зелёная!

Детей видимо-невидимо! Бегают, кричат!

 

Джек-воробей: Ближе к делу! Карта сокровищ у тебя?

 

Кет. Так точно!

 

Джек: Дети её не нашли?

 

Кет.: Разрази меня гром! ( щупает себя по карманам)

 

Джек: Акулу тебе в бок! Где карта?

 

Кет.: Карта? Где карта? Да здесь где-то была…

 

Джек: Я тебя сейчас побью!

 

Ведущая: Не эту ли карту вы потеряли, господа пираты?

(под музыку пираты пытаются забрать у ведущей карту, с окончанием музыки падают на колени перед ведущей)

Джек-воробей: Сударыня, помилуйте, зачем вам карта? Вы в ней ничего не разберёте.

 

Кет.: Продайте её нам…

 

Джек: Что? Сударыня, отдайте её нам.

 

Ведущая: Как бы не так. Признавайтесь, что в этой карте?

 

Кет.: И тогда вы нам её отдадите?

 

Ведущая: Возможно…

 

Джек-воробей: Эта карта приведёт нас к сокровищам. (встаёт) Так уж и быть, можете идти с нами, только чур сокровища пополам!

 

Ведущая: Договорились!

 

Джек-воробей: (требовательно) Карта!

 

Ведущая: А вы выполните несколько заданий и получите карту.

 

Кет.: Запросто. Хотя самим как то не хочется, нам нужны помощники.

 

Джек: А может нам кто-нибудь из детей  поможет.

Знаю, есть тут отважные ребята, а с ними шустрые девчата.

 

Кет.:  Вы, ребята, выходите, свою удаль покажите!

 

Кет.:  Итак, объявляю начало пиратских соревнований!

На корабле все должны выполнять приказы капитана корабля, иначе судно пойдёт ко дну. Проведём конкурс «Слушай мою команду!»

 

Джек: Нет, я не понял, кто тут у нас капитан?

 

Кет.:  Ну да, ты, конечно, знаменитый капитан – гроза морей – Джек – Воробей!

 

Джек: То-то же! Итак, проведём конкурс «Слушай МОЮ команду!» Я буду давать команды, а вы их должны выполнять!

Джек командует, Кет   показывает, дети повторяют.

1 команда: «Право руля!» - нужно поднять правую руку вверх.

2. «Лево руля!» - поднять левую руку вверх.

3. «Поднять паруса!» - обе руки вверх и встать на носочки.

4. «Поднять якоря!» - присесть и подняться.

5. «Кругом!» - повернуться вокруг себя.

 

Джек: А теперь вставайте в круг вокруг нас, под музыку (музыка из к/ф «Пираты Карибского моря») ходим по кругу и выполняем мои команды.

 

Джек Вы молодцы! Мы берем Вас в свою команду. Но прежде чем выполнять с нами задания, вы дадите нам клятву верности.

Повторяйте за моим верным матросом Кетом.

Кет     Клятва

Я, вступаю в морское братство. Обязуюсь, чтить и выполнять морской кодекс. Клянусь, клянусь, клянусь!

Джек: Вы все дружно дали клятву и теперь мы можем вам открыть пиратские соревнования.

 

Кет   Итак с чего мы начнем? Нам нужно разбить нашу общую дружную команду   на две быстрые и ловкие командочки. Вот вам чёрные метки.

 

( раздаются чёрные метки, по которым дети  выстраиваются  в две  команды)

 Джек

А за победу вы будите получать дублоны.( раздаёт ведущая).

 

Помогите нам перенести кокосы в жилище. Только эти кокосы не совсем обычные, волшебные, их нельзя трогать руками.

 

Кет: Мы их будем разгружать переносить, зажав между ног.

1.     Эстафета “Перенеси кокос”

(дети бегут до корзины, берут мяч, зажимают между ног и возвращаются к своей команде)

Кет: Что ж первое препятствие мы преодолели и вышли живыми и невредимыми.

Джек воробей:

Вижу впереди длинную дорогу. Нам не дойти и до завтра.

Пересаживаемся на коней.

2.     Эстафета «По коням»

(дети скачут на больших мячах-прыгунках до ориентира.)

Шум моря.

Джек воробей:На море разыгрался шторм. Даю команду свистать всех на вверх!

                                                          3. Эстафета «Свистать всех на вверх».

Кет:Ваша задача быстро подняться на вверх! По сигналу первый берёт бинокль, добегает до стула влезает  на него, смотрит вдаль, затем спускается, бежит к своей команде, отдаёт бинокль, передавая эстафету.

 

Джек воробей: Объявляю привал. Всем сесть на палубе. У меня для вас экзамен.

4.«Экзамен по морскому делу»

( дети поясняют значение слов)

- Корма (задняя часть судна) – нос (передняя часть судна).

- Каюта (комната) – кок (повар).

- Камбуз (кухня) – трюм (подвал).

- Шлюпка (лодка) – штурвал (руль корабля).

- Иллюминатор (окно) – трап (лестница).

 

Кет: Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать пират, — это отвага.  Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.                                                 

                                                   5. Эстафета «Тёмный туннель».

 (Дети по очереди проползают через туннель, обегают буёк, возвращаются к своей команде)

Джек–воробей: Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость. Что у тебя в руках? Что ты собрался делать?

 

Кет: Да вот думаю связать всех…. Да шучу. А вот теперь наш самый пиратский конкурс – «Перетягивание каната».

 

6. Эстафета «Перетягивание каната».

 

Джек–воробей: Ну, что ж, осталось только переправиться на сушу. Раз в сутки из морских глубин всплывают черепахи, по чьим спинам можно перебраться с суши на корабль или с корабля на остров.

 

7. Эстафета «Черепашьи бега» .

 

Кет: Задача — пройти путь быстрее всех, ни разу не оступившись.

Важное условие — на одну «черепаху» можно встать только одной ногой. 

 

Кет: Джек-воробей!

 

Джек: Капитан Джек – воробей!

 

Кет: Простите, сэр. Капитан Джек-воробей, пусть дети нарисуют наши портреты, ведь у нас  с тобой не одной фотографии нет.

8. Эстафета «Фоторобот» .

 

( Перед командами ставятся мольберты с чистыми листами, каждому участнику даётся маркер, и по команде все дружно рисуют портрет пирата, пока звучит музыка)

Джек: Молодцы.

 

Кет:  (обращается к ведущей ) Ну что будем карту отдавать ?

 

Джек: Карту милая….

 

Ведущая: Да. Пожалуй придется отдать…

 

Джек: так то лучше…

 

Кет. Что то я ничего не пойму, что к чему? Где спрятаны сокровища?

 

Джек: Давай отдадим победителям они умные и шустрые больно.

 

 (под музыку дети находят сундук)

 

Пираты: Сокровища найдены! Ура!

 

Ведущая: Открывайте скорей сундук. Что там?

 

Кет.: Золото, детка, золото!

 

(Джек вытаскивает из сундука конфеты)

 

Джек: Это что ль золото? Где бриллианты?

 

Кет: Где баксы? Баксы где?

 

(пираты всем своим видом показывают, как они рассержены)

 

Ведущая: Ну не расстраивайтесь. Помните у нас был уговор – клад поделить поровну. Давайте дети отдадут вам свои заработанные дублоны, а себе возьмут конфеты.

 

Джек (раздают конфеты) Да забирайте!

 

Кет: С удовольствием!

 

Джек. А нам отдавайте денежки!

 

(пираты обнявшись уходят)

Ведущая: Вот такая неожиданная встреча получилась у нас сегодня.  Пусть не все получалось сразу, но можно с уверенностью сказать, что вы все достойно справились с трудным испытанием.  Незапланированная тренировка удалась! Молодцы.

Завтра день особый,

День мальчишек и мужчин,

День защитника отечества

Знает каждый гражданин.

И пусть здоровье крепкое

Будет у ребят,

Ведь каждый мальчишка

Это будущий солдат!

 


 

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

Кет : Докладываю, Джек–воробей

Кет : Докладываю, Джек–воробей

Ведущая : А вы выполните несколько заданий и получите карту

Ведущая : А вы выполните несколько заданий и получите карту

Джек А за победу вы будите получать дублоны

Джек А за победу вы будите получать дублоны

Дети по очереди проползают через туннель, обегают буёк, возвращаются к своей команде)

Дети по очереди проползают через туннель, обегают буёк, возвращаются к своей команде)

Джек : Давай отдадим победителям они умные и шустрые больно

Джек : Давай отдадим победителям они умные и шустрые больно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020