PISA тапсырмалары
Оценка 4.8

PISA тапсырмалары

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
биология
9 кл—11 кл
12.04.2018
PISA тапсырмалары
бұл тапсырмалар өте қызықты және бірнеше сабақтас пәндерді біріктіреді. тиімділігі де осы пәндер арасындағы сабақтастықты үзбей байланыстыра білу болып отыр. осы тапсырмалар оқушыны логикалық тұрғады ойлау дағдыларын қалыптастыруға тиімділігі өте зор. заман талабына сай осындай тапсырмалар легі кқптеген олимпиадалар мен тестілеу жобаларында кездеседітапсырмалар
биология пиза.doc
Таблица, схема, рисунок, опорный конспект  как пример сжатого текста – носителя информации по определённой теме Биология. 11 класс. Приложение 14 1. Вклад учёных в формирование понятия «жизнь». А) Фридрих Энгельс (основоположник научного коммунизма; 1820­1895):     «Жизнь   есть   способ   существования   белковых   тел,   и   этот   способ   существования заключается по своему существу в постоянном обновлении их химических составных частей путём питания и выделения». Б) Александр Иванович Опарин (академик, биохимик, 1924 год):    «Жизнь – это особая, качественно отличная от неорганического мира форма движения материи,   и   организмам   присущи   особые,   специфические   и   биологические   свойства   и закономерности, не сводимые только к законам, царящим в неорганической природе». В) М.В. Волькенштейн (академик, биохимик): «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые, саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров – белков и нуклеиновых кислот». 2. Возникновение жизни на Земле.      ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ? Химическая  форма  движения  материи   Биологическа я форма  движения  материи Ж    И    В    Ы    Е              Т    Е    Л    А                            БЕЛКИ                     +            НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ СОХРАНЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СТРУКТУРУ Осуществляющие самообновление в процессе обмена веществ СОХРАНЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СТРУКТУРУ Материальные носители жизни О Т К Р Ы Т Ы Е     С И С Т Е М Ы саморегулирующиеся Самовоспроизводящиеся При ответе на вопрос указывать ФИО учёного, высказавшего эту идею. 3. Задание к информации 1 и 2:  Какие особенности химического состава характерны для живых организмов?  Какие особенности строения живых тел отмечают учёные?  Какие жизненные процессы характерны для живых тел?  Какую биологическую роль выполняют химические вещества, названия которых  упоминают учёные?  Кто из учёных предложил более полное определение жизни?   Как бы вы  продолжили фразу: «Жизнь – это…»  Обоснуйте правомерность высказывания: «Живые тела – открытые системы».

PISA тапсырмалары

PISA тапсырмалары

PISA тапсырмалары

PISA тапсырмалары
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018