«Пишу правильно».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Словарный диктант. Учитель диктует слова из упр. 3 из раздела «Это ты знаешь и умеешь». После диктовки учителя ученики могут обменяться тетрадями (в парах) для проверки. Затем учитель просит проверенные работы сверить с учебником и поднять руки тех, у кого не оказалось ошибок. Эти ребята могут взять солнышко или поставить себе «!». Затем – тех, у кого была одна ошибка. Они ставят себе «+», если две и больше ошибок, то пока никаких отметок у них в тетрадях не будет. 2. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок. Коллективное выполнение упр. 16, «Дидактический материал». 3. Индивидуальная работа над ошибками. (Проверочная работа №1.) Работа по карточкам на основе «Дидактического материала» (упр. 15). С ним работают те ученики, которые в «Проверочной работе №1» не допустили ошибок.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur17.doc
Русский язык Предложение Урок 17 (14). Тема: «Пишу правильно». Цель:  – развитие умений нахождения и исправления ошибок в построении и оформлении предложений. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите  слова «Классная работа». 3   3   1 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. © ООО «Баласс», 2012 11. Словарный диктант. Учитель   диктует   слова   из   упр.   3   из   раздела   «Это   ты   знаешь   и умеешь».   После   диктовки   учителя   ученики   могут   обменяться тетрадями   (в   парах)   для   проверки.   Затем   учитель   просит проверенные работы сверить с учебником и поднять руки тех, у кого не   оказалось   ошибок.   Эти   ребята   могут   взять   солнышко   или поставить   себе   «!».   Затем   –   тех,   у   кого   была   одна   ошибка.   Они ставят   себе   «+»,   если   две   и   больше   ошибок,   то   пока   никаких отметок у них в тетрадях не будет. 2. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок. Коллективное выполнение упр. 16, «Дидактический материал». 3.   Индивидуальная   работа   над   ошибками.  (Проверочная   работа №1.) Работа по карточкам на основе «Дидактического материала»  (упр.   15).   С   ним   работают   те   ученики,   которые   в   «Проверочной работе №1» не допустили ошибок. Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались  невыполненными на предыдущих уроках. . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  © ООО «Баласс», 2012 2задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять познаватель­ ную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТООУ ΙΙI. Итог урока.     4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Какую отметку вы себе поставили?  – За что? VΙ .  Домашнее  задание.  По выбору учителя. Деятельность учеников: © ООО «Баласс», 2012 3– Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. – Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения. – Читать предложения с разной интонацией. – Правильно записывать слова под диктовку. © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также