«Пишу правильно».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Коллективная работа по исправлению типичных ошибок. Коллективное выполнение тестового задания № 10, тема 5 в Рабочей тетради. Методическая рекомендация. Задание более сложное, так как нужно не только найти пары слов-названий предметов и названий признаков, но и сгруппировать их по вопросам какой? какая? какие?, что требует не только аналитических умений, но и умений обобщать и систематизировать материал по заданным признакам. Устно можно сначала назвать все сочетания, а потом выписывать их в нужные группы. 2. Индивидуальная работа над ошибками. (Проверочная работа № 3). Те ученики, которые не допустили ошибок в «Проверочной работе № 3», выполняют задания по карточкам на основе «Дидактического материала» (упр. 64).
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur45.doc
Русский язык СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? Урок 45 (34). Тема: «Пишу правильно». Цель:  – развитие умений находить и исправлять ошибки при постановке вопросов к словам и поиске слов­названий предметов и признаков в предложении и тексте. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите  слова «Классная работа». Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  © ООО «Баласс», 2012 13   3   1 1. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок. Коллективное   выполнение   тестового   задания   №   10,   тема   5   в Рабочей тетради. Методическая   рекомендация.  Задание   более   сложное,   так   как нужно не только найти пары слов­названий предметов и названий признаков, но и сгруппировать их по вопросам какой? какая? какие?, что   требует   не   только   аналитических   умений,   но   и   умений обобщать и систематизировать материал по заданным признакам. Устно можно сначала назвать все сочетания, а потом выписывать их в нужные группы. 2. Индивидуальная работа над ошибками.  (Проверочная работа № 3). Те ученики, которые не допустили ошибок в «Проверочной работе  № 3», выполняют задания по карточкам на основе «Дидактического материала» (упр. 64). особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. © ООО «Баласс», 2012 22. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать   предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять познаватель­ ную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТОУУ Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались  невыполненными на предыдущих уроках. . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания. ΙΙI. Итог урока.     4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Какую отметку вы себе поставили?  – За что? VΙ .  Домашнее  задание.  По выбору учителя. © ООО «Баласс», 2012 3Деятельность учеников:  – Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.  – Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.   – Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой? кто?..) © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также