«Пишу правильно».
Оценка 4.8

«Пишу правильно».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
02.03.2018
«Пишу правильно».
Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию.
konsp_rus_2kl_ur57.doc
Русский язык СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Урок 57 (45). Тема: «Пишу правильно». Цель:   –  развитие умений находить и исправлять ошибки при постановке вопросов к словам, составлении предложений по схемам. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите  слова «Классная работа». Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  © ООО «Баласс», 2012 1 3   3   1 1. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок. Коллективное   выполнение   заданий,   аналогичных   тем,   которые встречались в проверочной работе № 4. 1. Учитель называет глаголы  рассказал, убирает, спит, молчал  и т.д., а ученики задают к ним вопросы. 2. Упр. 83 – составляют и записывают предложения, над словами пишут вопросы. 2. Индивидуальная работа над ошибками.  (Проверочная работа № 4.) Те ученики, которые не допустили ошибок в Проверочной работе № 4,   могут   выполнять   задания   по   карточкам   на   основе «Дидактического материала» (упр. 85). классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать   предстоящую работу  © ООО «Баласс», 2012 2 (составлять план). 4. Осуществлять познаватель­ ную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТОУУ Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались  невыполненными на предыдущих уроках. . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания. ΙΙI. Итог урока.      4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Какую отметку вы себе поставили?  – За что? VΙ .  Домашнее  задание.  По выбору учителя. Деятельность учеников: © ООО «Баласс», 2012 3 – Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. – Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. – Группировать слова по вопросам. © ООО «Баласс», 2012 4

«Пишу правильно».

«Пишу правильно».

«Пишу правильно».

«Пишу правильно».

«Пишу правильно».

«Пишу правильно».

«Пишу правильно».

«Пишу правильно».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018