Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом
учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию.
Русский язык
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
Урок 57 (45).
Тема: «Пишу правильно».
Цель:
– развитие умений находить и исправлять ошибки при постановке вопросов к словам, составлении предложений по
схемам.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Ι
. Актуализация
знаний.
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать
информацию из схем,
иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в
виде схемы.
3. Выявлять сущность,
особенности объектов.
4. На основе анализа объектов
делать выводы.
5. Обобщать и
© ООО «Баласс», 2012
13 3 1
1. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок.
Коллективное выполнение заданий, аналогичных тем, которые
встречались в проверочной работе № 4.
1. Учитель называет глаголы рассказал, убирает, спит, молчал и
т.д., а ученики задают к ним вопросы.
2. Упр. 83 – составляют и записывают предложения, над словами
пишут вопросы.
2. Индивидуальная работа над ошибками.
(Проверочная работа № 4.)
Те ученики, которые не допустили ошибок в Проверочной работе №
4,
могут выполнять задания по карточкам на основе
«Дидактического материала» (упр. 85).
классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на
развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы
в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и
понимать других.
2. Строить речевое
высказывание в соответствии с
поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
4. Умение работать в паре.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение
высказывать своё
предположение на основе
работы с материалом
учебника.
2. Оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной
задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую работу
© ООО «Баласс», 2012
2(составлять план).
4. Осуществлять познаватель
ную и личностную рефлексию.
Личностные результаты
1. Развиваем умения
выказывать своё отношение к
героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой
ситуацией.
3. Формируем мотивацию к
обучению и целенаправленной
познавательной деятельности.
ТОУУ
Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались
невыполненными на предыдущих уроках.
. Развитие
ΙΙ
умений –
применение
знания.
ΙΙI. Итог урока.
4 4
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Какую отметку вы себе поставили?
– За что?
VΙ . Домашнее
задание.
По выбору учителя.
Деятельность учеников:
© ООО «Баласс», 2012
3– Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет.
– Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.
– Группировать слова по вопросам.
© ООО «Баласс», 2012
4