Письменная работа по английскому языку для 5 класса

  • Контроль знаний
  • docx
  • 17.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проведение данной работы целесообразно проводить в начале учебного года перед проведением входной диагностической работой. В ней всего три задания: знание и правописание вопросительных слов, слова-множества и задание по чтению (буквосочетания и транскрипция).
Иконка файла материала Письменная работа по английскому языку для 5 класса.docx

Работа ученика(цы)____класса__________________________________

1.Вопросительные слова:

Как? Каким образом?____________________

Кто? Который? Какой?____________________

Что? Какой? Что за..?_____________________

Кто?___________________________________

Где? Куда? Откуда? _____________________

Когда?_________________________________

Почему? Зачем?_________________________

 Чей?  Каким образом?____________________

2. Слова – множества: КАК МОГО?

Исчисляемые ______________________________

Неисчисляемые_________________________________

3.Буквосочитания.  Запиши транскрипцию:

Ee______    ea________ ay, ey________    oo______   ou_________

Sh_______ th___________ ph________ ck_________qht________

Ch________, tch_________wh_________

 

 

 

 

Работа ученика(цы)____класса__________________________________

1.Вопросительные слова:

Как? Каким образом?____________________

Кто? Который? Какой?____________________

Что? Какой? Что за..?_____________________

Кто?___________________________________

Где? Куда? Откуда? _____________________

Когда?_________________________________

Почему? Зачем?_________________________

 Чей?  Каким образом?____________________

2. Слова – множества: : КАК МОГО?

Исчисляемые _________________________________

Неисчисляемые___________________________________

3.Буквосочитания.  Запиши транскрипцию:

Ee______    ea________ ay, ey________    oo______   ou_________

Sh_______ th___________ ph________ ck_________qht________

Ch________, tch_________wh_________