Письмо строчной буквы ь
Оценка 4.9

Письмо строчной буквы ь

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл—7 кл
30.01.2024
Письмо строчной буквы ь
урок обучение письму
Письмо строчной буквы ь.docx

ДЛК.  31.01.24. ОП, 1класс. Тема урока: Письмо строчной буквы «ь»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: научиться писать строчную букву «ь»; меть оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя пропись, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные:

Ход урока:

1.     Мотивация к учебной деятельности. Организация рабочего места

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работать будем старательно,

Слушать будем внимательно.

На уроке мы сидим,

Не шумим, не кричим,

Руку тихо поднимаем,

Если спросят, отвечаем.

Итак, проверьте все ли у вас готово к уроку?

2.     Актуализация опорных знаний

Вспомним, чему мы учились на уроке чтения. Отгадайте загадку:

У него на голове

Ветки. Даже сразу две.

Говорят: Всего два рога,

Да зато отростков много.

Как он носит этот груз,

Я сказать Вам не берусь.

Их носить ему не лень,

Потому, что он…

Посмотрите на это слово, написанное печатными буквами. Прочитайте его. Сможете ли вы написать его, но письменными буквами? Какая буква вызывает у вас затруднение? Как вы думаете, какова тема урока  письма?

Что мы должны научиться делать на уроке, чтобы справится с этим заданием?

Какая тема урока? А цель какую поставим?

Для чего нам надо уметь писать эту букву?

3.     Формирование зрительного образа буквы «ь» в памяти учащихся.

Мягкий знак – хитрый знак,

Не сказать его никак:

Он не произносится,

Но в слово часто просится.

- Из каких элементов состоит ь?

4.     Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

Показ и объяснение учителем на доске технологии начертания буквы «ь» под счет.

- Посмотрим, как писать эту букву под счет

 (Интерактивная презентация написания буквы ь).

- Повторите последовательность написания буквы.

5. Письмо букв, слогов, слов и предложения  учащимися в тетради. Физминутка для пальчиков

Чтоб красиво нам писать

Надо пальчики размять

1,2,3, 4,5

Мы начнем сейчас писать.

Какими критериями будем пользоваться при письме?

Наклон Аккуратность Правильность

Под руководством учителя осуществляется правильная посадка при письме

- Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь.

6. Письмо букв, слогов, слов и предложения  учащимися в тетради

7. Музыкальная физминутка

8. Закрепление изученного. Отгадайте загадку

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки. (Мышь)

Почему к нам сегодня прибежала мышь, ребята

10Итог урока

– О чем мы говорили на уроке?

- Нужны ли человеку эти знания?

11. Рефлексия деятельности.

 - Ребята, кому сегодня было комфортно на уроке, легко, все удавалось. Все понравилось – нарисуйте улыбку. А если вам не понравилось, было скучно – нарисуйте грустного человечка.


 

ДЛК. 31.01.24. ОП, 1класс.

ДЛК. 31.01.24. ОП, 1класс.

Чтоб красиво нам писать Надо пальчики размять 1,2,3, 4,5

Чтоб красиво нам писать Надо пальчики размять 1,2,3, 4,5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024