Письмо заглавной буквы Д
Оценка 5

Письмо заглавной буквы Д

Оценка 5
Игры +5
docx
математика +1
Все классы
16.11.2018
Письмо заглавной буквы Д
Публикация является частью публикации:
МАТЕМАТИКА 1 КЛ.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шамординская основная общеобразовательная школа

Принято к реализации                                                                            Утверждаю

На заседании                                                                                                        Директор школы

педагогического совета                                                                                       Л.А.Борисенко

Протокол №1

от «30» августа 2018 г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

МАТЕМАТИКА

1 класс

 

Разработана учителем

начальных классов

Ряполовой Жанной Васильевной

Первой  квалификационной

 категории

Количество часов в год - 132

Количество часов  в неделю – 4

УМК «»Школа России»

«Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.

Авторы: М.И.Моро, с.И.Волкова, С.В.Степанова

 

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

       ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


       У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

           Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

             Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

       ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
              Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

          Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

 КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

             Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

       ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


       ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

            Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

             Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

      Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

      Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

 

  РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

·         читать небольшие готовые таблицы;

·         строить несложные цепочки логических рассуждений;

·         определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

 Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

 

В результате изучения курса ученик должен

знать / понимать:

-     названия и последовательность чисел в натуральном ряду от 0 до 20 (с какого числа начинается это ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);

-     названия и обозначение действий сложения и вычитания; использовать при чтении числовых выражений термины «сумма», «разность», называть компоненты действий;

-     связь между суммой и слагаемыми;

-     таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);

-     общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр

-     геометрические фигуры: точка, отрезок, линия, ломаная, треугольник, четырехугольник (в том числе и прямоугольник), круг.

уметь:

-     считать предмет в пределах 20;

-     читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

-     записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно);

-     находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);

-     решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождении числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

-     измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины на клетчатой бумаге, находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры;

-     в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти нарушение закономерности;

-     выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

-     практически измерять величины – длину, массу, объем – различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.);

-     решать простые задачи на сложение и вычитание, разностное сравнение чисел;

-     распознавать простейшие геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, шар, куб.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-     сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости;

-     решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

-     оценки величины предметов на глаз;

-     самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

решать следующие жизненно-практические задачи:

-     самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

-     работать в группе, в паре;

-     аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

-     уметь слушать других;

-     самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

 

Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 класс

 

 

Раздел

Кол-во часов

Проверочные работы

Контрольные работы

Проектная деятельность

Подготовка     к изучению чисел.

Пространственные     и временные представления

Провер.

работа

 

 

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация

28ч

Провер.

работа

Провер.

работа

 

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание

28ч

Провер.

работа

Провер.

работа

Тест

 

 

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (продолжение)

28ч

Провер.

работа

 

 

 

Числа от 1 до 20

Нумерация

12ч

 

 

 

 

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание (продолжение)

22ч

Тест

 

Проект: «Математика вокруг нас.

Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Тест

1

 

 

ИТОГО

 

132ч

 

9

 

1

 

2

 

 

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема урока

Кол-во

Дата

 

По плану

Факти

чески

1.

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные отношения (8 ч)

Счёт предметов

1

 

 

2.

Пространственные  представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

2

 

 

3.

Временные представления

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

3

 

 

4.

Сравнение групп предметов. Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

4

 

 

5.

Сравнение групп предметов. «На сколько больше?».

«На сколько меньше?».

5

 

 

6.

Сравнение групп предметов. «На сколько больше?».

«На сколько меньше?».

6

 

 

7.

«Страничка для любознательных»

7

 

 

8.

Что узнали, чему научились

Проверочная работа № 1

8

 

 

9.

Числа от 1 до 10. Число 0.  Нумерация (28)

Понятия «много», «один». Число и цифра 1.

1

 

 

10.

Число и цифра 2.

2

 

 

11.

Число и цифра 3.

3

 

 

12.

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

Числа 1,2,3.

4

 

 

13.

Число и цифра 4.

5

 

 

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

6

 

 

15.

Число и цифра 5.

7

 

 

16.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

8

 

 

17.

Странички для любознательных.

9

 

 

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

10

 

 

19.

Ломаная линия.

11

 

 

20.

 

Соотнесение рисунка и числового равенства.

Проверочная работа № 2

12

 

 

21.

Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.

13

 

 

22.

Равенство. Неравенство.

14

 

 

23.

Многоугольник.

15

 

 

24.

Числа  и цифры 6,7.

16

 

 

25.

Числа  и цифры 6,7.

17

 

 

26.

Числа  и цифры 8,9

18

 

 

27.

Числа  и цифры 8,9

19

 

 

28.

Число 10. Запись числа 10.

20

 

 

29.

Числа от 1 до 10.

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

21

 

 

30.

Сантиметр

22

 

 

31.

Увеличить на….Уменьшить на…

23

 

 

32.

Число и цифра 0. Свойство 0

24

 

 

33.

Сложение и вычитание с числом 0.

25

 

 

34.

Странички для любознательных - задания творческого и поискового характера.

26

 

 

35.

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа №3.

27

 

 

36.

Что узнали. Чему научились.

Защита проектов.

28

 

 

     37.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч)

Сложение и вычитание вида: +1, - 1

1

 

 

38.

Сложение и вычитание вида: +1+1, -1-1

2

 

 

39.

Сложение и вычитание вида: ± 2

3

 

 

40.

Слагаемые. Сумма.

4

 

 

41.

Задача (условие, вопрос).

5

 

 

42.

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

6

 

 

43.

Составление таблицы ± 2

7

 

 

44.

Присчитывание и отсчитывания по 2.

8

 

 

45.

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц

9

 

 

46.

Странички для любознательных - задания творческого и поискового характера.

10

 

 

47

Что узнали. Чему научились

11

 

 

48.

Проверочная работа № 4

12

 

 

49.

Странички для любознательных - задания творческого и поискового характера.

13

 

 

50.

Сложение и вычитание вида: ±3

14

 

 

51.

Сложение и вычитание вида: +3-3.

15

 

 

52.

Сравнение длин отрезков

16

 

 

53.

Составление таблицы ±3

Присчитывание и отсчитывание по 3.

17

 

 

54

Присчитывание и отсчитывание по 3.

18

 

 

55.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

19

 

 

56

Решение задач.

20

 

 

57

Решение задач.

21

 

 

58

Странички для любознательных.

22

 

 

59.

Что узнали. Чему научились.

23

 

 

60.

Решение задач и примеров. Проверочная работа № 5.

 

24

 

 

61.

 Работа над ошибками. Решение задач и примеров.

25

 

 

62.

Поверим себя и свои достижения.

ТЕСТ № 1

26

 

 

63.

Решение задач и примеров.

27

 

 

64

±1, ±2,±3

28

 

 

65

Числа от 1 до 10.  Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч)

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

 

 

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

2

 

 

67

Сложение и вычитание вида: +4 -4.

 

3

 

 

68.

Приемы вычислений

4

 

 

69

Задачи на разностное сравнение чисел

5

 

 

70.

Решение задач

6

 

 

71

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

7

 

 

72

Перестановка слагаемых.

8

 

 

73

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

9

 

 

74

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

 

10

 

 

75

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

11

 

 

76

Решение задач.

12

 

 

77

Странички для любознательных.

13

 

 

78

Что узнали. Чему научились?

14

 

 

79

Связь между суммой и слагаемыми.

15

 

 

80

Связь между суммой и слагаемыми.

16

 

 

81

Решение задач.

17

 

 

82

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

18

 

 

83

Вычитание вида: 6- , 7- □.

19

 

 

84

Вычитание вида: 6- , 7- □.

20

 

 

85

Вычитание вида: 8- , 9- □.

21

 

 

86

Вычитание вида: 8- , 9-□.

22

 

 

87

Вычитание вида: 10- .

23

 

 

88

Вычитание вида: 10- .

24

 

 

89

Килограмм.

25

 

 

90.

Литр.

26

 

 

91

Что узнали? Чему научились?

Контроль и учет знаний. Тест № 2

27

 

 

92

 Работа над ошибками.

Решение задач и примеров

28

 

 

93

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

Названия и последовательность чисел от 10 до  20.

1

 

 

94

 

Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

2

 

 

95

 

 

Чтение и  запись чисел  второго десятка

от 11 до 20.

3

 

 

96

 

Дециметр.

4

 

 

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

5

 

 

 

98

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

6

 

 

99

             

Задачи творческого и поискового характера.

7

 

 

100

 

Что узнали? Чему научились?

КПР

8

 

 

101

Подготовка к решению задач в два действия.

9

 

 

102

Решение задач в два действия

10

 

 

103

104

Решение задач в два действия

 Проверочная работа № 6

11

 

 

105

Работа нал ошибками. Решение задач и примеров.

12

 

 

 

106

 

 

Сложение и вычитание (21 ч)

Общий прием сложения однозначных

чисел с переходом через десяток.

 

 

1

 

 

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ +2, +3.

2

 

 

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4.

3

 

 

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5.

4

 

 

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6.

5

 

 

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7.

6

 

 

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ +8, +9.

7

 

 

113

Таблица сложения.

8

 

 

114

Задания творческого и поискового  характера.

9

 

 

 

Что узнали? Чему научились?

 

10

 

 

115

 

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

11

 

 

116

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

12

 

 

117

Вычитание вида: 11- □.

13

 

 

118

Вычитание вида: 12- □.

14

 

 

119

Вычитание вида: 13- □.

15

 

 

120

Вычитание вида: 14- □.

16

 

 

121

Вычитание вида: 15- □.

17

 

 

122

Вычитание вида: 16- □.

18

 

 

123

Вычитание вида:17- □, 18- □

19

 

 

124

 

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

20

 

 

125

Задачи творческого и поискового характера.

Проект «Математика вокруг нас. 

Форма, размер, цвет. Узоры и  орнаменты».

21

 

 

126

Итоговое повторение

 «Что узнали, чему научились в 1 классе» (5 ч)

                  Проверка знаний (1 ч)

 

1

 

 

127

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

2

 

 

128

     

«Геометрические фигуры».

3

 

 

129

 

Контроль и учет знаний.

Проверим себя и свои достижения. Тест № 3

4

 

 

130

        

Работа над ошибками. Измерение и сравнение отрезков

5

 

 

131

Решение задач.

 

 

 

132

Странички для любознательных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки учебной программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащийся получит возможность научиться: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выделять из…

Учащийся получит возможность научиться: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выделять из…

Информацию и представлять ее в предложенной форме

Информацию и представлять ее в предложенной форме

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

- названия и последовательность чисел в натуральном ряду от 0 до 20 (с какого числа начинается это ряд и как образуется каждое следующее число в…

- названия и последовательность чисел в натуральном ряду от 0 до 20 (с какого числа начинается это ряд и как образуется каждое следующее число в…

Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Роль математики в жизни людей и общества

Роль математики в жизни людей и общества

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Раздел Кол-во часов

Раздел Кол-во часов

Раздел Кол-во часов

Раздел Кол-во часов

Странички для любознательных - задания творческого и поискового характера

Странички для любознательных - задания творческого и поискового характера

Решение задач 6 71 Таблицы сложения и вычитания с числом 4

Решение задач 6 71 Таблицы сложения и вычитания с числом 4

Сложение и вычитание (21 ч) Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Сложение и вычитание (21 ч) Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Лист корректировки учебной программы

Лист корректировки учебной программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018