Тема: Письмо заглавной буквы Д.
Тип урока: Урок объяснения нового материала.
Цель урока:
• Научить правильно писать заглавную букву Д, а также слоги и слова с этой буквой.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
• Научить писать заглавную букву Д.
• Формировать графические умения.
• Формировать навык каллиграфического письма.
Письмо заглавной буквы Д.docx
Тема: Письмо заглавной буквы Д.
Тип урока: Урок объяснения нового материала.
Цель урока:
• Научить правильно писать заглавную букву Д, а также слоги и слова с этой
буквой.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
• Научить писать заглавную букву Д.
• Формировать графические умения.
• Формировать навык каллиграфического письма.
УУД
Развивающие (метапредметные):
Регулятивные:
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность
по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в
тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаковосимволичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей
деятельности на уроке.
Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Формировать умение слушать и слышать друг друга.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
Личностные:
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности,
положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном
поведении.
• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской
деятельности. Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок для нас.
Встали все у парт красиво, подравнялись.
Тихо сели, спинки прямо.
2. Актуализация знаний.
Просмотр картинок (дятел, дом, дерево, дюймовочка)
• С какого звука начинаются эти слова? (Звук д).
• Какой буквой на письме вы обозначите этот звук? (Буквой Д, д)
3. Постановка темы урока, задач урока.
• Сформулируйте тему нашего урока? (письмо заглавной буквы Д)
• Чему будем учиться на уроке? (ответы детей)
Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Д и использовать ее в
записи слов.
• Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква?
(Начало предложения пишем с заглавной буквы.
Имена собственные пишутся с заглавной буквы)
Не оставим без вниманья
Ни единого названья
Рек, морей и городов,
Стран, озер и островов
И названий звезд, планет
Без заглавной буквы нет.
Дети делают вывод: оказывается, без заглавной буквы мы просто не
обойдемся.
4. Знакомство с написанием заглавной буквы Д по следующей схеме.
• Рассмотрите образец написания буквы Д.
• Из каких элементов состоит буква? ( Наклонная линия с лежачей петлей,
полуовал, соединительный элемент.
• Письмо буквы «в воздухе» на ладошке пальцем.
• Письмо по образцу.
5. Подготовка пальчиков к письму.
Вращение кулачков:
Раз – два три – четыре – пять,
Будем руки разминать. • Какие правила при письме будете соблюдать. (Дети называют правила
письма: положение тетради, посадка, правильно держим ручку). Все готовы?
6. Упражнение в написании буквы Д, слогов с буквой Д.
Отработка соединений заглавной буквы Д с другими буквами.
• Упражнение в написании буквы. Обведение образцов пунктирного шрифта в
прописи.
• Посмотрите на 2 строку. Какое задание предстоит выполнить? (Письмо
слогов)
• Рассмотрите 3 строку. Какое имя здесь написано? (Дмитрий) обведите его
по пунктирным линиям.
• Посмотрите на 4 строку, дано предложение, прочитаем его. (Дом у дуба, дуб
у дома.) обведите его по пунктирным линиям.
Физминутка
1. Сжать пальцы в кулак и сделать круговые движения кистью влево,
затем вправо.
2. Сжимать и разжимать пальцы.
3. Выпрямить пальцы, большой палец отвести в сторону и проделать им
круговые движения сначала влево, затем вправо.
4. Сжать пальцы в кулак. Попробовать разгибать и сгибать отдельно
каждый палец. Стремиться к тому, чтобы другие оставались
собранными в кулак.
Дано предложение его нужно написать письменными буквами (Дима
Дмитров рубил дрова.)
Переписать предложение (У Данилки был друг?)
Буквы (А М Л Д)
9. Рефлексия.
• Посмотрите ещё раз на страничку, с который мы сегодня работали. Найдите
слова, которые написаны с заглавной буквы Д, прочитайте их.
• Поднимите руки те, кому на уроке было легко, всё получилось?
• Поднимите руки те, кому было трудно?
Письмо заглавной буквы Д.
Письмо заглавной буквы Д.
Письмо заглавной буквы Д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.