Письмо заглавной буквы Д.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Д.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
11.01.2019
Письмо заглавной буквы Д.
Тема: Письмо заглавной буквы Д. Тип урока: Урок объяснения нового материала. Цель урока: • Научить правильно писать заглавную букву Д, а также слоги и слова с этой буквой. Задачи урока: Образовательные (предметные): • Научить писать заглавную букву Д. • Формировать графические умения. • Формировать навык каллиграфического письма.
Письмо заглавной буквы Д.docx
Тема: Письмо заглавной буквы Д.  Тип урока: Урок объяснения нового материала. Цель урока: • Научить правильно писать заглавную букву Д, а также слоги и слова с этой  буквой. Задачи урока: Образовательные (предметные): • Научить писать заглавную букву Д. • Формировать графические умения. • Формировать навык каллиграфического письма. УУД Развивающие (метапредметные): ­ Регулятивные: • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность  по ходу выполнения задания. ­ Познавательные: • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель. • Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в  тетради. • Работать над формированием умений выполнения действий по образцу. • Работать над использованием знаково­символичных средств. • Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей  деятельности на уроке. ­ Коммуникативные: • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. • Формировать умение слушать и слышать друг друга.  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения. ­ Личностные: • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности,  положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. • Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном  поведении. • Следовать в поведении моральным и этическим требованиям. • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской  деятельности. Ход урока 1. Организационный момент. Прозвенел звонок для нас. Встали все у парт красиво, подравнялись. Тихо сели, спинки прямо. 2. Актуализация знаний. Просмотр картинок  (дятел, дом, дерево, дюймовочка) • С какого звука начинаются эти слова? (Звук д). • Какой буквой на письме вы обозначите этот звук? (Буквой Д, д) 3. Постановка темы урока, задач урока. • Сформулируйте тему нашего урока? (письмо заглавной буквы Д) • Чему будем учиться на уроке? (ответы детей) Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Д и использовать ее в  записи слов. • Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква? (Начало предложения пишем с заглавной буквы. Имена собственные пишутся с заглавной буквы) Не оставим без вниманья Ни единого названья Рек, морей и городов, Стран, озер и островов И названий звезд, планет Без заглавной буквы нет. Дети делают вывод: оказывается, без заглавной буквы мы просто не  обойдемся. 4. Знакомство с написанием заглавной буквы Д по следующей схеме. • Рассмотрите образец написания буквы Д.  • Из каких элементов состоит буква? ( Наклонная линия с лежачей петлей,  полуовал, соединительный элемент. • Письмо буквы «в воздухе» на ладошке пальцем.  • Письмо по образцу. 5. Подготовка пальчиков к письму. Вращение кулачков: Раз – два ­ три – четыре – пять, Будем руки разминать. • Какие правила при письме будете соблюдать. (Дети называют правила  письма: положение тетради, посадка, правильно держим ручку). Все готовы? 6. Упражнение в написании буквы Д, слогов с буквой Д.  Отработка соединений заглавной буквы Д с другими буквами. • Упражнение в написании буквы. Обведение образцов пунктирного шрифта в  прописи. • Посмотрите на 2 строку. Какое задание предстоит выполнить? (Письмо  слогов) • Рассмотрите 3 строку. Какое имя здесь написано? (Дмитрий) обведите его  по пунктирным линиям. • Посмотрите на 4 строку, дано предложение, прочитаем его. (Дом у дуба, дуб у дома.) обведите его по пунктирным линиям. Физминутка 1. Сжать пальцы в кулак и сделать круговые движения кистью влево,  затем вправо. 2. Сжимать и разжимать пальцы.  3. Выпрямить пальцы, большой палец отвести в сторону и проделать им  круговые движения сначала влево, затем вправо. 4. Сжать пальцы в кулак. Попробовать разгибать и сгибать отдельно  каждый палец. Стремиться к тому, чтобы другие оставались  собранными в кулак.  Дано предложение  его  нужно написать письменными буквами (Дима  Дмитров рубил дрова.) Переписать предложение (У Данилки был друг?) Буквы (А М Л Д) 9. Рефлексия.  • Посмотрите ещё раз на страничку, с который мы сегодня работали. Найдите  слова, которые написаны с заглавной буквы Д, прочитайте их.  • Поднимите руки те, кому на уроке было легко, всё получилось? • Поднимите руки те, кому было трудно?

Письмо заглавной буквы Д.

Письмо заглавной буквы Д.

Письмо заглавной буквы Д.

Письмо заглавной буквы Д.

Письмо заглавной буквы Д.

Письмо заглавной буквы Д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019