План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности для 6 класса.
Оценка 4.6

План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности для 6 класса.

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
6 кл—7 кл
29.11.2023
План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности  для 6 класса.
Метод проведения: групповой. Тип урока: Туристическая игра. Цель: повысить интерес детей к занятиям физическими упражнениями, через игровую деятельность, содействовать поддержанию и развитию их творческой и физической активности. Совершенствовать знания по курсу ОБЖ.
интегрир. урок.docx

План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности  для 6 класса.

Метод проведения: групповой.

Тип урока: Туристическая игра.

Цель: повысить интерес детей к занятиям физическими упражнениями, через игровую деятельность, содействовать поддержанию и развитию их творческой и физической активности. Совершенствовать знания по курсу ОБЖ.

Задачи:

образовательные (предметные)

  • Развивать жизненно важные двигательные умения и навыки с помощью подвижных игр и эстафет;
  • Совершенствование навыков в лазании, ползании, перелазании.
  • Совершенствовать знания по курсу ОБЖ.

 

 

развивающие (метапредметныеУУД)

  • Развивать познавательные процессы (наблюдательность, мышление, воображение);
  • Способствовать развитию ловкости, координации.
  • Умение пользоваться спасательным снаряжением

 

             воспитательные (личностные)

  • Формировать самооценку и умение самостоятельно организовать игровую деятельность;

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 45 минут.

Используемое оборудование: Веревки , рюкзаки, аптечки, маты гимнастические, страховочные устройства, гимнастическая стенка, костровые принадлежности, туристическое снаряжение.

 

 

 

Ход урока

 

Часть урока

Содержание урока

Частные задачи

УУД

дозировка

Огр. Методические указания

Подготовительная 10мин

1.Организованный вход в зал, приветствие.

Вопросы: ребята обратите внимание на картинки?

(представляется 4 картинки)

Как вы думаете о чем пойдет речь на уроке?


Какие проблемы бывают во время туристического похода?

Каким должен быть турист?

Как вы считаете, чему будет посвящен наш урок?

Правильно ребята. Сегодня мы проведём урок в форме деловой игры «Поведение человека в экстремальных ситуациях»

 

Организовать учащихся постановкой проблемных вопросов.

 

 

 

Подвести к самостоятельной формулировке темы урока

Высказывать и аргументировать своё мнение.

 

 

Использовать полученную информацию, логически выполнять действия.

 

1'

 

 

 

 

 

1'

 

Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы.

 

 

Ответы детей

 

 

 

3. Перестроение из колонны по одному в колонну по три по расчету

Перестроить в колонну по три.

Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя.

3"

 

Следить за правильным перестроением.

4. Базовые ОРУ

 

Подготовить организм к предстоящей нагрузке.

Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя.

Способность переключаться от выполнения одних движений на другие.

4'

Следить за правильностью выполнения упражнений.

 

2. Разминка в движении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделение класса на две команды.

Вам необходимо вытянуть листочек который определит в какой команде вы будите участвовать

Подготовить и разогреть мышцы тела, следить за правильной осанкой.

 

Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя.

Способность переключаться от выполнения одних движений на другие.

Способность выполнять движения в выбранном ритме.

2'

 

Фронтальный метод выполнения. Самоконтроль и контроль учителя.

 

 

 

 

 

Основная

часть

 

25мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть рассчитана на 6 этапов

 

 

1. Этап называется « Сумка Туриста»

Как ребята вы думаете, в чем заключается данный этап?

В данном этапе участвует 4 человека

 

 

Ребята а как вы думаете, чего еще не хватает в рюкзаках?

2. этап « Сбор аптечки»

 

3. этап « Преодоление лесных зарослей»

Демонстрация картинок через ИКТ.

Как вы думаете какой будет наш следующий этап?

 

Видеоролик правильного выполнения

 

4. этап «Преодоление больших оврагов»

Демонстрация картинок через ИКТ.

Как вы думаете какой будет наш следующий этап?

 

 

Видеоролик правильного выполнения

 

5. этап «Преодоление скалистой местности»

 

Демонстрация картинок через ИКТ.

Как вы думаете какой будет наш следующий этап?

 

Видеоролик правильного выполнения

 

Ребята мы допускали с вами ошибки?

А к чему могут привезти эти ошибки?

И вот ребята мы с вами попали в самую экстремальную ситуацию, помощь в которой может помочь вертолет который пролетает над нами.

Что мы с вами будем делать?

6 этап «международные знаки спасения»

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мышления

 

Развитие ловкости, быстроты.

 

 

 

 

 

Проверка знаний о мед.аптечки

 

 

Развитие ловкости, координации.

Развитие мышления

Умение работать со спасательным снаряжением

 

 

 

 

 

Развитие ловкости, координации.

Развитие мышления

Умение работать со спасательным снаряжением

 

 

 

 

 

 

Развитие ловкости, координации.

Развитие мышления

Умение работать со спасательным снаряжением

Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учащихся.

Понимать информацию и переводить её в движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывать и аргументировать своё мнение и оценивать правильность выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5'

 

 

 

 

 

30 сек

 

 

 

5'

 

 

 

 

 

 

 

30сек

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек

Групповой повторный метод. Подбадривать и отмечать успехи, указывать ошибки, исправлять их в результате самооценки, общественной и оценки учитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная

 

 

 

 

 

Заключительная часть

А теперь давайте все вместе прочтем стихотворение.

Тема нашего урока была, какая?

«Легко ли быть пожарным»

Так легко ли быть пожарным?

Что должен уметь пожарный?

Для кого урок прошел с пользой?

Потому что вы были какими?

Кому было интересно на уроке?

А кому было сложно выполнять некоторые задания?

Я рада, что вам все понравилось, я согласна, что урок для вас прошел с пользой, все работали хорошо. Подведём итоги игры. Спасибо за урок. До свидания.

Обобщить полученные на уроке сведения.

П - Дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Р - Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Л – понимают значение полученных знаний для человека.

 

5′

Подведение итогов игры. Выставление оценок.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности для 6 класса

План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности для 6 класса

Ход урока Часть урока

Ход урока Часть урока

Как вы считаете, чему будет посвящен наш урок?

Как вы считаете, чему будет посвящен наш урок?

Ход урока Часть урока

Ход урока Часть урока

Основная часть 25мин

Основная часть 25мин

Демонстрация картинок через ИКТ

Демонстрация картинок через ИКТ

Преодоление скалистой местности»

Преодоление скалистой местности»

Что мы с вами будем делать? 6 этап «международные знаки спасения»

Что мы с вами будем делать? 6 этап «международные знаки спасения»

Заключительная часть А теперь давайте все вместе прочтем стихотворение

Заключительная часть А теперь давайте все вместе прочтем стихотворение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023